Перейти к контенту

dimka26

Пользователи
  • Число публикаций

    266
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3

dimka26 последний раз побеждал 3 Мая

dimka26 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

13 Обычный

5 подписчиков

О dimka26

  • Звание
    крестный атец
  • День рождения 26.05.1983

Информация

  • Авто
    PASSAT B3 2е ЯНВАРЬ 5.1
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПБ, комендань
  • Интересы
    ремонт автомобилей

Недавние посетители профиля

467 просмотров профиля
  1. dimka26

    Продам Пассат

    это с какого перепоя за сиденья гайки нахлобучивают? чего то за пять лет ни разу даже вопроса не задали от чего сидухи.
  2. dimka26

    Кто(что) мешает запуску двигателя после простоя.

    масляный насос меняй, была такая проблема на клиентской машине. трахались дня три, оказался насос, давляком накачивает компенсаторы и не скидывает. клапана получается полностью открыты. помогла замена насоса
  3. dimka26

    Продам Пассат

    Хелла продана! Цену снижаю до 125000р.
  4. dimka26

    Продам Пассат

    Весенний ценопад!!!!!!!!!!!!! Цену снижаю до 150 000 рубликов!
  5. на сколько мне память не изменяет болты на корзине на 9 а не на 10. иногда удается открутить обычным накидным ключем
  6. dimka26

    Электрические схемы

    сначала напругу померяй
  7. dimka26

    Электрические схемы

    так надо проверить, скорей всего гена помер
  8. dimka26

    Электрические схемы

    Зарядку, сколько выдает гена
  9. dimka26

    Продам Пассат

    Расписали вы все знатно, но добавлю от себя. Пассатами я владею с 2005 года. были разные и пустые как барабан и в полном стоковом фарше. по поводу колхоза еще раз объясняю ничего в машине не сделано того с чем не справится любой авто механик. ну а теперь о самом главном: всем известно на данном ресурсе как достаются редкие запчасти на наши авто. найти к примеру черную разделенку в идеальном состоянии я думаю не реально, стеклянный люк (полностью рабочий) от б4 тоже проблематично. установить те же рядные подшипники и суппорта от г4 тоже потребует и времени и денег. поставить омыватель фар, я не думаю что во всех стоковых б3 есть омыватель. найти коробку от дизеля с длинными передачами тоже представляет некоторые трудности и финансовые затраты. установить впрыск январь и откатать прошивку. тем более многим здесь известна стоимость перехода на январь (явно не пять копеек) перебрать и перемотать всю проводку, многие выпили не один литр своей крови с проводкой пассата. по поводу внешнего вида: на вкус и цвет фломастеры все разные ( мне понравилось высказывания что этот цвет девичий, получается многие владея вишневыми машинами имеют бабские автомобили, улыбнуло ) весь этот колхоз как вы его называете я искал годами я согласен что обычному человеку этот Пассат покажется не много странным, и только по тому что обычный человек в этом ни чего не понимает. мне предлагали его пустить под нож, но сразу скажу что рука не поднимиться нравится больше всего что все эксперты не видя машины готовы выдать экспертные заключения о состоянии автомобиля, не в обиду будет сказано но мне кажется это как минимум не логично. я бы понял отзыв от человека который хотя бы приехал и в живую посмотрел. некоторые люди из форума этот Пассат видели в живую, и не один из них по чему то не отозвался плохо. ну а кому нужен стоковый Пассат, пожалуйста ищите сток. вот только что то я сомневаюсь. я не первый день занимаюсь ремонтом машин. и когда лезешь в 30 летнюю машину вот там самый настоящий колхоз. особенно нравится когда половина запчастей стоят явно не от пассата и вся проводка на изоленте ну и так далее, писать можно до упаду.
  10. dimka26

