Екатеринай
Пользователи-
Число публикаций
5 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Екатеринай
-
Звание
Только заглянул
- День рождения 01.01.1995
Информация
-
Авто
PASSAT B3 1991, АКП моновпрыск
-
Пол
Женщина
-
Город
МО, г. Одинцово
-
Девушка я. И меня реально волнует вопрос по моей машинке. Хочу ездить на работу и не переживать, что вот вот заглохну. Какие могут быть еще решения данной проблемы? Я в книжке тех.эксплуатации по пассату нашла раздел про моно-джетроник и моно-мотроник. Как я поняла рядом с ручкой переключения передач может быть диогнастический разъем, по которому можно проверить ошибки? Верно же?
-
Спасибо, сегодня посмотрю и постараюсь найти. Да как бы дело в том, что нашим ремонтникам совсем пофиг не ремонт, для них важно, чтоб заплатили. Так что нормальных прям очень сложно найти. А если они и есть, то к ним ужасно длинные очереди и можно неделями ждать своей очереди. И к сожалению универсальных мастеров совсем не интересует машины 90 годов. Я бы так сказала, большая часть народа к которым обращалась наотрез отказывались даже смотреть машину, они сразу ссылались на то, что надо ехать к тому, кто занимается ремонтом исключительно вагов, а таких по Москве и МО еще попробуй найди. Так что в столице и рядом все сложно.
-
Хорошо, сделаю проще) Прикладываю фото. Может я дурак и чего- то непонимаю. Нарисуйте куда смотреть прежде чем ехать в сервис. Это чисто для того, чтобы ремонтникам я пальцем тыкнула куда смотреть и что конкретно делать. Буду очень благодарна!?
-
Если вас не затруднит, тыкните мне тогда пальцем, куда я должна смотреть под капотом, чтобы ее увидеть, ахнуть, и тогда думать о ремонте именно этой запчасти. Вы уж простите, в авто я немнооженько пока разбираюсь
-
Екатеринай подписался на Глохнет на холостом ходу
-
Добрый день, после приобретения офигенного вага появилась очень большущая проблема. VW Passat B3 GL, двигатель 1.8 моновпрыск, 1991 года, зеленый седанчик, АКП. Мне как молодой особе было очень неожиданного столкнуться с такой болячкой. Ситуация какая. Начались холода, начали пропадать обороты на светофоре и в пробках. Так как тахометра нет, контролируем по звуку, мерцающей лампочке акума и характерным буль-буль-буль - короче троит/двоит. Свозила на диагностику - РХХ в норме, ДТОЖ тоже в норме, положение заслонки верное, обороты выставлены были правильно. Такая штука как лямба отсутствует, так как МОНОВПРЫСК. Проблема, описанная на форуме, у меня пока не так часто всплывает, но действительно появилась, как настали холода. По текущим советам буду пытаться чистить сеточку бензонасоса и возможно придется заменить бензонанос вообще на новый. Короче, помогите советами девушке с этим чудесным немецким автопромом 91 года. Уж очень нравится мне Пассат не хочу менять на какое-то шило....