Vit_but
Пользователи-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Vit_but
-
Звание
обживаюсь
Информация
-
Авто
passat B3 variant 1.8 ABS 93год
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт Петербург
-
Интересы
Строю все.
Недавние посетители профиля
327 просмотров профиля
-
Это и есть падение давления,а в фильтре стоит перепускной клапан, масло всегда в мотор идет. Если сработал зумер- нет давления.
-
Жалко что нет данных по давлению с разными маслами, а так дайбог чтоб с датчиками было все ок. И они контролировали.
-
Вообще-то 5w50 гуще, оно от-15до +50, 10w40 от-25 до+40. Также мобил именно 5w50 рекомендует на машины с пробегом от 100т. А вот то что паленка попалась, это хреново, брал на маршале у спецов что маслом торгуют.
-
И так, залил я мобил 5w50. Давление поднялось, на горячию держит в норме, зум не орет. На холостых 1 бар . Вот и не знаю прошлый мобил 10в40 и давления не хватало ,5в50 хватает, либо густота помогла либо прошлое масло паленое было.
-
А пробег? Масло какое? А поменять просто кольца без расточки можно? Если хона уже нет. Из-за колец давление может падать или только жор масла?
-
Vit_but подписался на Снятие коробки
-
Может здесь подскажут. В чем может быть беда? коробка в любой передаче стоит(на пятой самый худший вариант) я выжимаю сцепление и торможу.Если остановлюсь полностью то коробку клинет и невыдернуть в нетраль никак. Если еще качусь то выдергивается и чем медлиннтей едет тем хуже выдергивается. При движении все нормально.
-
Датчика температуры масла нет, но от температуры двигателя + 10-20 гр. Вот так и решил... С давлением у Вас нормально-манометр в салоне или просто зумер никогда не орет? Двигло копиталили? У меня пробег 560000....?
-
Ага и добавь не поможет меняй машину ей уже 25?
-
Мотористы проверяли, я предлагал все поменять, проточить, шлифануть, раз уж влезли. Сказали не надо. В пределах допуска. Попробую 5w50, надеюсь добавлю 0.5 бар и при 100гр масла вязкость будет лучше.
-
Это так, но происходит падение именно когда двигло 90гр. До этого все в норме. Масло после нагрева теряет нужную вязкость. Утром на холодную сейчас +22 с утра давление в норме. Это не мороз что оно загустело вот и давление норм. Ну и то что все вкладыши и втулки новые говорят о том что зазоры практически идеальные. И проскальзывать маслу ну просто некуда... Да еще так критично - 0.5 бар на 950 оборотах.
-
Да, я понял. Там всё норм, если бы там уходило - давление было бы всегда ноль.
-
На масляном насосе. А что заглушка? Она на стенке блока.
-
А насос-то что не давит? А сопротивление масло должно в каналах и втулках получать. Если сопротивление на бумаге большое - тут клапан срабатывает. А зуммер поет когда нет давления, датчик стоит после фильтра. То есть нет давления от насоса или дыры в двигле большие, что проливает насквозь не сопротивляясь.
-
Куда он скидывает он пропускает мимо бумаги дальше в двигло. Или как???
-
А что клапан? Он пропускает с насоса на прямую в двигло минуя бумагу если она засралась. А тут манометр стоит до фильта и 0.5 бар. Пролетает так быстро что нигде сопротивления не встречает ? тут явно насос не выполняет свою задачу или масло слишком жидкое при 100гр. Реальней перепускной клапан на насосе пропускает. Но насос новый и вайко!!!