Перейти к контенту
Vano-26

Как подключить датчики карбюратора?

Рекомендуемые сообщения

Эти пружины совсем нехотят пружинить нету усилий при повороте штока!это норма?

post-23271-0-59253600-1480335760_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, Подскажи, так сказать "отклонимся от темы" ))) Какой лучше карбюратор ставить 2107 или 2108?  Стоит 2108, но с нивскими жиклёрами.

Двигатель RF 1.6 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RSLN78,Тазовский карбюратор в Вагене -БОЛЬШОЕ ЗЛО!

Это, примерно, как жить в шикарной вилле и кушать из металлической посуды. Вроде как "Не все ли равно, из чего суп хлебаю!?" но эстетики и пользы никакой.

Если все-таки жизнь загнала в Тазозависимую наркоманию, то нужно ставить восьмерочный карбюратор, по причине применения его в двигателях с поперечным расположением (поплавковая камера двойная). Жиклеры нужно подобрать по характеристикам двигателя из таблицы(весь Гугл завален графиками). Но сии действия мало чего дадут положительного, потому-что карбюратор расчитан на воздушный фильтр "Кастрюля", а у тебя на 112% стоит грибок от 2141 и от этого карбюратор выдает немыслимо идиотские характеристики - в особенности после 3500 об/мин 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


выдает немыслимо идиотские характеристики - в особенности после 3500 об/мин 
Можно по подробнее???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Эти пружины совсем нехотят пружинить нету усилий при повороте штока!это норма?

Этот привод пусковой заслонки не должен щелкать, как курок карабина Мосина - его роль чисто как демпфера. Но все, что там перемещается и пружинится должно четко ходить и возвращаться на место(с пружинками без фанатизма!). Отмочи в ацетоне этот узел и сбрызни его силиконовой смазкой из баллончика.

Кстати - только на наших двигателях эта коробка из пластика. У Гольфов и Опелей она полностью металлическая и почти вечная. У нас со временем начинают рассыпаться все пластмаски под пружинками



 


выдает немыслимо идиотские характеристики - в особенности после 3500 об/мин 
Можно по подробнее???

 

Эта теория - чисто мое изыскание и к ней я пришел за многие сотни тысяч километров на тазокарбюраторах (даже лет 8 на Алеко 2141).

Дело в том. что ставя вазовское железо в 41 москвич инженеры вывернули карбюратор на изнанку - это все из-за грибка. Там совершенно другая нормировка эмульсионных трубок, ГТЖ и воздушных жиклеров. Плюс ко всему завод заточил КПП автомобиля так, что фактически приходилось ездить в натяг (5 скорость -120км/час =2000об/мин). Плюс ко всему шестерочный движек в 80 лошадей на москвиче мог выдавать всего 70 лошадей. 

Вот и все подробности. Правда Гугл говорит самые лучшие слова про тазокарбюратор в иномарке, но я ему не верю.(Жизненный опыт - блин!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Жизненный опыт - блин!!!
Что делать? Не "горит", но как поступить, при отсутствие финансов на родной карб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надыбал в металическом корпусе поставил вроде все ок но че то затроила может быть иза за того что я перепутал патрубки тасола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родных карбов на этом сайте я купил уже штук 6 (даже парочку полных автоматов 2е2). Цены вполне гуманные и все карбюраторы прекрасно поддались восстановлению и сейчас радуют друзей. Если новый тазокарб стоит 3-5т, то здесь вполне проходят цены до 1.5 - дальше любящие технику руки и аккуратность

 

Я надыбал в металическом корпусе поставил вроде все ок но че то затроила может быть иза за того что я перепутал патрубки тасола?

После установки нового привода пусковых оборотов нужно настраивать прогревочные обороты + ко всему ты не определил(не сказал) работает ли пулдаун. В момент запуска двигателя пусковая заслонка должна приоткрыться на 3-4мм, иначе будет троить и захлебываться.

У патрубков тосола нет "Подача/обратка"- главное, чтобы была циркуляция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2Е2 некоторые запчастюльки подходят от Шкоды Фелиции,на 2Е3 думаю тоже ,стоят смешно,по сравнению с оригиналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заговарённая машина все собрал поставил завёл,работает отлично, заводится на холодную и не глохнет и ту на тебе бензин сочится из под резиновой прокладки а она новая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vano-26,Из под какой прокладки!? Если из-под мембраны ускор[ительного насоса - то ей гаплык. Подходит от восьмерочного карба, но там шток короткий и нужно подкладывать шарик от подшипника ф5-7мм(подбирать)

b]@Igorarz52[/b],От Фелиции моподходит только госик ускорителя,привод второй камеры и некоторые жиклеры. Пулдаун не подходит - в Б3 стоит персональный каталожный размер 

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пака не разобрался но сачится в передней части на колектор!вазможно между колектором и карбом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...