Перейти к контенту

70-vtoroy

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

70-vtoroy последний раз побеждал 20 Августа 2018

70-vtoroy - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 Обычный

О 70-vtoroy

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Пассат b3 (variant) 1,8 RP 91г.в.
  • Пол
    Мужчина
  1. Что бы запустить бензонасос ЭБУ достаточно дать небольшой ток что бы сработало реле, а вот на форсунку токи нужны посильнее. Это как вариант. Вполне возможно... в моём случае виной был транзистор.... Был ещё один аналог КТ829А - перепаял, снова поставил и результата ноль.... всё оказалось просто : после перепайки в обеих случаях была допущена ошибка при диагностировании импульса на фарсунку... после того, как выявил отсутствие импульса на фарсунку, для дальнейшей диагностики и прозвонки был снят предохранитель N-18 - на т. насос, для того что бы в случае прокрутки стартером бензин не попадал в камеру сгорания, но вот после перепайки он вставлен не был, соответственно на фарсунку не приходил плюс, а так как после перепайки транзистора я не пытался заводить, а ждал импульса замеряя на фишке - импульса не было, вернее не было уже плюса.... Уже был в поисках ЭБУ, джетроников полно, а мотроников нет... С утра собираюсь на рынок за ЭБУ и решаю снова посмотреть схему и вижу, что пред. N-18 обрубает "+" на форсу.... диагностирую с плюсом через аккумулятор - импульс есть... ставлю всё на места и машина заводится.... думаю, что после первой перепайки уже было всё в норме.... Оказавшись "ЧАЙНИКОМ" в этом вопросе изначально, всё таки результата добился... и ошибки допущенный мной, "ЧАЙНИКОМ" : ошибка 1) попытка диагностики импульса лампочкой на 12В, на китайском тестере при прокрутки стартером выдало 5-7 Вольт ошибка 2) очень смутило присутствие "минуса" на плюсовой клеме форсы, это поставило изначально меня в ступор и поиски КЗ, но оказалось всё просто "минус" там висит постоянно, но стоит повернуть ключ зажигания в режим "включения приборки" на него приходит "плюс" на 2-3 секунды, а в режиме "стартер" плюс постоянный.... меня же смутил тот факт что все пишут, что там ни в коем случае не должно быть "минуса" ошибка 3) диагностика через фишку форсы при снятом предохранителе... диагностика через акум, в принципе как все и пишут... последнюю ошибку допустил уже в запаре, когда руки уже опустились, а мозг кипел, но всё намного проще чем кажется на самом деле.... Было свободное время и оно потрачено не зря, многое узнал о принципе работы авто, из плюсов - устранено два косяка в электрике от предыдущего хозяина, а так же проверка всех узлов работы моновпрыска после ЭБУ...
  2. Погуглил немного и выяснилось, что из-за плохого контакта в контактной группе, в момент поворота ключа в режим стартера возможна просадка по напряжению, то есть если я правильно понял то на ЭБУ придёт просевший "плюс" с замка зажигания... но тогда почему с ЭБУ на бензонасос идёт импульс???? да и на всё остальное, а на фарсунку нет ...
  3. Всем добрый день!!! Жаль конечно, что автор так и не отписался о конечном результате...Авто: W Passat b3 1,8 RP ( 1991 г.в.) мономотроник . Приехал, заглушил авто и больше не завёл... Ситуация такая же - нет сигнала с ЭБУ на фарсунку... - заменён транзистор ON823 на аналог TIP123 , но результат остался прежним.... Вопрос к знающим людям: какие ещё элементы уязвимы в цепи на форсу при условии, что есть импульсы на РХХ, бензонасос, клапан абсорбера и т.д. ,????? Забыл добавить, что все провода от ЭБУ проверены на момент КЗ... Всем отозвавшимся буду очень признателен...
  4. 70-vtoroy

    Плохо включается пятая передача

    ...Похожая ситуация произошла и с моим "пасиком". Всё началось с того, что как то перестала включаться задняя, подъехал на сервис, понажимали вручную и всё вроде стало работать. Поездки были только по городу, но стоило выехать за город пятая не включается. Воткнул с большим усилием, но приехав домой - задняя не включается. Если и удавалось воткнуть одну из этих передач то вернуть рукоять МКПП в положение НЕТРАЛЬ можно было лишь приложив нехилое усилие. ...Перекопал в нэте всё на эту тему 1) регулировать 2) убирать люфты ...Для начала просто отсоединил тяги и проверил их работу - всё в норме, а вот регулировка ничего не дала, как будто в стену упирается и не двигается вниз для включения задней и вверх не идёт для включения пятой. Все мысли про люфты они конечно есть, но не такие что бы всё клинило. Решил разобрать механизм выбора и переключения передач не снимая, вернее верхнюю его часть. На моём пассате механизм с металлическим штырём... - стоило только снять рычаг предварительного выбора передач, как всё заработало без всяких усилий, верхняя крышка была снята для для того что бы узнать есть ли люфт на валу, люфта нет, визуально и сальник сухой. люфт только в пластиковой втулке. Смазываю ставлю тягу назад - не работает,снова разбираю. - по причине того, что совсем недавно для меня вся эта система была просто "дремучий лес" я не сразу понял что этот квадратик должен свободно вращаться вокруг своей оси, а он в моём случае сидит мёртво и это не даёт опустится в низ и подняться вверх всему механизму работая только по прямой... - WD-40 и лишь спустя какое то время при помощи ключа на 13 (на фото 12 сточен на 13) с большим трудом квадратик сдвинулся с места, в итоге крутился как "пропеллер"... ...Собрав всё на место всё стало работать как часы, несмотря на люфты , механизм под капотом включается одним пальцем. Из салона лишь первая подклинивала из-за люфта - сместил тягу на 2 мм. и всё стало ок... я даже уже и забыл это ощущение мягкости переключения передач. Замена втулок на очереди. ИМХО - все проблемы со втулками начинаются после того, как квадратик начинает клинить. место открытое поэтому это просто вопрос времени... Всем удачи на дорогах !!!
×
×
  • Создать...