Перейти к контенту

soldier

Пользователи
  • Число публикаций

    35
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О soldier

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 01.06.1983

Контакты

  • Skype
    alex_solodun

Информация

  • Авто
    Крайслер Санбим
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    все, что связано с улучшением работы мотора

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. soldier

    Свечи Bugaets

    С каких пор лабораторные работы стали выкладывать на университетских сайтах? Да еще и преподаватели-профессора добавлять их в свое портфолио? Какой-то Вы очень неумный вопрос задали. И совершенно не по существу. Впрочем, ничего удивительного, когда нечем крыть, пытаться сместить акценты с важного на какую-то околесицу...
  2. soldier

    Свечи Bugaets

    @BigHarry зачем передергиваете? если отлистать ветку назад, то обнаружится совсем другое. Это первое. Второе. Е.С.Бугаец к моему возвращению не имеет никакого отношения. Я на 8 лет уезжал из СНГ, было не до двигателей и их технологического тюнинга. Теперь вот пришло время вернуться в эту тему. Тем более, за время моего отсутствия, накопилось много статистики, включая 2 независимых лабораторных исследования в Университете Бирмингема. Первое - представляю вниманию тех, кому интересно. NGK проиграл в скорости сжигания смеси на 16-17% во всех лабораторных тестах. https://ru.wikipedia.org/wiki/Шлирен-метод - описание метода, с помощью которого вели лабораторные испытания в Англии. PLASMA_SPARK_Report_RUS.pdf
  3. soldier

    Свечи Bugaets

    @dj-kapitan Замечание принято! Сделаю вечером поабзацный перевод и перезалью файл. Впрочем, текста там не очень много, да и переводчик гугла научился очень качественно делать перевод. Постоянно им пользуюсь как вспомогательным средством для экономии времени.
  4. soldier

    Свечи Bugaets

    Меж тем, на кафедре ДВС в университете Бирмингем, Великобритания, в ходе лабораторно-исследовательской работы полностью подтвердили ранее обнаруженные и зафиксированные на фотокамеру в 1994-м уникальные свойства свечи зажигания Bugaets, при разном составе смеси "богатая-бедная". Испытания подтвердили и существенную (более 15%) разницу в скорости сгорания ТВС, распространении фронта пламени. Заключение - в приложении. Кто не умеет читать в оригинале, гугл-переводчик в помощь. PLASMA_SPARK_PLUG_UoB_Report.pdf
  5. soldier

    Свечи Bugaets

    @BigHarry П.3 списка. 10 л против 14 л. Плюс понижение марки топлива, что, на секундочку, тоже дает денежную разницу... Он же на след странице пишет, что если б увидел в магазине - не задумываясь взял бы снова, тк потом очень сложно было снова привыкнуть к машине на NGK... Ладно, лирика это все. Потрещали и забыли. Правильно заметил вчера человек, незачем поднимать "некротемы"
  6. soldier

    Свечи Bugaets

    @BigHarry Позвольте уточнить: экономию по топливу не увидел один пользователь из клуба. Второй пользователь - изменение расхода в десятках % увидел практически сразу. О чем также выложил в этой теме. Несколько страниц назад. Впрочем, это не суть. Суть в том, что прошло 8 лет, свечи ставятся, работают, дают заявленные результаты как на новых авто, в тч и гарантийных с салона, так и не новых, разных марок и стран. Потому что везде стоит один и тот же ДВС с одними и теми же "болячками"... Хотим мы этого или нет, верим в это или нет, но факт остается фактом.
  7. soldier

    Свечи Bugaets

    Тенденции мирового автомобилестроения таковы, что классичесский ДВС начали хоронить в пользу электродвигателя. Плюсы и минусы ЭД обсуждать не предлагаю, минусов явно больше. А вот задаться вопросом, как быть с тем многомиллионным парком автомобилей с ДВС, стоило бы... Двигатель сгорания хоронить рано. Он еще себя проявит. С другими показателями. История любит повторяться. Двигатель внутреннего сгорания уже однажды изменялся принципиально - в результате непреднамеренной ошибки немца Отто. Который перепутал фазы и получил то, на чем мы сейчас ездим. А ведь изначально двигатель был изобретён не им. И имел очень печальные характеристики по крутящему и мощности... Очевидно, спустя 170 лет с момента ключевой ошибки Отто, настало время вновь "путать фазы" и разрывать шаблоны... Что ж, время покажет. А пока из доступных способов тюнинга мотора без разборки и расточки - установка факельных свечей зажигания... Так сказать, начать привыкать к хорошему с малого...
  8. soldier

