Перейти к контенту

LordAndre

Пользователи
  • Число публикаций

    35
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О LordAndre

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 27.03.1989

Информация

  • Авто
    VW Passat B3,1.8 RP 1989 г. mono-jetronic
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заводоуковск
  1. Куплю железо на заднюю часть: правое крыло, задняя часть, крышка багажника. С доставкой в Тюмень. Passat b3 седан. А так же фонари задние все.
  2. LordAndre

    Лямбда

    ОН и есть оригинал, сам недавно менял, стояла бош
  3. LordAndre

    Едет рывками после прогрева RP

    Итак, диагностического разъема у меня никакого нет, можно диагностировать только под капотом от желто-черного провода возле катушки (не стал этим заниматься) Поменял прокладку(JP Group) и лямбду (NGK) - теперь все ок, никаких дерганий. По расходу еще не знаю, не долго езжу. И вообще, че так тухло на форме?
  4. LordAndre

    Едет рывками после прогрева RP

    ПОсле замены воздушного фильтра и подключения лямбды (старой) машина стала ехать заметно лучше, без сильных рывков, но все таки с рывками, но мягкими. Судя по всему лямбда живая, но тупит, видимо сигнал поступает медленно, потому что когда заводишь холостые маленькие совсем, почти глохнет, пока не наберет температуру до 70 градусов, затем все нормально становится, без лямбды можно было сразу садиться и ехать. Как поменяю лямбду и прокладку под моником отпишусь
  5. LordAndre

    Едет рывками после прогрева RP

    band!t читай внимательно, на прогретом двигателе я писал) И еще, с подсоединенным раъемом лямбды показания другие: на холостых держатся около 0,45 В, при поднятии оборотов поднимается до 0,7 В примерно и колеблется При резком газе скачет в пределах 0,1-0,9В при отпускании падает почти до 0 Еще, пошатал так основательно моновпрыск, есть подсос воздуха, обороты изменили - нужно менять прокладку под моновпрыском
  6. LordAndre

    Едет рывками после прогрева RP

    По показаниям лямбды кто-нибудь прокомментируйте пожалуйста
  7. LordAndre

    Едет рывками после прогрева RP

    Ошибки на RP разве читаются? к нему же не подключается диагностическое оборудование?
  8. LordAndre

    Едет рывками после прогрева RP

    Короче проковырялся я весь вечер после работы, купил очиститель карбюраторов Kerry по-моему, никогда не берите его, я уже все приготовил, все снял, начал его нагонять через трубочку, как положено обратку заткнул, а он взял да побежал через пшикалку, так и выбежал весь балончик и я в итоге ничего не прочистил, пришлось все собрать на место Поменял на всякий случай воздушный фильтр Из-за ДПДЗ быть не должно, так как разные настройки выставлял, особо ничего не меняется, кроме холостых. band!t ездить можно, он только для холостого хода предназначен, но есть риск заглохнуть на холостых А и еще, проверил лямбда-зонд, показания следующие: на прогретом двигателе на холостых показывает 0,02-0,03 В при поднятии оборотов примерно на 3000 кратковременно подскакивает до 0,6 В, затем почти сразу падает до 0,02 В (обороты при этом держатся) при резком газе колеблется от 0,5 до 0,9 примерно, и также падает до 0,02 почти сразу как сбрасываешь то 0,02 В снова Кто подскажет лямбда рабочая? Прокладку под моником менять нужно?
  9. LordAndre

    Едет рывками после прогрева RP

    По манометру, подключал вместо топливного фильтра внизу Промывать думаю очистителем карбюратора, щас пойду снимать верхушку В бак лил очиститель топлива для инжекторов, Hi-Gear, модификаций много разных, не помню какой точно.
  10. LordAndre

    Едет рывками после прогрева RP

    Я ставил 0,19, маловато, машина чуть не глохла, а на 0,22 вообще отлично работает, на газ реагирует хорошо (на нейтралке). Сегодня поездил, и опять начинаются подергивания, не знаю что делать теперь даже. Может быть насос под нагрузкой не дает нужного давления? Ну насос я все равно под замену в скором времени. На днях хочу промыть форсунку, тоже потом отпишусь что из этого вышло. Дерганья стали помягче, но думаю болезнь начнет прогрессировать снова Настройка РПДЗ делается следующим образом: 1. Положение дроссельной заслонки должно быть полностью закрытым, для этого на вкл зажигании одной рукой открываем дроссель (можно потянуть за тросик газа), одновременно нажимаем на концевик регулятора ХХ, моторчик должен заехать внутрь, затем не отпуская дроссель отсоединяем провода от РХХ, все заслонка полностью закроется 2. Стягиваем защитный кожух с разъема РПДЗ, проверяем напряжение на 1 и 2 проводе (у меня было подписано где 1 и 2) зажигание всегда вкл 3. Если требуется корректировка то откручиваем 4 болта, они заглушены пластмассовыми пломбами, их нужно отломать 4. Далее руками чуть поворачиваем РПДЗ, можно постукиванием, достаточно долей миллиметров, смотрим показания вольтметра. 5. Затягиваем болты, проверяем. (не забудьте подключить РХХ)
  11. LordAndre

    Едет рывками после прогрева RP

    Вообщем расскажу свою историю, может в ней есть доля полезного) Как уже писал ранее, у меня были рывки и на холодную и на горячую. Начал проверять все датчики, проверил регулятор дроссельной заслонки, моторчик ХХ, сопротивление на форсунке, катушку, ВВ провода, свечи, искру. Залил очиститель топлива Hi-Gear Прочистил регулятор давления, тот где мембрана стоит, был грязный. Настроил регулятор дроссельной заслонки, был 0,14 В, поставил 0,22 (теперь тарохтит идеально) Когда проверял ВВ провода, перепутал порядок подключения от распределителя к цилиндрам, и долго не мог понять почему машина не едет и чихает. (уже думал все, совсем движку капец) Кстати инфы мало по поводу правильного подключения проводов, нашел с трудом ( порядок по часовой стрелке 1,3,4,2, если смотреть на регулятор со стороны переда машины, 1 цилиндр (цилиндры слева направо) соответствует верхнему контакту на регуляторе зажигания (как положение стрелки на часах, которая находится на 12 часах) После многократных попыток завести движок (а он изрядно прочихался и проперделся я все таки додумался что что-то не так подключил, и нарыл таки правильный порядок подключения. Подключил, кстати перед этим проверил компрессию, оказалась в норме. Завел, все ништяк, никаких дерганий не наблюдал пока что, вообще ровнее стала работать, и при переключении передач тоже дерганий не стало (раньше всегда были небольшие) Проверил насос на давление, показывает 1, 2 бар Итог: хз чего сделалось такого, может прочихалось все, форсунка или еще что-то, а может регулятор положения дросселя, что врядли, но факт, что машина едет очень хорошо, тьфу-тьфу-тьфу Ах да, чуть не забыл, там где предохранители стоят, открыл посмотрел, одна релюшка большая квадратная, номер не помню, вообщем мне показалось что она отошла, я ее поправил легким нажатием
  12. LordAndre

    Едет рывками после прогрева RP

    Если не хватает давления топлива, то должно ведь как бы не хватать бензина? А почему тогда расход увеличился на 3 литра? Очиститель топлива не помог + на холостых теперь когда газуешь тоже провал и не набирает обороты, как будто захлебывается.
  13. LordAndre

    Едет рывками после прогрева RP

    Сегодня почистил регулятор давления, там была куча маслянистой жидкости, еще не проверял, завтра отпишусь. И еще взял очиститель для инжекторов, завтра наверное залью. Померял сопротивление на форсунке, показывает 1.4 (в норме) Склоняюсь к мнению что это насос, кирдык пришел, машине ведь 22 года, и тем более его уже 1 раз восстанавливали лет 10 назад (не знаю точно каким образом) Сам снимал его год назад, чистил сеточки, одной из которых практически уже нет (отошел край от корпуса) band!t куда подключать, чтобы мерять давление насоса?
  14. LordAndre

    Едет рывками после прогрева RP

    Началось сегодня тоже самое, думаю налить очиститель топливной системы, и насос наверное менять придется, гудит, аж с улицы слышно
  15. LordAndre

    Едет рывками после прогрева RP

    band!t как мне сказали знающие люди, такую форсунку забить невозможно, тем более что она одна и размером с 5 рублевую монету Рывки на 2 скорости все таки присутствуют, но гораздо реже, а на 3 и 4 все ок
×
×
  • Создать...