Перейти к контенту

witpro

Пользователи
  • Число публикаций

    67
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

witpro последний раз побеждал 13 Сентября 2013

witpro - автор самых популярных публикаций!

Репутация

7 Обычный

О witpro

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 19.08.1982

Информация

  • Авто
    wv passat двигатель ABS 1,8;ГБО
  • Пол
    Мужчина

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. witpro

    Установка сигнализации

    @Antony, Полностью с тобой согласен
  2. witpro

    Установка сигнализации

    Вы наверно самый добрый в питере! Понимаете ,не молодой человек, дело в в том что тема называлась: Установка сигнализацииХочу сам установить сигнализацию а не" Установлю профессионально"!!!Чувствуете разницу. Я не радиолюбитель а электромонтажник и по этой банальной причине привык работать в основном с напряжением выше 12 в.Но это не совсем меняет дело. Изначально цель этой темы была найти помощь,а не читать что ты дебил.Если вы гений радиоэлектроники почему не подсказал что это за выводы с сигналки? Я ставил сигнализацию первый раз, взяв с собой тестер и схему эл.проводки машины. А если потребитель лампочка она перегорит,или если потребитель сам блок управления сигнализацией он высадит акб(понятно что за продолжительное время высадит но...)
  3. witpro

    Mono-Motronic верхняя и нижняя часть

    @seven-82, А зачем? Вот нашёл немного инфы по моникам Центральный узел впрыска VW 051-016-Bosch Bosch 0-438-201-156 3-435-201-579 051133016A (!) Для автомобилей с автоматической коробкой передач VW 051016A / 051133016A Bosch 0438201156 Bosch 3435201579 Замена: 051133016A 051133027A >> (верхняя часть) + 051133028L (нижняя часть) 051133027A >> сброшенной на 01/03/2013, без замены 051133028L >> сброшенной на 01.02.2012, без замены Автомобиль применимости: (1992-1994) Seat Cordoba 1.8 66 кВт / 90 л.с. (ABS) VW Golf III 1.8 55 кВт / 75 л.с. (AAM) VW Golf III 1.8 66 кВт / 90 л.с. (ABS) VW Passat 1.8 55 кВт / 75 л.с. (AAM) VW Passat 1.8 66 кВт / 90 л.с. (ABS) VW Vento 1,8 55 кВт / 75 л.с. (AAM) VW Vento 1.8 66 кВт / 90 л.с. (ABS) Двигатели: AAM, ABS Для справок: 051016A, 051 016-А, 051-016-А, 051 016 051133016A, 051 133 016-А, 051-133-016-А, 051 133 016 0438201156, 0438-201-156, 0-438-201-156, 0 438 201 156 0438201157, 0438-201-157, 0-438-201-157, 0 438 201 157 3435201579, 3435-201-579, 3-435-201-579, 3 435 201 579 0986438504, 0986-438-504, 0-986-438-504, 0 986 438 504 Центральный узел впрыска VW 051-016C Bosch 0-438-201-176 3-435-201-583 051-133-016-C (!) Для автомобиля с механической коробкой передач VW 051016C / 051133016C Bosch 0438201176/3435201583 Замена: 051133016C >> 051133028N нижней части + 051133027B верхней части Автомобиль применимости: (1993-1995) Seat Cordoba 1.8 66 кВт / 90 л.с. Seat Ibiza 1.8 66 кВт / 90 л.с. Seat Toledo 1,8 66 кВт / 90 л.с. Двигатель: ABS VW Golf III 55-66 Cabriolet 1,8 кВт / 75-90 PS VW Golf III 1.8 55-66 кВт / PS 75-90 VW Passat 1.8 55-66 кВт / PS 75-90 VW Vento 55-66 1,8 кВт / 75-90 PS Двигатели: AAM, ABS VW Jetta 1.8 66 кВт / 90 л.с. [CDN, США] Двигатель: ACC автоматическое Для справок: 051016C, 051-016C, 051 016-C, 051 016C 051133016C, 051133016-C, 051-133-016-C, 051 133 016 C 0438201176, 0438-201-176, 0-438-201-176, 0 438 201 176 0438201177, 0438-201-177, 0-438-201-177, 0 438 201 177 3435201583, 3435-201-583, 3-435-201-583, 3 435 201 583 0986438655, 0986-438-655, 0-986-438-655, 0 986 438 655 Центральный узел впрыска VW 051-016E Bosch 0-438-201-205 3-435-201-583 051-133-016-E . (!) Для автомобиля с механической коробкой передач (!) Дроссельной заслонки 6-контактный! Bosch 0132008601 VW 051016E / 051133016E Bosch 0438201205/3435201583 Замена: 051133016E >> 051133028Q> 051133028N нижней части + 051133027C верхней части Автомобиль применимости: (1994-1999) Seat Cordoba 1.6 55 кВт / 75 л.с. (1F) Seat Cordoba 1.8 66 кВт / 90 л.с. (ABS, ADZ) Seat Ibiza 1.6 55 кВт / 75 л.с. (1F) Seat Ibiza 1.8 66 кВт / 90 л.с. (ABS, ADZ) Seat Inca 1,6 55 кВт / 75 л.с. (1F) Seat Toledo 1,8 66 кВт / 90 л.с. (ADZ) VW Caddy 1.6 55 кВт / 75 л.с. (1F) VW Golf III 1.8 55 кВт / 75 л.с. (AAM, ANN) VW Golf III 1.8 66 кВт / 90 л.с. (ABS, ADZ, ANP) VW Golf III Кабриолет 1.8 55 кВт / 75 л.с. (AAM, ANN) VW Golf III Кабриолет 1.8 66 кВт / 90 л.с. (ABS, ADZ, ANP) VW Passat 1.8 55 кВт / 75 л.с. (AAM) VW Passat 1.8 66 кВт / 90 л.с. (ABS, ADZ) VW Vento 1,8 55 кВт / 75 л.с. (AAM) VW Vento 1.8 66 кВт / 90 л.с. (ABS, ADZ) Для справок: 051016E, 051-016E, 016E 051, 051 016-E, E 051016 051133016E, 051133016-E, 051-133-016-E, 051 133 016 E 0438201205, 0438-201-205, 0-438-201-205, 0 438 201 205 0438201206, 0438-201-206, 0-438-201-206, 0 438 201 206 3435201583, 3435-201-583, 3-435-201-583, 3 435 201 583 0986438655, 0986-438-655, 0-986-438-655, 0 986 438 655 0132008601, 0132-008-601, 0-132-008-601, 0 132 008 601 Центральный узел впрыска VW 051-133-015-D Bosch 0-438-201-047 3-435-201-534 (!) Для автомобиля с механической коробкой передач VW 051133015D Bosch 0438201047 Bosch 3435201534 Автомобиль применимости: (1988-1990) VW Golf II 1.8 66 кВт / 90 л.с. VW Jetta 1.8 66 кВт / 90 л.с. VW Passat 1.8 66 кВт / 90 л.с. Двигатель: RP Для справок: 051133015D, 051133015-D, 051-133-015-D, 051 133 015 D 0438201047, 0438-201-047, 0-438-201-047, 0 438 201 047 0438201048, 0438-201-048, 0-438-201-048, 0 438 201 048 3435201534, 3435-201-534, 3-435-201-534, 3 435 201 534 0132008600, 0132-008-600, 0-132-008-600, 0 132 008 600 051133027, 051-133-027, 051 133 027 Верхняя часть 051133028A, 051 133 028-А, 051-133-028-нижняя часть 051133028G, 051133028-G, 051-133-028-G нижней части 051133031, 051-133-031, 051 133 031 дроссельной заслонки Центральный узел впрыска VW 051-133-015-P Bosch 0-438-201-115 3-435-201-528 (!) Для автомобиля с механической коробкой передач VW 051133015P Bosch 0438201115/3435201528 Замена: 051133015P >> 051133028J нижней части + 051133027A Верхняя часть Автомобиль применимости: (08/1990-07/1992) VW Passat (312/315, 35I) 1.8 55 кВт / 75 л.с. (AAM) VW Passat (312/315, 35I) 1.8 66 кВт / 90 л.с. (ABS) VIN: >> 31_N_400000 Двигатели: AAM, ABS Для справок: 051133015P, 051133015-П, 051-133-015-П, 051 133 015 P 0438201115, 0438-201-115, 0-438-201-115, 0 438 201 115 0438201116, 0438-201-116, 0-438-201-116, 0 438 201 116 3435201528, 3435-201-528, 3-435-201-528, 3 435 201 528 0986438504, 0986-438-504, 0-986-438-504, 0 986 438 504 Центральный узел впрыска VW 051-133-015-S Bosch 0-438-201-127 3-435-201-528 (+) Для автомобиля с механической коробкой передач VW 051133015S / Bosch 0438201127 3435201528 Автомобиль применимости: (1991-1992) VW Golf III 1.8 55 кВт / 75 л.с. AAM (1991-1992) VW Golf III 1.8 66 кВт / 90 л.с. ABS (1993-1993) VW Golf III 1.8 Syncro 66 кВт / 90 л.с. ABS (1990-1992) VW Passat 1.8 55 кВт / 75 л.с. AAM (1990-1991) VW Passat 1.8 66 кВт / 90 л.с. RP (1991-1992) VW Passat 1.8 66 кВт / 90 л.с. ABS (1992-1992) VW Vento 1,8 55 кВт / 75 л.с. AAM (1992-1992) VW Vento 1.8 66 кВт / 90 л.с. ABS Для справок: 051133015S, 051133015-S, 051-133-015-S, 051 S 133 015 051133027A, 051 133 027-А, 051-133-027-Oberteil 051133028J, 051133028-J, 051-133-028-J Unterteil 051133031, 051-133-031, 051 133 031 Drosselklappensteller 0438201127, 0438-201-127, 0-438-201-127, 0 438 201 127 0438201128, 0438-201-128, 0-438-201-128, 0 438 201 128 3435201528, 3435-201-528, 3-435-201-528, 3 435 201 528 0132008600, 0132-008-600, 0-132-008-600, 0 132 008 600
  4. witpro

    Установка сигнализации

    @Buravura, Как это можно понять интуитивно!!!В паспорте сигнализации этого не написано!!!А в более сложных схемах,не только сигнализация,НЗ или НР это замкнуты либо разомкнуты постоянно!Если уже говорить об этом то нужно писать кратковременно замкнут либо разомкнут.Если разбираться глубже то НР, НЗ это применяемо к кнопкам управления чего либо,то есть в не нажатом положении кнопка замкнута или разомкнута!!!В сигнализации эти контакты в нейтральном положении разомкнуты и выполняют замыкание либо размыкание только при подаче сигнала.Поэтому правильнее называть кратковременно замкнут либо разомкнут!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  5. В опщем дело такое.Что то у меня стала моя ласточка на бензине очень хреново работать.Проверил все датчики всё гут.Решил взять весь моно блок(дроссельную заслонку и ту часть что над ней) у товарища ,завёл и вроде стало получше но что то не так.При первом заводе обороты большие и не скидывались.Мину так эдак через 10 всё стабилизировалось но обороты всё равно немного плавают.Закрадывается вопрос может всё таки есть разница у моников по двигателям. У меня на монике номер 3 435 201 579 ,а у товарища 3 435 201 528. И ещё может кто знает что это под номером 10
  6. witpro

    Установка сигнализации

    Нет чтобы помочь по делу ,а у нас только обоср....!!! То что НЗ это нормально замкнктый,а НР это нормально разомкнутый всё это было понятно и так ,не понятно было как всё это работает работает.ТО ЕСТЬ НЕ ЗНАЛ ЧТО ПРИ ЗАПИРАНИИ ИЛИ ОТПИРАНИИ КОНТАКТЫ ЗАМЫКАЮТСЯ ИЛИ РАЗМЫКАЮТСЯ КРАТКОВРЕМЕННО!!!!
  7. @DenchiG, Пришлось снимать коробку,потому что ни кто не смог разобраться!!!И всё просто крепление выжимного подшипника с одной стороны обломалось(такие скобочки ) и вероятнее всего получалось когда нажимаешь на вилку подшипник шол в перекос и клинил. Поставили скобку на место и езжу до сих пор!!!
  8. witpro

    Установка сигнализации

    Вот вы ржоте всё уже давно стоит и работает!!!!!!!!!
  9. Вот вот и у меня такое было.Потом нашёл обрыв синего провода что идёт с генератора.Проследи его.Может ещё фишка сама окислилас.
  10. Тема вынесена из темы "Моновпрыски" +++++++++++++ Ну, тогда ты подскажи, где купить, а то я б\у думал купить
  11. witpro

    Моновпрыски

    Смешного в этом мало. Я хотел купить этот потенциометр отдельно от всего узла, сказали, нет таких в продаже. Покупай весь узел целиком.
  12. Случайно наткнулся в нете на эту статью.Очень просто и понятно все расписано. Попытка систематизации вопросов по моновпрыскам. Сначала общая информация: Под этим названием у VAG-а имеется целое семейство однотипных двигателей RP, PM, 4B, AAM,ABS, ABM, ABT, AAE. Конструктивно они очень похожи. RP и PM- это один и тот же двигатель 1.8 л 90 л.с., только RP ставился на Пассаты и Гольфы(поперечно), а РМ на А80(продольно), соответственно имеются различия в конструкции кое-какой обвески(типа расположения корпуса воздушного фильтра и его формы) естественно другой крепеж коробки. В зависимости от года выпуска различается тип Блока управления MonoJetronic до 1991 и MonoMotronic с 03.91. 4В - 1.8 л 90 л.с., оснащенный MonoJetronic , ставился на А100 44 кузов с 88 по 90 г.в. AAM и ABS - 1.8 л. 75 л.с. и 90 л.с. управление - MonoMotronic, ставились на Пассаты В4 и Гольфы Г3. АВМ- 1.6 л. 71 л.с., АВТ - 2.0 л. 90 л.с., ААЕ-2.0 л. 100 л.с. так же оснащены MonoMotronic, ставились на А80 В4.и последний ААЕ на А100/А6-4А Замечания по моторам АВМ-1.6 л 71 л.с. и ААЕ-2.0 л. 100 л.с. Эти моторы имеют потенциометры с характеристиками отличными от остальных моно и устанавливать их туда бесполезно, невозможно добиться нормальной и устойчивой работы. Также блоки управления этих двигателей имеют отличия(в т.ч. в прошивках) от остальных моно. Вот номера середок от этих моторов по BOSCH: ABM - 3 437 020 565 AAE -3 437 020 541 Отличия MonoJetronic от MonoMotronic заключается в том, что: MonoJetronic - комплексная система центрального(т.е. с одной центрально-расположенной форсункой)впрыска топлива и отдельной системой зажигания и вакуумным коректором угла. MonoMotronic- комплексная система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания. Последние версии оснащались датчиками детонации. В механической части эти две системы одинаковы. Т.е.: сам узел впрыска, бензонасос, датчики. Разница соответственно в трамблерах, да в схеме зажигания. Очень часто моновпрыски "обзывают" "электронными карбюраторами", но это неправильно. Моновпрыск - полноценная система впрыска топлива, только с одной форсункой, поддержанние стехиометрического состава смеси происходит за счет обработки Процессором ECU по заданной программе информации от следующих источников: Датчик температуры Охлаждающей Жидкости Датчик температуры всасываемого воздуха; Датчик хола в трамблере; Потенциометр дроссельной заслонки; Концевик отпущеного положения дроссельной заслонки(педали газа) Датчик кислорода(лямбда-зонд) и выдачи соответствующих импульсов на исполнительные элементы: Шаговый двигатель регулировки ХХ(для режимов ХХ и прогрева.запуска); Форсунка(длительность импульса впрыска); У мотроника соответствующие действия по коррекции угла опережения зажигания Не смотря на всю простоту и надежность системы моновпрыска, периодически возникают проблемы, скажем так болезни пожилого возраста. Условно их можно разделить на несколько групп, например, по причине недуга (так будет удобнее т.к. одна и та же неисправность может вызывать проблемы и при запуске, и на ХХ, и расход, и т.д.):Проблемы, связанные с выходом из строя, ухода от заданных параметров, датчика температуры ОЖ, предоставляющего информацию о ней для ECU. Проблемы, связанные с так называемыми дырками по воздуху. Прорыв прокладки под головкой моновпрыска, растрескивание шланга к вакуумному усилителю тормозов, растрескивание, соскакивание шлангов к вакуумному корректору зажигания (если он имеется), шлангов к термоклапану в воздушном фильтре.Следующая группа - проблемы регулировки, поддержания ХХ, вызванные выходом из строя, износа узла регулировки ХХ (состоит из двигателя и контактной группы) и\или повреждения каскада управления этим узлом в ECU.Проблемы вызваные износом потенциометра дроссельной заслонки(нестабильность ХХ, провалы тяги, расход, запуск двигателя)Проблемы поддержания заданного и остаточного давления топлива в системе.(нестабильность ХХ, провалы тяги, расход, запуск двигателя).Датчик температуры ОЖ -тут надо дать некоторые пояснения. Их бывает несколько видов, в зависимости от модели двигателя и года выпуска. Наиболее распространенный так называемый синий датчик,2-х контактный, номер по ЕТКА 025 906 041А. Находится на тройнике системы охлаждения по соседству еще с двумя датчиками (на прибор и на лампочку перегрева, т.