-
Число публикаций
34 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО soldat10
-
Звание
обживаюсь
- День рождения 31.08.1990
Информация
-
Авто
RP 1.8 91г
-
Пол
Мужчина
-
Город
Питер Север Города
-
мотор РП-приборки с тахом-насос гур-буп
тема форума ответил на пассатовод )) автора soldat10 в Продам
Здрасте. интересует двигатель тот что за 8 к. ещё не продан? -
Прошлой зимой такая же беда была. Дома песок в мешке был(для прогриваний замёрших конечностей)) нагрел на сковородке его,потом положил на черепашку,покурил и с лёгкостью завёлся
-
Генератор по чем?)
-
Первый раз о таком слышу) буду знать,спасибо
-
Здраствуйте. Проблема в следующем: при выключеном зажигании если включить тот или другой поворотник,загораются габариты. То есть если включить правый поворотник, то с правой стороны загораются габариты спереди и сзади. в чём может быть проблема? грешу на подрулевой
-
Здравствуйте,поменять задний сальник коленвала возьмётесь? если да,по цене скажите сколько нужно накопить))
-
Поменял приборку (стояла старого образца с курантами и поворотками с низу) поставил нового образца(с курантами и поворотками в верху) всё в обще работает...НО:уровень топлива и стрелка ОЖ начинают работать только когда включаю (Габариты,фары) и стрелка ОЖ сразу поднимается на максимум и мигает диод. кстати ещё при включении зажигания подсветка приборки сразу загорается... я так понимаю на разъёме нужно какие то контакты местами менять? или в чём может быть проблема... за ранее спасибо
-
Приборку готов забрать как только так сразу)
- 231 ответ
-
- темно-синий
- седан
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Тоже была мысль об этом... смотрел на схеме,шайба ставиться с внешней стороны ступицы... да и на сколько я помню,диаметр внутреннего отверстия просто не даст одеть её на внутреннюю часть ступицы. Сегодня поставил новый шрус,и правый фланец от старой коробки,проехал 70 км,вроде всё норм...Но придыдущий шрус тоже в районе 120 км прошёл(((( так что пока не уверен что всё хорошо встало(((
-
спасибо за совет попробую. а коробка по сути должна быть от моей модели,специально пукапал с той же маркировкой что и моя старая была PS:снял оба фланца со старой коробки замерил,они одинаковые... я уже не знаю на что ещё думать(((( попробую фланец от моей коробки завтра воткнуть в новую,если не поможет,обращайтесь за запчастями=))))) только самовывоз со всеволожска))
-
шрус просто прикрутил к новой коробке,с полуоси не снимал его. первый оборвало при трогании,а второй на ходу. когда после замены кпп всё собирал обратно,меня удивило что полуось стала как будто короче.внешняя граната не заходит в ступицу толком =( получается фланец на новой коробке чуть дальше относительно колеса... исходя из этого вопрос:возможно ли что при затягивании ступичной гайки,шрус вытягивает (когда менял заметил,что он имеет небольшой свободный ход по горизонтали) очень сильно в сторону колеса и обойму от этого может закусить? или это уже из облости фантастики...
-
нет))меня как раз интересовал способ я с низу на спине,а она сверху...)))как я понял неправильно установленный фланец виновен в смерти шрусов?
-
а не подскажите,фланцы просто выбиваются или есть определённый способ снятия?
-
нет,с фланцами никаких манипуляций не производилось...хотя на новой кпп возможно и вытаскивали их. И ещё заметил что с новой КПП правая полуось стала как будто короче... когда она прикручена к фланцу,внешний шрус заходит в ступицу очень мало, буквально за два волоска резьбы приходиться "вытягивать" его ступечной гайкой