Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Диапазон переключения передач!!!на какой скорости какую втыкать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 Shark

Shark

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 069 сообщений
Garage View Garage

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:57

Подскажите, тут озадачился этим впросом, как и на какой скорости лучше переключать передачи, чтоб не сильно насиловать движку и не терять при этом в динамике...
У меня двиг 1и8 АБС...
Мож кто подскажет...

#2 darkmatter

darkmatter

    corrado magic crew

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 083 сообщений
  • Авто:vw corrado in re-construction
  • Город:corrado.su

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:13

я думаю на 2878 оборотах первые 4 и пятую на 3479 )))))))

#3 ШУРУП

ШУРУП

    ШУРУП - это Шурик!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 677 сообщений
  • Авто:Skoda 2006г.в.
  • Город:Просвет Сити

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:16

У опытного автолюбителя это отработано до автоматизма! Я по звуку движка переключяю( у меня таха нет), а по спидометру: 0-20км 1я передача, 20-40 2я , 40-60 3я, от 60 4я , после 90 5я. Ну это в мануале. А так если пульнуть хочешь то там по звуку движка( можно и до80 на 3ей). А ваще по городу на пониженых передачах даже полезно ездить( прочищать впрыск). :peace:

#4 Shark

Shark

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 069 сообщений
Garage View Garage

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:16

Может первую на 3 и нормально, но мне кажется остальные можно и побольше покрутить, сужу сугубо по ощущениям...

#5 ШУРУП

ШУРУП

    ШУРУП - это Шурик!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 677 сообщений
  • Авто:Skoda 2006г.в.
  • Город:Просвет Сити

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:19

я думаю на 2878 оборотах первые 4 и пятую на 3479 )))))))

:ay: Я думаю на аналоговом тахометре надо рисочки поставить на 2878 и 3479 оборотах-и переключаться :crazy:

#6 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 043 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:28

Может первую на 3 и нормально, но мне кажется остальные можно и побольше покрутить

Движок нужно обязательно крутить! Он ведь испытывает перегрузку не во время 4000-5000, а таща машинку на четвертой 60км/ч и пытаясь ускорится.

#7 Shark

Shark

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 069 сообщений
Garage View Garage

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:34

Во- во, вот и я о том- же... :pardon:

#8 Алексашка

Алексашка

    Местный

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Авто:ЗОЛОТИСТАЯ БЕСТИЯ Passat B3 - 9А GT 90 г. СЕДАН :)
  • Город:Санкт-Петербург, Большевиков-Дыбенко
Garage View Garage

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:37

Мне говорили, что крутить двигатель ещё и полезно, на больших оборотах очищаются клапана. Не знаю правда или нет, но кручу, иногда. :crazy:

#9 Creeping Shadow

Creeping Shadow

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 531 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 ABS
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:48

А то что рисочки на спидометре поставлены - это не оно? :[ Я раньше по ним ориентировался... :[ Потом дошло, что езди на 3-й на 95км/ч - не самый экономичный вариант... :[

#10 darkmatter

darkmatter

    corrado magic crew

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 083 сообщений
  • Авто:vw corrado in re-construction
  • Город:corrado.su

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:50

всё достаточно индивидуально и зависит от мотора, коробки... надо знать как работает сцепление, основы работы двс + особенности своего мотора (макс мощность, макс момент на каких оборотах...). я думаю что всё будет по-разному на KR и 2Е...

#11 Денис

Денис

    магистр

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Авто:Пассат 91г седан 2е
  • Город:Питер, Лигово
Garage View Garage

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:12

Я по звуку мотора переключаю, на тахометре в районе трёх тыс.
И ещё:
Спецы говорят надо переодически заливать вап безин шеловский на пустой бак и в спортрежиме
литров двадцать выжигать. Полезно для клапанов и форсунок.

#12 Enzo

Enzo

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 850 сообщений
  • Авто:VW B3 93г.в. ABS 1,8 Продан
  • Город:Всеволожск, Л.О.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:32

Он ведь испытывает перегрузку не во время 4000-5000, а таща машинку на четвертой 60км/ч и пытаясь ускорится.

Поясни...
Я так понимаю, что дрыгатель на 4-й передаче при 60 км/ч чувствует себя очень недурно....собственно, как и на 50, да и на 40 не болеет...Сцепление, безусловно, мучается...а двигателю-то чего? Да лишь бы не заглох.
а вот в постоянном кручении 4-5 тыс об/мин плюсы сомнительные...ибо высока скорость движения поршня, сильнее трение колец о цилиндр.

#13 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 043 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:44

gromov, А ты попробуй с 40-60 км/ч прибавить резко газу, должен услышать звук детонации (пальцы стучат). Он губителен для мотора.

#14 Enzo

Enzo

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 850 сообщений
  • Авто:VW B3 93г.в. ABS 1,8 Продан
  • Город:Всеволожск, Л.О.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:48

gromov, А ты попробуй с 40-60 км/ч прибавить резко газу, должен услышать звук детонации (пальцы стучат). Он губителен для мотора.

я не услышу....я на газу :peace:

#15 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:49

дрыгатель на 4-й передаче при 60 км/ч чувствует себя очень недурно....собственно, как и на 50, да и на 40 не болеет...Сцепление, безусловно, мучается...а двигателю-то чего?


как раз сцеплению то чего?? Можно ехать 40 на четвертой, но если дорога идет в горку или надо ускориться, то что мы при этом будем иметь? Насилование мотора со стуком пальцев, т.е. детонацией. Плюс давление масла при пониженных оборотах меньше. Так что не надо крайностей.

ЗЫ: пока писал уже ответили :)

#16 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 043 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:52

я не услышу....я на газу :peace:

Да хоть на водороде. :D Все равно слышно будет.

#17 Enzo

Enzo

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 850 сообщений
  • Авто:VW B3 93г.в. ABS 1,8 Продан
  • Город:Всеволожск, Л.О.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:55

А детонация в смертных бензиновых двигателях возникает из-за....
наверное из-за того, что на малых оборотах подается слишком много горючего, что повышает максимальное давление в цилиндре, в то время как зажигание еще раннее, что смещает пик давления к В.М.Т.
Ни разу не слышал, даже на бензине...
Хотя в спокойном режиме катаюсь 0-10, 10-20, 20-40, 40-70, 70 - ....(а это уже и ни к чему)
Ну а если адреналину хочется, то кручу...на 2-й к 80-ти подбирался :yahoo:

#18 ШУРУП

ШУРУП

    ШУРУП - это Шурик!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 677 сообщений
  • Авто:Skoda 2006г.в.
  • Город:Просвет Сити

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:00

А то что рисочки на спидометре поставлены - это не оно? :[ Я раньше по ним ориентировался... :[ Потом дошло, что езди на 3-й на 95км/ч - не самый экономичный вариант... :[

:ay: :ap: Шутим, да? :app: :lol: :D :ep:

#19 Enzo

Enzo

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 850 сообщений
  • Авто:VW B3 93г.в. ABS 1,8 Продан
  • Город:Всеволожск, Л.О.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:00

Да хоть на водороде. :D Все равно слышно будет.

У газу ОЧ около 102-105....
ну не слышал я, или так резко нажимать не умею.....да по-большому-то счету и не зачем, ибо мотор не потянет резво, а тем более в горку.
А при чем здесь пальцы?

#20 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 043 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:05

А при чем здесь пальцы?

Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

Еще одной причиной возникновения детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

Признаками детонации является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.

Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.

При чрезмерно позднем зажигании - происходит перерасход топлива (из-за его неэффективного использования), а также возникает перегрев двигателя из-за того, что топливо дольше сгорает (из-за несколько пониженного давления).

Также, здесь следует отметить, и о том, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше, в результате чего возникает опасность его перегрева (в частности, повреждения выпускных клапанов).




Автор: Alex Petrovsky

Взято- http://motordetonation.narod.ru/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей