Перейти к контенту

Memfis1

Пользователи
  • Число публикаций

    30
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Memfis1

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    Passat B4 GT 2E
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  1. Memfis1

    Глохнет в дождь

    Понял.Может еще кто посоветует?Пока выбираю из Beru и Bremi.
  2. Memfis1

    Глохнет в дождь

    @Rounddance,Мотор 2E.Брать стоит только оригинал?
  3. Memfis1

    Глохнет в дождь

    @Rounddance,У меня защита стоит,но и это не спасает.А какой марки катушку новую стоит искать?
  4. Memfis1

    Глохнет в дождь

    Подниму старую тему.Может нашел кто решение за это время.Авто Passat b4 2E после лужи глохнет,заводится только после пары минут стоянки с открытым капотом.Сегодня отключил лямбду,поездил по лужам - все равно глохнет.Но!!!Заводится сразу же,без открывания капота.Посоветуйте,пожалуйста где дальше искать решение этой проблемы.
  5. Т.е нужно разрезать провод от любой скорости и соединить его через реле?Можно совсем уж точно как нужно сделать?Просто я совсем далек от электрики.Блок резисторов я смотрел,на нем все еще целое.
  6. Обшарил весь инет,но ссылку на установку реле так и не нашел.Может кто-нибудь описать что-нужно делать и какие реле нужны?В электрике не разбираюсь совсем,хочу отдать знакомому электрику на переделку,но нужно хотя бы приблизительное описание того,что нужно сделать.
  7. Если при этом не воняет горелой пластмассой - то я бы забил. Ну греется оно и пусть греется. У меня кнопка ближнего света греется - и черт с ней, может оно двадцать лет назад так же грелось... Так в том-то и дело,что ручка переключения уже в край поплавилась.И пластмассой воняет при работе.
  8. Спасибо всем за ответы.Если кому не сложно киньте ссылкой по установке реле.
  9. Электоромоторчик был снят,разобран и проверен.С ним все порядке.Под капотом,где фильтр вычистил всю пыль,поставил моторчик на место.Результата никакого.Нагрев контактов остался.Дальше вижу только замену косы с фишками от БУПа к вентилятору печки,т.к. перепаивать фишку,подходящую к БУПу(оплавившуюся),не хочется.Даст ли результат замена косы или дело может быть и в контактной пластине на самом БУПе?
  10. Посмотрел сейчас.Под капотом действительно грязно - песок и прочая гадость,завтра там пропылесошу все.Снял фильтр,почистил,вытряхнул его.Попробовал рукой покрутить вентилятор через отверстие фильтра - останавливается быстро,выходит крутится не легко.По ходу нужно его доставать,разбирать и чистить. В каком месте плохой контакт?На самом переключателе?Менял флажок переключателя на другой с другого БУПа.Все равно греется,как и при подключении другого БУПа.
  11. Добрый день,уважаемые форумчане.Собственно суть проблемы в заголовке.Все скорости работают,мотор печки работает нормально,никаких хрипов,свистов и прочего не слышно.Разобрал переднюю панель,добрался до фишки БУПа,на ней оплавлена пластмасса на контакте под номером 1.Подключил фишку к старому БУПу,на котором обломаны переключатели положений обдува,все греется также.На первых скоростях медленно греется,на 4-ой пластина становится горячей моментально.Подскажите куда дальше копать.Все что мог в интернете изучил по данной теме,но вопросы все равно остались.Хочется докопаться до сути проблемы.Заранее благодарен за ответы. Фото почему-то вставилось перевернутым.
  12. Дело оказалось в расходомере(были сбиты значения на 5 или 7 зубьев) и настройках,лямбда живая,сильно переливало топлива.Настроили все по широкополосной лямбде. Машина теперь едет отлично,обороты не плавают,расход упал.Я счастлив!Всем спасибо за помощь.
  13. @Zanevskiy,Менять на новую?Отключение ее не поможет?
  14. Добрый день,уважаемые участники форума. Прошу Вашей помощи. Перечитал много всего на разных форумах,не знаю куда копать дальше. Автомобиль b4 с мотором 2E и МКПП. Двигатель после капиталки. Основные проблемы - большой расход бензина,отсутствие приемистости в работе двигателя попытках заглохнуть при скидывании на нейтралку при температуре около 80-90гр, При повышении температуры перестает пытаться заглохнуть,но все равно не едет.Иногда из выхлопной идет черная копоть,но не всегда.Заводится отлично,с первого раза.Нормально начинает ехать только после долгой езды на прогретом моторе,последующей остановки где-то на час-полтора.После этого едет как совсем другая машина,но минут через 10-15 все возвращается на круги своя.Поменяны только что - новый клапан вентиляции картерных газов,новый термостат,ДТОЖ рабочий,РСХХ работает,жужжит,расходомер разобрал,до меня в него никто не лазил,дорожки были протерты,аккуратно сдвинул и собрал все обратно с герметиком.Свечи новые,трамблер новый.Катализатор стоит еще по ходу родной,звенит при прогреве,потом затихает.Подскажите что проверять дальше?Очень надеюсь на Вашу помощь,устал менять все в подряд.
×
×
  • Создать...