Перейти к контенту

Apokalipsis

Пользователи
  • Число публикаций

    52
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Apokalipsis последний раз побеждал 31 Октября 2016

Apokalipsis - автор самых популярных публикаций!

Репутация

3 Обычный

О Apokalipsis

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 02.05.1990

Контакты

  • ICQ
    Один97восем57восем1девять

Информация

  • Авто
    Пока нету.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северная столица
  1. А что за проблемы, если не секрет? У меня на прошлом пасике в дождь газ как будто бы проваливался, не об этом случайно речь?
  2. Apokalipsis

    Правое переднее крыло (белое)

    Купил. Темку можно крыть.
  3. Здравствуйте. Куплю белое переднее крыло на Б3, в хорошем состоянии! +7-931-252-74-47
  4. Да, 1к это за замену. И сказано было это с такой интонацией, что я сильно усомнился в целесообразности этой операции. Мол может быть ничего не измениться, но 1к рублей мы с тебя, лох, поимеем. А потом будем думать дальше, "что тебе еще починить".
  5. Ну мало ли кто еще что напишет. По форуму шарюсь постоянно, похожее есть, но после проверки оказывается, что не то. Мозги на евроавто нашел свои, 3т.р. Если не в них дело - обещали в течении 5 дней принять обратно.
  6. Нет. Просто сказали, что возможно дело в них, и что за их замену 1к рублей возьмут. А как мозги обнулить можно?
  7. Резинку поменял в датчике, не течет. Клемму скидываю - результат разный. То стабильно работать начинает на какое-то время, то хуже становиться, то без изменений. Дня 4 назад скидываю - какое то время работает стабильно, с ней не фурычит вообще. Сейчас же без нее работает хуже, чем с ней. Я не мог что либо снизу повредить? На СТО подвеску не смотрели вообще. Не мог шланг какой нибудь вырвать? УОЗ это Угол опережения зажигания? Первый раз о таком слышу. Его самому можно или на сервисе нужно делать? Сейчас не знаю, то-ли покупать блок упр. двиглом и позволять дальше на СТОхе высасывать из меня деньги за непонятно что, либо ехать на другую ближайшую СТО, но боюсь не доехать =(
  8. Заменил фланец. Как оказалось тек не он, а резинка в датчике. Без изменений. Хотя когда после замены завелся - на минуту показалось, что все отлично. Но потом двиг снова нагрелся и понеслась =\ Из выхлопной сильно шмонит, то ли бензином то ли чем-то еще. Не ужели все таки придется менять блок управления двигателем? =(
  9. Вот провод, который весь в масле: Подскажите, что это за провод, за что он отвечает, и нормально ли это, что он весь в масле? Сняв фланец обнаружил снизу еще один вход: но у меня к нему ничего не идет. P.s. сегодня умудрился отломать у свежекупленного фланца кусок, на который крепится черный датчик =( Продолжу завтра. После того, как поставлю новый - надо еще какие-нибудь дополнительные действия производить, кроме как залить воды в бачок?
  10. Течет вот от сюда: Трещины нету вроде. Такое ощущение, что прям из контакта черного =\ Огромное спасибо за гайд, а то даже не знал за что браться. Завтра схожу сделаю. Такой вопрос...там потом никакую воздушную пробку обирать не надо будет?
  11. АФ льется из черной херни, капает вниз на двигатель с нее.
  12. Только если на эвакуаторе. Машина как на греется - на газ не реагирует совсем. Пару раз помогает заглушить и завести на ходу, потом все.
  13. Заводиться, причем не плохо.
  14. Рядом с ним. Там сто - 3 гаража. Мне там мужики сиеру штопали, умеряно все. Но по скольку я лох, а они это знают, могут развести =( До роликов то уже не доеду =( Вот эта черная клемма вся внутри в черной жидкости (по виду на масло похоже). Отодвинул резинку - провода тоже в масле. Как так могло получиться? На евроавто нашел блок этот в единственном экземпляре с нужным номером, 3тр
  15. В общем загнал ее тут на СТО местное. Сказали, что возможно мозги нужно менять. Черный провод, подключенный к мозгам (штекер овальной формы) - весь в масле внутри, его отключаешь - машина глохнет. Как я понял это блок управления двигателем. Синий датчик поменяли на новый, эффекта ноль. Что делать?
×
×
  • Создать...