Перейти к контенту
traktorist

Что это за штуковина на патрубке?!

Рекомендуемые сообщения

У меня перед радиатором отопителя стоит вот такая штуковина:

http://keep4u.ru/full/080820/9fc5025b3822bd9cc6/jpghttp://keep4u.ru/full/080820/c4af7628fb14d43268/jpghttp://keep4u.ru/full/080820/e9846c631971957ff1/jpg

так вот из-за неё не поступает антифриз в радиатор отопителя и по ходу дела создаётся избыточное давление в системе охлаждения(это чисто моё мнение ,но за 2-а дня исчезло 1,5л. антифриза)

Что это такое на самом деле??? Может есть у кого совершенно случайно (на заказ до 4 го сентября)???

Можно ли с неработающим ездить???

и вообще я в шоке!

 

Заранее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не колхоз? Похоже на какой то перепуск минуя радиатор отопителя..

А что если исключить эту деталь и соединить патрубки к печке как у большинства напрямую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не колхоз? Похоже на какой то перепуск минуя радиатор отопителя..

А что если исключить эту деталь и соединить патрубки к печке как у большинства напрямую?

Оригинальный номер 191819911а - значится как трубка!!!

 

Немцы, сука, грамотные люди, по моему мнению это какой-то клапан, связанный с давлением в системе (может чтобы радиатор отопителя или патрубки не порвало, ведь система под давлением!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на других РП такого я что то не замечал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на других РП такого я что то не замечал..

Я тоже не замечал, пока печка работала, а тут заметил и если честно офигел слегка!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист кстати по номеру называет её так "Провод для выравнивания давл"

9 дней 1 483,60р.

И по применяемости выдает только гольф, джетта/венто с 90 года выпуска. Пассата нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист кстати по номеру называет её так "Провод для выравнивания давл"

9 дней 1 483,60р.

Блин а что он вообще делает ,если знаешь ,какое давление уравнивает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта штука ставилась и на Пассаты, но многие выкидывали, ститая, что лучше печка жарит. На одной трубке термостат, на др. просто соединитель. Кажется это что-то на подобие автоматического крана печки + регулятор давления видимо, раз парепускной шланг есть. У меня кстати тоже такая штука есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык если её исключить, что нибудь измениться? Я так понимаю в последующие годы на РП её не ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нифига не измениться. я с 2ух своих Пассатах снял и всё также в норме.

утечка может либо через радиатор, либо через железную магистраль(чаще всего она гнилая уже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то бишь ,если тупо поставить сантехнический тройник ,всё в порядке будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта штука ставилась и на Пассаты. На одной трубке термостат, на др. просто соединитель. Кажется это что-то на подобие автоматического крана печки + регулятор давления видимо, раз парепускной шланг есть.

Присоединюсь к этому мнению. Это какая-то система клапанов. Как правило, она удалена, но у некоторых осталась.

Если они начали парить мозги, их просто снимают полностью. А на их место ставят обычные патрубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе так и сделал поставил простые шланги и всё!!!

А клапанок этот,как мне в магазине объяснили ,ставился на Пассаты всего 7 месяцев, а потом перестали.

Это было для того ,чтобы холодный антифтиз в печку не шел, пока не прогреется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двух Пассатах что брал стояли подобные приблуды. На одном убрал их полностью, а но втором полностью их заглушил (вкрутил болт в шланг и перегнул с обоих сторон, обжал их хомутами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...