е. превышения 120С). Черный датчик температуры, 4-х контактный, номер по ЕТКА 026 919 369, находится там же, но по соседству всего только еще один датчик(на лампочку перегрева). По характеристике он такой же как и синий, просто совмещен в одном корпусе с датчиком для индикатора приборной доски. Так выглядит характеристика зависимости сопротивления от температуры. Соответственно если характиристика поплыла, то начнутся проблемы с запуском - не заводится(ECU считает, что двигатель прогрет и обедняет смесь).Черный, дым повышеный расход-наоборот система считает, что двигатель холодный и богатит смесь. Все это может сопровождаться неровным, пониженым, повышеным ХХ и плохой динамикой. Диагностируется просто: при помощи омметра снять характеристики, заведя на холодную и записывая показания с прогревом,и сравнить с приведенными на графике. Если не укладываются в заданый интервал - безжалостно в помойное ведро и установить новый. Совет: не надо приобретать датчики ФАСЕТ в магазинах За Рулем-они дюже кривые, хоть и дешевые. Узел регулировки ХХ- собственно сам узел внутри состоит из двух частей, объединенных в общем корпусе: двигатель регулировки Холостого Хода концевик начального положения дроссельной заслонки(т.е. когда педаль газа не нажата). 1. Узел привода от педали газа. 12. Узел регулировки ХХ 14. Демпфер на резкий сброс газа 17.Шток который давит в плунжер, соединенный с дроссельной заслонкой 8.Потенциометр дроссельной заслонки 9. Середка моновпрыска Соответственно названию узла и проблемы связанные с ним - это проблемы холостого хода: Нестабильность ХХ, отсутствие поддержания ХХ при изменении нагрузок(включение эл. вентилятора охлаждения, печки, ближнего света и других потребителей) Повышенные обороты холостого хода. Пониженные обороты ХХ Замедленный и\или через раз сброс оборотов при отпускании педали газа Все эти неисправности могут быть вызваны как неисправностью одного элемента, так и совокупностью неисправностей. Низкий ХХ, высокий ХХ, не держит ХХ и повышенные обороты при холодном запуске(надо помогать педалью газа), в прогретом состоянии нормально едет, более-менее нормальный расход. Наиболее частая причина - износ,окисление, подгорание контактов концевика(узел 17 на рисунке). Проверяется омметром, присоединенным к контактам 3-4 в не нажатом состоянии педали газа не более 0.5 Ом.Иногда лечится чисткой, но чаще всего замена на новый узел. Аналогично с серводвигателем ХХ.Чаще всего причина неработоспособности выработка, но иногда перегорание обмотки, окисление контактов.Проверка целостности обмотки на контактах 1-2 сопротивление 3-200 Ом. Код детали по ЕТКА 051 133 031. Установка этого узла б/у - лотерея, повезет- не повезет. Новый стоит от 45$(польский) до 120$(оригинал). Повышенные обороты холостого хода, замедленный и\или через раз сброс оборотов при отпускании педали газа. Частенько вызвано закисанием демпфера (узел 14). Проверка нажать на него рукой, если фиг продавишь, все умер. Лечение- в помойку без всяких последствий, взамен можно ничего не ставить.Подобные признаки может иметь и классическая жигулевско-карбюраторная болячка - закисание тросика, закисание механических, движущихся частей, оси дроссельной заслонки. Лечение достаточно очевидное: промыть, прочистить обеспечить нормальную подвижность(тросик, наверное проще под замену). Неприятности с регулировкой ХХ могут быть связаны с повреждением каскада управления в самом ECU из-за короткого замыкания в проводке , перегрузки двигателя ХХ при его заклинивании,бросков напряжения бортовой сети при прикуривании другого авто и\или выходе из строя регулятора напряжения,повреждается силовая сборка TLE4202. Есть вариант протезирования ее на имеющейся в продаже элементной базе. Восстановление работоспособности каскада управления ХХ в ECU моноврыска © Дмитрий ТАРАСОВ, Москва. dima@swc.ru, за что ему большое человеческое спасибо. Потенциометр дроссельной заслонки - наиболее засадная с точки зрения стоимости неисправность. Код детали по ЕТКА 050 133 028С для АКПП и 050 133 028F для МКПП.Стоимость нового- около 350$ Это ни что иное, как средняя часть моновпрыска целиком. Из-за конструктивных особенностей потенциометр не меняет отдельно. Отвинтить его конечно можно, но только за тем, чтобы весь узел целиком выбросить на свалку. Внутри он представляет собой совокупность многих, напыленных на керамической подложке резисторов и имеет очень сложную характеристику на малых углах отклонения дросселя(т.