25kostik
Пользователи-
Число публикаций
36 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
а зачем он нужен?
- 10 ответов
-
-
чуть было не заказал крестовины. Решилось проще - http://www.neoriginal.ru/cat/vw/part_5_88_84_0_1988_4_10021 Подтянул гаечку под позицией 15. Стук и люфт исчазли.
-
Благодарю!!!!! , А что такую панику навели из-за этого карданчика, если крестовины можно заменить без всякого колхозу. 600 р запчасти, ну работа ещё. И без суеты от поисков.
-
Доброго времени суток. Продолжу тему по рулевому кардану. В питере найти карданчик проблематично, а у нас и подавну. Посмотрел по экзисту - 15 косарей однако!!! Хоть и не велик люфт, но ездить не приятно. Хотел заменить крестовины, оставив родной кардан. Авто 88 года без гура. Может кто уже менял крестовины - от чего подходят? Или у кого нибудь есть снятый карданчик - не могли бы замерить размеры крестовины? Заранее спасибо!
-
Печка плохо дует и неравномерно
тема форума ответил на Kvazighaboid автора 25kostik в Отопление и вентиляция
А кто чем обклеивает заслонки? Один из материалов - изолон, вот только он ооооочень плохо клеится. Чем же его приклеивать и как? На ауди приклеить моментом кое как смог, и то пришлось сшивать нитками. -
Печка плохо дует и неравномерно
тема форума ответил на Kvazighaboid автора 25kostik в Отопление и вентиляция
На ауди 80 снимал печку на улице при -27. Через 10-15 минут разборки бегал домой греться. Предостережение - панель хоть и мягкая, но на морозе дубеет. Вот задубевшую торпедо чуток врде стукнул о сузов авто и появился паучок трещин. Так что осторожней. да не, радиатор печки -
тема про люфт. У меня тоже он присутствует. Подтягивал рейку - люфт не исчез, тк дело не в рейке, а где то между рейкой и рулём. Кто с этим сталкивался и как устранял?.
-
Печка плохо дует и неравномерно
тема форума ответил на Kvazighaboid автора 25kostik в Отопление и вентиляция
панель сниму, а вот можно ли радиатор от шлангов не отсоединять? )) -
Печка плохо дует и неравномерно
тема форума ответил на Kvazighaboid автора 25kostik в Отопление и вентиляция
На улице вроде и не сильно похолодало, а в салоне холодина, тепла чуток, и то только на 1 - 2 скоростях. Полагаю что дело как и в преждней Ауди 80 - в разгерметизации заслонок. Можно ли разобрать печку без отсоединения шлангов от радиатора печки? Нехочется разгерметизировать, да и ездить собираюсь при ремонте - без панели ))) -
просто для верности - будет ли 4 проводный ДК работать без подогрева?
-
После установки новой лямбды прогрел движок, потом скинул клемму с акб на 10 мин, а затем этам стартовой инициализации. Около 25 минул наХХ работал движок, потом заезд. свечи чёрные, но кромки электродов и немного изоляторастали коричневатым. лямбда теперь с подогревом))
-
Склонялся к кончине лямбды - чёрный выхлоп, свечи чёрные, СО чуть больше 2%. лямбда была однопроводная, ри попытке выкрутить походу добил окончательно - провод крутится в корпусе)) Сегодня проводил эксперимерты - поставил ДК от ВАЗа 4 проводный. Прокатился примерно 10 км - свечи вроде стали светлее. Посмотрим что будет дальше ))) На ходу как и резвее стала, но на ХХ выхлоп из глушителя как и спропусками воспламенения ((( Зажигание выставлял по мете на маховвике и по включению БН.
-
исправная лямбда должна работать от 0,1 до 0,9 В, и частота колзабавний напряжения поболее чем у меняВот как написано - "Вот для осцилографа: Для случая исправного датчика на прогретом двигателе в режиме холостого хода на экране прибора будут видны равномерные, близкие к синусоиде колзабавния с частотой 1…5 Гц. с минимальным значением сигнала 0,1 вольт, максимальным 0,9 вольт, вокруг среднего значения 0,45 вольт с длительностью фронтов сигнала не более 250 миллисекунд"Взято отсюда - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=128064&st=20
-
после покупки машины всё было нормально до поездки в соседний город по избитой дороге. После чего машина перестала ехать - гул, тяги нет, обороты не набирает. Проверил впуск, выпуск, изменение сопротивления датчика дроссельной заслонки, работу ДК, выхлоп на газоанализаторе - всё в норме. Снимал моник, промыл очистителем карбюратора. Проверил давление топлива - как полагается 1,15 атм. Отчаявшись, настроил зажигание по стробоскопу со снятым шланчиком с вакуумника на трамблёре и машина полетела. Но, есть небольшие проблемки: 1. при малых нажатиях на педаль газа имеются подёргивания, хотяосциллограмма сигнала с датчика дросселя ровная. В чём проблема? 2. лёгкое изменение оборотов, слышимое, тахометра нет. 3. цокающий звук, не гидрики, похожее на сеченеие соединения выпускной коллектор-приёмная труба. Кольцо заменил - без результатно. 4. Может ли быть причиной всему плохая работа ДК? Амплитуда сигнала маловата - 03-07 В. Может чуток даже поменьше. С какой температуры ДК начинает работать? Он у меня без подогрева.
-
разобрал выпуск, проверил проволокой - всё в норме, проехался с одной приёмной трубой - без разультатно!!! Дело было не в выпуске. подключил осцил к ДК - работает хорошо. В последнюю очередь решил проверить зажигание - стробоскопом метку не увидел, отмочил вдешкой и еле свернул трамблёр, вывер по меткам, еле нашёл метку на маховике, обозначил её и наспроил по ней зажигание. Далее провёл стартовую инициализацию и ... машина поехала, заводиться стала лучше. Может я многого хочу, но по сравнению с ауди 80 тоже 90 лс, но карбюратор, Пассат универсал едет вяловатей. Будет время - промою инжектор, заодним и раскоксовку.