Всем доброго дня!!! Я столкнулся с такой же проблемой после замены ремня ( стучал туда же и слабо, этого хватило для клина клапана ).
Спасибо автору. Благодаря фото увидел вторую часть клапана которая клинит ( раньше думал, что там нет ничего ).
Ремонт производил сам!!!
Значит так, снял насос и открутил верхнею часть клапана . Нижняя часть с пружиной заклинила и не шевелилась. Перевернул насос и с обратной стороны по центру просверлил отверстие на Ф3. Потом взял гвоздик затупил кончик вставил в отверстие и молотком выбил нижнею часть клапана с пружиной ( при извлечении повреждается сеточка, я ее потом совсем оторвал) . Дальше - взял гвоздь на 250 и отрезал шляпку с острием. С одной стороны гвоздя сделал вдоль пропил ножовкой по металу примерно на 1см. нарезал из наждачной бумаги полосы, вставил в прорез и накрутил на гвоздь ( наждачку брал мелкую, чтобы не было глубоких царапин). Вставил в шурупаверт и обрабатывал посадочное место пока клапан с пружиной не перестал клинить ( только без фанатизма!!!). Затем перевернул насос и метчиком на М4 нарезал резбу там где мы сверлили отверстие на Ф3. Сюда же закрутил винт с фиксатором резьбы. После чего промыл насос, собрал и поставил. И урааа, все хорошо работает!!!
P.S. вот так я произвел ремонт насоса, надеюсь я обьяснил подробно и понятно! Если есть вопросы или что то не понятно спрашивайте!
Затратил времени на все 2 часа.