Перейти к контенту

S.M.O.K.E.

Пользователи
  • Число публикаций

    94
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О S.M.O.K.E.

  • Звание
    приятель

Информация

  • Авто
    B3 AAA Седан 92гв
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

346 просмотров профиля
  1. демпфера ХХ и патрубков к нему не осталось?
  2. двигатель АЕК, но на ВР6 такой же. да и на других движках, я думаю, такие же. демпфер 021 133 429 A патрубок 021 133 374 E ещё патрубок 021 133 783 Q можно сюда, можно в личку, можно вотсап 9б479559З9
  3. S.M.O.K.E.

    Привод заслонки климата

    Спасибо, дружище!
  4. S.M.O.K.E.

    Привод заслонки климата

    Тогда лучше именно от температурной заслонки. Но учитывая, что ищу уже месяц, и на разборах тоже нет - я готов и перепаять )
  5. S.M.O.K.E.

    Привод заслонки климата

    На сколько я понял, начинка одинаковая, разница в корпусах. Поэтому в принципе пофиг, но у меня не работает та, что температуру меняет
  6. Куплю сервопривод (моторчик) зпэаслонки климат печки от пассата б4. Лучше два. И тягу от привода к заслонке.
  7. S.M.O.K.E.

    Кожа салон, Эл стекло люк и. Т. Д

    Козырьки без дефектов? Проводка есть? Если всё ок - беру с отправкой в Москву
  8. привет господа! катался я на разных машинах от 2141 до А6 и MPS3 пассатов у меня было: B3 - 4шт B4 - 1шт B5 - 1шт B6 - 1шт недавно купил ВАЗ2111,тк нужна практичная машина, поездил две недели и продал. не могу я на вазах ездить.... теперь снова ищу b3/b4 универсал. ищу для себя и на долго, поэтому самое главное - живой кузов (ржавые/мятые двери, передние крылья, капот - не страшно, т.е. то что можно поменять без дрели или болгарки) остальной кузов должен быть близок к идеалу. двигатели только моновпрыск, 2.0 8 клапанные и, на крайняк, abf. если есть кондей - большой бонус. не знаю, продают ли такие машины.... бюджет вплоть до 200к, но только за реально достойный вариант! а так желательно 140-160 если есть что предложить - пишите в личку или сюда, можно в whatsapp 8-96Ч-795-59-З9
  9. S.M.O.K.E.

    корректировка оборотов с акпп

    т.е. для ваг ком? мне казалось диагностика по серому с белой полосой. а есть распиновка по которой вы поняли, что 36 - это диагностика (честно говоря используя серый с белой полосой как к-лайн я не смог подключиться ваг комом)
  10. привет народ! свапнул двигатель на гольф 2 с пассата б4. двигатель ABS стоял на механике. сейчас этот двигатель работает в паре с трехступенчатым автоматом (этот автомат без электроники) когда включаю драйв или реверс - обороты немного просаживаются и начинается сильная вибрация по кузову и салону. изначально моник и проводка не автоматные, но вроде есть контакт для подключения сигнала акпп. синий провод с белой полоской, приходит на 36 пин мозгов. пробовал продавать на него и минус и плюс - обороты не меняются. что я делаю не так?
  11. Привет вам! Шота последнее время двигатель тяжко возвращается к холостым. Завёл - всё норм. Поехал... При переключении передач - обороты не падают, приходится их ронять сцеплением, либо ждать секунд 10 стабилизации. Иногда они сами поднимаются (пока стоишь на светофоре) тысяч до двух, секунды на 3-4 а потом опять падают. Иногда машина заводится сразу на на 3000 оборотов секунд на 5, а потом уже падает до 1000. Если отключить КСХХ - то всё отлично, за исключением отсутствия прогревочных оборотов. Подключался мультиметром к проводам КСХХ - напряжение меняется пропорционально оборотам, т.е. глючит не сам КСХХ, а мозги выдаёт такой сигнал на поднятие холостых. А вот что может провоцировать мозги на такое поведение - догадок нет. Может у кого была похожая ситуация? P.S. Лямбда отключена.
  12. моторы столбиком или свапом?
×
×
  • Создать...