Наездник 1 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2013 Уважаемые форумчане ! Приобрёл не так давно пассата В3 седан 1988гв 1.8, 90 лс. Недавно возникла проблема с включением первой передачи. Выжимаю сцепление, а включить первую никак не удаётся, через вторую тоже самое.Затыкаю заднюю и затем первая включается как по маслу. Грешил на сцепление, заменил диск сцепления (не сам), прокачали цилиндры сцепления, но всё без изменений. При движении авто все передачи включаются без проблем, только вот вторую передачу "ловить" надо, а остальные без проблем. Подскажите пожалуйста с чего начать. Надеюсь на понимание, до этого ездил на прульках с автоматом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2013 у Пассатов больным местом можно назвать механизм выбора передач. Точнее, то место, куда подводятся троса кулисы. При разбитых втулках люфты будут препятствовать чёткому включению именно первой передачи. Но точнее диагноз можно поставить только глядя на машину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наездник 1 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2013 А сама кулиса , может быть причиной ? 3-4-5 включаются без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2013 ну тросиковая кулиса достаточно проста, и когда в ней что то ломается, включать становится сложно любую передачу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2013 Имеется люфт больше миллиметра в так называемом направляющем рычаге(Г-образный в центре)во всех направлениях.Должн ли вообще там быть люфт и что в первую очередь стоит поменять в этом узле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toha198327 1 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2013 Такая же проблема, тоже хотел бы услышать решение этой проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2013 (изменено) решение проблемы описано в теме с соответствующим названием Изменено 15 Июня 2013 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drun43kirov 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2013 у меня только при нажатии переключения ручки как заднюю включать тогда и первая и вторая переключается. больше ни как не поймать их!!!!может тоже люфт там??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2013 А если первая передача включается в с переменным успехом 30% с первого раза, а 70% приходится потыкать по чуть чуть. Регулировать уже дальше некуда кулису, это ее оптимальный вариант, все остальные и задняя вопросов не задают. Быстра Изба может посоветуешь чего путнего. ПС твой отчет читал, у меня там практически нет люфта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2013 проблема или в салонной части кулисы, или на концах сильно резинки изношены, ну или в самом механизме выбора большие люфты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2013 (изменено) У меня тоже плохо иногда включается первая скорость, но когда отпустишь педаль сцепления и опять нажмёшь, то включается лучше, что может быть. А если ХХ 1000 оборотов, может это влиять на включение 1й скорости ? П.С. стоит механизма выбора передач старого образца. Изменено 19 Сентября 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drun43kirov 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2013 я сегодня снял кожух кулисы в салоне открутил болт на 13 и поднял чуть чуть планку и все заработало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2013 Была такая же проблема. Первая включалась или с большим усилием, либо через вторую. Поменял кулису - все нормально стало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2013 я сегодня снял кожух кулисы в салоне открутил болт на 13 и поднял чуть чуть планку и все заработало я сегодня снял кожух кулисы в салоне открутил болт на 13 и поднял чуть чуть планку и все заработало можно на схеме показать болт который надо крутить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drun43kirov 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2013 там один болт на 13 смотрит в сторону движка открути маленько и планку подними у меня вся проблема решилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2013 смотрел я на этот болт сегодня. Я так понял он отвечает за положение рукоятки на нейтралки. За него тупо зацеплены две пружинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drun43kirov 0 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2013 ну да я эту пластину поднял и появилась 1 и 2 у меня рычаг надо на себя с такой силой давить что чуть не сломал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2013 Та нет у меня скорости включаются двумя пальцами все. Просто иногда первая ну не хочет включатся приходится в нее потыкать и раза со второго третьего она включается, а иногда все хорошо и с первого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2013 Та нет у меня скорости включаются двумя пальцами все. Просто иногда первая ну не хочет включатся приходится в нее потыкать и раза со второго третьего она включается, а иногда все хорошо и с первого. У меня точно такая же ситуация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deagent 10 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2013 Та нет у меня скорости включаются двумя пальцами все. Просто иногда первая ну не хочет включатся приходится в нее потыкать и раза со второго третьего она включается, а иногда все хорошо и с первого. может быть синхрон не всегда залетает первого раза,т.к. залегает, либо уже зубья подсточились Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 может быть синхрон не всегда залетает первого раза Тоже может быть! Я так и не победил эту проблему, но зато приспособился включать первую через вторую.Как перезарядка карабина! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2013 А обороты двигателя на ХХ сколько, норма или больше ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах