Перейти к контенту

katran

Пользователи
  • Число публикаций

    196
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

katran последний раз побеждал 2 Июня 2017

katran - автор самых популярных публикаций!

Репутация

6 Обычный

1 подписчик

О katran

  • Звание
    на100ящий друг

Информация

  • Авто
    1,8 1990г. Бодрый RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  1. katran

    быстрый ответ

    Ну это чудо, что за авто)) Кинул провод напрямую от аккума на тонкий провод, завел авто, напруга на аккуме упала до 12,2. Решил погазовать немного, начинаю мерять напряжение и показывает 13.8, включаю фары и печку, опускается до 13.6. решил прокатиться, 10 минут покатался, напряжение осталось таким же... Получается зарядка все таки идёт, но долбанная лампочка так и не загорается при заводке
  2. katran

    быстрый ответ

    Это капец. У меня то понос , то золотуха... Поставил стартер на место с третьего раза, поддомкратил как дядя Леша сказал и все получилось. Все подключил и машина завелась, но... Нет зарядки на аккумулятор , прозвонил синий провод с выключенным зажигание 0, а с включенным зажиганием 11.8, а на самом аккуме 12.5 . бросил на прямую провод с аккума на место синего провода , предварительно сам синий провод убрав, при выключенном зажигании 12.5, при включенном 12.3. Куда копать ? Надоело блин, один день поездил после того как поставил стартер, обратил внимание что лампочка на аккумуляторе при заводе двигателя не загорается и опять встал на прикол. Может лампочка сама перегорела? Как проверить ? Читал что как то можно засунуть синий провод на массу и если загорится лампочка на приборке, то значит дохлый мост, но я не понял как замкнуть ? При включенном зажигании и подсоединеном стнем проводе к генератору бросить на этот же конутак минус с кузова ? Так?
  3. katran

    быстрый ответ

    Опять фиаско... Дядя Леша, может я не правильно понял? Я поддомкратил агрегат ближе к опоре, нашел там отлив треугольной формы и подставил туда домкрат, чуть приподнял и стал откручивать болт который крепит трубку охлаждайки и короткий болт который крепит коробку к опоре, я правильно понял? Но только опора плохо двигается и не получается ее продавить так что бы попасть нижнем болтом((( а если открутить полностью кронштейн от опоры, выкрутить болт который вкручен по середине опоры , тогда кронштейн полностью будет иметь свободный ход во всех плоскостях? Блин, боюсь как бы хуже не сделать. А то после того как я выкрутил короткий болт из кронштейна я долго мучился что бы опять попасть верхним болтом и что бы опять попасть коротким болтом. А нижний ушел ещё больше и ушел не вверх/вниз , а в сторону ...т.е. ответная часть от кронштейна сместилась ближе к морде авто Если откручу болт который крепить кронштейн к самой опоре, я смогу тогда во всех плоскостях крутить эту опору? Надеюсь понятно объяснил)) блин, ну это капец, не могу стартер поставить ((((((
  4. katran

    быстрый ответ

    Супер, исчерпывающий ответ. Завтра попробую. Спасибо
  5. katran

    быстрый ответ

    Мешает не знание материала)) И не хочется лишнего откручивать. Завтра по светлому посмотрю внимательнее, что там можно открутить . Мне казалось поддомкратить легче, чем откручивать кронштейн, ослаблять болты, поставить стартер, наживить болты, закрутить до этого ослабленные болты, прикрутить кронштейн обратно к опоре и прикрутить окончательно стартер. Я не спорю, я может и ошибаюсь, завтра после работы приду и ещё раз гляну.
  6. katran

    быстрый ответ

    Елы-палы, получается нужно домкратить именно двиг, а не коробку? А где ж поставит домкрат под двиг, под картер ? Так он ж его прогнет нафиг.
  7. katran

    быстрый ответ

    Не, это т9 меня подводит(( Верхний вкручивается легко и выкручивается . Если поменять местами верхний и нижний то сам болт тоже вкручивается. Проблема если и есть в резьбе, то только в гайке которая стоит на опоре. Завтра поищу болт покороче и попробую с другой стороны вкрутить болт
  8. katran

    быстрый ответ

    На сколько сильно можно поддомкратить и какой делать интервал между понятиями? Т.е. крутал на 90 градусов попробовал вкрутить и т.д.? Но мне кажется что я сильно поднимаю и уже дальше страшно как то поднимать? Я вот и подумал, может я не то поднимаю??? Что именно нужно поддомкратить? Я без шуток, реально не понимаю, я поднимаю коробку напротив опоры куда вкручивается стартер. Не получается ни как фотку вставить , сейчас разберусь. Я уже второй вечер подряд после работы не могу стартер на место поставить...
  9. katran

    быстрый ответ

    Я читал что люди пишут, как у них без домкрата ставились стартеры, но у меня это не получается. Снять то я снял , а вот поставить не выходить . Верхний болт вкручивается и все. Хотя я все равно не понимаю все что я читал, если смещается отверстия т.к. нагрузка перераспределяется на опоре, то почему из двух болтов, один то все таки вкручивается, а второй нет? Ведь если бы сместилась опора, то логично предположить что оба болта не должны вкрутиться ... У меня конечно есть ещё предположение что резьба сорвана, хотя вряд-ли, выкрутились все хорошо. И ещё после выкручивания стартера и съёма стартера я СРАЗУ вкрутил верхний болт и хотел вкрутить нижний, но не получилось уже
  10. katran

