Перейти к контенту

Антонович

Пользователи
  • Число публикаций

    1 326
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    68

Антонович последний раз побеждал 28 Марта

Антонович - автор самых популярных публикаций!

Репутация

298 Обычный

4 подписчика

О Антонович

  • Звание
    Селекционер-угнетатель
  • День рождения 14.10.1961

Информация

  • Авто
    B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым г.Евпатория
  • Интересы
    Многогранные

Недавние посетители профиля

1 814 просмотров профиля
  1. Крымский поиск результатов не дал - попытаю счастья в Питере Нужен целый кронштейн передней опоры двигателя - мой порвало, как "Тузик грелку" При разрушении кронштейна, от скачков двигателя повредился термопривод прогревочных оборотов карбюратора Пиербург 2е2 Если есть - в сборе, или возможно, что у кого-то сохранился целый корпус и я смогу внедрить в него рабочий термопатрон.
  2. Антонович

    Компрессор манометр

    Ну елки-палки! Мы все когда-то учились и даже в школе изучали СИ с сантиметрами, миллиметрами и километрами и граммами-килограммами...Но никак не китайско/английские фунты/инчи на квадратный дюйм. Черная шкала для врагов отечества, а красная наша родная, домашняя кг/см2 (в простонародии атмосферы или по гаражному "Очко")
  3. Алюминиевая шайба на определение температуры не влияет. Видимо по началу был плохой контакт на фишке и карлсон включался по второму уровню датчика. Ну а лен с герметиком не самый правильный вариант герметизации - через некоторое время, в зимнюю пору, начнет сочиться. Большие перепады температуры утрамбуют льняное соединение и проявится сверхтекучесть мерзлого антифриза
  4. Антонович

    быстрый ответ

    Одна из вероятных причин скрипа - подрамник. Он может быть плохо обтянут(бывает, что срывается резьба в закладных болтах), бывает скрип от трещин в подрамнике.
  5. Антонович

    остатки от пассика

    Забрал бы не раздумывая, но живу в 2000км
  6. Антонович

    охлаждение двигателя

    Этот датчик работает в экстремальных условиях. Я имею в виду не нагрузку на него, а постоянное присутствие напряжения в колодке. В сырое время , а в Питере это всегда, влага в колодке датчика делает гальванические процессы, откладывает соли/окислы, убивает разъемы фишки. В последнюю замену датчика я поменял контакты в колодке и загерметизировал разъем силиконом(время покажет пользу или абсурдность этой процедуры). Ну а сам датчик умер с тихими агониями - иногда летом на полевых дорогах появлялся легкий перегрев. При прогреве датчика контакты замыкались, но как выяснилось они давали не полный "0" сопротивления на контактах, а где-то 0.5-2 ома. Учитывая мощность и ток двигателя карлсона, где-то 15-20А, получается что на контактах оставалось 20-40вт чистой тепловой энергии
  7. Можно, но нужно учитывать, что штатные привода и у Б3 и у Б4 двух типов (стандарт и эконом). Наверняка ты сам не знаешь - какие у тебя сейчас стоят и, тем более, какие будешь ставить. В принципе вопрос класса приводов решается простым замером диаметра гранат - стандарт ф90 наружный и ф100 внутренний и эко ф80 наружный и ф90 внутренний. Соответственно длинна "палки" привода эко больше на 2см для компенсации заниженной на 1см высоты посадки гранат "эко". На будущее и для общего развития - из-за разницы высоты посадки приводов гранаты "стандарт" нельзя ставить на привода "эко" и наоборот, ну а размер "эконом" перекочевал на Б3/4 с Гольфа Если привод в сборе, то можно менять его не задумываясь, но теоретически есть возможность нарваться на заносы при резком старте с места - такое наблюдается на 8/9 семействе Лад, где несбалансированная масса левого/правого приводов уносит автомобиль влево при борзом старте
  8. Не по теме - уже неделю наблюдаю несменяемый "Последний пост" о вкусной и здоровой пище. Решил размочить молчание По теме - Сломался стартер. Заглох в одночасье, последний ремонт оного был ровно 4 года назад. Вскрытие показало Разлетелся пластиковый корпус редуктора. Вроде бы причина ясна - Китайский пластик не самый долговечный. Но проверка состояния звездочек показала огромный люфт одной из звездочек планетарки. Решил выбить штифт и обнаружил На целой звездочке, оказывается, стоит втулка По каталогам на эту модель стартера нет никаких ремонтных втулок. Вспомнилось, что недавно ковырялся в стартере Бош от Карины, где звездочки как-бы съемные, да и сами стартеры как-то очень(ну почти) аналогичные. Изучение фотографий японо-бош редуктора показало наличие номерных деталей Дальше по каталогам нашлись и подшипники (номера подшипников общие, а цены Крымские) Взял самые быстрые по доставке и, как оказалось, бюджетные по 40 руб/шт. С виду вроде даже нормальные Установил с нагревом шестеренки. Вошли плотненько и после окончательного монтажа шестеренок люфт пропал. Стартер собран и радует душу. Посмотрим на сколько лет хватит замены бронзо-гафитовых втулок на игольчатые подшипники. И да - размер изделия 10х6х8мм (нар/внутр/высота)
  9. Антонович

