Перейти к контенту

kombat

Пользователи
  • Число публикаций

    3 079
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5

kombat последний раз побеждал 5 Октября 2014

kombat - автор самых популярных публикаций!

Репутация

63 Обычный

11 подписчиков

О kombat

  • Звание
    Атец Форума
  • День рождения 15.08.1964

Информация

  • Авто
    VW B3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. kombat

    Купил комбатроник

    Наверное поэтому, при всём своём желании сделать больше, я за полных три года только 21 ед. таких "моргалок" осилил. На большее, здоровья не хватило... Так что нехрен обсерать "лунный камень", до того как сможешь его добыть и распознать преимущества жизни.
  2. kombat

    Купил комбатроник

    Зато он указал расстояние которое прошёл на полном баке, и привёл условия движения по пробкам и разгруженным участкам трассы, из чего уже можно делать определённые выводы. Да что гадать, Валентин ведь всё одно в эту тему зайдёт, и наверняка предоставит новые данные. Сейчас у него показатели расхода должны быть весьма не плохие, поскольку он дополнительно сдвигал зажигание и гасил детонацию турбинкой. В этом случае с девайсом, ещё отбивается расход в 2 л. легко. Почему же, если он тогда не выработал бак до полного нуля, то это только преимущества в пользу действительно малого расхода.
  3. kombat

    Купил комбатроник

    Траль эту тему в первой / трети раздела, и найдёшь описание расхода, когда МЭДВЭД ездил куда-то там на дальняк. Это опять же твое - основанное за заблуждениях представление, у Никиты на изношенных кольцах мотор тянет хорошо, причём даже с низов, что вообще не характерно в данном случае - для двигателей в стоке. Такая - линеаризованная нагрузочная характеристика, обеспечивается именно девайсом.
  4. kombat

    Купил комбатроник

    Алекс, с таким серво-управлением, даже когда мотор уже будет греметь от зазоров, машина будет ехать также хорошо. В этом и проявляет себя - "оберег двигателя".
  5. kombat

    Купил комбатроник

    Вот счастливчик! А у нас его полностью прикрыли, нечем мне больше стало форсунки мыть. Всем своим, теперь прописываю только 92-й синий, в нём хотя бы керосин есть. Так еслиб не было тебя здесь по полгода и дальше, то и меня бы никто особо не зрел. Ну как же, тема вон как раскручивается, это от полного не внимания?
  6. kombat

    Купил комбатроник

    Ну как же, например Валентин отписывался в этой теме по расходу, конечно не настолько уж прозрачно (он ведь вырос на интригах), насколько бы хотелось всем. Но из того описания уже очевидно, что значительное снижение расхода есть. Не просто сваливаю, а уже статистически констатирую - как неизбежную пагубную зависимость моторов, от неадекватных режимов управления. Ведь это получается выгодно всем, кроме самого автовладельца... Вычислитель вообще не предназначался для замены, его основная задача - это качественное согласование штатной системы управления с индивидуальными характеристиками мотора. Это на сегодняшний технологический период самое ущербное звено, когда все элементы системы по отдельности исправны, а двигатель правильно (оптимально) не работает. Это выводы твоего сильно заблудшего разума. За бесполезный девайс, люди не платят такие деньги, а большинство, как раз таки оплачивает только по результату. Да, автовладельцу эти рассуждения вообще по барабану, ему важно снизить эксплуатационные расходы своего авто. И если он получает экономию в 2000 руб. с 1000 км. городского пробега, то остальные умозаключения его уже не волнуют. Кстати, оптимальный по температурам цикл сводит до минимума и угар масла, что в совокупности однозначно предопределяет выбор. А может хватит у же хамить, и лучше посмотреть на свой результат в зеркало.
  7. kombat

    Купил комбатроник

    Для тех кому надо результаты получены, а для реакционно настроенному большинству - это докладывать не обязательно. Нет такой зависимости, чтобы пользователи были кому-то непременно обязаны - освещением истины. Молчание же "ягнят", не следует рассматривать - как полный провал проекта. В этом, скорее раскрывается более глубокая интрига. А никто и не заключал официального договора на экспертизы с обнародованием результата. А по сему, испытатели и не обязаны об этом докладывать, тем более, если по понятым причинам этого не хотят. Так никто же и не навязывает, оставайся "кузнецом" своего счастья... Маленькая, но существенная поправочка - без него (комбатроника) уже нормально не ехала! И это лишний раз доказывает, что горячий цикл сгорания, избавляет мотор от говёных залежей, а штатное управление эту разницу в объёмах камер сгорания просто не компенсирует. Это скорее упрёк в адрес заводской системы управления, которая умеет только засерать моторы по-хорошему. Вот видок этой машины с евро-4...
  8. kombat

