Перейти к контенту

AndrS

Пользователи
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О AndrS

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat B3 1.8 PF
  1. Сорри конечно! Но разобрался не "dubler", а я (AndrS) И коммутатор всетаки я бы настоял на том что он именно HUCO (чтобы все знали в лицо своего "ГЕРОЯ") сайт: http://www.hueco.com/ (не реклама, скорее АНТИ...) СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!!! И правда, то что напомнил про него важно, а то как то отвлекся я от него...
  2. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!! To Быстрая Изба, Vladka, Димка Семёнов, storm и ВСЕМ ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ! Проблема была и правда всего насвегда, в коммутаторе! Ставим коммутатор фирмы "Телефункин" и все работает отлично!!! Прошу аккуратней отнестись к фирме кажется "Huco"... пол года проходила. В прошлый раз я ковырял свое авто и искал причину и взял это "ХУКО", снял "ТЕЛЕФУНКИН" ну и подумал что раз один новый второй рабочий пусть лежит а этот уже снимать чего, он новый. Ну в общем сегодня ставлю родной с машины - И О ЧУДО! Все в порядке! Стрелка ТАХА на месте, обороты не плавают и машина идет ровно. Всетаки как приятно общаться тут! Где не кричат типа "Лошара, купи новую машину", или "Гони тачку в сервис, плати бабосы и будет счастье" А вот так вот душевно и по доброму помогают разобраться с проблемой с любимым ПАССИКОМ ! НЕ ПРОДАМ ЕГО НИКОМУ УДАЧИ ВСЕМ!!!
  3. Спасибо БОЛЬШОЕ! Да я по правде тоже не ради спора затеял этот разговор, но понятно когда ты приехал на СТО на машине 2008-09 года и у тебя что-то не светиться лампа габарита (пример автора), то никто не скажет тебе иди накачай колеса сперва, а тут понятно и людей, что им чтобы понять мою проблему, надо чтобы все кроме моей проблемы было хорошо! Но и меня понять можно, если бы все было хорошо, зачем мне СЕРВИС ? Я заезжаю на сервис, и они в моем случае видят не очень качественные ВВ провода, и что они с лету говорят... ? - ВЕРНО! Понятно что все лирика! Но я собственно пока не готов покупать машину в салоне, и поэтому - есть я, и моя проблема, а когда говорят "поменяйте ВВ провода..." а потом "Вы знаете, а мы не говорили что проблема решиться, мы говорили что у вас ВВ Пр. плохие, а вот проблему мы сейчас начнем решать..." меня это не очень того... устраивает Хотя согласен, что сейчас я на том же пути и немного себе противоречу, только разница в том, что я не стану менять того, что ПЛОХО, но никак не задействовано в проблеме (ну там пружины там или наконечники рулевых тяг Спасибо за участие!
  4. Ну 200р. не такие уж и страшные деньги (тем более в запасе не дурно если он есть) Ну а "бегунок" то вроде исправен (заводится же), хотя мне его вид показался слегка странный, так как есть маленькая (микро) трещинка на клеи, которым залито сопротивление. Может через него что-то там бегает (например паразитные токи ) СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!!!
  5. Дело даже не в том, что жалко денег на диагностику, а то что как показала практика, что в большинстве случаев (не читать как ВСЕГДА), диагностика сводиться к такому же "О! Да у вас "это" плохо - поменяйте, да и это у вас в ужасном состоянии - надо заменить..." И в добавок ко всему ты платишь и за такие вот гадания (иногда не владеющих вопросом людей), и еще и кучу запчастей, которые нормально могут работать (в гараже уже достаточное количество..., я знаю что говорю) А такого, чтобы был нормальный мастер - НЕТУ у меня! Был один, но он переквалифицировался и стал заниматься АКПП Если немного отвлечься, то это как поход к зубному, там вам всегда говорят что у вас куча проблем, и возможно они и есть, но волнует то ОДИН зуб! Сорри, за лирику! Коммутатор - завтра надо попробовать!!! (благо есть уже запасной с прошлой "мега диагностики", где и мой оказался ничегошный) Крышку менял - результат = "0" Бегунок, завтра заеду куплю - стоит 200 рублей (попробую) А вот форсунки я думаю тут не причем Им на тахометре делать нечего To Vladka - Спасибо БОЛЬШОЕ! Про него я по правде и подзабыл (стыдно) ... , а этот "парень" может легко воду мутить...
  6. Добрый всем день! Подскажите мне пожалуйста вот какую штуку: Несколько дней назад, выезжая с работы на своем B3-1990 года с мотором PF Началась какая-то тряскатня, потом вроде заглохла. Немного постояв завелась снова, но на малых оборотах вообще не работаа стабильно (даже разок чихнула и хлопнуа с трубу), а если даешь ей 2-3 тыс. оборотов вроде как прочихается... Ну так как АКПП, то ездить в таких режимах очень сложно :-( . Кое как добрался до дома. На другой день прихожу на стоянку, завожу, начинает как бы подтраивать, но заводиться (на оборотах 2-3 работает стабильно) покрутил крышку, бегунок, провода... вроде добился стабильной работы, но стрелка тахометра теперь на реально 1000 оборотах(на слух) показывает 2500, а если начинаешь разгоняться то она как бы соскакивает и встает на нормальные 3000 (по слуху так и есть). Но все бы ничего, если бы не потряхивало на среднем газу, и еще при заводке сегодня мотор как будто прихватывает (как на позднем зажигании) Так вот вопрос! Может это быть ДХ, и как со 100% вероятностью его проверить. Дело в том, что я в Питере в магазине на свой мотор найти ДХ не смог, и договорились что во вторник буду просто подбирать визуально похожий (в магазине вроде есть), но стоимость его 2500руб. и поэтому так то уж пальцем в небо не хотелось тыкать. Еще вопрос может с таким симптомами выйти из строя например "бегунок" ? Тут почитал, у людей такая же проблема с тахометром была и вылечилась заменой выс-ных проводов и бегунка. Я просто связи не особо вижу, ибо информацию об оборотах двигателя не с "бегунка" же снимамают! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ВСЕМ КТО НАШЕЛ ВРЕМЯ ПОМОЧЬ!
  7. AndrS

    Не заводится PF

    Мне знакомый привез (а я к нему домой приехал и забрал)! Я по правде не в курсе где он брал!
  8. AndrS

    Не заводится PF

    ТАЗовская подходит самая простая и самая обычная (4-ех контактная) Но поставил я позже оригинальную (поехал и купил, стоит что-то 100-120 руб.) Я просто вообще не любитель таких замен, типа ДХ от 2108 или еще что... Кстати ДХ нашел (если кому интересно) ФИРМЕННЫЙ для 2108 (фирма Honeywell), стоимостью 400 рублей http://www.chip-dip.ru/product0/21687.aspx (в противовес 2000 руб за VW и 80руб за 2108) и вроде как она компактная и пилить её не нужно, люди говорят встает к нам вроде как нормально, так что как временный вариант я бы конечно поставил лучше её, нежели чем за 80 руб.
  9. AndrS

    Не заводится PF

    А я теперь не забуду!!!!
  10. AndrS

    Не заводится PF

    Не рискнул бы! Потому что сигнал идет с ЭБлока Управления, а он может формироваться там как угодно, и так как там реле нет а все на микрухах и транзисторах, то скорее всего я бы для чистоты эксперемента просто отцепил бы существующий провод и подал бы отдельно туда, тогда она завелась бы, но еще надо было бы поставить перемычку на 80 реле (то что насос включает) потому что в моем случае и оно молчало!!! СПАСИБО ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!! P.S. НЕ ПРОДАМ СВОЕГО ПАССИКА!!!
  11. AndrS

    Не заводится PF

    Господа! Я не побоюсь этого слова - Друзья!!! Вот наверно не поверите, но я починил своего любимого ПАССИКА!!!!!! Только очень прошу не тыкать в меня пальцем, и не кричать, но проблема была более чем проста!!! Просто-напросто у меня сгорела реле под номером 32 и 3-я на плате ! Это реле для ЭБУ ДИЖИФАНТ ! Люди! Если у вас пропала искра, не работает бензонасос - не спешите ограничиваться проверкой предов, коммутаторов, ДХ... А посмотрите еще и эту реле! Не будет работать она - НЕ БУДЕТ РБОТАТЬ НИЧЕГО!!! А допер я благодаря УВАЖАЕМОМУ Mamont!!! Да! Да! Именно Вам! Вы сказали что у вас нет схемы, я начал сканировать чтобы продолжить обсуждение, и ВДРУГ ОБРАЩАЮ внимание на то, на что раньше не обратил видимо! Реле №3 ОПА! Бегу на стоянку! Ставлю новое (от жигулей) И что?! Получаю и ИСКРУ и ПИТАНИЕ НА НАСОС! Вот так вот! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!
  12. AndrS

    Не заводится PF

    Рассказываю о результатах! В общем нашел я такой же трамблер (не новый) у человека лежал! Поставил! и "0" эмоций! Блин! Нет сил! Ну что такое? Самое странное, что ну нет питания +12 на трамблер (датчик хола) Господа! Посмотрите кому не сложно появляется у вас там питание при включении зажигания, я на моторах с моновпрыском посмотрел у всех (на трех Ауди-80) есть там +12 И еще! Мне говорили что на трамблер идет красный провод с коммутатора, так вот он идет оказывается с ЭБУ и я проверил контакт нормальный и связь нормальная между проводами! На ЭБУ идет и +12 и земля, и сам блок рабочий 100% и коммутатор поставил новый. Замок - исправен! Бензонасос - исправен! В общем задница какая-то! И я уверен что будет какая нибудь ерунда! Два вопроса: Что за реле на блоке висит отдельно (высокая такая) ? В книжке не слова! Может чтонибудь случилось в самом блоке предохранителей?
  13. AndrS

    Не заводится PF

    Да нет проблем! Конечно пока поколдую так. Просто думал ты капиталишь по взрослому (со съемом двугла) а ДМРВ конечно тоже мог бы быть, но он на искру ну не как не завязан!!!
  14. AndrS

    Не заводится PF

    Был бы благодарен! Тазовская конечно "легче" в деньгах, почему-то я так думаю! А вообще несколько вопросов как проверить можно ДХ с помощью приборов (измерительных) ? Ведь если у него на центре должна быть земля то наверно на тестере я при "старе" должен увидеть импульс ? Ведь там три провода 1. Красно черный - +12 2. Зеленый - сигнальный 3. Коричневый - земля Я я так понял что на контакте №1 на ДХ не должно быть не земли не еще какого встречного "барахла" Если так, то почему же у меня на красно-черном земля висит? Завтра иду с утра ковырять все капитально и проверять всю проводку! а потом уже буду лазеть в ДХ !
×
×
  • Создать...