    Продам Пассат

    Автор не обижается, по поводу колхозинга поясню: 1. очень много ездил на дигифанте, секасом занимался почти каждый день. поставил январь и забыл все свои мучения как страшный сон 2. корыта от Ауди и Ваг спорт даже не стоит сравнивать (до этого стоял именно он) 3. задние рядные подшипники я не считаю колхозом ( да и многие на этом форуме не считают ), но если кому нравится ездить на конусных и постоянно их менять то дело хозяйское. 4. по поводу цвета я так и не понял, чем это он на любителя. он был в родном цвете именно таким. только добавлено больше ксиралика ну и так далее, можно много чего писать, но вот не видя машины делать выводы я думаю это как минимум не корректно
  11. dimka26

    Продам Пассат

    а им лишь бы своё умное мнение высказать, за 100-120 т.р. чахлый РП по их нему мнению намного лучше
  12. dimka26

    Продам Пассат

    не смею не согласится, но пока есть одно но, на сегодняшний момент работы не то что по горло а по самые уши. если со временем будет по свободнее то естественно я его доделаю. но сейчас увы нет возможности. тем более я по желанию покупателя этот Пассат могу взять на дальнейшее обслуживание. т.к. я его знаю до винтика и у меня своя автомастерская. ну и самое главное все эти моменты я думаю надо обсуждать с потенциальным покупателем у капота. к примеру радиатор печки я могу заменить (пол дня работы) естественно я поставлю самый дешевый. а новый хозяин естественно захочет поставить качественный и тд. и тп. ну а итоговая цена машины естественно обсуждается)))
  13. dimka26

    Продам Пассат

    молдинги не успел покрасить, ручки покрашены отдельно от машины. харизму понял, но скажу что 12 лет работаю маляром и эту машину красил сам и для себя. продаю потому что изменилась жизненная ситуация. в семье четыре машины. а цена машины состоит не из молдингов
  14. dimka26

    Продам Пассат

    да нет, тем более там лифт вниз-вверх. смотря за какие деньги?)))))
  15. dimka26

    Продам Пассат

    продаю Пассат б3 91 г.в. двигатель 2е цвет вишневый номер двигателя отсутствует, есть вклейка в птс цена 180 т.р находится на комендантском пр. тел. 8 904 630 36 35 кратко о машине: в прошлом году полностью переварена и целиком покрашена вместе с проемами, новые пороги, новые соединители. передние углы под домкратники из нержавейки. по днищу нет не одной дырки. кузов проклеен несколькими слоями шумоизоляции. сидения стоят от ауди а4 б7 кузов, имеют поясничные упоры с электро регулировкой а также выдвижные подколенники и боковую поддержку. двигатель на январе в идеальном состоянии, прет как еврей со склада, отсечка стоит на 8500 оборотов, коробка от дизеля CTN (довольно редкая) при 2500 оборотов на спидометре 120км. расход бенза в среднем 8л. на сотку (смотря как вваливать) что еще есть в машине: 1. фары хелла блэк в идеальном состоянии, в ближнем установлен ксенон 2. омыватель фар 3. лыжа с ходовыми огнями и поворотниками 4. передний бампер от б4 (задний поставить не успел, отдам с машиной) 5. спереди стоят 280 тормоза 6. задние подшипники переделаны на рядные, новые тормозные скобы, диски и суппорта от г4 7. электро зеркала и стеклоподъемники 8. камера заднего вида 9. магнитола 2 диновая с тв, два усилителя с сабом 10. приборка с моман шкалами и с хром кольцами, с мфа 11. обшивка багажника (багажник открывается с кнопки) 12. стеклянный люк от б4 (работает в обе стороны) 13. руль от тигуана, регулируемая колонка ( пластик есть но надо подклеить) 14. потолок переклеен в черный карпет есть конечно и недостатки: пока стояла потек радиатор печки, нету с правой стороны молдингов на двери, закисли троса ручника (есть новые, отдам с машиной) с машиной отдаю запчасти: задний бампер б4 с усилителем, оригинальный капот, обшивки дверей от б4, новые стекла разделенки (ближнего света) и много по мелочи причина продажи: пересел на т4 и нужны деньги. да и устал кормить четыре машины кому интересно звоните, отвечу на все вопросы, можно приехать прокатится.
×