    Купил комбатроник

    Точнее говоря, - диссертацию по психологии вида. Это когда все пользователи довольны, а не ведающее большинство - меня обвиняет...
  9. kombat

    Купил комбатроник

    Ну да, ведь даже весной, клиника навещает не всех...
  10. kombat

    Купил комбатроник

    Парень, мне уже реального не мало лет, чтобы я тут чем-то выставлялся. Моё настоящее и будущее, вообще от этой темы конкретно не зависит. Вот если это экспрессивное собрание обвинительных речей и мыслей, завтра затрут, то в моей практике ничего не изменится. Я то ничего не сгущаю, в этой теме в начале были выложены результаты замеров, можешь найти и посмотреть. Вообще, в данном случае мне оправдываться не в чем, никто из пользователей меня персонально ни в чём не обвиняет, этим мотивированно занимаются только люди не знающие результата. Такова тенденция, тут нечему удивляться... Это вообще не обсуждается, поскольку личное дело каждого. И если тебе оно не нужно, то не вставляй ума другим. Ты вот дошёл до проблем расходомера, вот им и занимайся... Этим инженерам не посчастливилось достичь чего-то важного, а теперь они уже на пенсии. Ну так и облегчи их хреновую участь, попробуй выкупи у кого-нить из троих - хоть один вычислитель. Будешь годами вымаливать - как поп Агафон.
  11. kombat

    Купил комбатроник

    Ты что-то путаешь друх, они - испытатели, в кайфе были сразу же после первой выездки машины, но они не обязаны и сейчас ( даже спустя год) всем об этом докладывать. Это их право, не разглашать - дорогую себе истину. Если кто-то сомневается, что оно всё так есть, то попробуйте у них выкупить хоть один вычислитель, за сумму превышающую номинал. Вы будете даже удивлены, но вам в предложении откажут... А хто ты такой - чтобы видеть? И ничего не стоят твои выводы абсолютно, поскольку они основаны на личной психологической претензии, которая к техническому аспекту вообще отношения не имеет. Можно сразу вбить себе в голову, что это провокация и подлог, и никакие другие аргументы уже не подействуют, пока истину не подскажет собственный - жопомер. Угу, вот и добейся - когда кольца в поршневой уже разомкнулись, и сдувают компрессию в картер. Кроме тупняка и расхода, вручную ты там ничего не настроишь. Вот сходи на форум профессионалов и вызови у них улыбку.
  12. kombat

    Купил комбатроник

    А вы по одному конкретному случаю, ведёте статистику? Если кто-то просто не в курсе, то я напомню, что вычислитель в течение полного года используют только три автовладельца, и по общим показателям, только один мотор (ABS) по состоянию - безупречен.
  13. kombat

    Купил комбатроник

    Ещё до установки вычислителя тебе уже было понятно, что нормальных колец в твоём двигателе нет, да и перекосы компрессии были как на аварийном моторе. Если это так и замки в кольцах прилично уже разошлись, то нормальная мощность мотора с девайсом, будет обеспечиваться именно расходом. Теперь вся надежда только на эффективный УЗ, который позволит снизить расход хотя бы до 9-10 л. по городу. Из вас троих, только у Валентина безупречная поршневая, и соответственно был получен самый малый расход в этом классе мотора. По крайней мере, 7 л. в городе для него было доступно. Такие же примерно показатели с девайсом, обеспечивают 16-ти-клапанные моторы объёмом 1,6 л., хотя на "приоре" в смешанном цикле на 10 л. машина проезжала до 160 км.
  14. kombat

    Купил комбатроник

    А приближение технически исправных бензинок по тепловой эффективности к дизелям, это провальное достижение? У большинства старых и уже малоэффективных моторов, весь выпускной тракт при прогоне на скорости нагревается настолько, что полностью высушивает выхлоп. Такие моторы обеспечивают заметный водяной пар в выхлопе только при прогревах, а вот реально экономичные моторы, выхлопную систему до высоких температур не прокаливают вообще, поскольку на выпуске из двигателя нет обильного пламени.
  15. kombat

    Купил комбатроник

    Никогда я такого не заявлял, это выдумки обострённо-сочувствующих...
×