Перейти к контенту
aleksei_2507

Можно ли ездить без турбины на AAZ?

Рекомендуемые сообщения

Я ездил полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, только мощность в 1.5-2 раза уменьшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, только мощность в 1.5-2 раза уменьшится.

 

Почему не в 220 раз???

Чушь...едит примерно так же, нет только прироста когда турба дует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: не дует сцуко!

по теме: нравиться - езди!

только на кой йух создавать помехи на дороге)

 

маслоподающую трубку и слив по-хорошему надо закольцовывать...

Изменено пользователем Dr.Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли ездить без турбины и что при этом может случится на двигателе AAZ 1.9

 

А движку кирдык не настанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет просто нетурбированный двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и есть прелесть AAZ. Он прекрасно ездить без турбины при этом большой разницы в потери мощности я не видел. Просто турбина на него стоит около 50 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не в 220 раз???

Чушь...едит примерно так же, нет только прироста когда турба дует...

 

На заглушенной турбине потеря мощности весма ощутима ..особенно в горку.... Изменено пользователем noks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и есть прелесть AAZ. Он прекрасно ездить без турбины при этом большой разницы в потери мощности я не видел. Просто турбина на него стоит около 50 тыс.

 

ппц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц

 

А если в "Турбосервисе " отремонтировать , то сколько ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в "Турбосервисе " отремонтировать , то сколько ?

 

мертвому припарка....

долго не ходят!

новая никак не 50 стоит....

 

почти год назад свою оригинал за 17 купил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 17 - это восстановленная! Восстановление где-то около 10 стоит! А на счет ориг. или не ориг. - их других, кроме как оригиналов на эти машины просто нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мертвому припарка....

долго не ходят!

новая никак не 50 стоит....

 

почти год назад свою оригинал за 17 купил

 

Да не правда , я 6 лет назад на в5-том в Вильнюсе менял ( там случилось) , 260 доллярей с работой. Ездит до сих пор. Поменяли все , остался только корпус.( Вал , крыльчатку, и подобие подшипника, там больше ничего и нет.)Оборудование правда у них классное. Проверяли в два этапа, первый не помню, а второй видел сам . В масле разгоняли до 30 000 оборотов, за этим следит компьютер, выстраивает какие то графики , только после этого ставят . Английская новая стоила 1200 $ , но тоже не 50 тыров...

 

за 17 - это восстановленная! Восстановление где-то около 10 стоит! А на счет ориг. или не ориг. - их других, кроме как оригиналов на эти машины просто нет!

 

Есть англицкая фирма , которая делает турбины на дизельные двигатели называется Garrett. Изменено пользователем noks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 17 - это восстановленная! Восстановление где-то около 10 стоит! А на счет ориг. или не ориг. - их других, кроме как оригиналов на эти машины просто нет!

 

факты?

неоригиналов много!!! Garrett,Cummins,Vaico и тп

в оригинале стоит ККК

 

Есть англицкая фирма , которая делает турбины на дизельные двигатели называется Garrett.

 

гарэт не только для дизелей турбы делают....

 

Да не правда , я 6 лет назад на в5-том в Вильнюсе менял ( там случилось) , 260 доллярей с работой. Ездит до сих пор. Поменяли все , остался только корпус.( Вал , крыльчатку, и подобие подшипника, там больше ничего и нет.)Оборудование правда у них классное. Проверяли в два этапа, первый не помню, а второй видел сам . В масле разгоняли до 30 000 оборотов, за этим следит компьютер, выстраивает какие то графики , только после этого ставят . Английская новая стоила 1200 $ , но тоже не 50 тыров...

 

причем тут литва и причем тут 6 лет назад?!

с тех пор много воды утекло.....

обоснуй!!!!

 

самая дорогая операция в ребилде,это балансировка....в Питере вообще с этим делом туго....

восстанавливал 2 шт (на УАЗ и на MB) опять масло погнали....40 тыщ не отходили

Изменено пользователем Dr.Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факты?

неоригиналов много!!! Garrett,Cummins,Vaico и тп

в оригинале стоит ККК

 

 

гарэт не только для дизелей турбы делают....

 

 

причем тут литва и причем тут 6 лет назад?!

с тех пор много воды утекло.....

обоснуй!!!!

 

самая дорогая операция в ребилде,это балансировка....в Питере вообще с этим делом туго....

восстанавливал 2 шт (на УАЗ и на MB) опять масло погнали....40 тыщ не отходили

 

Да ходят долго , если нормально сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...