Перейти к контенту

avix

Пользователи
  • Число публикаций

    32
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О avix

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    VW Passat Variant B3, 1989г., PF 1.8, МТ
  • Пол
    Мужчина
  1. Всем большое спасибо за помощь! Действительно, разогнулся крючок. Ничего снимать не пришлось. Открутил воздуховод ножной с водительской стороны, вниз его опустил и одной рукой пролез, правда у меня были пассатижи с короткими ручками=) Проехал сегодня 80 км, ни разу педаль не ремонтировал! Ограничитель действительно, примерно на 1 см утоплен дальше от педали, крутить его ещё не пробовал,, завтра. За сим считаю проблему решенной, тему можно закрывать.
  2. Ограничитель стоит. Попробую подогнуть Правда не знаю, как туда лезть пассатижами.... Руки не пролазят. Проблема есть, мало места моим рукам для таких манипуляций.
  3. Поставил значит я новую резинку, и через 80 км ситуация повторилась. Может быть я ее неправильно поставил? Кто сфотает или объяснит как правильно?
  4. Не нашел я по каталогу ничего умнее крючка . Что 95, что 89 год та же хрень=) Да не, оно понятно что машинка старенькая уже, и более того я уверен что ее добил 40 градусный мороз, в который я завел машину, резинка видать дубовая совсем была и не выдержала. Понятно что я ее поменяю, просто вот думаю, на этом приключения с педалькой закончатся или нет?
  5. Завожу значит сегодня я пассата, газом поработал немного и педаль уходит в пол! Буря эмоций и негодований=) Полез смотреть, че по чем. Оказывается в самой педали есть отверстие, в нем стоит резиновая втулка, и во втулку втыкается "грибок" тросика. Резинка конечно в нутри уже вся потрескана и порвана... Вставил я тросик в резинку, но хватает ненадолго. Сижу и думаю, новая резинка решит проблему? Очень странно, что сам тросик никакими скобами не фиксируется с обратной стороны, прям поставил бы немцам жирную двойку за такую систему! Может кто решал уже подобную проблему?
  6. avix

    Куплю ЭБУ на PF

    Родной стоит 037 906 022AM, хочется такой же.
  7. Можно перевести с русского на понятный?
  8. Ну вот я хочу сейчас найти дроссель, если не он, то действительно остается только мозги
  9. Ну вот и пришло время отписать о результатах проделанной работы. Датчик оригинал, спирта в бак стакан=) Тросик газа чуть подтянул. КСХХ работает как положено. Короче, результата ноль! Я бы уже давно разорился на дроссель, но где его в нашей деревне искать...?
  10. Ну вот как то ездило=) Блин, народ, может кто нить залезет в каталог и ткнет носом в правильный болт? Плиз! Номер 16, он?
  11. А такие ещё где то продают? У нас в Новосибирске только китайский DIN
  12. Так дело в том, что хочу именно родной, с конусом. не хочу в такое ответственное место херню китайскую крутить.
  13. Разбирал рычаги и оказалось что 1-ый болт был, а вот второго нет (на фотке его место указано стрелкой), только не тот, который хомут втулки держит, а тот который к кузову балку крепит. По каталогу не сообразил его номер, не могли бы помочь?
×
×
  • Создать...