fuel 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2011 У меня Пассат б3 обьем 1.8 двигатель pf год 1992.Хочу сделать диагностику. Подскажите где находятся диагностические разьемы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2011 если мне не изменяет память в 92 году PFы уже не выпускались, а диагностируються они НИКАК, нет на этом моторе разъемов диагностических, не читается мозг PFa. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) в 92 году PFы уже не выпускались Они выпускались с июля 89-го по июнь 90-го! А диагностика только методом научного тыка! Изменено 14 Марта 2011 пользователем Леший Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2011 С июля 88 извиняюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel 0 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2011 У меня Пассат б3 обьем 1.8 двигатель pf год 1992.Хочу сделать диагностику. Подскажите где находятся диагностические разьемы? Спасибо за ответы. Но у меня стоит мозг digifant я читал что можно самому вывести диагностическую линию. Может посоветуете как это сделать? Серия кузова 35l vin wvwzzz31zke358559 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2011 Спасибо за ответы. Но у меня стоит мозг digifant я читал что можно самому вывести диагностическую линию. Может посоветуете как это сделать? Серия кузова 35l vin wvwzzz31zke358559 Кузов тут ни причём,и вин тоже.Просто гады немцы не предусмотрели возможность диагностировать PF. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel 0 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2011 Всем привет.Вобще с машиной пройсходит такая система. Утром завожу двига работает не устойчиво как будто тройт . Я свечи менял по каталогу подбирал изменений ноль. Пусковой клапан тоже менял .Датчик температуры инжектора поменял.Двигатель когда прогреется работает отлично но пока прогреется нужно сидеть и держать газ. Теперь мне советуют поменять лямбда зонд. Что думаете по этому поводу ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2011 Пусковой клапан.Датчик температуры инжектора Это кто такие? советуют поменять лямбда зонд. Для начала просто отключи его и посмотри будут ли изменения,обычно лямбда моск ипёт на прогретом двигле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel 0 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Это кто такие? Для начала просто отключи его и посмотри будут ли изменения,обычно лямбда моск ипёт на прогретом двигле. Прогрел мотор до температуры 80 градусов отсоединил лямбда зонд особых изменений не заметил.После замерил давление бензо насоса подачу 6 очков говорят давление слишком большое.Сказали обратка забита поэтому когда мотор холодный заводиш импульс на идет большой заливает свечи.Когда мотор прогреется импульс уменьшается и двигатель работает нормально. Такое возможно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Херню тебе сказали.Какой в ж.пу импульс Насос качает постоянно,а за нужное давление на форсунках отвечает регулятор давления,такой бочонок с трубками слева от дросселя,лишку он сливает в обратку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Такое возможно? Такое как раз и маловероятно, поскольку забить обратку – при истекающем под давлением бензине, крайне сложно. Если 6 Бар - это реальное давление, то цикловая производительность форсунок в ХХ, как минимум удвоится, а с таким значительным переобогащением смеси мотор работать не сможет, свечи будет заливать мгновенно, да и вонять из глушителя будет сырым бензином, ещё так. А вот на симптомы – прогрева мотора только с педалью, нужно обратить более пристальное внимание, в этом, скорее всего и заключается корень проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel 0 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 Такое как раз и маловероятно, поскольку забить обратку – при истекающем под давлением бензине, крайне сложно. Если 6 Бар - это реальное давление, то цикловая производительность форсунок в ХХ, как минимум удвоится, а с таким значительным переобогащением смеси мотор работать не сможет, свечи будет заливать мгновенно, да и вонять из глушителя будет сырым бензином, ещё так. А вот на симптомы – прогрева мотора только с педалью, нужно обратить более пристальное внимание, в этом, скорее всего и заключается корень проблемы. А куда именно нужно обратить внимание? Я хочу померить рабочее на заведеном двигателе. Какие должны быть параметры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 давление бензо насоса подачу 6 очков говорят давление слишком большое. Большое, должно быть 3 с в работе, а если отключить регулятор давления то 3.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) А куда именно нужно обратить внимание?Внимание нужно обратить на то, как управляется клапан РХХ. У этих ЭБУ бывают специфические отказы контура регулирования доп. воздуха, когда при включенном зажигании клапан РХХ открывается на несколько избыточную величину проходного сечения байпаса, но не реагирует на изменения температуры двигателя и несоответствие оборотов ХХ. Таким образом, прогревочного режима у ЭБУ фактически нет, а по мере роста температуры двигателя, обороты уже превышают заданные значения на 500 и более, и полностью прогретый двигатель, работает в режиме самоподгазовки Управляющий ток в клане РХХ, при таком отказе ЭБУ выставляется фиксировано, и уже не зависит от температуры двигателя и нагрузки вала ГУР-ом, то есть клапан просто механически приоткрыт и всё… Давление топливоподачи может быть не только 6 Бар, но и 8-мь, если манометр подключать в непроточном режиме - без обратки, то есть давлением в стенку, при наличии исправного регулятора давления, на малых нагрузках давление в рампе должно быть 2,5 Бара, на больших оборотах двигателя, оно обычно повышается максимум до 3-х Бар. Изменено 19 Марта 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel 0 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2011 (изменено) Всем привет!Из сообщения от комбата выходит что на моем эбу устал контур управления рхх.А как бы это проверить по конкретней? Вот еще один нюанс я снял приходящий шланг на рхх обороты стали более устоичевей так ощущение что двиге воздуха не хватает? Я когда приходящий шланг снимал я его заглушил что бы на всос воздух лишний не хапала.А если шланг не глушиш двига подергает и замолкает. Изменено 21 Марта 2011 пользователем fuel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2011 Промой РХХ карбклинером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2011 (изменено) А как бы это проверить по конкретней?Так я же и говорю: подключай вольтметр к разъёму клапана РХХ, и регистрируй изменяющееся напряжение, оно всегда пропорционально току (это чтоб не резать проводку), и ты обнаружишь, что управляющий ток клапана в твоём ЭБУ уже не имеет зависимости от температуры двигателя и нагрузки вала ГУР-ом и светом! И это уже означает, что ты очередной вероятный клиент на замену этого мозга! снял приходящий шланг на рххИ этим полностью разгерметизировал впускную систему двигателя, нормальный мотор при этом обязательно бы заглох! Значит у тебя там ещё и бардак с переобогащённой топливной смесью, которой и лишний воздух – не помеха… Типичный комплекс неполноценности для этого двигателя, ну нельзя цивильные моторы превращать в керогазы… Изменено 21 Марта 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel 0 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2011 Промой РХХ карбклинером. Эту процедуру выполнял несколько раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel 0 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2011 Всем привет!Я замерил напрежение на рхх. Мотор завел отсоеденил разьем подключил мультиметр на холодном моторе 1 вольт на холостом ходу в процесе нагрева напрежение не менялось.Но когда газуеш напрежение увеличивается по мере добавления и уменьшается по мере уменьшения оборотов.Когда разем ставиш на место напрежение совсем пропадает.Чем это обьясняется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2011 Мерить напряжение (в токовом эквиваленте), можно только на подключенной нагрузке, то есть на включенном клапане РХХ! Если он при включенном зажигании вообще не жужжит, то там и мерить то нечего. Уже вижу, что при любом раскладе, этот мозг потребуется восстанавливать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2011 комбат-ты свой мозг востанави,а то судя по твоим постам тебя сильно контузило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel 0 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2011 Всем привет.На мой комп есть инфа что по выходным напрежениям проверит пашет комп или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2011 На отключенном разъеме РХХ (и включенном зажигании) может быть только12 В., а при подсоединении клапана, напряжение это снижается более чем в два раза и определяется температурой двигателя и кинетической нагрузкой на коленвал в ХХ. Ели у тебя такие корреляции управляющего напряжения (тока) имеются, значит контур управления РХХ функционален, если нет, то ЭБУ требуется ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2011 Всем привет. С прошедшим праздником вас мужики! Хотел продолжить тему насчет моего эбу. Короче поменял я себе комп. Вроде холодный пуск появился но работает как то странно.Машина заводится хорошо педаль газа нажимать не надо. Если газ нажимаеш при заводке машина не заводится если не нажимаеш все нормально машина заводится нормально.Это глюк или так и должно быть? А холодный запуск на полностью остывший мотор пока не проверил но на горячию машина обороты поднимает сразу 20 секунд держит опускает потом еше раз кратко времено поднимает и работает ровно без изьенений. В чем проблема? И еще как регулировать смесь ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2011 У тебя избыточно открыт обводной винт дросселя, это было необходимостью под прежний неисправный ЭБУ, а теперь, когда клапан функционирует правильно, лишний воздух нужно прикрыть. Это всё, что необходимо на данный момент. Смесь регулировать с работающей лямбдой, ты не сможешь, для этого как минимум потребуется её отключить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах