Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

убрать люфты в механизме выбора передачодин из возможных способов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2013 - 10:13

на Пассатах с 02А была две разновидности механизма выбора передач. Просто говоря, их можно различить по расположению тросов: горизонтальное или вертикальное. Второе - более позднее решение

Изображение

и в нём появилось слабое место, из-за люфтов в котором усилие при перемещении одного из тросов уменьшалось

Изображение

вот составляющие этого узла:
-пластиковый рычаг, он же ось (а раньше это был стальной болт)

Изображение

-кронштейн, с пластиковыми ограничителями осевого перемещения

Изображение

-и, собственно, корпус

Изображение

в котором видны следы износа.
Что я сделал: большим сверлом увеличил диаметр отверстия, и сделал две медные втулки

Изображение

они послужили и втулками для оси, и заменили собой пластиковые шайбы, ограничители качения

Изображение

на подопытном образце люфты стали значительно меньше, появилась чёткость включения передач. Но я планирую пойти дальше, и заменить пластиковую ось на болт, а медные втулки - на капролоновые

#2 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Май 2013 - 10:35

воплотил в жизнь второй вариант:

 

на мой взгляд, стало чётко, как никогда :-)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_8217.JPG   306,53К   111 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8218.JPG   587,19К   132 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Быстрая Изба: 29 Май 2013 - 10:35


#3 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 480 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Май 2013 - 11:00

А капролоновая втулка где-то продается или надо самому точить?

#4 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Май 2013 - 11:02

это всё сделано у токаря, и втулки, и рассверливание корпуса механизма, и даже болт - всё изготовлено на заказ



#5 Variant Z

Variant Z

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Авто:В-3 Универсал PG с климатом.
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2013 - 11:24

У меня внутри металлический болт и пластмассовая втулка.

Втулку заменил - и всё стало ок.

Но у тебя ещё более продвинутая и замороченная конструкция.



#6 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Май 2013 - 11:25

значит у тебя первый вариант кулисы. Я же писал, что проблемы происходят там, где ВАГ стальной болт заменил на пластиковую ось.

И для них то я и воссоздал точно такую же конструкцию, как у тебя, только в бОльших размерах :-)


Сообщение отредактировал Быстрая Изба: 29 Май 2013 - 11:25


#7 algel

algel

    ветеран форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Седан, 2Е, серый (LA7Y), 1992г
  • Город:Гатчина
Garage View Garage

Отправлено 29 Май 2013 - 12:37

Теперь бы это дело на поток поставить =)



#8 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Май 2013 - 12:39

был бы спрос, как говорится

я купил старый механизм выбора, ап-грейтил его, и когда приехала машина, поменял за 15 минут. Если делать сразу тот, что стоит на машине, понадобится день



#9 The Racoon

The Racoon

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Авто:другое
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Май 2013 - 13:39

Нужен комплект механизма ''на прокат'' - хозяйский в это время ''апгрэйдится'' :)

#10 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Май 2013 - 13:41

а зачем два раза тогда платить за снять/поставить?:-)



#11 salvador

salvador

    снова в строю!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 471 сообщений
  • Авто:Corrado R32 '92
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 29 Май 2013 - 14:11

там снять-поставить делов на 10 минут с перекурами... можно и самому во дворе сделать

#12 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Май 2013 - 14:11

да по Пассату всё вообще возможно сделать своими силами



#13 Dr.Diesel

Dr.Diesel

    TDiшник

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Авто:passat b4 95гв 1Z, Passat B2 86г CY
  • Город:Спб,Гражданка

Отправлено 29 Май 2013 - 15:02

Яков,если не секрет у кого и по чем делал?



#14 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Май 2013 - 15:04

не секрет, у меня знакомый токарь в таксопарке, доработка обошлась в 800р

корпус механизма купил на разборке за 500р



#15 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 145 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 29 Май 2013 - 18:44

Я себе пластик заменил на копролон. Токарь точил по образцу.
Чуствую что скоро нужно будет бизнес на этом сочинять... :)


Сообщение отредактировал dj-kapitan: 29 Май 2013 - 18:44


#16 fubag13

fubag13

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 907 сообщений
  • Авто:VW B4 1996г. универсал с двигателем AGG.
  • Город:Краснодарский край город Тимашевск

Отправлено 31 Май 2013 - 19:41

а ремкомплект есть в продаже?



#17 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 145 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 02 Июнь 2013 - 03:48


а ремкомплект есть в продаже?

Я не слышал о таком... Но на пластиковых втулках пробит номер и наверняка бьётся в прогах


Сообщение отредактировал dj-kapitan: 02 Июнь 2013 - 03:49


#18 Sancho_sev

Sancho_sev

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Универсал b3, 89, RF, 1,6
  • Город:СПБ, Колпино

Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:51

Очень даже здоровски!!!

А еще чертовски актуальненько)))) 

Есть лишь вопрос: оно ли это у маня???

Симптомы следующие: фигово (каждый примерно 10-й раз) втыкается первая передача. Иногда вообще идеал (вероятно 1 из 500). В основном - фиговенько, с усилиями, порой приходится сначала 2-ю, а потом уже и на 1-ю.

 

Сегодня обнаружилась печальная печальность: начала и 2-я не айс втыкаться. 

При этом сцепление троссовое. Не хрустит, не трещит. 

Периодически при втыкании передачи (тут уже почти любая) и давании газу, слышен одиночный лязг и заметен рывок.



#19 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 145 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 07 Июнь 2013 - 00:02


оно ли это у маня?

Ты всё ещё надеешься что тебя миновала эта проблема? За 25 лет эксплуатации люфт есть у всех. В любом случае хуже не будет.

#20 Sancho_sev

Sancho_sev

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Универсал b3, 89, RF, 1,6
  • Город:СПБ, Колпино

Отправлено 07 Июнь 2013 - 00:30

dj-kapitan,

Я надеюсь на лучшее, как и все. И очень боюсь ответа, типа: "Ну, все, парень, коробка под замену" ... или скажем: "Да как ты так ездишь на таком сцеплении?? Еще и как-то там тукает... Это оно тебе прощальную песТню запело..."

 

Ну, как-то так.

 

кстати, у мня опора потекла (и уже дано), та, что под коробкой. Если это влияет на что-то из вышеуказанного)))


А по поводу выборки люфтов - действительно интересно. Нужно будет Позырить повнимательнее что там у меня за механизм))) Его самостоятельно снимать опасно?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей