-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Joys
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
Volkswagen Passat B3 1993 v1.8 седан
-
Пол
Мужчина
-
Город
Октябрьский, РБ
-
вообщем добрался до автосервиса. под замену пошли амортизаторы передние и салентблоки. Как итог ничего не цепляет. Но управляемость на трассе стала немного похуже. Думаю из-за того что машина после всех изменений(усиленные пружины и новые амортизаторы по кругу+ R15 резина) стала значительно выше. Для меня это не критично так как при моей крейсерской 100-110 меня не напрягает ее излишний крен. Для тех кто привык ездить быстрее советовал бы профиль пониже. К слову когда изношу эту резину лучше возьму 205-50 или что-нибудь хотя бы на 60
-
Очень убедительно. Ну вот только не мистери, после того как поменял их магнитолу на сони сложилось впечатление не очень хорошее о фирме мистери
-
Доброй ночи. Выбираю акустику в передние двери. Хочется звук выше среднего. Магнитола стоит Sony DSX-A35U(только Flash но зато по 55W канал) ну и так как выше среднего хочется, то присмотрел компонентную Alpine SXE-1750S. единственное что смущает установка пищалок. Куда их примостить? Просто прикрутить поверх обшивки двери не особо привлекательно и вопрос можно ли ими заменить штатные динамики на торпеде не потеряв качества?
-
Joys подписался на Автозвук в машине
-
пока не успеваю вожу в багажнике амортизаторы(передние) взял стойки B4(заверили что получше). салентблоки два комплекта тоже ездят со мной(давно пора менять было)
-
вообщем прошу прощения до сто так и не добрался. много дел пока где не могу обойтись без пассатика. пока просто потуже притянул подкрылки. в итоге когда еду один не цепляет вообще. если везу 2-х человек при повороте налево цепляет аркой на неровности асфальта. когда поменяю расходники( амортизаторы + сайлент блоки ) отпишусь сразу. Пока советовать ставить такой размер резины не могу. хотя даже просто из-за того что он кажется лучше менять резину и диски просто не хочу. поставишь резину меньше по высоте. поедешь как на табуретке. Этот размер оставляет плавность.
-
Недавно поставил Sachs. Педаль мягкая, никаких проблем спасибо, попробую, а если не получится буду думать, как перейти на гидравлику
-
хочу поменять на гидравлику только не могу найти пошаговой инструкции к замене и что конкретно покупать(и главное куда поставить всю приблуду) читал http://passatb3piter.ru/forum/topic/45713-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ но для чайника слишком коротко там написано
-
Самое интересное, что трет только когда выворачиваешь руль влево при движении задним ходом на любой скорости и тоже самое при повороте влево при движении вперед на поворотах на неровности асфальта. Вообщем как резюме ездить налево отказывается по тихому вообщем заказываю новые амортизаторы, сайлент блоки уже прикупил. в понедельник на сто потом отпишусь есть ли результат
-
они тоже новые, кроме амортизаторов. после замены пружин передок поднялся значительно
-
завидую.. сейчас пойду сфоткаю(профан простите)
-
прости но нет и я в этом слабо разбираюсь
-
Я просто в тех. делах по авто совсем не разбираюсь. Руководствуясь просто предложениями кума(бывший владелец) я покупаю запчасти. Он мне говорил что так как он 1993 года то он переходной и опоры стоят от б4 сообщи как проверить пожалуйста. я бы поменял так как колеса более чем устраивают
-
трет только при движении задним ходом. вперед еду ничего не цепляет вообщем интересует мнение поможет ли установка новых амортизаторов и сайлентблоков исправить это как думаете или предполагаете?
-
у тебя нигде не цепляет 195-я? на зиму я думал оставить простое железо R14 185/65