Перейти к контенту
Noks23

Тяжело крутится руль, шумит насос ГУР

Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровечка всем!

Недавно приобрел Пассата B3 90 год 1.8.

Проблема с Гуром, я так понял. Тяжело крутить руль как будто ГУРа вообще нет, хотя насос крутит жидкость почти на месте. Нашёл подтёки на шлангах, но не смертельно, и еще шумит насос.

Я в этом бум-бум, подскажите кто что думает. Заранее спасиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГУРа хорошо натянут?

А так может и насосу настал бум-бум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или может он наоборот перетянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ослабить хотя я думаю насосу капец :ee:

 

Изображение

Еще бывает скрежет такой при повороте руля это что? Вроде в колонке рулевой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если похож на поросячий визг, то это ремень проскальзывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот типа визга А какой ремень проскальзывает где?

 

Ремень ГУРа. Скорее всего шкив насоса ГУРа износился да и ремень наверно тоже.

Кстати, какого цвета жижа? Наверняка черная, правда? :bg:

 

Было такое недавно у меня. Стенки шкива ГУРа были как из фольги, да и ремень стал в 2 раза уже. И еще ко всему прочему шкив гура был приварен к насосу :dx:

 

Все поменял, стало все четко

Изменено пользователем hawk2212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ослабить хотя я думаю насосу капец :ee:

 

Изображение

Еще бывает скрежет такой при повороте руля это что? Вроде в колонке рулевой

 

ну если копец))

два выхода либо перебирать либо новый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй промыть ГУР, мне помогла както, очень ощутимая разница была. Жижа старая была почти черного цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А

попробуй промыть ГУР, мне помогла както, очень ощутимая разница была. Жижа старая была почти черного цвета

 

А промывать чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АА промывать чем?

 

Только не водой.

 

Сперва надо понять цвет жижи, которая у тебя залита(она наверняка черная). Капни на бумажку и посмотри на свет. Скорее всего будет иметь зеленый или красный оттенок.

 

Далее покупаешь 2 литра подходящей жижи и в аптеке самую большую клизму, что есть.

 

На клизму насаживаешь трубоку и откачиваешь из р.б. старую жижу(на теплую откачивать легче). Затем заливаешь новую и крутишь рулем(только на вывешенном передке), ну или прокатиться немного(если не вывешивать). Данную операцию повторить 3-4 раза.

 

Мне литра хватило на 3 таких операции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цвет жидкости имеет значение?

 

Да. Лить надо того-же цвета.

Либо сдергивать шланги насоса и сливать все что можно слить а далее промывать-промывать(но тут надо полюбому вывешивать морду).

Изменено пользователем hawk2212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Лить надо того-же цвета.

Либо сдергивать шланги насоса и сливать все что можно слить а далее промывать-промывать(но тут надо полюбому вывешивать морду).

 

Спасиб надеюсь поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо сдергивать шланги насоса и сливать все что можно слить а далее промывать-промывать(но тут надо полюбому вывешивать морду).

 

Так и делай. Что то клизмой откачивать имхо бред полный!

На каждую "промывку" уходит грамм 700-850, примерно)

Тоесть купи литра 2, и нормально! Хотя можно и три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гудит ГУР только когда на мести крутишь, что может быть,ремень натянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то клизмой откачивать имхо бред полный!

 

Да не, норм. Если машину не вывесить и шланги лень сдергивать, то самое то. За 5 минут опустошаешь бачек и заливаешь новую жижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, норм. Если машину не вывесить и шланги лень сдергивать, то самое то. За 5 минут опустошаешь бачек и заливаешь новую жижу.

 

Домкрат есть (должен быть) у каждого. Его там более чем достаточно!

 

add_after.gif

И если совсем хорошо, то нужно вывешивать два колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или

На ХХ возможно. Нагрузка же на двс меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ХХ возможно. Нагрузка же на двс меняется.

 

Вот у меня ни какой реакции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домкрат есть (должен быть) у каждого. Его там более чем достаточно!

 

Пока я достану домкрат и подниму машину, клизма уже сделает свое дело ;)

 

А обороты должны реагировать на поворот руля или нет?

 

Если исправен КСХХ, то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...