Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В общем вчера после работы сажусь в машину она еле еле завелась попытки с 4-5 я подумал акум замерз дома отогрею и на зарядку поставлю. После того как завелась были прогревочные обороты где-то 1200-1250. Поработала так минуты две и обороты резко упали. Чуть не заглохла и начала выравнивать их после все пришло в норму, кроме того что когда нагрелась до 65 град (по приборке), началась гулянка оборотов. Заглушил завел и норм. Сегодня утром, с заряженным акум, заводилась лучше, чем вчера, чувствовалось, что акум заряжен. Но опять же прогревочные мин 3 и резко упали обороты, чуть не заглохла, и опять повосстанавлмвала, и норм. Из-за чего это может быть? Плохая масса, или ДТОЖ мозги пудрит, или всему виной морозы и потеплее станет все ок будет? Может кто сталкивался и подскажет, куда лезть, как раз на выходных и буду разбираться. и ещё расход возрос в два раза, но я думаю, что это из-за морозов машину завожу 3 раза в день и прогреться ей нужно подольше в такой мороз, но вдруг это не нормально. Или же ненормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутал раздел. Этот вопрос больше относиться к впрыска а не к самому двишателю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ПНД рповерь

Проверяй-не проверяй  -   один фиг к Максиму на Краснопутиловскую ехать :) .



А по поводу расхода - отключи на время лямбду - если до 15 литров хотя бы расход упадет, то под замену её. Прошлой зимой такая же фигня была - расход 22-24 литра, без лямбды 15-16, после замены 12-13



 

 


ПНД поверь.

:)



Только ему, родному, и остается верить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики мистика. После работы завелась нормально, как всегда заводилась, и сейчас завелась никаких провалов никакой гулянки оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу расхода - отключи на время лямбду - если до 15 литров хотя бы расход упадет, то под замену её.

А зачем отключать, проще ток ЭГРД замерить.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


проще ток ЭГРД замерить

В принципе да, но завышенный расход и  управляющий ток ЭГРД ещё из-за ДТОЖ может быть,а так заведомо глюк лямбды выявится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парни проверил сегодня 8 литров на 68 км. С учетом прогрева расход 10 л. Пока все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...