Перейти к контенту
fuel

диагностика vw passat b3 pf

Рекомендуемые сообщения

У меня Пассат б3 обьем 1.8 двигатель pf год 1992.Хочу сделать диагностику. Подскажите где находятся диагностические разьемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память в 92 году PFы уже не выпускались, а диагностируються они НИКАК, нет на этом моторе разъемов диагностических, не читается мозг PFa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 92 году PFы уже не выпускались

 

Они выпускались с июля 89-го по июнь 90-го! А диагностика только методом научного тыка! Изменено пользователем Леший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Пассат б3 обьем 1.8 двигатель pf год 1992.Хочу сделать диагностику. Подскажите где находятся диагностические разьемы?

 

Спасибо за ответы. Но у меня стоит мозг digifant я читал что можно самому вывести диагностическую линию. Может посоветуете как это сделать? Серия кузова 35l vin wvwzzz31zke358559

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Но у меня стоит мозг digifant я читал что можно самому вывести диагностическую линию. Может посоветуете как это сделать? Серия кузова 35l vin wvwzzz31zke358559

 

Кузов тут ни причём,и вин тоже.Просто гады немцы не предусмотрели возможность диагностировать PF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Вобще с машиной пройсходит такая система. Утром завожу двига работает не устойчиво как будто тройт . Я свечи менял по каталогу подбирал изменений ноль. Пусковой клапан тоже менял .Датчик температуры инжектора поменял.Двигатель когда прогреется работает отлично но пока прогреется нужно сидеть и держать газ. Теперь мне советуют поменять лямбда зонд. Что думаете по этому поводу :wall: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусковой клапан.Датчик температуры инжектора

 

Это кто такие? O_O

 

советуют поменять лямбда зонд.

 

Для начала просто отключи его и посмотри будут ли изменения,обычно лямбда моск ипёт на прогретом двигле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто такие? O_O

 

 

Для начала просто отключи его и посмотри будут ли изменения,обычно лямбда моск ипёт на прогретом двигле.

 

Прогрел мотор до температуры 80 градусов отсоединил лямбда зонд особых изменений не заметил.После замерил давление бензо насоса подачу 6 очков говорят давление слишком большое.Сказали обратка забита поэтому когда мотор холодный заводиш импульс на идет большой заливает свечи.Когда мотор прогреется импульс уменьшается и двигатель работает нормально. Такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херню тебе сказали.Какой в ж.пу импульс :crazy: Насос качает постоянно,а за нужное давление на форсунках отвечает регулятор давления,такой бочонок с трубками слева от дросселя,лишку он сливает в обратку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое возможно?

 

Такое как раз и маловероятно, поскольку забить обратку – при истекающем под давлением бензине, крайне сложно. Если 6 Бар - это реальное давление, то цикловая производительность форсунок в ХХ, как минимум удвоится, а с таким значительным переобогащением смеси мотор работать не сможет, свечи будет заливать мгновенно, да и вонять из глушителя будет сырым бензином, ещё так. А вот на симптомы – прогрева мотора только с педалью, нужно обратить более пристальное внимание, в этом, скорее всего и заключается корень проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое как раз и маловероятно, поскольку забить обратку – при истекающем под давлением бензине, крайне сложно. Если 6 Бар - это реальное давление, то цикловая производительность форсунок в ХХ, как минимум удвоится, а с таким значительным переобогащением смеси мотор работать не сможет, свечи будет заливать мгновенно, да и вонять из глушителя будет сырым бензином, ещё так. А вот на симптомы – прогрева мотора только с педалью, нужно обратить более пристальное внимание, в этом, скорее всего и заключается корень проблемы.

 

А куда именно нужно обратить внимание? Я хочу померить рабочее на заведеном двигателе. Какие должны быть параметры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление бензо насоса подачу 6 очков говорят давление слишком большое.

 

Большое, должно быть 3 с в работе, а если отключить регулятор давления то 3.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда именно нужно обратить внимание?

Внимание нужно обратить на то, как управляется клапан РХХ.

У этих ЭБУ бывают специфические отказы контура регулирования доп. воздуха, когда при включенном зажигании клапан РХХ открывается на несколько избыточную величину проходного сечения байпаса, но не реагирует на изменения температуры двигателя и несоответствие оборотов ХХ. Таким образом, прогревочного режима у ЭБУ фактически нет, а по мере роста температуры двигателя, обороты уже превышают заданные значения на 500 и более, и полностью прогретый двигатель, работает в режиме самоподгазовки

Управляющий ток в клане РХХ, при таком отказе ЭБУ выставляется фиксировано, и уже не зависит от температуры двигателя и нагрузки вала ГУР-ом, то есть клапан просто механически приоткрыт и всё…

Давление топливоподачи может быть не только 6 Бар, но и 8-мь, если манометр подключать в непроточном режиме - без обратки, то есть давлением в стенку, при наличии исправного регулятора давления, на малых нагрузках давление в рампе должно быть 2,5 Бара, на больших оборотах двигателя, оно обычно повышается максимум до 3-х Бар.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Из сообщения от комбата выходит что на моем эбу устал контур управления рхх.А как бы это проверить по конкретней? Вот еще один нюанс я снял приходящий шланг на рхх обороты стали более устоичевей так ощущение что двиге воздуха не хватает? Я когда приходящий шланг снимал я его заглушил что бы на всос воздух лишний не хапала.А если шланг не глушиш двига подергает и замолкает.

Изменено пользователем fuel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промой РХХ карбклинером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы это проверить по конкретней?

Так я же и говорю: подключай вольтметр к разъёму клапана РХХ, и регистрируй изменяющееся напряжение, оно всегда пропорционально току (это чтоб не резать проводку), и ты обнаружишь, что управляющий ток клапана в твоём ЭБУ уже не имеет зависимости от температуры двигателя и нагрузки вала ГУР-ом и светом!

И это уже означает, что ты очередной вероятный клиент на замену этого мозга!

 

снял приходящий шланг на рхх

И этим полностью разгерметизировал впускную систему двигателя, нормальный мотор при этом обязательно бы заглох! Значит у тебя там ещё и бардак с переобогащённой топливной смесью, которой и лишний воздух – не помеха…

Типичный комплекс неполноценности для этого двигателя, ну нельзя цивильные моторы превращать в керогазы…

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промой РХХ карбклинером.

 

Эту процедуру выполнял несколько раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Я замерил напрежение на рхх. Мотор завел отсоеденил разьем подключил мультиметр на холодном моторе 1 вольт на холостом ходу в процесе нагрева напрежение не менялось.Но когда газуеш напрежение увеличивается по мере добавления и уменьшается по мере уменьшения оборотов.Когда разем ставиш на место напрежение совсем пропадает.Чем это обьясняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерить напряжение (в токовом эквиваленте), можно только на подключенной нагрузке, то есть на включенном клапане РХХ! Если он при включенном зажигании вообще не жужжит, то там и мерить то нечего. Уже вижу, что при любом раскладе, этот мозг потребуется восстанавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комбат-ты свой мозг востанави,а то судя по твоим постам тебя сильно контузило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.На мой комп есть инфа что по выходным напрежениям проверит пашет комп или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На отключенном разъеме РХХ (и включенном зажигании) может быть только12 В., а при подсоединении клапана, напряжение это снижается более чем в два раза и определяется температурой двигателя и кинетической нагрузкой на коленвал в ХХ.

Ели у тебя такие корреляции управляющего напряжения (тока) имеются, значит контур управления РХХ функционален, если нет, то ЭБУ требуется ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. С прошедшим праздником вас мужики! Хотел продолжить тему насчет моего эбу. Короче поменял я себе комп. Вроде холодный пуск появился но работает как то странно.Машина заводится хорошо педаль газа нажимать не надо. Если газ нажимаеш при заводке машина не заводится если не нажимаеш все нормально машина заводится нормально.Это глюк или так и должно быть? А холодный запуск на полностью остывший мотор пока не проверил но на горячию машина обороты поднимает сразу 20 секунд держит опускает потом еше раз кратко времено поднимает и работает ровно без изьенений. В чем проблема? И еще как регулировать смесь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя избыточно открыт обводной винт дросселя, это было необходимостью под прежний неисправный ЭБУ, а теперь, когда клапан функционирует правильно, лишний воздух нужно прикрыть. Это всё, что необходимо на данный момент.

Смесь регулировать с работающей лямбдой, ты не сможешь, для этого как минимум потребуется её отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...