Перейти к контенту
Nikopol

Я в отчаянье помогите!!!

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите!! Долго читал ваш форум, вот как купил Passat b3 1.8 RP mono, МКПП, 3 года ремонтировался не регистрируясь, так по аналогичным проблемам решался вопрос, но сейчас проблема вот в чем: был мороз -20 утром завелась на 5+ день поездил и поставил, на утро пришел, завел и хрен, завелась только с нажатием на педаль газа 2 и 3 цилиндры начало заливать, она троит, свечи 2и3 соответственно мокрые, двигло на удивление обороты набирает хоть и троит, перемкнул фишку с ДТОЖ сопротивлением 51ом, приборка отозвалась, поменял ДТОЖ на не оригинал проехался, все плохо как и было, поставил свой назад, решил проехатся и вуаля датчик температуры на приборке перестал показывать!! Начал срабатывать зуммер свыше 2500 За три года впервые, сам двигатель греется вентилятор срабатует. На нашем колхозном СТО при подключении компа, ошибок не нашли, поехал заправил 30л дорогого бенза, и что получилось, заводится утром только с нажатие на педаль, ее надо держать ато заглохнет, тронулись, проехали минут 5 прогрелась, ХХ появились и плавают 900 - 1100 как прогреется не троит свечи не льет 2и3 темература не работает, а вчера на ходу при нажатии на газ вообще глохнуть начинает, а потом как прорвет.. свечи менял не помогло. за окном щас -2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут надо комплесно подходить.

1) Проверь искру на всех свечах. Если искры нет, то надо менять провода/свечи/бегунок/крышку распределителя.

2) Зуммер давления срабатывает на 2500? Проверь уровень масла, возможно в масле уже бензина немеряно. Посмотри, может на морозе выдавило прокладку под масляным фильтром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-20 говоришь? Ой что то мне кажется что еще один обмерзший РД. А потом как следствие бенз в масло ушел, потому и зуммер, проверь уровень как Lesha посоветовал. Затем скинь крышку моника, вычисти все говно что там наверняка есть, и в регулаторе давление тоже. Изменено пользователем lion2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемкнул фишку с ДТОЖ сопротивлением 51ом, приборка отозвалась, поменял ДТОЖ

ДТОЖ, на который отзывается приборка - никак не влияет на работу двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно вскрой крышку трамблера.У меня тоже был такой геморой.Результат-поменял силовой провод и заменил внутренности трамблера.Все О.К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем!!Моей машине,точнее жены три дня,заводиться лихо.Вчера сменил тамблёр,провода и свечи,троит ,пытаеться глохнуть,свечи чёрные(возможно что долго стоял)Залил раскоксовку колец,буду пробывать!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил раскоксовку

Лучше разкоксовку делать на плюсовых температурах, а то в мороз двиг быстро остывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше разкоксовку делать на плюсовых температурах, а то в мороз двиг быстро остывает...

 

Так плюс же!!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, искру можно проверить колхозным методом (как на жыгулях)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, искру можно проверить колхозным методом (как на жыгулях)?

 

Проверяй,только свечувставь и на корпус!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так плюс же!

Ну у тебя в подписи город не прописан, а тут в основном - питерские, у нас пока еще холодно.

проверить колхозным методом

Не знаю что за метод такой, но бензонасос на всякий случай отключи, а то у тебя и так там заливает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у тебя в подписи город не прописан, а тут в основном - питерские, у нас пока еще холодно.

 

Не знаю что за метод такой, но бензонасос на всякий случай отключи, а то у тебя и так там заливает...

 

Питер самый что ни наесть!!)))))Ржевка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер самый

Да ну, сча в Питере холодно еще! Это на градусниге на солнце может плюс, в выйдешь на улицу - морда от ветра мерзнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, сча в Питере холодно еще! Это на градусниге на солнце может плюс, в выйдешь на улицу - морда от ветра мерзнет...

 

Мой на солнышке стоит,ещё вот правда не заводил!Может подскажешь чего не опытному??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажешь чего не опытному?

А чего подсказать? Если Лавруху залил - то там все по инструкции, вращай периодически колесо чутка туда-сюда, потом после окончания процедуры - отключаешь бензонасос, накрываешь тряпкой двигло аккуратненько, выжимаешь сцепу и газ - и начинаешь крутить стартером секунд по 10 с перерывами раза два-три. Потом меняешь масло. В общем - все по инструкции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки, я только с гаража, бегунок был новый попробовал поменял, все без изменений, посмотрел как Вы сказали мосло, и мне кажется что оно попахивает кроме гари бензом, уровень норм, но я держал на 2мм ниже уровня всегда, масло свежее по вязкости на глаз затрудняюсь определить размешано оно бензом или нет. пошел проверять свечи, машина в данный момент чтоб набрала газ надо педалькой раскачивать при чем очень сильно( Если Вам не трудно вы для таких как я пишите где отключаются такие вещи как бензонасос, а я побег в гараж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на глаз затрудняюсь определить размешано оно бензом или нет.

Если запах есть - значит таки подмешало бенз. Но если немного - то не критично, он сам в процессе езды выпариться и уйдет.

где отключаются такие вещи как бензонасос

Синее реле № 67 вытащи из блока реле-предохранителей - бензонасос при этом перестает работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего подсказать? Если Лавруху залил - то там все по инструкции, вращай периодически колесо чутка туда-сюда, потом после окончания процедуры - отключаешь бензонасос, накрываешь тряпкой двигло аккуратненько, выжимаешь сцепу и газ - и начинаешь крутить стартером секунд по 10 с перерывами раза два-три. Потом меняешь масло. В общем - все по инструкции...

 

Я не про это дружище!!))В силу своей работы ,масла .смазки.автохимия пользоваться этим умею))А вот насос отключить этого ещё незнаю(машина у меня неделю)Моник есть мысл чистить самому??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос отключить этого ещё незнаю

Про отключение насоса выше отписался.

Моник есть мысл чистить самому?

Есть, ибо никаких специнструментов и особых знаний там не требуется, только аккуратность.

P.S. Ты бы создал отдельную тему для своих вопросов, а то в чужой писать не очень хорошо, тем более что автор ее еще не "закрыл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отключение насоса выше отписался.

 

Есть, ибо никаких специнструментов и особых знаний там не требуется, только аккуратность.

P.S. Ты бы создал отдельную тему для своих вопросов, а то в чужой писать не очень хорошо, тем более что автор ее еще не "закрыл".

 

Да согласен(есть две причины)С сайтом не до конца разобрался,да и автору подсказываю по возможности))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сфотал моник он весь в говне, как скинуть сюда фото (не догоню), что б Вы подсказали где именно чистить...

 

post-12170-0-57740900-1329910932_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он весь в говне

Да уж, впервые вижу такой адский срач...

где именно чистить

Везде! Особо уделить внимание РДТ: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=51423

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО!! BigHarry, побежал в гараж, потом отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как все снять при вкл. зажигании дотронулся до разьема отмеченного на рисунке и в инжекторе что-то за жужало и начало поклацывать. Там в боченке куда провода подходят должно быть масло? Ато как видите оно у меня и в одном из разьемов...

 

post-12170-0-69594100-1329920577_thumb.jpgpost-12170-0-58593700-1329920579_thumb.jpgpost-12170-0-68297600-1329920580_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...