Перейти к контенту
Наездник

проблемы с включением первой передачи

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане ! Приобрёл не так давно пассата В3 седан 1988гв 1.8, 90 лс. Недавно возникла проблема с включением первой передачи. Выжимаю сцепление, а включить первую никак не удаётся, через вторую тоже самое.Затыкаю заднюю и затем первая включается как по маслу. Грешил на сцепление, заменил диск сцепления (не сам), прокачали цилиндры сцепления, но всё без изменений. При движении авто все передачи включаются без проблем, только вот вторую передачу "ловить" надо, а остальные без проблем. Подскажите пожалуйста с чего начать. Надеюсь на понимание, до этого ездил на прульках с автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Пассатов больным местом можно назвать механизм выбора передач. Точнее, то место, куда подводятся троса кулисы. При разбитых втулках люфты будут препятствовать чёткому включению именно первой передачи.

Но точнее диагноз можно поставить только глядя на машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сама кулиса , может быть причиной ? 3-4-5 включаются без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тросиковая кулиса достаточно проста, и когда в ней что то ломается, включать становится сложно любую передачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется люфт больше миллиметра в так называемом направляющем рычаге(Г-образный в центре)во всех направлениях.Должн ли вообще там быть люфт и что в первую очередь стоит поменять в этом узле?

 

post-3586-0-33050700-1371300092_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, тоже хотел бы услышать решение этой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решение проблемы описано в теме с соответствующим названием :-)

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только при нажатии переключения ручки как заднюю включать тогда и первая и вторая переключается. больше ни как не поймать их!!!!может тоже люфт там???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если первая передача включается в с переменным успехом 30% с первого раза, а 70% приходится потыкать по чуть чуть. Регулировать уже дальше некуда кулису, это ее оптимальный вариант, все остальные и задняя вопросов не задают.

Быстра Изба может посоветуешь чего путнего.

 

ПС твой отчет читал, у меня там практически нет люфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема или в салонной части кулисы, или на концах сильно резинки изношены, ну или в самом механизме выбора большие люфты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже плохо иногда включается первая скорость, но когда отпустишь педаль сцепления и опять нажмёшь, то включается лучше, что может быть. А если ХХ 1000 оборотов, может это влиять на включение 1й скорости ?

П.С. стоит механизма выбора передач старого образца.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня снял кожух кулисы :cb: 

 в салоне открутил болт на 13 и поднял чуть  чуть  планку и все заработало  :bu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема. Первая включалась или с большим усилием, либо через вторую. Поменял кулису - все нормально стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня снял кожух кулисы :cb:

 в салоне открутил болт на 13 и поднял чуть  чуть  планку и все заработало  :bu:

 

я сегодня снял кожух кулисы :cb:

 в салоне открутил болт на 13 и поднял чуть  чуть  планку и все заработало  :bu:

можно на схеме показать болт который надо крутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там один болт на 13 смотрит в сторону движка открути маленько и планку подними у меня вся проблема решилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел я на этот болт сегодня. Я так понял он отвечает за положение рукоятки на нейтралки.

За него тупо зацеплены две пружинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да я эту пластину поднял и появилась 1 и 2 у меня рычаг надо на себя с такой силой давить что чуть не сломал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет у меня скорости включаются двумя пальцами все.

Просто иногда первая ну не хочет включатся приходится в нее потыкать и раза со второго третьего она включается, а иногда все хорошо и с первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет у меня скорости включаются двумя пальцами все.

Просто иногда первая ну не хочет включатся приходится в нее потыкать и раза со второго третьего она включается, а иногда все хорошо и с первого.

У меня точно такая же ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет у меня скорости включаются двумя пальцами все.

Просто иногда первая ну не хочет включатся приходится в нее потыкать и раза со второго третьего она включается, а иногда все хорошо и с первого.

может быть синхрон не всегда залетает первого раза,т.к. залегает, либо уже зубья подсточились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может быть синхрон не всегда залетает первого раза

Тоже может быть! Я так и не победил эту проблему, но зато приспособился включать первую через вторую.
Как перезарядка карабина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...