Перейти к контенту
DIMOSS

Странное поведение лампочки зарядки

Рекомендуемые сообщения

С этой бедой езжу уже 3 года, дело вот в чём как обычно вставляем ключ, поварачиваем, загораются лампы на приборке, заводим авто (моё 1,9d 1y)всё в порядке вроде как , но по оборотам движка видно что аккум берёт зарядку, проходит до 5 минут или менше и обороты движка немного увиличиваются т.е. акум больше не берёт на себя зарядку и самоее интересное начинает немного помигивать лампа зарядки. неделю назад менял в генераторе подшипники, токосьёмные кольца и щётки в регуляторе напряжения но проблема не пропала. При включении габаритов , стопов, печки на 1-2 скорости либо подсветки в салоне, т.е. при нагрузке эта лампа зарядки гаснет. И так повторяется после каждой заводки :акум взял заряд и лампа помигивает.Замена регулятора напряжения ни к чему не привела.Выдает напругу гена как положенно!В чём проблема подскажите кто мудрый сталкивался с такой проблемой.

Поделиться этим сообщением

у меня аналогичная беда была :) я по этому делу ориентировался в прогреве зимой... как только обороты подскакивают - можно ехать :)

з.ы. мотор такой же был...

немного помигивать лампа зарядки

может,если проблема с диодным мостом.Скорее даже,с доп. диодами.

может,если проблема с диодным мостом.Скорее даже,с доп. диодами.

как проверить мост нужно ли снимать гену, что ещё за доп диоды, кстати в панель ставил светодиоды повышенной яркости мот в них проблемка?

проверить мост