е. на ХХ и при легких нажатиях на педаль газа) и именно в этом месте он обычно и подвергается наибольшему износу. 1. Нижня часть монвпрыска 2.Ось дроссельной заслонки 3.4. Рычаг с ламелями 5,6. Дорожка сопротивления для угла открытия дросселя 0-24 градуса 7,8. Дорожка сопротивления для угла открытия дросселя 18-90 градусов Сигналы от дорожек об углах положения заслонки преобразуются по независимым каналам АЦП в ECU. Оценивается соотношение напряжений от каждой пары, что позволяет снизить влияние износа. Такая сложная конструкция во многом связана с тем, что в моновпрысках отсутствует расходомер воздуха и данные о его расходе вычисляются путем обработки данных от потенциометра и преобразование их по заложенным в ПЗУ таблицам. Признаки износа: значительное плавание 500-1300 оборотов ХХ, плавание оборотов при фиксированном положении педали газа, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа, повышеный расход топлива. Лечение - замена куска моновпрыска вместе с потенциометром на новый(но цена 350$) или игра в рулетку- замена на б/У, стараться найти от как можно более свежего двигателя. Подойдет от любого, за исключением машин с АКПП - на них только от машин с АКПП, на МКПП с АКПП можно, переделывается только ответная часть разъема. Дырки по воздуху - негерметичность выкуумной системы, подсос воздуха после дроссельной заслонки вызывают вибрации двигателя, нестабильный ХХ, повышеный ХХ, повышеный расход топлива, плохая тяга двигателя, провалы. Наиболее частая причина подсоса воздуха - прорыв резино-металлической прокладки под узлом моновпрыска. Номер детали по ЕТКА 050 129 761F стоимость 300руб до 50$(оригинал). 1. Впускной коллектор 2. Прокладка моновпрыска Проверяется достаточно легко - при работающем двигателе покачать голову моновпрыска, если послышится шипение в такт покачиванию и задергаюся обороты - прокладка дырявая и подлежит замене. Достаточно частое явление - это дырки в шланге, идущем от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Симптомы такие же, как и в случае с рваной прокладкой. Диагностика - визуально и на слух. лечение - замена. Аналогичные симптомы наблюдаются при наличии дырок в системе вакуумного привода переключения заслонки на забор теплого или холодного воздуха через воздушный фильтр. 1.Корпус фильтра 2. Термоклапан, который при срабатывании подключает привод 3 3. Переключатель забора воздуха 4. Трубка от термоклапана 5. Трубка ко впускному колектору 6. Фильтр. При возникновении негерметичности в узлах 2, 3, трубках 4 и 5 и возникают выше перечисленные симптомы. Форсунка и датчик температуры всасываемого воздуха 1. Корпус форсунки 2.Датчик температуры всасываемого воздуха - влияет на смесеобразование и мощностные характеристики. Т.к. в системе нет расходомера, то вместе с этим датчиком ECU может точнее высчитать кол-во поступающего воздуха(чем выше темп., тем меньше плотность, а соответственно и наполнение) и высчитать длительность впрыска и обогащение смеси. 3.Защитный кожух 4,Уплотнительное кольцо 5.Форсунка(сопротивление обмотки 1.2 Ом - 1.6 ом) 6. Верхняя часть моновпрыска 8. Разъем от форсунки 7. Регулятор давления топлива (мин 0.8 бар макс 1.2 бар). С ним может быть связано следующее: Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа - пониженное давление в системе меньше 0.8 бар. Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь - избыточное давление, более 1.2 бар. Лечение простое - замена. Регулятор одно целое с деталью 6 на рисунке, вместе с ним и меняется. ECU и его проблемы Схема ECU MonoJetronic Выход из строя каскада управления ХХ Бывает так, что вроде все исполнительные элементы исправны, датчики - ОК, а все равно что-то не то, бензин жрет иль тянет как-то слабо, иль заводится не ахти. Возможно причина в том, что в памяти ECU накопилась всякая билиберда, ишибки от датчиков(которые появляются, например при стаскивании разъемов при вкл. зажигании). Весьма полезно выполнить базовые регулировки по методике AlexVag-ака Алексей Кочнов, делать так: "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic "Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается. Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п. Итак, что следует сделать. 1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). 4.Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
  13. Кароче говоря поменял я и главный и рабочий эффекта ни каково.Передачи то включаются то еле еле включаются.Во задачка ни кто не может понять что это.Наверно придётся коробку снимать.
×
×
  • Создать...