    быстрый ответ

    Соконфетники, подскажите . У меня тут стартер перестал работать, я его благополучно снял , разобрал, поменял щетки, почистил его, собрал и собрался уже ставить, а у меня нижний болт ни как не вставляется((( вкручивается буквально на четверть оборота если не меньше и все. Начал гуглить, везде пишут, нужно поддамкратить снизу. Но я или идиот или делаю что то не то, у меня стоит защита, я две передние гайки выкрутил, защиту опустил и поставил домкрат, подложил под пятак домкрата доску и пытаюсь поднять коробку , но как я не поднимаю, все равно не вкручивается это болт((( Может я не то поднимаю? На сколько сильно вообще нужно домкратить? Боюсь что переподниму что нибудь ((( Двигатель РП Хотел фотку вставить куда я домкрат подставляю, но пока не получается с телефона этого сделать . Блин, ещё какой то скрытый текст поставил ... Это случайно
  11. katran

    Не крутит стартер

    Попробую ещё сделать как дядя Леша сказал, если не получится , то сниму и отнесу скорее всего в сервис на диагностику ! Я когда менял бендикс, мне не показалось что это сложно, если знать что делать, думаю я и сам это сделать смогу и денег сэкономлю ( жене лучше цветы куплю ) и хоть немного своими руками делать что то научусь!! У меня сейчас острой необходимости в машине нет, есть рабочая, поэтому могу себе позволить !!! Есть у меня один знакомый, который даже колесо в машине сам не сможет поменять(без шуток), не хочу быть таким.
  12. katran

    Не крутит стартер

    Втягивающее не щелкает, по крайне мере я не слышу подобного, слышу только релюхи которые возле левой коленки назодятся. А где находится это реле на стартер ? Не обратил внимания на то притухает ли приборка, завтра посмотрю . А замыкал я отвёрткой на стартере толстый болт к которому идёт толстый красный провод, и маленький плоский контакт на который одевается пластиковая фишка с другим проводом. Я сниму стартер, но будет обидно если я сниму стартер , а окажется что дело не в нем .
  13. katran

    Не крутит стартер

    Посмотрел по схеме в руководстве по эксплуатации , я так понял ни один предохранитель и не одно реле не отвечает за стартер? Так если все таки дело в стартере, машина с толкача должна завестись ?
  14. katran

    Не крутит стартер

    Да я даже не подумал о том что можно это сделать . Получается что нужно будет минусовой провод от жигулей прикрутить к аккуму не снимая старый провод и прикрутить его к этой же шпиле на кузове? А почему лампочки загораются и релюшки щёлкают если минус плохой в машине?
  15. Добрый день. Подскажите куда копать? Ситуация следующая: был дохлый аккумулятор, я его несколько раз в месяц забирал домой заряжаться. Последний раз я зарядил аккумулятор,поставил в машину, завел, все нормально, доехал до места заглушил. Через 15 минут понадобилось опять уехать, ключ поворачиваю, все лампочки загораются ,щелкает какое то реле и все... Больше не происходит ничего ... Думаю блин, надоел аккумулятор, видимо он стал на столько плох, что даже после первой поездки он полностью сдыхает, поехал в магазин , купил новый аккумулятор, поставил, ключ поворачиваю и опять тишина ... Все тоже самое , реле щёлкают, лампочки загораются, но стартера не слышно... Попробовал замкнуть его отвёрткой , ноль реакции, мультиметром потерял напряжение на аккумулятор новом 12.6. думал может дело в массе, открутил массу за аккумулятором и возле стартера, все почистил и прикрутил обратно, тишина. Пока лазил возле стартера погасла лампочка на приборе зарядки аккумулятора, напрямую бросил провод от провода возбуждения генератора на минус аккумулятора, лампочка загорелась, пока оставлю этот момент так, сначала нужно понять что не работает? Это ТОЛЬКО стартер может быть или ещё что то? Машина стоит во дворе, волочь в сервис не хочу, т.к. приличных сервисов я не знаю в районе(обычно к роликам ездил), а с коменде тащить машину на галстуке до роликов, далеко. Сегодня с работы приеду , попробую с толкача завести, если заведется тогда это 100% стартер? И еще, где стоит померять напряжение при повороте ключа и какое оно должно быть? Я так понимаю на стартере и на генераторе нужно померять ? А к каким конкретно контактам нужно щупы прикладывать? На аккуме все понятно, плюс к плюсу, минус к минусу))) До этого особых предпосылок к смерти стартера не было. Лет 7 назад перебирал его, бендикс менял, все нормально было. За эти годы было раза 2-3 что при повороте ключа стартер не крутило, но стоило опять повернуть и все заводилось . Но повторюсь, это было 2 или 3 раза всего Подскажите куда смотреть ?
×
×
  • Создать...