Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Эти пружины совсем нехотят пружинить нету усилий при повороте штока!это норма? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSLN78 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 @Антонович, Подскажи, так сказать "отклонимся от темы" ))) Какой лучше карбюратор ставить 2107 или 2108? Стоит 2108, но с нивскими жиклёрами. Двигатель RF 1.6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 @RSLN78,Тазовский карбюратор в Вагене -БОЛЬШОЕ ЗЛО! Это, примерно, как жить в шикарной вилле и кушать из металлической посуды. Вроде как "Не все ли равно, из чего суп хлебаю!?" но эстетики и пользы никакой. Если все-таки жизнь загнала в Тазозависимую наркоманию, то нужно ставить восьмерочный карбюратор, по причине применения его в двигателях с поперечным расположением (поплавковая камера двойная). Жиклеры нужно подобрать по характеристикам двигателя из таблицы(весь Гугл завален графиками). Но сии действия мало чего дадут положительного, потому-что карбюратор расчитан на воздушный фильтр "Кастрюля", а у тебя на 112% стоит грибок от 2141 и от этого карбюратор выдает немыслимо идиотские характеристики - в особенности после 3500 об/мин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSLN78 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 выдает немыслимо идиотские характеристики - в особенности после 3500 об/мин Можно по подробнее??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Эти пружины совсем нехотят пружинить нету усилий при повороте штока!это норма? Этот привод пусковой заслонки не должен щелкать, как курок карабина Мосина - его роль чисто как демпфера. Но все, что там перемещается и пружинится должно четко ходить и возвращаться на место(с пружинками без фанатизма!). Отмочи в ацетоне этот узел и сбрызни его силиконовой смазкой из баллончика. Кстати - только на наших двигателях эта коробка из пластика. У Гольфов и Опелей она полностью металлическая и почти вечная. У нас со временем начинают рассыпаться все пластмаски под пружинками выдает немыслимо идиотские характеристики - в особенности после 3500 об/мин Можно по подробнее??? Эта теория - чисто мое изыскание и к ней я пришел за многие сотни тысяч километров на тазокарбюраторах (даже лет 8 на Алеко 2141). Дело в том. что ставя вазовское железо в 41 москвич инженеры вывернули карбюратор на изнанку - это все из-за грибка. Там совершенно другая нормировка эмульсионных трубок, ГТЖ и воздушных жиклеров. Плюс ко всему завод заточил КПП автомобиля так, что фактически приходилось ездить в натяг (5 скорость -120км/час =2000об/мин). Плюс ко всему шестерочный движек в 80 лошадей на москвиче мог выдавать всего 70 лошадей. Вот и все подробности. Правда Гугл говорит самые лучшие слова про тазокарбюратор в иномарке, но я ему не верю.(Жизненный опыт - блин!!!) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSLN78 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Жизненный опыт - блин!!! Что делать? Не "горит", но как поступить, при отсутствие финансов на родной карб? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Я надыбал в металическом корпусе поставил вроде все ок но че то затроила может быть иза за того что я перепутал патрубки тасола? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Родных карбов на этом сайте я купил уже штук 6 (даже парочку полных автоматов 2е2). Цены вполне гуманные и все карбюраторы прекрасно поддались восстановлению и сейчас радуют друзей. Если новый тазокарб стоит 3-5т, то здесь вполне проходят цены до 1.5 - дальше любящие технику руки и аккуратность Я надыбал в металическом корпусе поставил вроде все ок но че то затроила может быть иза за того что я перепутал патрубки тасола? После установки нового привода пусковых оборотов нужно настраивать прогревочные обороты + ко всему ты не определил(не сказал) работает ли пулдаун. В момент запуска двигателя пусковая заслонка должна приоткрыться на 3-4мм, иначе будет троить и захлебываться. У патрубков тосола нет "Подача/обратка"- главное, чтобы была циркуляция Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 На 2Е2 некоторые запчастюльки подходят от Шкоды Фелиции,на 2Е3 думаю тоже ,стоят смешно,по сравнению с оригиналом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Заговарённая машина все собрал поставил завёл,работает отлично, заводится на холодную и не глохнет и ту на тебе бензин сочится из под резиновой прокладки а она новая! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) @Vano-26,Из под какой прокладки!? Если из-под мембраны ускор[ительного насоса - то ей гаплык. Подходит от восьмерочного карба, но там шток короткий и нужно подкладывать шарик от подшипника ф5-7мм(подбирать) b]@Igorarz52[/b],От Фелиции моподходит только госик ускорителя,привод второй камеры и некоторые жиклеры. Пулдаун не подходит - в Б3 стоит персональный каталожный размер Изменено 28 Ноября 2016 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Сам пака не разобрался но сачится в передней части на колектор!вазможно между колектором и карбом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах