Для начала сделай как говорит Лерик в третьем сообщение,это 5 минут.
На счет свечей...они мокрые становятся в какой момент то?Сразу при заводке?
Можно вытащить форсунки замкнуть реле насоса и поднимать лопату вручную,посмотреть вообще что происходит...
На момент заводки на 9А дросель закрыт,лопата (внутри дозатора,ее можно увидеть,сняв патрубок большой)поднимается разряжением через клапан,который около трамблера...
Это так на заметку...
А вообще можно попробовать снять фишку с пусковой форсунки и отключить разъем ЭРГД...(который сбоку дозатора с одним разъемом) попробывать завести...
И кстати она может не заводится не из за того что заливает,а наоборот заливает из за того что смесь не может в нужный момент воспламенится!...Самое первое что нужно сделать,это убедится в правильности расположения меток на шкиве распред вала и коленвала.Проверить просто наличие искры на каждое свече!!!
Вообщем главное не паниковать)И самое главное правило,которое я для себя сделал когда мучался с ним....Нужно составить список:
Например проверить метки.И пока не убедится что мать его эти метки правильно стоят не лезть дальше)))и т.д.Потому что блин вскроешь все,а потом возвращаешься к первому и в итоге не работает все!
И ссылку которую Лерик тебе дал я бы не пропускал....http://www.audi-club...ad.php?t=224769
Тут я и восстановил свой впрыск.
Если что неккоректно написал извиняйте.