    Свечи Bugaets

    @BigHarry вынужден разочаровать: и динамика, и экономия топлива, и прочие ранее заявляемые улучшения - по-прежнему присутствуют. И измерению в эксплуатационном режиме легко поддаются, особенно при наличии бортового компьютера
  9. soldier

    Свечи Bugaets

    @Дмитрий-СПб тема стала "некро", однако проблема эксплуатации ДВС никуда не ушла... И пока опытный образец ДВС с КПД 60% не представлен миру, а мир продолжает ездить с КПД 15-20%, накинуть хоть пару % и выстроить "полки" крутящего момента - почему нет?
  10. soldier

    Свечи Bugaets

    Вы как всегда очень правы Сертификаты эти все - хрень собачья. Так, способ заработка для учреждений сертификации. А чудодейственные свойства свечек подтверждаются исключительно эксплуатационными наблюдениями. Пробегом на баке, пробегом с разной скоростью, эластичностью разгона и тп... Впрочем, это все вы и сами знаете прекрасно...
  11. soldier

    Чип тюнинг

    Петя, твоя правда. Им, обычным автовладельцам, до ж..ы все эти умные цитаты. К сожалению. Или к радости. Им важно чтобы товар (услуга) оправдывала уплаченные за нее бабки, а еще лучше - возмещала их с лихвой... Так ведь? )))
  12. soldier

    Чип тюнинг

    Jager, внесу коррективы в твои слова. Существенные коррективы. Показания "Техноринга" актуальны только к одному режиму - режиму "полный дроссель". Ступичный стенд Динапак меряет только в таком режиме - "тапка в пол". Данный режим называется Внешней Скоростной Характеристикой. Используется крайне редко. И является самым жестким в плане перелива - полный дроссель, жестокое обогащение. В некоторых залитых моторах в этот момент соотношение воздуха к топливу лежит в пределах 11,5:1. Основной режим эксплуатации двигателя - режим частичного дросселя. Измерить изменение в таких режима проще всего по замеру времени разгона, либо на некоторых барабанных стендах при фиксации положения заслонки. Также режим частичных дросселей после чиповки меряется "попометром". На сегодня это основной инструмент 99% чип-тюнеров и настройщиков моторов. Называется "поехать прокатиться, посмотреть как машина себя ведет".
  13. soldier

    Свечи

    Джагер, я тут завез одного из ваших на техноринг. Только 3 тыщи зря отдал - он приехал с неисправным модулем зажигания... На этом с доказыванием кому-то чего-то было решительно завязано. Хотите что-то мерять - секундомер в руки и на шоссе... Да, Джагер, сено к корове не ходит...
  14. soldier

    Свечи Bugaets

    Олег, это просто электроэррозия. Искра точит и анод и катод. Интенсивность процесса зависит от многих факторов.
  15. soldier

    Свечи Bugaets

    Gleb, КАК выедает? Обычная стандартная электроэррозия. Любая свеча с никель-медным электродом подвержена электроэррозии. Есть даже нормы - за 10 000 электрод стачивается на 0,1-0,15 мм... Если посмотреть на многоэлектродную свечу через 25 000 пробега - ее центральный электрод станет заостренно-заточенным. Думаешь, почему в мануале пишется рекомендуемый интервал проверки - 15 000 км, замены - 25 000-30 000 км.? Повышенной защитой от электроэррозии обладают только свечи с платиновым или иридиевым электродом. И могут прослужить в исправном движке до 160 000 км. Лелик, сгорают в аварийных режимах при жесткой детонации. БигХарри, не наварная, а впресованная.
×
×
  • Создать...