Отличить колодки на самом деле просто:
меряем линеечкой размеры А и В (см. фото),
и делим число А (в попугаях) на число В (в попугаях.
Если А/В ближе к 2.4 - то Вариант 1, если ближе к 1.7 - Вариант 2.
http://keep4u.ru/full/080816/021a3babaafaf9165e/jpg
Из поста #1 не ясно, какой вариант у ауди, а какой у пассата. Непонятно и какой вариант, 1-й или 2-й, колодок вентилируемого диска пассата и колодок для обычного пассатовского диска.
Позволю предположить, что на ауди колодки лежат на нижних гранях (т.е. А/В=1,7), на вентилируемых дисках пассата - на верхних выступах. На обычных пассатовских дисках - не знаю, не пробовал;-) Мне на мои вентилируемые - предложили вариант "2.4" (на фото). Ещё не ставил, не знаю, они или не они.
ЗЫ: метод найден мною . Причем, повторяемость довольно высокая
т.е. мерять можно не только линейкой в мм, но пальцем в шт, обломком спички или просто на глаз!
Важно соотношение сторон А и В, которое удивительно повторяется несмотря на разные измерительные инструменты , иллюстрации различного качества и фотографии, сделанные под различными углами к колодке!
Кстати в экзисте на одну и ту же машину (В3 с вентилир., В3 с обычн. дисками) колодки нарисованы (сфотканы) и такие, и сякие. Бардак в общем;-)
Есть у кого-то точная информация по этому вопросу?
Тогда вообще не важна будет фирма-изготовитель колодок - знаешь свой тип (1,7 или 2,4 +/- полтрамвайнойостановки), оцениваешь соотношение А/В кандидата в новые передние колодки - и можно брать. Или посылать, барыгу