    Нет искры

    @Panalexxx Поглядел твою киношку. Все-же она завелась! Тебе нужно во время работы двигателя слегка покрутить трамблер и начать с вращением против часовой стрелки, чтобы сделать зажигание на "пораньше" - плавненько вращаешь влево/вправо и останавливаешься в момент самой смачной работы двигателя. Метка-меткой, но она все-таки немного колхозно-самопальная и трамблер при установке требует некоторой корректировки(желательно по стробоскопу, но на слух тоже годно)
  10. Антонович

    Нет искры

    Снимаю шляпу и желаю успехов с ремонтом
  11. Антонович

    Нет искры

    Ох дружище! Ее там вообще не было! Автор по моим подсказкам сам наносил эту злощасную метку (в более ранних постах я выставлял фотки-ориентиры для выведения метки). Суть в том, что метка как-бы индицирует момент появления искры. А искра от ДХ возникает в момент окончания окна шторки в момент перехода к металлу шторки
  12. Антонович

    Нет искры

    @vena52 Ориентация трамблера (его корпуса) не показатель. Главное, чтобы совпал бегунок по метке - как влез вал с бегунком в свои шлицы, так корпус трамблера под него и подгоняется. Там от полного перфекционизма + - 30 градусов может выходить. Главное, чтобы была возможность в окончательной настроечной регулировке(провода не натягивались и ничего не упиралось)
  13. Антонович

    Нет искры

    @Panalexxx Я не собираюсь подвергать сомнению квалификацию твоего автомеханика, но ведь прошло целых 5 лет и за это время могло случиться все, что угодно - от банально проскочившего ремня, до слизанной шпонки на шестерне коленвала. Может быть, как раз в твоем случае, шестерня провернулась и началась чехарда с метками. Снять-поставить ремень не самая сложная процедура - мне, не автомеханику, это удается минут за 20 (это и метки выставить и трамблер накинуть и завести двигатель). Если холодно работать и мерзнут руки - поставь ветродуй и направь струю на руки. Я сейчас по минусу, электрощиты в степном дачном поселке монтирую только с теплодуйкой. Вполне комфортно и продуктивно получается
  14. Антонович

    Нет искры

    @Panalexxx Эээх! Придется мне опять Ванговать. Вот ты говоришь, что ремень не трогал, а как быть со смещенной НА ДВА ЗУБА звездой распредвала - по идее, то что отмечено темным, должно быть на месте белой черты
  15. Антонович

    Нет искры

    Вот тут не надо думать - делай так, как будет удобней и привычно. А привычно получается, что 1 цилиндр смотрит на блок двигателя(ну там с некоторым +-20 градусов) а разъем трамблера смотрит перпендикулярно - это для того, чтобы можно было крутить трамблер в широком пределе регулировки. С шестернями должно выглядеть так - ставишь метку на маховике. Это константа, эталон и начало начал. Затем ставишь звезду распредвала в примерное положение по передней метке и проверяешь свою правоту по задней метке. Натягиваешь ремень и проверяешь метки распреда еще раз. А вот после этих высавленных меток ставишь трамблер и стараешься направить бегунок к двигателю. Потом уже по бегунку и выставляешь метку трамблера. Эти прописные истины я повторяю для того, чтобы не выставляли метки двигателя с оглядкой на трамблер, лучше его вообще снять - трамблер ставится в последнюю очередь. Воткнул его(как тебе удобно), выставил метку и со слезами счастья захлопнул капот
×
×
  • Создать...