Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Начнем с того, кто что думает об этом? Вроде с ПГ все понятно, поставил sc-14 и проблема решена, но сразу всплывают подводные камни, самый ужасный из которых это КПД СЦ-ха жрет мощность мотора, из-за того что ее крутит ремень, и с этим ничего не сделать, чем меньше ролик, тем больше она жрет мощность. Второй косяк это то, что она безбожно греет воздух, т.е. надо ставить большой кулер, либо сразу водянку, отсюда и возникает мысль о турбе, с нее воздух тоже надо охлаждать, но при этом без потери мощности. Ну, и третий косяк это вой компрессора, который на больших оборотах уши закладывает, но это как бы фиг с ним, воет и воет.. А теперь о турбине: - первый и самый важный вопрос это бары, а точнее: сколько можно дуть в стоковый ПГ, что бы ничего не дриснуло? - возможно ли собрать на выпускном коллекторе от 1.9 tdi? - какую турбину лучше покупать, и, может, кто-то что-то посоветует? Просьба отнестись к теме серьезно и с минимальным количеством флуда и пустословства, без советов типа: собери 16ве и т.д., я хочу на стоковом диджифанте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Турба на тракторе дует стандартно 0.8-0.9, но можно и поболе, путем настройки байпаса, причем дует всегда. На бензинках же немного по-иному. Настраивается на буст при 2000/3000 оборотах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Ну дай разок флудану))))) третий косяк это вой компрессора,которые на больших оборотах уши закладывает По мне так прикольно. У Andgy ващще пылесос был, слышно издалека. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 турба на тракторе дует стандартно 0.8-0.9 но можно и поболле, путем настройки байпаса, причем дует всегда. на бензинках же немного по иному. настраивается на буст при 2000/3000 оборотах. Да это понятно. Я так понимаю, от байпаса тоже придется отказаться в сторону блоуоффа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Все от конструкции турбин зависит, где-то бустконтроллер вешают с электроклапаном. П.С. Если интересны бюджетные опыты, могу спросить за два комплекта с легаси за недорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 пс. если интересны бюджетные опыты, могу спросить за два комплекта с легаси занедорого. Два комплекта чего? Турбин? Сколько дуют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 На мой взгляд, если ты всерьез решил дуть, то надо дуть 1 бар и на шестнадцати клапанах, но большой вопрос, как ты этим чудом будешь управлять? Как мне кажется, нет особого смысла тратить столько сил на 8 кл.. Буду банален, но турбину лучше гаррет брать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Турбы с легаси, если интересно всерьез, уточню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 если ты всерьез решил дуть то надо дуть 1 бар У меня в мыслях даже за бар дунуть, 1.3-1.5.. Бар и с компрессора снять можно, без особых последствий. как мне кажется нет особого смысла тратить столько сил на 8 кл..Почему? Мотор изначально с заниженной ст.сжатия, рассчитанный на наддув, чем он плох? Чтобы собрать 16ве слишком много переделок надо, и тогда уже высокий блок. как ты этим чудом будешь управлять?А чем родной дигифант плох, он же справляется после прошивки с давлением, которое дует эсцэха, форсы от сааба и вперед. турбы с легаси, если интересно всерьез, уточню. Уточни, пожалуйста, какая производительность у турбины, и ее цену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikopol 5 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Если машина на каждый день, то не стоит делать надув больше 1.1 Байпас стравливает избыток воздуха, наддутый турбиной, не в подкапотное пространство, а обратно во впускной ресивер. Система наддува должна быть герметичной, для этого и опрессовка делается. А блоу офф как раз ставится, чтобы избыток воздуха через свисток стравливало в атмосферу. Глянь ссылку, в общем.. http://passat-b5.ru/...ad.php?t=146276 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Если машина на каждый день, то не стоит делать надув больше 1.1 Обоснуй. Байпас стравливает избыток воздуха наддутый турбиной не в подкапотное пространство, а обратно во впускной ресивер. система наддува должна быть герметичной, для этого и опрессовка делается. А блоу офф как раз ставится что бы избыток воздуха через свисток стравливало в атмосферу. Глянь ссылку вообщем.. Теорию я и сам знаю, мне бы по существу чего-нибудь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 у меня в мыслях даже за бар дунуть,1.3-1.5.. бар и с компрессора снять можно,без особых последствий.Если на пг, то, конечно, можно и 1,5 почему? мотор изначально с заниженной ст.сжатия,рассчитанный на наддув,чем он плох? что-бы собрать 16ве слишком много переделок надо и тогда уже высокий блок.Он не плох, но пг ты снял и продал, взамен возьми высокий блок и поставь, по мощности выиграешь, и на низах 8кл рядом не валяются с 16в... а чем родной дигифант плох,он же справляется после прошивки с давлением которое дует эсцэха,форсы от сааба и вперед.Не плох, но есть много вариантов, да и настроить его, на мой взгляд, на 16 кл не очень хорошо выйдет. В общем, я за турбо АБФ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikopol 5 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 обоснуй.От надува и степени вжигания на машине будет ООчень зависеть моторесурс...вот и весь секрет)) Если не гонишься за 200 тыс. пробега, то можно и 1.5 накрутить)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Сняты с ездивших машин. Ещё есть жидкостные интеркулеры с этих машин и прочее. С двух одинаковых субару легаси 93 года примерно, одна из Англии, другая эстонская. Есть дефекты в виде трещинок на горячей части, но они есть на всех субарных турбо таких годов. Можно фланцы коллекторов отпилить для лучшего колхозинга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 @andrys, а какая цена? И нету фото водяных кулеров? Они даже более интересны на данный момент, и какая на них цена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Сегодня навряд ли, завтра подробности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 сегодня наврядли, завтра подробности. Спасибо, жду, водянка и с компрессором не помешает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Дуть в пг можно 1-1,2, и то это риск. Потому что шатуны, колено и поршня не кованные, и могут не перенести такой нагрузки. Плюс еще короткий шатун, думаю, ресурс мотора ты снизишь конкретно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Про больший буст ерунда, когда клинит ось байпаса давление на порядок больше, чем 1.3 и ничего, все ездит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Готов обсудить ценник на водянку, ну, после ТС, естественно. Ещё вопрос, что там с помпой на них же? Вопрос Шмитту, а на кой дуть в мертворожденный мотор?!! Проще и легче собрать 16ве на каком угодно блоке, благо примеров тому масса. Да и управлять всем этим делом можно и по штату, но, насколько я знаю, бюджет будет, как у Января. И ещё, ты после смены турбины (коллектора, валов и прочего) будешь в первопрестольную на откатку кататься?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Еще один камень в огород 8в - это количество места до моторного щита... Да и вообще, я считаю, что рожден ПГ с компрессором, с ним ему и ездить... турбо хорошо, но на 16в... Если и делать 8в турбо, то с головой от АВА.... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 если и делать 8в турбо, то с головой от АВА.... А найди-ка эту голову... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Еврей авто вам в помощь... помню, там были 2. Вот все остальное к ней найти..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Кстати, компрессор отбирает мощность у мотора, а поставив турбину, столкнешься с проблемой турбоямы... С низов она совсем плохо ехать будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2013 Года 3 назад читал перца, который турбину от КамАЗа вживил. Найти бы теперь, где я читал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах