Перейти к контенту

imho

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О imho

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat b3 9a
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  1. imho

    Форсунки для 9A

    Отчитываюсь. 0 437 502 032 прекрасно подошли на Пассат. Как итог: ушла неровная работа на холостых(машину потряхивало, обороты немного плавали), заметно снизился расход, слегка добавилось тяги Рекомендую!
  2. imho

    Форсунки для 9A

    Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие форсунки идут на мотор 9A В сети и разнообразных каталогах я находил 2 номера: 0 437 502 043 и 0 437 502 032 Разница в цене 800р(!) но я так и не понял, обе ли эти форсунки подходят на данный мотор или нет. Где то находил информацию, что 0 437 502 032 это "более ранняя версия", а 0 437 502 043 уже "рестайлинг")) Есть ли смысл переплачивать? Поделитесь опытом, спасибо!
  3. imho

    Холодный запуск, заводится со 2 раза

    Мерседес, видимо?) Ответил в личке
  4. imho

    Холодный запуск, заводится со 2 раза

    Нашел у себя в Туле спецов по мех.инжекторам. Все сделали за день, без замены оборудования. Сказали, что был целый "букет" проблем с инжектором. Все поправили. Утром, в -10 машина завелась с одного оборота!! Если интересно, то дам контакты. Всем спасибо!
  5. imho

    Спидометр

    Подскажите, а если пропал "плюс"(12в) на разьеме датчика, что в первую очередь смотреть? Проверял на включенном зажигании Может есть завязка на реле, предохранитель? Не работает спидометр, расход топлива, одометр.
  6. imho

    Холодный запуск, заводится со 2 раза

    Спасибо за развернутый ответ! Речь идет только о ДТОЖ или еще какие то датчики нужно смотреть?
  7. imho

    Не заводится. нет искры

    Бонус-вопрос в зрительный зал)) Катушки-бабины, которые имеют разные парт.номера совместимы? С виду ничем не отличаются, только разные номера набиты на корпусе внизу. Так, вдруг в будущем пригодится.
  8. imho

    Холодный запуск, заводится со 2 раза

    Дополнительно было заменено(по другой проблеме): Трамблер+ДХ Свечи ВВ.провода Катушка зажигания Проблема осталась.
  9. imho

    Не заводится. нет искры

    Проблема действительно оказалась в катушке. Коммутатор живой. Всем спасибо!
  10. imho

    Не заводится. нет искры

    Проверил предохранитель №15(питание ЭБУ), он целый. Вопрос: если я одену свечу на провод катушки и вручную подам "землю" на катушку, будет ли искра на свече? Корректна ли такая проверка катушки? Как проверить, что "мозги" работают и могут давать импульс для искры? Парни, выручайте, жена беременная, надо возить)
  11. imho

    Не заводится. нет искры

    @spasatel72, пробовал искры нет. Насколько я понял, схема искрообразования такая: с датчика холла приходит сигнал на ЭБУ. с ЭБУ идет импульс на какую то хрень, в которую подключена катушка. На саму катушку приходит постоянный плюс. При получении импульса, на катушке приходит "минус" и происходит происходит искра.( которая уже дальше летит к трамблеру) т.е мог вылететь ЭБУ, катушка, реле или предохранители(которые отвечают за ЭБУ) Поправьте, если ошибаюсь. Тула
  12. imho

    Не заводится. нет искры

    как проверить?
  13. imho

    Не заводится. нет искры

    Здравствуйте. Мотор 9А Симптоматика: Вечером мотор завелся, двоил и троил. Поработав минут 10 совсем заглох и больше не заводился. Диагностика: Диагностика показала, что нет искры. Ошибка датчика холла. свечи 1-2 - нагар в норме свечи 3-4 - богатый нагар Бензонасос качает. Было заменено: Трамблер целиком с ДХ(новый) Высоковольтные провода Свечи Двигатель по прежнему не заводится, к компьютеру смогу подключить только в выходные. Искры нет. Посоветуйте, куда можно двигаться дальше? Какие предохранители и реле нужно проверить? Как проверить работу ЭБУ и катушки зажигания? Смущает, что искра пропала поэтапно т.е сперва 3 и 4 цилиндр и только потом остальные.
  14. imho

    Холодный запуск, заводится со 2 раза

    И первый и второй раз крутит бодро, разницы нет. Датчик давления масла гаснет сразу при запуске. Осенью таких проблем не было.
  15. Всем привет! такая проблема. Завожу утром машину, после ночного простоя. Двигатель схватывает с 1 раза и через 2 секунды глохнет. Завожу второй раз, стартер несколько раз маслает и двигатель понемногу схватывает и заводится. Что делал: замена ДТОЖ (на мозги) (замерял сопротивление - соответствует таблице) сброс ЭБУ( как понять, что сбросился? по ощущениям ничего не изменилось) (прогревал до вентилятора и отключал шину от ЭБУ на 10мин. Далее 3 запуска по 5мин на холостых) замена аккумулятора(за компанию) замена топливного фильтра. Пробовал поворачивать ключ несколько раз( что бы насос закачал топливо побольше) - ничего не поменялось. Буду рад советам. Спасибо Мотор 9А
×