Перейти к контенту

killthecat

Пользователи
  • Число публикаций

    287
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

killthecat последний раз побеждал 14 Августа 2017

killthecat - автор самых популярных публикаций!

Репутация

23 Обычный

О killthecat

  • Звание
    крестный атец

Информация

  • Авто
    Пассат б3 2Е 1992 универсал продан,Пассат б4 абс 1994 универсал продан, форд транзит 96г.в. Гольф3 ААМ сарай
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Пб

Недавние посетители профиля

274 просмотра профиля
  1. killthecat

    Куплю или приму в дар ГБЦ, двигателя RP.

    В гараже валяется не нужная, отдам за пачек кэптен Блэк. Вроде даже притирали ее хз что там и как.
  2. killthecat

    Продам Пассат

    Вопрос, а с вклейкой в птс, можно переоформить машину?
  3. killthecat

    Чем отличается AAM от ABS ?

    @Антонович,ОК спасибо, учту. Как будет сделано отпишусь, не обещаю что завтра это будет, но планы есть.
  4. killthecat

    Чем отличается AAM от ABS ?

    @Антонович,ОК как соберусь или как развалится Колектор, так наверно и сделаю.
  5. killthecat

    Чем отличается AAM от ABS ?

    @Антонович,вся суть моего вопроса наверно должна была выглядеть так! Если я махну распред,эбу,коллектор и штаны то получу ли я увеличение мощности и если да то примерно на сколько. Т.к. Все равно голову мне снимать придется.
  6. killthecat

    Чем отличается AAM от ABS ?

    @Антонович,я если честно не очень определился с тем чего хочу, у меня треснул выпускной коллектор, не сильно т.к. При прогрева звук почти полностью исчезает, но тем не менее треснул и впереди ремонт. А так Гбц при этом ремонте снимать в любом случае я и задумался о повышении мощности. Но получил из двух источников разную инфу. По одной под замену был распред, мозги от ААМ на АБС, выпускной Колектор и штаны. А по второму источнику еще и поршня. Вот я решал уточнить и понять по какому пути идти. Т.к. Распред, эбу от АБС и коллектор у меня есть, идея кажется мне нормальной ведь в любом случае снимать Гбц, но вот когда проскочила инфа про поршня, это напрягло и такой вариант меня не устраивает.
  7. killthecat

    Чем отличается AAM от ABS ?

    @Nessus,вот для осознания этой мысли, я и хочу понять что менять то надо
  8. killthecat

    Чем отличается AAM от ABS ?

    @Антонович,так в итоге получается нужен распред от рп, мозги от абс, коллектор и штаны? Хочу на самом деле понять сколько эта процедура будет стоит. И что проще махнуть мотор или вот такая переделка.
  9. killthecat

    Чем отличается AAM от ABS ?

    @BigHarry,самому смешно конечно. Но тем не менее такие основания есть. Я не утверждаю.
  10. killthecat

    Чем отличается AAM от ABS ?

    @BigHarry,96 ААМ на г3 стоит.
  11. killthecat

    Чем отличается AAM от ABS ?

    @BigHarry, ОК спасибо учту и посмотрю. Но есть основания полагать, что у меня родной.
  12. killthecat

    Чем отличается AAM от ABS ?

    @BigHarry,то Есть дополнение выпускной коллектор и штаны? @Дядя Леша,мне как раз таки не понятно, что именно нужно из запчастей для переделки. И если первый раз я выразился витиевато, то второй раз мне кажется я довольно доходчиво объяснил свою мысль. Хочу узнать весь список необходимых запчастей для увеличения мощности мотора ААМ путем переделки его В АБС.
  13. killthecat

    Чем отличается AAM от ABS ?

    @Дядя Леша, то Есть на том что распред входит в этот список, знания закончились? Продолжу опрос если кто знает, подскажите пожалуйста, что еще нужно из запчастей для переделки ААМ в ABS?
  14. killthecat

    Чем отличается AAM от ABS ?

    @Дядя Леша,то Есть поршня, распред, и эбу? Или что еще входит в этот список?
  15. killthecat

    Чем отличается AAM от ABS ?

    Господа собратья, правильно ли я понял, что в конечном итоге если на ААМ поменять поршня, на ABS, то мощность вырастет до 90 сил. Или все таки еще меня распред надо будет? Про замену мозгов понял в любом случае менять.
×