Перейти к контенту

Антонович

Пользователи
  • Число публикаций

    1 268
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    62

Антонович последний раз побеждал 4 Октября

Антонович - автор самых популярных публикаций!

Репутация

289 Обычный

4 подписчика

О Антонович

  • Звание
    Селекционер-угнетатель
  • День рождения 14.10.1961

Информация

  • Авто
    B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым г.Евпатория
  • Интересы
    Многогранные

Недавние посетители профиля

1 252 просмотра профиля
  1. @Alexe-y Представь, что выжимная планка сцепления упирается на КП в штырь с грибкообразной пластмассовой накладкой. Со временем (или от кривых рук, или от износа упорного грибка) планка протирается насковзь и падает/ложится на КП (верхний снимок с образовавшейся пробоиной).Планка проваливается и длины штока цилиндра сцепления почти не хватает для нормальной работы КП. Я два года после покупки ездил с постоянным напрягом при переключении. Поставил новую и жизнь заиграла всеми красками радости(новая планка на втором снимке)
  2. От продавца достались нестандартные фонари знака - что-то очень знакомое от отечественного автопрома.(чуть-ли не повторитель от жиги классики) Не скажу, что полный аналог, да и держится всего-то на одном саморезе....но оно за 5 лет не вызывало нареканий. Обнаружив несоответствие конструкции от внутреннего перфекционизма нашел в каталогах оригинал и аналог, но пока не заказывал в ожидании, когда отечественный автопром сдастся VAG 357 943 021 B с ценником около 800р Depo 441-2105N-AE с ценником около 250р
  3. Как-раз такие симптомы были у меня. С полпинка запускается и тухнет. При прокручивании чувствовалась удивительная легкость(компрессия на "0"!). Пару минут постояла и опять с полпинка. В -15 приходилось по 2-3 раза прогонять. Потом залез к насосу и убрал этот симптом
  4. @sobol926 Ты по возможности до морозов одолжи/найди контрольный манометр давления масла. Посмотри на его показания в момент пуска двигателя. Возможно, что в маслонасосе не срабатывает перепускной клапан и от передоза давления разжимаются гидрокомпенсаторы от чего клапана становятся постоянно открытыми. Потом компенсаторы сжимаются, а чуток разжиженное масло от первого пуска уже просачивается через клапан. Если что - нормальное давление при холодном пуске 7-8ат. После 9 уже криминал Это общий диагноз по всем двигателям, а остальное уже от спецов моноинжектора
  5. Как по мне - забивание чревато техногенными последствиями. Не сейчас, а в длинной зимней поездке, причем ночью вдруг что-то металлическое ляжет между моником и коллектором. Ночь, мороз, пожар по капотом....и воспоминания "А ведь мне говорили!!!"
  6. @mishelvn Вспоминая твои посты о причудах электропроводки могу предположить, что НЕКТО прицепил клемму массы в разъеме от моника к +(где-то там в проводке). Дело в том, что кроме толстого провода к клапанной крышке, масса присутствует и на разъеме. Это во первых, а во вторых этот НЕКТО не смог понять логику работы ЭБУ, где все исполнительные системы управляются не по +, а по массе и идя путем Просветленного Будды сотворил свое видение электронного мира автомобиля прицепив корпус моника к плюсу (это конечно гипотеза, но я в жизни насмотрелся на стольких Кулибиных, что уже ничему не удивляюсь)
  7. @mishelvn Повторяю - верхний и нижний флянцы задемпфированы резиновым литьем и не связаны между собой металлом. Наличие + на корпусе не означает, что это силовая цепь. Скорее всего это "свистит" напряжение от какого-то клапана или узла, который получил свой управляющий +, но никак не может найти массу. Ну что тебе стоит взять в руки кусок провода с 2-3 ватной лампочкой и приконтачить ее к корпусу моника и корпусу авто. По интенсивности свечения можно понять какой ток протекает и будет ли при подключении массы КЗ. Заодно проверь есть ли + на корпусе двигателя(чисто по приколу, но на всякий случай)
  8. Нет батенька! Не должно Моник стоит на резиновой полушке, где верхний и нижний флянцы получаются изолированными друг от друга толщей резины. С массой корпус моника соединяется отдельным проводом идущим от шпильки крышки клапанов. Обычно к крайней правой(или предпоследней) шпильке прикручена масса от момторного щита, а к 2 шпильке прикручена масса от моника(или как у меня -карбюратора)
