Перейти к контенту

REfilin

Пользователи
  • Число публикаций

    40
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О REfilin

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 variant 2E manual
  • Пол
    Мужчина
  1. REfilin

    Проблема холостого хода и пр. (2E)

    была подобная проблема, долго приходилось крутить мотор на холодную, свечи мокрые, бензом воняло и выхлопа... помогла замена катушки с камутатором, и бронепроводов.... определите для начала, с чем проблема, с подачей топлива или с искрой... у меня при проверке искра вроде как была, и я оказался в тупике.. но присмотревшись я заметил что искра то была то небыло то слабая очень.. удачи в поиске!
  2. Здравствуйте! помогите пожалуйста найти такие колпаки! очень нужны! может валяются у кого нить ? хотя бы пару или один вообще ... готов купить за разумную цену!
  3. все! спасибо всем! заменил! поставил фирмы FAG сказали что это лучший что есть в наличии, надеюсь несоврали, с болтами цапфы помучался, но все же окрутил! теперь меня не напрягает гул при езде!
  4. спасибо! пока что никакая, еще не смотрел что да как, времени не было как поменять подшипник и проверить на пригодность цапфу своими силами? какой спец инструмент понадобится?
  5. спасибо всем откликнувшимся! сегодня поддомкратил колесо, люфта небыло...цапфа это и есть ступица? и какая фирма производит аналог по качеству нормальный?
  6. вчера занесло на заснеженной дороге и кинуло зад авто в бордюр.. погнуло сильно задний диск, поставил запаску, теперь если ехать свыше 30км раздается рычащий гул , когда набираю около 70км гул стихает, думаю что пострадал подшипник.. как его проверить и если неисправен заменить ?
  7. проблему решил, все спасибо за помощ...
  8. вообщем , заменил ДТОЖ , поначалу стала заводится лучше, но потом через несколько дней снова паршиво, все еще в поиске неисправности... буду рад любой помощи
  9. спустя пару недель проблема вылезла опять... быть может потому что стало прохладней, сделал замеры дтож расходомера так как дтож 4х контактный то снял 2 показания 2.8кОм и 1.37кОм теперь расходомер сопротивление между 1-4м контактом 3.13 кОм напряжения на ХХ 2-4й 1.4в 3-4й 4.9 в
  10. вообщем решил узнать парт номер дтож который у меня у стоит чтобы взять в магазине и подкинуть, не смог вытащить его из трубы, он там приржавел, набрызгал вдшки и на след день сутра завелась нормально))))
  11. 1. Не отключая разъем с расходомера нужно измерить напряжение между 2 и 4 контактами, а также 3 и 4 контактами на ХХ прогретого! двигателя. 2. До запуска двигателя нужно измерить сопротивление между 1 и 4 контактами на расходомере, разъем должен быть снят. 3. До запуска двигателя нужно измерить сопротивление ДТОЖ, разъем должен быть снят. 1и2ой пункт понятен, 3й- до запуска двигателя холодного или прогретого?
  12. у меня 4х контактный дтож нет, просто взял его в хорошем состоянии, бережно эксплуатировали
  13. мерял компрессию, 14 в каждом цилиндре!
  14. до того как сместил пластину она стала плохо заводиться, поэтому решил сместить ее... если машина стоит на солнышке, то заводится лучше, но тоже крутить надо , может это дтож?
  15. вот что я заметил, машина заводится с выжатой в пол педалью газа
×
×
  • Создать...