Перейти к контенту
RusVW

Заливает свечи (ABS)

Рекомендуемые сообщения

Привет всем,ответьте пожалуйста такая вот проблема: У меня VW Passat B3 1993 года, моно-мотроник, двигатель ABS. Началось всё с замены масла в двигателе. Доехал до дома нормально,заглушил. А утром машина не завелась, дуром заливает свечи, уровень масла поднимается из-за попадания бензина в картер. При заводке сдох аккумулятор, пробовал прикуривать, заряжать нет эффекта. Всё стоит по меткам, искра есть. Думал что провода оборваны на монике они потрескались заменил их, вроде бы правильно. Короче приловчился заводить её: все штыкеры на монике подключаю, включаю зажигание, происходит вспрыск 3 секунды, выдергиваю штыкер с форсунки и включаю стартер, заводится, и сразу включаю штыкер форсунки но работает только на больших оборотах и из глушака валит густой дым потом захлебывается и глохнет через 20-30 секунд и опять свечи залиты, и уровень масла выше нормы. Поменял масло заново, не помогло((( Что делать уже и не знаю??? Жду вашего совета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось всё с замены масла в двигателе

 

ваще не приделах,так срослось,моск на пробу вазьми у кого нить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеми любимый синий датчик пробывал другой ставить?

 

Ну и по зажиганию типа провода, свечи, крышку трамблера, бегунок и вообще угол зажигания посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синий датчик

 

Grey, имеет в виду датчик на тройнике(у тебя он чёрный четырехштырьковый)по крайней мере должон быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенес тему в соответствующий раздел, впредь будь внимательнее, пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеет в виду датчик на тройнике(у тебя он чёрный четырехштырьковый)по крайней мере должон быть...

он у меня синий, двухконтактный, как его можно проверить без тестера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще не приделах,так срослось,моск на пробу вазьми у кого нить

 

Начни с этого!!!

 

Привет всем,ответьте пожалуйста такая вот проблема: У меня VW Passat B3 1993 года, моно-мотроник, двигатель ABS. Началось всё с замены масла в двигателе. Доехал до дома нормально,заглушил. А утром машина не завелась, дуром заливает свечи, уровень масла поднимается из-за попадания бензина в картер. При заводке сдох аккумулятор, пробовал прикуривать, заряжать нет эффекта. Всё стоит по меткам, искра есть. Думал что провода оборваны на монике они потрескались заменил их, вроде бы правильно. Короче приловчился заводить её: все штыкеры на монике подключаю, включаю зажигание, происходит вспрыск 3 секунды, выдергиваю штыкер с форсунки и включаю стартер, заводится, и сразу включаю штыкер форсунки но работает только на больших оборотах и из глушака валит густой дым потом захлебывается и глохнет через 20-30 секунд и опять свечи залиты, и уровень масла выше нормы. Поменял масло заново, не помогло((( Что делать уже и не знаю??? Жду вашего совета.

 

Ты не погорячился? :)

Мне реально кажеться, что воэ этими сдергиваниями разъёмов ты моСк спалил...

Каким образом Бензин в картер попадает? У тебя что, блок дырявый? Откуда такие познания?

Масло в разводах?

И вот

включаю зажигание, происходит вспрыск 3 секунды, выдергиваю штыкер с форсунки и включаю стартер, заводится, и сразу включаю штыкер форсунки

зачем это???

У тебя что, насос качает постоянно? Он должен накачать, и остановиться. ТАк у тя?

 

он у меня синий, двухконтактный, как его можно проверить без тестера?

 

Очень странно, видимо кто-то колхозил уже!

Без тестера...а никак. Сопротивление должно меняться, по мере прогрева двигла!(и ОЖ соответсвенно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом Бензин в картер попадает? У тебя что, блок дырявый? Откуда такие познания?

Масло в разводах?

И вот

зачем это???

У тебя что, насос качает постоянно? Он должен накачать, и остановиться. ТАк у тя?

Блок не дырявый, просто много перекачевает бензина и всё это стекает в картер. Насос останавливается заливает свечи и машина глохнет((( Может кто-нибудь подскажет какие провода идут на монику 3 штыкера на какой номер- какой цвет,а то я там менял провода т.к. потрескались может напутал(

Изменено пользователем RusVW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не датчик ТОЖ, скорей всего - моск или залипуха в форсунке. Проверяется так: снять черепаху (крышку) с моника, ключ на старт (без стартера) - смотрим. льет из под форсунки или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идут на монику 3 штыкера

 

Ничего не напутал? Там вроде как у всех минимум 4 штекера (кроме ежа): форсуночно-воздушный - четыре, РХХ - четыре, ДПДЗ - шесть. Больше проводки, идущей именно на моник, я не припомню. Там рядышком лямбда - на нее как раз может три быть. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уменя одну крайнюю свечу заливает, угол зажигания как настроить? мог ли сбиться угол зажигания, если почти год ездил без проблем? ремень грм цел врод все зубья на ремне, натянут норм.... куча мыслей, и не могу понять что это... Двиг 1.8 адз 90 л.с 97 год, на моннике датчик регулятора 6 контактый, менял его 3 месяца назад, плясали обороты :( а с форсункой каким образом мож повлиять на свечи... бедн смесь чтоль... если 3 свечи чистые и сухие, заводится с первого раза, но приходится во влажн погоду подержать газок и мин чере полторы уже держит на 1000, а через 2-3 мин уже на 900 потом на нагретом двиг мин через 20 начинает не ровно работать двиг, слегка через раз дает толчки- там понятн свеч\а заливается, но сам не понимаю уже.. запутался...

