Перейти к контенту

soldat10

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О soldat10

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 31.08.1990

Информация

  • Авто
    RP 1.8 91г
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер Север Города
  1. Здрасте. интересует двигатель тот что за 8 к. ещё не продан?
  2. Прошлой зимой такая же беда была. Дома песок в мешке был(для прогриваний замёрших конечностей)) нагрел на сковородке его,потом положил на черепашку,покурил и с лёгкостью завёлся
  3. soldat10

    Ништячки и не только продам

    Генератор по чем?)
  4. soldat10

    Глючат габариты...

    Первый раз о таком слышу) буду знать,спасибо
  5. soldat10

    Глючат габариты...

    Здраствуйте. Проблема в следующем: при выключеном зажигании если включить тот или другой поворотник,загораются габариты. То есть если включить правый поворотник, то с правой стороны загораются габариты спереди и сзади. в чём может быть проблема? грешу на подрулевой
  6. soldat10

    РоЛиК-сервис

    Здравствуйте,поменять задний сальник коленвала возьмётесь? если да,по цене скажите сколько нужно накопить))
  7. Поменял приборку (стояла старого образца с курантами и поворотками с низу) поставил нового образца(с курантами и поворотками в верху) всё в обще работает...НО:уровень топлива и стрелка ОЖ начинают работать только когда включаю (Габариты,фары) и стрелка ОЖ сразу поднимается на максимум и мигает диод. кстати ещё при включении зажигания подсветка приборки сразу загорается... я так понимаю на разъёме нужно какие то контакты местами менять? или в чём может быть проблема... за ранее спасибо
  8. soldat10

    разбирается пассат

    Приборку готов забрать как только так сразу)
  9. Тоже была мысль об этом... смотрел на схеме,шайба ставиться с внешней стороны ступицы... да и на сколько я помню,диаметр внутреннего отверстия просто не даст одеть её на внутреннюю часть ступицы. Сегодня поставил новый шрус,и правый фланец от старой коробки,проехал 70 км,вроде всё норм...Но придыдущий шрус тоже в районе 120 км прошёл(((( так что пока не уверен что всё хорошо встало(((
  10. спасибо за совет попробую. а коробка по сути должна быть от моей модели,специально пукапал с той же маркировкой что и моя старая была PS:снял оба фланца со старой коробки замерил,они одинаковые... я уже не знаю на что ещё думать(((( попробую фланец от моей коробки завтра воткнуть в новую,если не поможет,обращайтесь за запчастями=))))) только самовывоз со всеволожска))
  11. шрус просто прикрутил к новой коробке,с полуоси не снимал его. первый оборвало при трогании,а второй на ходу. когда после замены кпп всё собирал обратно,меня удивило что полуось стала как будто короче.внешняя граната не заходит в ступицу толком =( получается фланец на новой коробке чуть дальше относительно колеса... исходя из этого вопрос:возможно ли что при затягивании ступичной гайки,шрус вытягивает (когда менял заметил,что он имеет небольшой свободный ход по горизонтали) очень сильно в сторону колеса и обойму от этого может закусить? или это уже из облости фантастики...
  12. нет))меня как раз интересовал способ я с низу на спине,а она сверху...)))как я понял неправильно установленный фланец виновен в смерти шрусов?
  13. а не подскажите,фланцы просто выбиваются или есть определённый способ снятия?
  14. нет,с фланцами никаких манипуляций не производилось...хотя на новой кпп возможно и вытаскивали их. И ещё заметил что с новой КПП правая полуось стала как будто короче... когда она прикручена к фланцу,внешний шрус заходит в ступицу очень мало, буквально за два волоска резьбы приходиться "вытягивать" его ступечной гайкой
×
×
  • Создать...