Перейти к контенту

вагенвлад

Пользователи
  • Число публикаций

    31
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О вагенвлад

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    пассат 3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    владимир
  1. ещё вопрос.... а датчик дроссельной заслонки как...? ты его прозванивал?
  2. кстати, карбюратор уже ставили, правда, на джетту 1.8, эффекта мало, жор ужасный, где-то под 15 литров, так что борись.....
  3. Правильно он сказал! Хотя, если без нагрузки, на холостых должно хватать... Всё равно, врезай манометр в рампу и смотри, может, уже сдыхает насос...?
  4. ах да! извиняюсь! но всё равно, в рампе пусть замер сделает! хотя знаю, что советовать бесполезно, если опыта общения нет! а вдруг в этом дело?
  5. Может, поможет тебе?.. Проверь давление в магистрали бензонасоса перед моновпрыском! Заодно увидишь, что с ним происходит, когда машина будет глохнуть и колбаситься. Допускаю, что где-то в проводах какой-то провод держится на одной нитке!( удел старых машин) Короче, держись и, как говорится, запасайся корвалолом!
  6. Я тебя понял! Для чистоты эксперимента замерь остаточный вакуум в цилиндрах!!!! Не компрессию, а вакуум! По-другому называется разряжение! Замена колец помогает только при наличии хона на стенках цилиндра! Если кольца менял при хорошей эллипсности, то без расточки это не проходит! Система впрыска у тебя исправна, можешь даже на неё не грешить, у тебя тупо льёт, а при пониженной степени сжатия работать не будет! Степень сжатия и компрессия разные вещи! Инфу посмотри в нете, долго объяснять. Надеюсь, в клапана никто не лазил из шибко умных? А то при притирке сделают поясок на сёдлах клапанов по 4 мм!
  7. Тут дело не в сапуне! Дело, по-моему, в картерных газах, которые очень сильно идут, в этом случае только замена колец, и то, только бабушка надвое сказала! Я своему двс буду делать капиталку! У меня то же самое! Как вариант, пока катайся, а шланг тупо вниз, это тоже не айс, но временно!
  8. Как очередной вариант: снять шланг картерных газов с клапанной крышки который. У меня, если одеваешь, то машина начинает задыхаться конечно, движок требует ремонта, сапунит @вагенвлад, я про свой, может, тут та же песня?
  9. нормально этот блок чинится если руки как положенно растут а уж отверстия осей шестерён вообще прощина! и есть такой клей стронг пласт,так он вообще чудеса делает,я им весь пластик на машине клею и хрен оторвёшь стоит 850р в москве беру.
  10. вагенвлад

    Не заводится на холодную (RP)

    я всегда думал что подсос воздуха это под дроссельной заслонкой-согласен там очень критично! а здесь...?
  11. вагенвлад

    Не заводится на холодную (RP)

    а что за шланги на крышке моника? за что они отвечают и какой куда? неужели такое влияние имеют на заводку?
  12. да я знаю про это просто хотел поездить сразу но теперь придёться подождать
  13. у меня реально даже машина глохнет когда с моника на сапун одеваю шланг,а без него работает. а пальцем на клапанной крышке затыкаешь и через 3 секунды с сальников такие свисты даже страшно.( так что думаю капец да ещё на газу раньше была. тут другая мысль,но это опять же бюджетнаяя версия,ведь кольца по группам делятся?если кольца поставить увеличенной группы....? ну получится этим что-то выиграть, а если хона на гильзах нет..., тогда смысла нет одной заменой колец обходится.
  14. по поводу заводки двс аам тему закрываю! кольцам капец так как из сапуна дует как из компрессора! чудес не бывает всё таки 455 тыс км и плюс на газу и плюс бережная забота с перегревами! КАПРЕМОНТ КОРОЧЕ.( @вагенвлад,ХОТЕЛ РАСКОКСОВКУ ЗАЛИТЬ,А ПОТОМ ПОДУМАЛ ЛУЧШЕ ВКЛАДЫШИ НА ЭТУ СУММУ ПРИКУПЛЮ.
×
×
  • Создать...