koa
Пользователи-
Число публикаций
44 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО koa
-
Звание
обживаюсь
- День рождения 08.03.1981
Информация
-
Авто
passat B3 variant
-
Пол
Мужчина
-
Город
питер
-
Интересы
авто
-
слава богу всё решилось оказывается полетел блок сигналки. купил сигналку поставили и всё работает. обошлось всё удовольствие 3400 рублей вместе с работой.
-
бегал ночью 5 раз машина открывалась (Ц.З.) но на сигналке стояла. приехал на работу и разобрал компрессор там 3 катушечки почистил контакты и залил силиконом и вроде всё нормально стало. а электрик (по сигналкам) сказал что эту систему надо менять потомучто попадает вода влага на насос и начинается замыкание. НЕ ЗНАЮ ПРАВ ОН ИЛИ НЕТ. скажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!! вседвери и лючок бензобака. слышно компрессор. предохранитель цел и даже не сгорал и проводку смотрел ни где не перетёрлась.
-
подскажите пожалуйста и помогите кто чем может. проблема: помыл машину постояла в тёплом месте минут 30. потом поехал в магазин всё хорошо из магазина вышел сел приехал на базу а замки на всех дверях закрыты и даже пальцами не поднять штырьки кое как открыл. после работы заехал в "пятерочку" выхожу а машина открыта ( открыты двери а машина на сигналке)нажал на брелок сигналка снелась завелась у дома машина заккрывается (сигналка и Ц.З.), но не открываются двери (Ц.З.) не срабатывает, а сигналка выключается. Батарейку менял. что может быть неужели сам компрессор накрывается. А ещё уменя сигналка работает так (изначально) заводиш машину двери блокируются, глушиш авто и снимается блокировка дверей всех. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
задний дворник, установка моторчика от ваз 11
тема форума ответил на SHULCH автора koa в Kузов и салон
спасибо ОГРОМНОЕ всё работает как часы -
задний дворник, установка моторчика от ваз 11
тема форума ответил на SHULCH автора koa в Kузов и салон
помогите пожалуйста подключить не понимаю как у моторчика 4 провода а так их 3. по рисунку не видно и не понятно. подскажите или на рисуйте. ПЛИЗ. -
скорее приеду но обещать не могу. ну очень хочется уже полностью влиться в клуб.
-
подскажите пожалуйста как проверить работоспособность датчика холла на RP 1.8 моно-монотроник. СПАСИБО.
-
значит всё таки влияет на расход бензина. объясните мне глупому зачем резиночка зта когда мыл её там не было и точно не терял её.
-
всем огромное спасибо. отрегулировал но дело в том что машина холодная он открывает гор. воздух всё хор. машина прогрелась и даже вентилятор включился а заслонка не переключается на холодный проедешь 10 км. и она переключит сам видел и смотрел. ANV дело в том как я понимаю там стоит ещё ДТВВ на форсунке он тоже связан с темп. воздуха и он идёт к мозгам если он считывает что воздух хол. либо гор. соответственно менятся УЗО а значит и качество смеси либо много бензина либо мало мне так кажется может я и не прав поправте.
-
благодарю завтра попробую. а ещё один вопрос что будет если заслонка воздушки будет постоянно открыта на горячую или перекрывать горячий поток позже положенного зто не будет влиять на расход воздуха.
-
спасибо промыл его весь как следует но как его регулировать он же внутри стоит улитки его даже толком не проверить. там зазор между би пластиной и шариком или как ещё можно.
-
извените если выложил не туда. проблема втом что заслонка гор./хол. постояно открыта на горячюю шланчик отсоединяю и она возвращается закрывае горячий одеваю опять открывает горячий воздух с коллектора полностью. термо датчик смотрел разбирал чистил. может он регулируется или нет.
-
я это читал только ничего не понял. поэтому и спрашиваю кто может всё "разжевать".
-
помогите пожалуйста настроить ДПДЗ а то не получается не как стоит новый но вольтаж который описывается 0.18-0.19В не получается поймать то 0.60-0.88В и обороты 1020-1030. что делать не знаю и ещё провалы когда газ нажимаеш крутил трамблёр оборы сбросил до 940-950. что дальше будет не знаю жрать бензин не будет с такой регулировкой. ПОМОГОИТЕ КТО МОЖЕТ прислушаюсь к любым советам. СПАСИБО.
-
спасибо большое за савет чуть было не лохонулся.