Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, двигатель вентилятора печки стал чильно жужжать... разобрал и увидел что все с ним кончено развалился....

Уважаемый TormentoR предложил на выбор несколько моторов, единственное что подошло это от B4/

моторчик подходил а вот вся пластиковая остнаска была другая пришлось повозиться.....

 

post-5-1263313160,3373_thumb.jpgpost-5-1263313163,6018_thumb.jpgpost-5-1263313167,1166_thumb.jpgpost-5-1263313175,1466_thumb.jpg

post-5-1263313180,8325_thumb.jpgpost-5-1263313186,8776_thumb.jpgpost-5-1263313190,1331_thumb.jpgpost-5-1263313197,0718_thumb.jpg

post-5-1263313219,7922_thumb.jpgpost-5-1263313223,7883_thumb.jpgpost-5-1263313228,4605_thumb.jpgpost-5-1263313234,5854_thumb.jpg

post-5-1263313241,2413_thumb.jpgpost-5-1263313248,9532_thumb.jpgpost-5-1263313254,7343_thumb.jpgpost-5-1263313259,4172_thumb.jpg

post-5-1263313266,0116_thumb.jpgpost-5-1263313271,7382_thumb.jpgpost-5-1263313289,1706_thumb.jpgpost-5-1263313292,6767_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень познавательно,тем более чую,что и у меня эта работа не за горами.А пояснения какие-нибудь будут,подводные камни там,приспособы необходимые...или все проще простого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мудрствуя лукаво - заехал на ближайшую разборку и купил эту хрень (движок вместе с креплением) по образцу, рублей за 300 и забыл о проблеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мудрствуя лукаво - заехал на ближайшую разборку и купил эту хрень (движок вместе с креплением) по образцу, рублей за 300 и забыл о проблеме

У меня все другое, типа под кондей и крепление другое на этом моторчике . вот

 

Очень познавательно,тем более чую,что и у меня эта работа не за горами.А пояснения какие-нибудь будут,подводные камни там,приспособы необходимые...или все проще простого?

камешки есть, не знаю как на машинах без кондея, но у меня что бы вытащить моторчик нужно было бы снимать торпедо, но я сделал по другому - разобрал все на месте, тоесть вытащил моторчик из крышки прямо на месте, на фотографиях в 3(второе фото) ряду видно что сам моторчик держиться в крышке за счет резиновых распорок, у меня их три, они крепятся на самом моторе и вставляются в крышку в распор.

В самом низу вторая фотка - я эту резинку в руке держу..

У TarmentoRа видел разные моторчики в одном было 4 таких крепеления а другом просто сверху на болтах, так что лучше всего открыть и посмотреть что бы не было ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, знаю что с кондеем если машина, то мотор печки на нее дешевле стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера (вернее во вторник) с КОТом меняли и в моём Пассате тоже самое. Жалел, что фотоотчёт нечем делать было, но... Стало быть - ничего страшного.

У меня действительно немного всё не так (проще).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами, NikPo, скоро твой автомобиль будет целиком из моих запчастей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из чьих же еще? Кто еще подберёт то что надо да еще привезет и поможет установить???? Пока что только ты =-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!!! У меня проблема с печкой в VW Passsat-е (В3) моновпрыск 1,8 1993 года выпуска. Т. е. не работают режимы переключения, он работает с такой скоростью как в положении 1, с такой же работает в положении 2,3,4. Мот кто знает в чем причина, подскажите пожалуйста как решить её. Правда я туда не лазил, но думаю,что вероятно сам переключатель не работает. Раскажите по потробнее кто лазил туда и сталкивался с такой проблемой в Passat-е!!!!!!!! :bc: :bc: :bc: :bc: :bc: :bc: :bc:

post-807-1226697500_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще простого! У тебя сдох набор реостатов. Он находится на той-же пластмассовой байде где сам моторчик печки... На защёлке специально для удобства замены, но не дёшев, самое малое на разборке встречал за 600р а так если не ошибаюсь от 900р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из чьих же еще? Кто еще подберёт то что надо да еще привезет и поможет установить???? Пока что только ты =-)

Да-да... :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на VWTS писали что дохнет, в основном, термопредохранитель на блоке резисторов. Покупается замена в радиомагазинах. Стоит примерно 30 рублей. Народ ставил 10-16А и 184-192 градуса. ТУТ фотоотчет. P.S. просто сегодня тоже ковырял печку, вот и наткнулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сдох мой вентилятор. Купил на "Маршале" и поменял там же за 20 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только реостаты от АУДИ не купи,а то воздух из салона погонит в моторный отсек.Neonыч докажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только реостаты от АУДИ не купи,а то воздух из салона погонит в моторный отсек.Neonыч докажет.

с одной стороны конечно весело, но с другой стороны нахрен такое веселье... :D работать всё работает, по кожухам всё в поряде - а не дует... чудес как выяснилось не бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной стороны конечно весело, но с другой стороны нахрен такое веселье... :D работать всё работает, по кожухам всё в поряде - а не дует... чудес как выяснилось не бывает :)

И нет бы сначала посмотреть куда моторчик крутится так нет для этого надо всю приборку разобрать :D

 

Миша ты у меня кстати радиатор печки оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нет бы сначала посмотреть куда моторчик крутится так нет для этого надо всю приборку разобрать :D

 

Миша ты у меня кстати радиатор печки оставил.

да фигня - печку то полюбому пришлось снимать, с неё только грам 100 накапало и всё, а емкость у неё почти литр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый NikPo, фотки к сожалению удалилися (видимо от давности).

Нельзя ли обновить фотоотчёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил фотоотчет, теперь фотографии никуда не денутся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.у меня без кондея-проще раз в 10.снимаем полку под бардачком,поворачиваем мотор против часовой и снимаем оного вниз.усе(у меня так) :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikPo, т.е.ты моторчик на месте окрутил от корпуса и он вылез?правильно понимаю?а то както хотел снять почистить,но не врубился как без снятия торпедо это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
storm, можно открутить три винта крепления торпедо и немного сдвинуть ее на себя, тогда со снятием вентилятора проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буквально пару недель назад тоже решил заменить радиатор печки и моторчик, машина без кондея, просто из-за того что всё старое, да и работа моторчика не устраивала - были провалы. Разобрал, снял, радиатор был фиговский, моторчик вообще непонятно как ещё жил. Радиатор печки в магазине нашёл без проблем, а вот вентилятора печки - не было, да и цена кусается - 2200 и это самый дешёвый. Посмотрел от Гольфа 3, по-сути похож был и взял его цена 1500. При установке обнаружилось что не подходит нижнее пластмассовое крепление корпуса там где защелки, снял корпус от своего старого и воткнул в него новый, при установке опять возникла проблемка, сами пласстмасовые лопасти немного не подходили и мешали защёлкнуться защёлкам - при осмотре оказалось, что они распологаются немного ниже по оси штока. На родном моторчике эти пласстмасовые лопасти сверху на штоке крепятся спец.скобой чтобы не слетала, здесь же верхний конец просто заплавлен на конец штока. Пришлось аккуратно срезать верхнюю часть пласстмаски что бы оголить сам шток, расположил в в тисках так чтобы лопасти были сверху над тисками, и кёрнышком по чуть-чуть сткчал по металическому штоку чтобы его углубить, углубил где-то на 5 мм., этого оказалось вполне достаточно, моторчик встал как родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...