VoDima 0 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2012 (изменено) Короче говоря=) заводится нормально с 1 раза обороты держит... при переходе с 1 передачи в нейтраль глохнет тоже самое с задней.. при высоких оборотах из трубы валит черный дым и льется бенз.. эксперты гаражные сказали что что то с мозгами возможно их прийдется менять.. а найти сложно.. вообще напугали по полной... что это может быть??? по началу грешил на свечи в нагаре и проводку... сказали не при чем.. Изменено 16 Июня 2012 пользователем VoDima Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас77708 4 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2012 масло не ест??? фильтор воздушный давно менял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2012 Может быть виновата лямбда или дтож... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoDima 0 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2012 просто в машинах 0 полный.. купил её на днях... масло ест... свечи в масле.. фильтр свеженький на днях менял... может такое быть чтоб лямбды не было?? просто мне так уверенно про мозги сказали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас77708 4 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2012 ну тода смотри маслосъёмные колпачли или поршневую! мозги не причём не парься! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoDima 0 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2012 (изменено) про поршневую говорили другие.. компрессия 6 8 9 9 но почему бенз тогда льется?? Изменено 16 Июня 2012 пользователем VoDima Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас77708 4 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2012 ну тода точно на капремонт, это мало! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoDima 0 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2012 еще я какую то релюху выдернул, вместо неё тахометр поставил.. мне рассказывали про процедуры с киросином реально это помогает?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас77708 4 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2012 нет это не поможет!это делают если машину долго не заводили! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2012 (изменено) У тебя по-ходу перелив,т.е. слишком богатая смесь. Поэтому идет черный дым. При троганье глохнешь,потому что двигатель "захлебывается". Может это и мозги... может быть у тебя форсунки негерметичны, может что-то с дроссельной заслонкой(открывается больше,чем надо). Для начала попробуй выставить хх на форуме есть описание Изменено 18 Июня 2012 пользователем IL-2E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2012 Здесь скорее всего комплекс проблем как с механикой, так и с электрикой. Отключи лямбду, ДТОЖ, пусковую форсунку для начала. Проверь правильность установки меток ГРМ и установку угла опережения зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruslik 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2012 (изменено) Изменено 30 Июня 2012 пользователем Bruslik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VoDima 0 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2012 а может быть что фильтр воздушный не так поставил?? просто она не глохла так, до того как я все это менял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2012 может новый фильтр больше воздуха дает,т.е. смесь становится беднее и глохнет. Нужно ХХ отрегулировать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах