Перейти к контенту

ilsher

Пользователи
  • Число публикаций

    42
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ilsher

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 1.8 ABS 1993г
  • Пол
    Мужчина
  1. Припозднился я малость с ответом. Месяц назад поменял прокладку головки, с тех пор все нормально. Уровень антифриза не падает.
  2. На холодном щупе видны какие-то следы ОЖ, типа эмульсии?С учетом того, что ОЖ ушло полтора-два литра, а уровень повысился совсем незначительно, возникает вопрос: куда делась все остальное количество жидкости? Если бы оно начало выпариваться - то из глушака парило бы как из паровоза! Нет не видно. Облазил везде где можно было, просмотрел, потеков нет, из глушака не парит. Короче есть противоречия, но другого объяснения как пробитая прокладка я не нахожу. Поэтому буду менять прокладку.
  3. Глянул сейчас еще раз на уровень. Бачок пустой. Проехал позавчера км 10. Перед поездкой уровень был нормальный. Получается ушло где-то 1,5-2 литра. Потеков нигде нет. Разве, что бачок чуть влажный. Но если бы все 2 литра вылетели через него, то думаю следы были бы заметны. Под машиной следов также нет. Уровень масла опять вырос грамм на 50-100. Все таки наверное прокладка. Я теперь, что думаю. Сильно хреново, что я проехал км 50 пока искал причину? Как скажется это на двигателе?
  4. Когда ставил новый радиатор получились небольшие косяки. Приходилось 2 раза снимать его. При этом какое-то количество антифриза потерялось. Далее залил антифриз, проеду немного, доливаю. Думал так, вначале как ни крути воздух будет в системе, при езде он должен выходить и соответственно освободившееся место нужно заполнить антифризом. Короче доливая так несколько раз, вылил уже литров 12 наверное, при том, что в системе 6 литров. Думаю при том, что даже два раза скидывал радиатор это многовато будет. Еще печка на холостых не дует горячим, только тронешься начинает дуть теплее и теплее при езде. Получается воздух не вышел весь? Посмотрел. Не парит.
  5. Побежал радиатор. До дома было 5 минут езды, решил доехать своим ходом. Заменил радиатор. Сразу обратил внимание, что вырос уровень масла грамм на 100. Залил антифриз. В течении нескольких дней проехал где то 30 км. Постоянно доливаю антифриз. Потеков нигде не замечено. В салоне окна не запотевают, т.е. вариант с протекающим радиатором печки отпадает. Пробило прокладку? Может это не показатель, но все же, из выхлопной трубы дым в большом количестве не валит, не парит, подставлял руку, какой то влажности, жирности не было. Уровень масла как поднялся в самом начале, так и остался на том же месте.
  6. коробочку нет, трубку да. Тогда бы наверное масло сгорало в цилиндре и синий дым шел из выхлопной.
  7. Почистили мне сетку в крышке клапанов и трубку идущую от крышки к блоку. Трубка конечно была загажена хорошо. Чистили карбом. Все равно давит масло через крышку масло заливной горловины. Замена крышки не помогла. Давит именно сзади крышки. На коллекторе уже лужицы масла.
  8. Это говорит лишь о том, что система вентиляции забита, а износ поршневой - не факт, да и в большинстве случаев износ ЦПГ на таких старых моторах - он всегда имеется.. А система вентиляции если забивается не из-за износа ЦПГ, то из-за чего еще может быть? Кстати забыл спросить еще про какой момент. Двигатель у меня АБС. На блоке стоит черная коробочка, от нее отходит металлическая трубка и соединяется она с патрубком крышка клапанов - моник. Я так понял, что эта штука тоже участвует в системе вентиляции. С ней как быть, трогать ее или не надо?
  9. Возможно сепаратор масляный в клапанной крышке забился напрочь раз ничего не чуйствуется при снятии этого патрубка. Возможно. На СТО говорят, что если сетка забилась, значит система вентиляции картера плохо работает, а это говорит об износе поршневой, и без капиталки тебе друг не обойтись. Может быть и так, но других признаков износа поршневой я не вижу. Вот и думаю.... А насчет как почистить сепаратор, кто, что скажет? Кто говорит, что карбом достаточно, кто, что обязательно паяльной лампой прожечь и крышку покрасить.
  10. Давило масло через прокладку крышки клапанов. После замены прокладки все было нормально какое-то время. Теперь гонит масло через крышку маслозаливной горловины. Замена крышки не помогла. Особенно хорошо давит как проедешь по трассе. Видно из-за больших оборотов. Также слегка щуп в масле и низ моника. Двигатель АБС, 1,8. Компрессия 12, 12, 12,6, 12. Дыма синего нет из выхлопной, масла в коробке воздушного фильтра тоже. Снимаю патрубок от крышки до моника, ничего не парит, не дымит, двигатель работает без изменений.
  11. ilsher

    Как заводиться в мороз!

    Сделал замеры другим тестером. 12,7 на заглушенной 14,4 на заведенной 14,2 заведенная при включенном дальнем свете, вентиляторе печки, обогреве стекла Тестер китайский, естественно может быть небольшая погрешность Выходит, что с геной все нормально.
  12. ilsher

    Как заводиться в мороз!

    а с диодным мостом ничего не может быть?
  13. ilsher

    Лучше включаются передачи

    Eneos. менял 4 месяца назад. до меня не знаю, какое было. Знаю, что очень долго не менялось. Проблема была и при старом масле, только тогда машина тупила постоянно. А теперь вот иногда бывают просветления.
  14. ilsher

    Как заводиться в мороз!

    Чем чреват этот перезаряд?
  15. ilsher

    Лучше включаются передачи

    Вот сегодня опять утром было -20. Ехала как бричка. К обеду стало -10, постояла еще час в теплом гараже и стала намного резвее. Но это может быть конечно просто совпадение с этими перепадами температуры.
×
×
  • Создать...