Billy
Пользователи-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Billy
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
passat
-
Пол
Мужчина
-
Снимаем подрулевые переключатели
тема форума ответил на Creeping Shadow автора Billy в Электрооборудование
после замены левого подрульного переключателя на неоригинал, клаксон начал самовольно бибикать.. руль повертел, перестаёт достало, снял реле, отвечающее за клаксон... что делать дальше хз.. ну не менять же переключатель а почему он шумит хз.. там между рулём и самим блоком есть контакт, если он зажат, то бибичет, если нет, то тишина.. вопрос в том, как должно быть.. -
кто-нить может что-нить сказать о сервисе "Гольфклуб" на первом Муринском? насчитали мне ремонта подвески+рулевая рейка с разборки на 27.5 тыр... на сколько там объективно и качественно проводят диагностику и ремонтируют авто?
-
как повезёт, т.е может и через месяц накрыться?? они их там не тестят что-ли никак? прост гольфклуб заказывает сам запчасти, я их даже не вижу.. но зато гарантию дают на свой ремонт, это уже не может не радовать...
-
ух... привёз своего коня в гольфклаб на 1-м Муринском а там пцп.. не в гольклабе, а в коне внутри... менять много, но главное, это многострадальная рейка.. предложено взять восстановленную с итальянского завода, стоит 12400.. ещё работа.. либо взять с разборки тысяч за 6-7... вот теперь думаю, что лучше, господа пассатоводы, подскажите, велика ли разница? B3 RP 89 года универсал, рейка с ГУРом
-
+1.. вчера мозг сломал при попытках его включить... владею пассатом недавно, по началу как-то дальний включал, но интуитивно и не запомнил как) а вчера всё перепробовал, но никак.. левый подрульный рычаг на себя, дальнйи моргает, а как его включить?? рычаг других положений не имеет, хотя мне помнится, что раньше он вроде щёлкал и включал дальний свет...
-
Привет коллегам! Я уже 3-й сутки, как владелец пассата B3 с двиглом RP Mono-Jetronic... вчера вечером ездил, задался вопросом, какие должны быть нормальные обороты при холостом ходу? Завожусь, обороты подымаются до 1100 и медленно падают до нуля, двигатель может даже заглохнуть, приходится чуть чуть подгазовывать.. длится это в течении минуты, далее обороты стабильно держатся на уровне около 1050.. вопрос в том, почему она глохнет и нормально ли иметь холостые обороты выше 1000? порылся в поиске, тем про обороты на RP полно, проблема как я понимаю частая но ответа так и не нашёл
-
Тему закрыта, беру чёрный универсал, хороший авто с хорошим хозяином.
-
не схватывает, потом схватилась и всё сразу нормуль.
-
есть ещё мнения?
-
с чем сравнивать есть
-
Сегодня смотрел вот этот авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6328601-c2b2.html в общем норм вариант, но есть вопросы... Полностью перекрашен, правда очень качественно, по кузову нареканий вобще нет, всё везде целое, намёков на коррозию нету, намёков на не родные детали тоже. Ранее был легко ударен в заднее правое крыло, соотв-но он было отремонтировано, изнутри видно, снаружи ни следа. Так же заменены заднее и переднее лобовой стекло, боковые все родные. Салон в отличном состоянии, движка вроде тоже, едет оч хорошо Основные вопросы по коробке. изначально стоял автомат, далее он был заменён на механику, что это может значить для покупателя? На сколько это сложная операция и насколько велик риск далее запариться с ней серьёзно? Так же нарекания вызвало зажигание, движка заводится с 10-го раза, продавец объясняет это месячным простоем авто, а так же посаженным акумом... Так же смотрел сегодня авто Cheese с клуба, в общем нравится, но смущает 88-й год... убедите меня, что это не криминально)
-
хочется купить, чтобы как я вижу на улицах. а на улицах я ежедневно вижу десятки вполне себе не ржавых пассатов, многие из которых в очень даже привлекательном состоянии, подхожу, разглядываю и убиваюсь, почему на них нету наклейки "продаётся, телефон ххх-хх-хх Вася"
-
вчера эту красавицу, что за 176, продали... эх ну я имею ввиду относительно хорошее. я видел и совершенно сгнившие пассаты и очень даже не плохие с родной краской, правда таких мало я верно понимаю, что ты занимался своим пассатом основательно? так почему не исправил проблемы с синхронизаторами? как-то не убедительно звучит, что это паника, а не проблема))
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6255863-624c.html мне вот этот нравится, но 176 дорого.. нету у меня столько в очередь на него всё равно встал, жду звонка теперь^^ авось удастся сторговаться ну или на крайняк если хозяин убедит, что он СТОЛЬКО стоит, найду уж доп средства)
-
Приветствую, уважаемые форумчане! Если всё продаёт гладко, то в Вашем ряду прибудет +1 активный пассатовод Итак ищу в Питере B3 на движках PF, PB или 2Е, бюджет 150т.р Седан или универсал не важно, как я понимаю в пассате и седан обладает вполне достаточным по размеру багажником, а возить мне есть чего, часто езжу загород с кайтерской снарягой (зимой лыжи\доски) Цвет не важен, главное хочется хорошего состояния кузова, родной краски, отсутствия серьёзных коррозий и нормально работающую МКПП. В комплектации хотелось бы видеть центральный замок, сигналку, электростёкла, нормально работающую печку, ГУР, магнитола тоже желательна, но не обязательна. Подскажите, реальны ли мои запросы, мб чего ещё необходимо добавить? на что-то обращать внимание при выборе? Пассата у меня никогда не было, да и вообще машины не было, но покупатель я вредный, вопрос изучаю доскональна, точно знаю, чего хочу, езжу выбирать с более опытными товарищами, а определившись с авто, повезу его на диагностику.. кстати сколько стоит диагностика в "НАШем автосервисе" на Софийской?