zarfanar
Пользователи-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО zarfanar
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
passat b3
-
воздух сосёт только с улицы. ты можешь лишь направить туда куда тебе нужно. (если при установки блока не забыли тросики накинуть)а по поводу герметичности знает только сам авто
-
А почему у тебя 1и2 скорости не работают? Если не лазил в переключатель то открой крышку блока 3х переключателей(скоростя печки,регулятор тёплый -холодный,переключатель управления заслонками).Переключатель скоростей в крайнее левое положение(1скорость).И потом ещё градусов на 20. Вылезет ползунок(ты увидишь).Если его правильно подогнуть (чтобы он касался всех дорожек)то будут все скоростя.Помочь должно, потому что на высоких скоростях радиатор печки не успевает нагреватся и поэтому идёт тёплый воздух.
-
А зачем перемычку городил? А вот человек не думает что BEHR хорошая печка.
-
по-моему очень глубоко залез. Я не химик но соглашусь с тобой еслиб антифриз был абразивной жидкостью.Но он является смазкой. А то что мы мы видим сливая старый антифриз и отстаивая его-это частицы трушихся поверхностей-помпы например. В отечественном автопроме быстрей проходят все кап ремонты двигателя нежели разрушения гильз блока или каналов головки(если не палёная ОЖ)На мой взгляд это просто снижение себестоимости авто -медь дороже.
-
Сходит с ума релюха при прогреве
тема форума ответил на dimitar автора zarfanar в Электрооборудование
По поводу релюхи такаяже проблема -жду потепления. Может совпадение но это пошло после того как протянул руку помощи регулятор хх. -
Не лезь в агрегат - не мешай ему работать. 10 минут-вполне. Некоторые по часу ездиют и мёрзнут-как я
-
на мой взгляд эти спирали там только мешают и если те инженеры которые разрабатывали эти радиаторы уверены что теплоотдача лучше то почемубы им просто не увеличить кол-во каналов(соответственно меньшего диаметра)или в целях экономии метала? и по поводу выбора печки .... в пример на жигулях есть 3 вида... 2х рядные алюминивые 3х рядные алюминивые 3хрядные медные последние самые лучшие ,производитель влияет только на качество. Вопрос: на вагоны есть различия в секциях?или они одинаковые(не трогая качество)
-
Интересно было бы узнать какую ставил ? И про медные я так и не услышал. По-моему, радиатор должен засираться равномерно, но в трубках есть спиральки, которые ломаются и образуют пробки (кто-то писал). Я видал фото на московском форуме - в принципе, реально. Не могу найти скока денег за BEHR?
-
Я к этому тоже склоняюсь. Просто хотелось услышать людей, у которых была такая проблема и они её решили. Теоретически, у меня дело в печке (в радиаторе), но как быть с теми кто её менял и результата особо не получил (стало чуть теплее)? И ещё вопрос ..если менять то на какую? И есть ли для вагонов медные радиаторы?
-
смотри воздушные заслонки печки,самое печальное-развалилась перегородка внутри радиатора(только замена)
-
Спасибо ANV за исчерпывающий ответ(большинству поможет) А если всё в норме а обратка с печки всё равно еле тёплая? Прогревается если печку совсем выключить. А по поводу разваленой перегородки(внутри радиатора)то тогда бы обратка была горячей.
-
А вот про трубочки не слышал.Ставят обычные патрубки подходящие по диаметру и форме.
-
никаких термоклапанов нет(если ты про шишки на патрубках печки)
-
Может заклинание какое-нибудь знаешь? Давления нет на печку -это так и есть(если у тебя обратка с печки еле тёплая)а вот где его искать?
-
У вас ещё туды -сюды,у меня в салоне тепло становится тока после 1-1.5часа езды А вот о замене печки надо подумать(уже второй человек меняет её и никакого толка)