Перейти к контенту

Екатеринай

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Екатеринай

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 01.01.1995

Информация

  • Авто
    PASSAT B3 1991, АКП моновпрыск
  • Пол
    Женщина
  • Город
    МО, г. Одинцово
  1. Екатеринай

    Глохнет на холостом ходу

    Девушка я. И меня реально волнует вопрос по моей машинке. Хочу ездить на работу и не переживать, что вот вот заглохну. Какие могут быть еще решения данной проблемы? Я в книжке тех.эксплуатации по пассату нашла раздел про моно-джетроник и моно-мотроник. Как я поняла рядом с ручкой переключения передач может быть диогнастический разъем, по которому можно проверить ошибки? Верно же?
  2. Екатеринай

    Глохнет на холостом ходу

    Спасибо, сегодня посмотрю и постараюсь найти. Да как бы дело в том, что нашим ремонтникам совсем пофиг не ремонт, для них важно, чтоб заплатили. Так что нормальных прям очень сложно найти. А если они и есть, то к ним ужасно длинные очереди и можно неделями ждать своей очереди. И к сожалению универсальных мастеров совсем не интересует машины 90 годов. Я бы так сказала, большая часть народа к которым обращалась наотрез отказывались даже смотреть машину, они сразу ссылались на то, что надо ехать к тому, кто занимается ремонтом исключительно вагов, а таких по Москве и МО еще попробуй найди. Так что в столице и рядом все сложно.
  3. Екатеринай

    Глохнет на холостом ходу

    Хорошо, сделаю проще) Прикладываю фото. Может я дурак и чего- то непонимаю. Нарисуйте куда смотреть прежде чем ехать в сервис. Это чисто для того, чтобы ремонтникам я пальцем тыкнула куда смотреть и что конкретно делать. Буду очень благодарна!?
  4. Екатеринай

    Глохнет на холостом ходу

    Если вас не затруднит, тыкните мне тогда пальцем, куда я должна смотреть под капотом, чтобы ее увидеть, ахнуть, и тогда думать о ремонте именно этой запчасти. Вы уж простите, в авто я немнооженько пока разбираюсь
  5. Екатеринай

    Глохнет на холостом ходу

    Добрый день, после приобретения офигенного вага появилась очень большущая проблема. VW Passat B3 GL, двигатель 1.8 моновпрыск, 1991 года, зеленый седанчик, АКП. Мне как молодой особе было очень неожиданного столкнуться с такой болячкой. Ситуация какая. Начались холода, начали пропадать обороты на светофоре и в пробках. Так как тахометра нет, контролируем по звуку, мерцающей лампочке акума и характерным буль-буль-буль - короче троит/двоит. Свозила на диагностику - РХХ в норме, ДТОЖ тоже в норме, положение заслонки верное, обороты выставлены были правильно. Такая штука как лямба отсутствует, так как МОНОВПРЫСК. Проблема, описанная на форуме, у меня пока не так часто всплывает, но действительно появилась, как настали холода. По текущим советам буду пытаться чистить сеточку бензонасоса и возможно придется заменить бензонанос вообще на новый. Короче, помогите советами девушке с этим чудесным немецким автопромом 91 года. Уж очень нравится мне Пассат не хочу менять на какое-то шило....
×
×
  • Создать...