  9. @sobol926 Ты долго будешь ждать ответа..вернее не дождешься, пока не укажешь тип двигателя и систему питания.
  10. Последняя приблуда на фото не регулятор - сие есть пароотделитель. В Аудюхах, Гольфах и Б3 с пихлом EZ или RF давление на карбюратор высчитывается за счет тарированных тройников между подачей/обраткой и перепуском через эту колбу пароотделителя. Давление на карбюратор всего 0.15-0.25 бара, что никак не вяжется с моником, да и постоянное давление в системе питания карбюратора как-то без нужды По поводу ДХ - я на днях делал фотоотчет по инсталяции ДХ Фенокс (там-же и партнамбер датчика, который лезет как к себе домой) Еще раз вернусь к твоему стремлению к карбюратору - на двухлитровом объеме карбюратор не оправдает себя. Понадобится Аудюшно-Гольфовский двухкамерник Варажет, или древний Вебер с камерами 32/40. Штатные Пиербурги и тем более ДААЗы с таким объемом не справятся. На этих карбах на выходе поучится крутящий момент аналогичный обычному 1.6, но с двойным аппетитом. А еще в карбовых двигателях 1.8 и выше стоят специальные распредвалы, которые днем с огнем не сыщешь. Я проводил тестилки после перехода с 1.6 на 1.8 с карбюратором и единственным умным вариантом оказался распредвал от движка GU. На Аудюхах есть похожие распредвалы, но они не лезут в постель ГБЦ из-за 6 бугеля(у нас их 5)
  11. @mishelvn У тебя уже почти все получилось. Остались лишь мелкие штрихи. Искра - промеряй напряжение питания ДХ на трамблере, даже по возможности попробуй поменять трамблер или его ДХ. На катушку или коммутатор грешить не надо. Б3 катушка в 2-3 раза сильнее Жиговско/Волговской, правда коммутаторы весьма схожи, но один черт - дело не в них. Заслонка гор/хол - проверь ее работоспособность подключив штуцер мембраны напрямую мимо регулятора(в принципе можно всю зиму ездить без регулятора) и заодно попробуй поменять местами шланги на входе/выходе регулятора. РД на монике - попробуй разобраться в системе клапана. Осознай принцип работы и попробуй понять чего не хватает. При малом давлении клапан закрыт, при повышении открывается. Если он открыт все время, то явно что-то стоит не на своем месте(или пружину сильно прослабили, или манжета пробита). Если сильно любишь кулибинничать, то можешь у самого нелюбимого таксиста на Нексии снять РД рампы (можно и с Матиза или вазовской двенашки) и забацать сброс давления через этот регулятор. Они там в самый раз на 0.8-1.2, что тебе в самый раз
  12. И чем тебя этот кварцевый резонатор обидел!? Он выходит из строя только при молотковой терапии, а если даже он все-таки умер, то одному Богу известна его опорная частота и найти аналог вряд ли получится
  13. Визуально по манометру ты видишь "около 0", но в системе все-таки есть небольшое стаитическое давление (сравни диаметр трубопровода подачи и обратки). Вот на этом Святом Духе и работал К стати - я не спец по Ваговскому монику, но в любом случае на корпусе должно быть что-то на 4 винтах размером 2х2см(около того) - это и есть РД (гугл в помощь)
  14. На любом инжекторе стоит РД. Этот регулятор традиционно сбрасывает лишнее давление в обратку. По всей видимости у тебя залип РД, или кто-то по своему разумению кастрировал его потроха - придется снимать моник и смотреть состояние. Давление должно быть от 0.6 до 1.2 (у кого как) а с недостачей или избытком топлива справляется лямбда датчик. У тебя же давления нет совсем - вот и проблемы с утренним холодным пуском
  15. В последнее время начали терзать мысли о замене насоса и по случаю мне сделали "Пацанский подгон" в виде железяки ZF в оригинале и в количестве 3 шт По каталогам бьется и верхний номер 7681 955 205 и нижний 048 145 155F в каталогах выглядит оно так В живую они такие Ясное дело, что по трубопроводам оно как-то не совсем....но вполне реализуемо. А вот по габаритам корпус насоса абсолютно не вписывается в отведенное ГУРу место на Пассате. Я вчера покрутил-повертел. Вроде родились какие-то мысли по инсталяции (и она все-таки будет) но решил спросить у старожилов - Может уже кто-то изобретал этот велосипед и сохранились наработки Понятно, что родной ГУР есть родной, но сравнив свое недоразумение с Аудюшным железом я как-то сразу перестал доверять Пассатовскому, который в моем варианте и неразборное/неремонтопригодное, и уставшее от жизни.
×
×
  • Создать...