Изменено пользователем Martyanow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Martyanow, не хорошо вклиниваться в чужую тему. У тебя вряд-ли УОЗ, скорей всего - свечи, высоковольтный провод или крышка трамблера, птом (если инж) - форсунка, ну или клапана уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не датчик ТОЖ, скорей всего - моск или залипуха в форсунке. Проверяется так: снять черепаху (крышку) с моника, ключ на старт (без стартера) - смотрим. льет из под форсунки или нет.

точно не залипуха- проверял. Из форсунки идет вспрыск 3 секунды и заливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из форсунки идет вспрыск 3 секунды

 

Уточнить хочу - при этом - стартер не крутит вал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Martyanow', ты лучше создай свою тему,а то тут всё запутаешь.

 

Уточнить хочу - при этом - стартер не крутит вал?

нет не крутит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не крутит

 

Походу таки мозг. Но - что бы окончательно удостовериться что не форсунка (те три секунды бензонасос таки работает), я бы замкнул толстые ноги реля бензонасоса (N 18) и посмотрел - сцыт-ли при этом форсунка, а ключ зажигания при этом был бы выключен. Если сцыт - значит форсунка. Либо второй вариант проверить форсу - снять с моника форсуночную клемму и ключ на старт.

Но скорей всего - здох транзюк в мозгу, можно махнуть мозг - он стоит в районе 2т.р., либо если с пояльнегом дружишь - заменить транзюк в мозге, там бюджет в районе 100р. будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу таки мозг. Но - что бы окончательно удостовериться что не форсунка (те три секунды бензонасос таки работает), я бы замкнул толстые ноги реля бензонасоса (N 18) и посмотрел - сцыт-ли при этом форсунка, а ключ зажигания при этом был бы выключен. Если сцыт - значит форсунка. Либо второй вариант проверить форсу - снять с моника форсуночную клемму и ключ на старт.

Но скорей всего - здох транзюк в мозгу, можно махнуть мозг - он стоит в районе 2т.р., либо если с пояльнегом дружишь - заменить транзюк в мозге, там бюджет в районе 100р. будет...

если вытащить штыкер с форсунки а потом включить зажигание, то форсунка не ссыт. Вскрыл мозг и заметил что прикрепленная деталь к аллюминивой пластинке запаяна рядом с деталью на сцене написано fx10, а на запаяной детале номер: В 57513 BHD 231 что это за деталь может и есть транзюк? Может дело в ней? Как проверить? (с паяльником дружу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деталь может и есть транзюк

 

Не знаю, конкретно не скажу. Надо прозвонить от разъема, что идет на форсунку - там, емнип, как раз и будет коллектор этого транзистор первый на пути. Не так давно тут у человека была аналогичная фигня с аналогичным двигателем, спроси у него - может он сразу точно скажет какой транзистор менять надо, вот тема: http://passatb3piter.ru/forum/topic/26288-заливает/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Martyanow, не хорошо вклиниваться в чужую тему. У тебя вряд-ли УОЗ, скорей всего - свечи, высоковольтный провод или крышка трамблера, птом (если инж) - форсунка, ну или клапана уже...

 

извиняюсь не хотел запутать....все создал.. вспомнил как эт делается) Изменено пользователем Martyanow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, конкретно не скажу. Надо прозвонить от разъема, что идет на форсунку - там, емнип, как раз и будет коллектор этого транзистор первый на пути.

Вот как выглядит моника:

И фото мозга. Как его проверить? № перепаянной детали B 57513 BHD 231

post-8078-069488000 1294238080_thumb.jpg

post-8078-076081700 1294238235_thumb.jpg

post-8078-085367700 1294239341_thumb.jpg

post-8078-022101500 1294239506_thumb.jpg

Изменено пользователем RusVW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну не знает, какой конкретно транзюк, но он точно должен быть приперт на радиатор, значит надо смотреть те, которые на радиаторе. Сколько контактов на колодке в ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну не знает, какой конкретно транзюк, но он точно должен быть приперт на радиатор, значит надо смотреть те, которые на радиаторе. Сколько контактов на колодке в ЭБУ?

45 контактов, номер ЭБУ: 357 907 311 А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 контактов

 

По номеру там 7-ой контакт идет на форсунку от транзюка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RusVW, я так понимаю с электроникой не шибко знаком? Иначе бы давно уже разобрался какой транзистор. Совет - закрой крышку мозгов и отнеси знающему человеку если всё указывает на трабл в мозгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...