Перейти к контенту

Серега63

Пользователи
  • Число публикаций

    123
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Серега63 последний раз побеждал 6 Февраля

Серега63 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

4 Обычный

О Серега63

  • Звание
    по100янный клиент

Информация

  • Авто
    Passat B3 1990
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Отрадный

Недавние посетители профиля

218 просмотров профиля
  1. Серега63

    Рулевая рейка

    Через неделю смогу разобрать и отдефектовать не ГУРовую рейку.
  2. Серега63

    Рулевая рейка

    Есть но надо восстановить.
  3. Серега63

    Рулевая рейка

    Рейка на Пассат В3 восстановлена. Силовые сальники оригинал, подшипники новые оригинал, кольца на золотнике Gs, втулка новая. Работоспособность проверена на стенде. Отправка Почта, Энергия, СДЭК, -каждый день. Деловые линии и ПЭК по согласованию. Комплектация и цены: рейка+кардан (если нужен будет) - 6 т.р. рейка с тягами и пыльниками - 7,5 т.р. Перешлете мне свою (сломанную) рейку - скидка 500 р. Пишите, звоните, 89277244012 вайбер ватсап.
  4. Серега63

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    Подшипник нижний оригинал недорогой 60012RSC3
  5. Серега63

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    Ну вроде все расписал. Удачного ремонта! Если что пишите в личку, скину номер вабера или ватсапа.
  6. Серега63

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    Про сборку: Вставляем силовой сальник на вал (шток) со стороны зубцов, тут есть особенность: можно повредить рабочую поверхность сальника о зубцы. Что бы этого не было намазываем плотно смазкой и аккуратно протаскиваем сальник через зубы штока, при этом поджимаем сальник с тылу. Как только протащили сальник, одеваем колечко №5 и вставляем вал с сальником в корпус. Сразу же прикручиваем рулевую тягу - это что бы случайно не вылетел вал из сальника. Вставляем второй сальник со втулкой, контрим кольцом и тоже прикручиваем тягу. Зажимаем пальцем отверстие подачи масла в цилиндр (трубку надо снять) и наваливаемся всем весом на шток, при этом шток работает как газовый амортизатор и вторую сторону, тем самым проверяем герметичность камер цилиндра. Собираем распределительную часть при этом фаска для болта должна быть параллельно плоскости, в которую прикручиваются трубки. Про проверку на работоспособность: Присоединяем рейку к источнику давления или прямо к насосу машины, подаем давление и вытесняем воздух. Пока на рейки нет сопротивления давление в системе не поднимается, но как только распределитель упирается в крайнее положение, сразу же поднимается давление в соответствующей камере (если нет манометра, это можно понять по нагрузке на насос) это означает, что распределитель работает. И вторую сторону. Если все нормально, то ставим и ездим. ПС: HR0010 - кольцо для уплотнения подводящих трубок.
  7. Серега63

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    Про рулевой вал: или шток (как кому нравится). Вал обязательно надо проверять на погнутость. Я зажимаю в центра, вращаю и смотрю на поршень. Если некуда зажать, то надо обязательно покрутить на столе, повращать в руках, пострелять. Гнутые валя собирать не стоит. Зубы вала тоже нужно осмотреть. Если есть потертость и неправильный профиль центрального зуба, то это значит, что поджимная гайка была перетянута. Такой вал собирать можно, но но ваше усмотрение. Перед сборкой обязательна шлифовка и полировка вала, хотя бы убрать поперечные риски. Диаметр вала (по моему 23,00 мм) но он точно в нулях, если нужно убрать ржавчину с рабочих поверхностях, то можно занижать максимум на 0,05 мм, дальше силовые сальники начнут пропускать. На фото рулевой вал со "съденным" зубом и колодец золотника с выработкой (эта рейка работала только на одну сторону.)
  8. Серега63

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    Zf рейку можем разобрать попозже, как время будет.
  9. Серега63

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    Про ремкомплекты: Emmetec - это производители, они продают свой продукт. Молодцы!, но для меня плохо то, что они продают ремкомплекты уже сформированные. GS - какая то новая компания, Китай (производство разместили в России) я пока РТИ их производства в руках не держал, но скоро думаю на них выходить. Остальных производителей - не знаю. С Моторхерц работаю около года. Мне нравится, что у них можно заказывать отдельные части ремкомплекта, которые нужны для ремонта лишнего не остаётся. Они позиционируют себя как производители, но на самом деле "перекупы" (хотя производством занимаются). Так вот, заказываешь сальники фирмы Моторхерц, а приходит Кортеко или НОК или оригинал по цене Моторхерца (где они их берут не знаю). И еще у них огромные каталоги и нормальные менеджеры, которые помогут подобрать экзотику типа Доджа, Крайслера, Джипа и. т.д. При ремонте агрегата я стараюсь ставить оригинал, но если это не удается, то по приоритету: Моторхерц, Кортеко, Еметеч. Не сочтите за рекламу. Я у них заказываю сальники сразу на 3-4 агрегата разных производителей и мне напрямую посылают через ТК без посредников, поэтому мне выгодно. Одним ремкомплектом выгоды не получится. Отремонтированные мной рулевые я стараюсь отслеживать по наработке и вести статистику, но клиенты забывают про меня, а мне звонить как то не удобно.
  10. Серега63

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    По поводу колечка по номером 21: Это уплотнение поршня штока. Оно не изнашивается, но со временем дубеет поэтому надо менять вот номер аналога HT0154. При его замене нужно быть очень аккуратным, оно перекручивается и сразу в паз его лучше не вставлять, а распрямить на буртике поршня. Под ним резиновое кольцо, оно есть в ремкомплекте.
  11. Серега63

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    и экзист тупит не всегда ищет результат надо по 3 - 4 раза обновлять.
  12. Серега63

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    Но там все дорого.
  13. Серега63

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    Вот например Безымянный.bmp
  14. Серега63

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    Про подшипники: Золотник вращается в двух подшипниках сверху в роликовом внизу в шариковом. Роликовый подшипник фирмы INA (судя по интернету немцы), шариковый Koyo Япония. Роликовые подшипники всегда живые, поэтому их менять смысла нет, но если кому надо, то вот номер аналога HHZ2042. Шариковый подшипник всегда мертвый, поэтому его надо обязательно менять. Его номер 101. Можно купить обычный (с генератора), но я рекомендую, что нибудь понадежнее.
  15. Серега63

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    Дефектовка деталей 1. Борозды (выработка) в колодце золотника - рулевой механизм, как усилитель, будет работать только на одну сторону или вообще не работает. Проще заменить корпус. 2. Нарушение ЛКП стальной части цилиндра - может проржаветь до дыры, поэтому нужно красить одназначно. 3. Коррозия на рабочей части штока (после длительной эксплуатации с рваными пыльниками) или искривление оси штока - можно купить новый шток MSG SE 203C (качество хорошее я ставил) или я делаю вот так или проточить рулевой шток и поставить ремонтный сальник НА0814R 4. Все течи, естественно, устраняются заменой сальников. Если возникают вопросы по номерам колец, сальников, или колечек (уплотнители трубок) тефлону и т.д. пишите сюда разберем ситуацию вместе.
×