Перейти к контенту

Александр87

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Александр87

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 04.03.1987

Информация

  • Авто
    VW PASSAT B3 PF 1.8
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Александр87

    Кто где служил?

    Архангельская область, Плесецк ,город Мирный-12 Спецстрой России в/ч 21091
  2. Добрый вечер друзья!!! Поднялись обороты до 3000 и держались.Я отключил клапан холостого хода и поехал за новым в магазин.После установки нового клапана обороты начали подниматься до 2000 и опускаться до 1000 без перерыва.Поменял ДТОЖ на оригинальный,ничего не изменилось((( Поэтому пришлось снова отключить КХХ,и обороты пришли в норму,правда с утра неудобно прогревать с выжитым газом,а то глохнет.Но сегодня по дороге на работу машина начала глохнуть при отпущенном газе. Подскажите пожалуйста что мне делать,что менять? Еще на днях мне спалили ЭБУ в автосервисе,(форсунки лили) и я его заменил Спасибо VW Passat b3 1.8 PF
  3. Александр87

    Очень высокие обороты на холостом ходу

    Добрый вечер друзья!!! Поднялись обороты до 3000 и держались.Я отключил клапан холостого хода и поехал за новым в магазин.После установки нового клапана обороты начали подниматься до 2000 и опускаться до 1000 без перерыва.Поменял ДТОЖ на оригинальный,ничего не изменилось((( Поэтому пришлось снова отключить КХХ,и обороты пришли в норму,правда с утра неудобно прогревать с выжитым газом,а то глохнет.Но сегодня по дороге на работу машина начала глохнуть при отпущенном газе. Подскажите пожалуйста что мне делать,что менять? Еще на днях мне спалили ЭБУ в автосервисе,(форсунки лили) и я его заменил Спасибо VW Passat b3 1.8 PF
  4. Александр87

    зависают высокие обороты

    Добрый вечер друзья!!! Поднялись обороты до 3000 и держались.Я отключил клапан холостого хода и поехал за новым в магазин.После установки нового клапана обороты начали подниматься до 2000 и опускаться до 1000 без перерыва.Поменял ДТОЖ на оригинальный,ничего не изменилось((( Поэтому пришлось снова отключить КХХ,и обороты пришли в норму,правда с утра неудобно прогревать с выжитым газом,а то глохнет.Но сегодня по дороге на работу машина начала глохнуть при отпущенном газе. Подскажите пожалуйста что мне делать,что менять? Еще на днях мне спалили ЭБУ в автосервисе,(форсунки лили) и я его заменил Спасибо VW Passat b3 1.8 PF 1990
  5. Александр87

    Кто где служил?

    Архангельская область,город Мирный-12 Инженерно-технический полк (стройбат) в/ч 21091
×