-
Число публикаций
1 714 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
25
RPshit последний раз побеждал 11 Ноября 2019
RPshit - автор самых популярных публикаций!
Репутация
211 ОбычныйО RPshit
-
Звание
лютый топранщик
- День рождения 25.01.1991
Информация
-
Авто
b3 variant syncro KR+ABF+Weber dcoe 40, audi 200 3.6 quattro, vw jetta mk1 1.5
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт - Петербург, Лигово
-
Интересы
four wheel drive
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Надпись на блоке ни о чем не говорит, на заборе тоже написано. Но если видел поршни, тогда, конечно, остается только перешлифованая голова.
-
10 - 15? Там материалов на 5 нужно. Опять же, судя по фото менять надо полы целиком, что никак не может стоить такие копейки. Но если человек готов работать за "еду" флаг ему в руки. Лично я за 40 еще подумал бы вписываться в такое или нет.
-
А никто не рассматривал вариант что мотор PF/PB был накрыт башкой от RP? Может сначала стоит снять голову, посмотреть на поршни, померить высоту гбц, а потом уже размышлять как быть. И это, у меня есть разрезная шестерня, и смысл в ней есть, правда если стоит не стандартный вал.
-
Продам коллектор, абсолютно без трещин 1000р. Еще есть приемная труба к нему в отличном состоянии. Продам за ненадобностью, хотел поставить на первую джетту, не прокатило)
-
Да мне то не горячо не холодно от фоток. Ты не совсем меня понял, даже у самых красивых внешне машин найдутся проблемы. А если потыкать толщиномером вокруг вин номера вообще может дурно стать)
-
Ну стаканам звезда у 99,9% машин, крепление горловины бака тоже практически у всех в труху, да и в принципе под баком всегда находятся сюрпризы. Короче, кто ищет тот всегда найдет).
-
Готов поспорить что найду проблемы с кузовом у любого "идеального" пассата, хоть за 300 штук)
-
Живых пассатов нет! Точнее есть, но их никто не продает. За 100 брать глупо. Можно найти за 40 гораздо лучше чем за 140. Если автор сварщик, тем более не вижу смысла выкладывать 100 штук, найти вариант с определенными проблемами по кузову, но максимально живой технически.
-
я по нему нет). На следующий год планирую в Австрию поехать.
-
Выехал! Завелся с третей попытки, гидрики постучали немного, потом все нормализовалось. Слегка капает антифриз из под датчика в радике, так же слегка подтекает с напорного шланга гура, боялся сильно тянуть, но это все мелочи. В общем эмоции крайне положительные. Он жив!
-
У 16в свой трамблер, от распредвала крутится. Проблему решил, спасибо Сереге Бомбастику. Завел, завтра планирую прокатится, если время будет, работы привалило.
-
В разделе "куплю"). Нет трамблера, дал попользоваться и с концами. Гур то я собрал, надо завестись, убедится что все пучком, и выезжать.
-
Случаев не было, но я представляю что нужно делать.
-
Правильней сказать делаю все по кузову, в отдельных случаях и покрасить могу.
-
Они оцинкованные, а не серебрянкой покрашены.