Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Мануал по системам управления двигателями Passat B3/B4Устройство, работа, методика проверок и регулировок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Алексашка

Алексашка

    Местный

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Авто:ЗОЛОТИСТАЯ БЕСТИЯ Passat B3 - 9А GT 90 г. СЕДАН :)
  • Город:Санкт-Петербург, Большевиков-Дыбенко
Garage View Garage

Отправлено 18 Апрель 2009 - 02:51

Руководство по эксплуатации и ремонту Volkswagen Passat выпуска 1988-96 (B3, B4)

В книге содержится расширенная информацияпо следующим разделам:

* особенности эксплуатации и технического обслуживанияавтомобиля;
* двигатели бензиновые восьми моделей, объемом 1600—2000 см3 с одним распределительным валом в головке блока; объемом 1800—2000 см3 с двумя распределительными валами и 16 клапанами в головке блока;
* двигатели дизельные пяти мооделей объемом 1600—2000 см3 безнаддувной модификации и с турбонаддувом;
* карбюратор: Pierburg 2ЕЗ;
* система впрыска бензиновых двигателей: Mono-Jetronic, Mono-Motronic, Digifant, Digifant 3.0/3.2, Simons, K-Jetronic, KE-Motronic;
* система впрыска дизельных двигателей с механическим приводом и цифровой системой управления двигателем;
* коробки передач с ручным и автоматическим переключением;
* передняя подвеска типа ««качающаяся свеча»;
* задняя подвеска полунезависимая с продольными рычагами;
* рулевое управление реечного типа с гидроусилителем или без него;
* тормозная система с дисковыми тормозами только на передних колесах или на всех колесах, с АБС или без нее;
* электрооборудование и схемы;
* кузов: разборка и сборка съемных кузовных деталей, контрольные точки для проверки геометрических размеров кузова;
* сведения по размерам, зазорам и натягам в сопряжениях
* способы регулировок и таблицы определения неисправностей;
* в приложениях даны основные параметры и ремонтные размеры двигателя модели AAA автомобиля «Passat» 2,8 VR; система впрыска топлива KE-Jetronic двигателя модели PL автомобиля «Passat» 16V; описание конструкции, проверки и ремонта автомобиля «Passat GT 1.8 Syncro»; проверки комплексной системы управления двигателем «Motronic 2.9»

Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen -Passat- с кузовом типов седан и универсал, с четырех цилиндровым и бензиновыми и дизельными двигателями выпуска 1988-1996 годов. Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становится понятным при чтении текста или изучении рисунков и иллюстраций. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. В приложении I приведены моменты затяжки основных резьбовых соединений. В приложении II даны основные параметры и ремонтные размеры шестицилиндрового V-образного двигателя модели AAA автомобиля -Passat- 2,8 VR, а также изложена методика проверок и регулировок комплексной системы управления данным двигателем «Motronic- и системы впрыска топлива KE-Jetronlc 16-клаланного двигателя модели PL автомобилей -Passat 16V». В приложении III описаны особенности конструкции, проверки и ремонта автомобилей ”Passat GT 1.8 G60 Syncго». В приложении IV даны проверки КСУД -Motronic 2.9» автомобиля ”Passat 1.6». В руководстве отражена конструкция автомобилей в базовом варианте. Поэтому в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также конструкция и расположение некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от описанных в руководстве.

Взято здесь: http://podmashinoy.r...w-passat-b3-b4/ там же ссылка на скачивание с depositfiles.

От себя могу добавить, что являясь не специалистом, но хоть как то знакомым с KE-Motronic, и обыкновенным тестером, узнал много интересного, в частности наконец то прочитал методику регулировок KE-Motronic, являющуюся, как где то слышал одной из самых сложных в регулировках систем впрыска.

П.С. Себе скачал, вот было бы хорошо разместить это на нашем форуме, а не на файлообменнике.

Сообщение отредактировал Alexsashka: 18 Апрель 2009 - 03:09


#2 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 787 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 18 Апрель 2009 - 11:29

Alexsashka, Спасибо, качаю. :hat:

#3 Set

Set

    ветеран форума

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Авто:VW B4 2Е 1994 МКПП

Отправлено 18 Апрель 2009 - 11:35

Alexsashka, Спасибо, почитаем.

#4 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 18 Апрель 2009 - 11:57

О! Закачалось :)

Жаль что FineReader понимает не все символы... А в остальном неплохая книга. Есть более-менее вменяемый раздел по ВРШ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей