Перейти к контенту

HECIIATb

Пользователи
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Обычный

О HECIIATb

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    passat b3 1.8 PF
  • Пол
    Мужчина
  1. HECIIATb

    Hellraiser

    спасибо за позитивные отзывы,мне очень приятно. думаю что больше никогда не появится,много поменялось,произошло как бэ переосмвсление жизни что-ли,у меня на это было достаточно времени=)
  2. HECIIATb

    Hellraiser

    @Schmitt, незнаю.. играл в NFS ,лет с 100 уже прошло ...там помню неоновая подсветка была. хрен знает почему но на всех ставил именно синию=)
  3. HECIIATb

    Hellraiser

    Всем привет. вот наконецтаки хочу похвастаться уже не своим ,но до глубины души родным пассатом. решение восстановить его произошло спантанно,просто произошли переменны в жизни и чтобы недайбог не забухать и не здохнуть со скуки занялся им... конечно всего того ,что пережил и какие чувства испытывал не описать и в видео не показать. эта чертова железяка засосала меня настолько,что не заметил как пролетели 2 с половиной года жизни. но я не жалею=) так что общими усилиями она еще поездит какоето время. спасибо всем за советы на форуме и "заочное участие" в проэкте .реально такой тачки у меня уже не будет никогда. она реально безценна=)
  4. HECIIATb

    угол опережения зажигания

    Метка на распредвале же имеется.. ага спс,только у меня их 2-е.... ладно посмотрю
  5. HECIIATb

    угол опережения зажигания

    Да, когда поршень в первом цилиндре находится в положении ВМТ и все клапана в этом же цилиндре закрыты. спасибо!!! последний вопрос,как мне узнать что клапана закрыты? руки чешуться,сейчас побегу проверять=)
  6. HECIIATb

    угол опережения зажигания

    Разрешаю тебе это сделать, но только белым маркером! спасибо !!=) только можно уточнить,я ставлю метку когда нахожу ВМТ? да е мае.. в смысле на маховике я ставлю метку иходя из каких соображений? на что мне опираться чтобы быть уверенным что эта метка стоит на своем месте?
  7. HECIIATb

    угол опережения зажигания

    Мужыки!!!!! Хелп !!! (на маховике и отливом на картере сцепления ) У миеня там нету метки!!! весь маховик протер искал искал не нашел...на шкиве распредвала у меня аж 2-е метки,жирная такая какбудто зубилом выбита и тоненькая. как мне быть? как отрегулировать зажигание припомощи стробоскопа???? двиг PF еще я правильно понял. если я найду вмт ,я могу поставить метку на маховике напротив отлива ?? а потом завести и регулировать зажигание? вообщем кто в теме? если метки нет, от чего плясать чтоб ее самому поставить на маховике в картере сцепления???
  8. HECIIATb

    Повышеные обороты(PF)

    цена вопроса? фуф... учту.. замаялся с этим пфом=)
  9. HECIIATb

    Повышеные обороты(PF)

    Ну вообщем дела обстаят так. Почистил инжектор и все трубки подачи воздуха в систему, отключил клапан хх -заглохла. далее еще раз проверил зажигание ,все в порядке. отключал микрики движок начинал "пилить" значит они в порядке. проверил синий датчик ,замкнул фишку без датчика,разницы нету в работе. двиг стал работать после прочистки немного ровней ,но обороты всеравно держит выше нормы и на горрячую плохо запускается. еще такой нюанс,скидывал гену(ослабил ремень) ,напруга упала и двиг стал какбудто работать в нормальном режиме,снова натянул ,снова такаячже песня. лямбду тоже проверял,рабочая. куда дальше копать ,повышанные обороты и плохой пуск на горячую?
  10. HECIIATb

    Повышеные обороты(PF)

    ок завтра отпишусь что да как
  11. HECIIATb

    Повышеные обороты(PF)

    да отключал датчик ,винтом на инжекторе поднимал обороты, подключал тах распред зажигания ,потом подсоединял датчик синий и опускал обороты ниже 1100 не падают . должно быть на сколько я знаю 850-900
  12. HECIIATb

    Повышеные обороты(PF)

    нет
  13. HECIIATb

    Повышеные обороты(PF)

    выставлял зажигание по меткам и менял датчик
  14. HECIIATb

    Повышеные обороты(PF)

    всем привет. устал я с ним. вообщем дело в следуюющем. завожу,начинает работать. обороты повышены,сколько держит сказать не могу,таха нету. . прогревается до 70 градусов ,обороты слегка падают, вибрация в салон,по ощющениям выще 1000 об держит ,если заглушить и завести ,то схватывается на прогретом плохо раза с 3-го как крутанешь стартер, заведется. где копать? как протестировать микрики и в целом я грешу на потенциометр и может на мозги. в "букваре" эти причины указвают на то что неисправен именно патенциометр... но я не уверен. клапан хх прочищал ,датчик чиний менял, лямбду отключал ничего не меняется,свечи новые вв провода тоже .
  15. Да так и есть ,заехал в шинку,сказали резина кривая +нет балансировки перекинул с переда на зад колеса колбасить стало с зади ,остался вопрос это изза резины или докучи кривой диск . пока бюджет не позволяет это выяснить.
×
×
  • Создать...