Перейти к контенту

Антонович

Пользователи
  • Число публикаций

    1 287
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    64

Антонович последний раз побеждал 20 Декабря 2019

Антонович - автор самых популярных публикаций!

Репутация

292 Обычный

4 подписчика

О Антонович

  • Звание
    Селекционер-угнетатель
  • День рождения 14.10.1961

Информация

  • Авто
    B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым г.Евпатория
  • Интересы
    Многогранные

Недавние посетители профиля

1 309 просмотров профиля
  1. @Igorarz52 Карбюратор и моник в разных концах топливной вселенной. На карбе смесеобразование за счет жиклеров и с первыми каплями влаги теряется ХХ. Если установлен не немецкий, а тазовский карбюратор, то в дальнейшем влага закупоривает главные топливные жиклеры. У моника дозировка топлива идет впрыском (в отличии от карбюраторной эжекции) и влияние влаги уже не так коварно. Хотя снять черепашку и попробовать прокатиться без нее - вполне логично. НО!!! Кроме влаги под черепашкой есть еще один коварный враг в современном Пассате на зимней дороге - расслоение и закупорка воздуховода подогрева воздуха. Гипотетически - если система подогрева рабочая и заслонка перекрывает доступ холодного воздуха, то забитая гофра вполне может глушить мощность, естественно речь идет о гофре от ВАЗа. Правда не знаю, как это связать с движением в горку
  2. @Дядя Леша Мой водительский стаж более 30 лет, но до 2012 я в авто мог только накачать колесо или поменять масло. Остальное попросту или не ломалось, или было неинтересно. Потом душа захотела углубиться в дебри практики и за год-другой с помощью шоковой терапии открылись многие тайны закулисья автомеханики. Метод проб и ошибок или разбираем-собираем не самый гуманный(для бюджета) но он самый прогрессивный - один раз отмучился, выработал алгоритм и дальше оно само работает в уже умелых руках. Надежда на интернет/смартфон очень призрачная, пока сам не влезешь в решение проблемы
  3. Про гидрики я ему написал еще в далеком 2019, аж 31 декабря и весь консилиум склоняется к этой теории, но ТС пытается выяснить где в двигателе стоит кнопка Enter, чтобы без разборки/проверки сбросить все проблемы, от этого приходится "Наговаривать", чтобы он все-таки перешел от опросной диагностике к реальной
  4. Что-то мне чудится, что ремонт ГБЦ был неквалитетный с нарушением всех нормативов и допусков. Клапана новые, но ни слова о проточке кромки клапанов и обработке седел Производились ли замеры длины штока клапанов Менялись или перебирались гидрокомпенсаторы!? Про ЦПГ пока помолчу - этот момент на совести моториста делавшего ремонт. В целом отсутствие компрессии вполне возможно или из-за прогара клапана, или клапан просел в седле и уперся в гидрокомпенсатор. Вариантов может быть несколько, но если бы у меня вылезла такая кака после переборки, то я наверняка вставил бы вместо свечи штуцер компрессора и послушал от цилиндра к цилиндру куда шипит воздух, потом ту-же процедуру провел со снятым распредвалом, чтобы наверняка исключить влияние гидриков на клапана. Если воздух из цилиндров активно травит через клапана - ГБЦ на переборку. Если все уходит в картер - придется опять-же снимать ГБЦ и здороваться с поршнями. Увы! Твои 200-300 км после ремонта еще не обкатка, а проверка жизнеспособности агрегата после ремонта - обычно на этой стадии вылазят все косяки.
  5. У меня с отсутствием компрессии есть свои "Зомби-апокалипсис", который иногда преследует и раздражает - от переизбыточного давления маслонасоса разжимаются гидрики и клапана постоянно открыты. Но это в момент холодного пуска, а потом все нормализуется. Давление при пуске должно быть около 7, но никак не 9-12 А вот на счет бензина в масле - ну пытаешься ты завестись, прокрутил раз-два. Ну 10 раз... Сколько топлива может впрыснуть форсунка в фазах впрыска!? 50-100-200 грамм за час маслания. Абсолютная масса впрыснутого прокачается и вылетит в трубу. Чтобы заполнить масляный поддон, нужно, чтобы бензин лился рекой. На карбюраторниках эта река в основном из-под пробитой мембраны бензонасоса, а в мониках из-за текущей форсунки и ее видно при включении зажигания, пока срабатывает ЭБН - двигатель стоит, а форсунка брызжет
  6. В двигатель лишний раз не лезь - смотри из-за чего не закрывается форсунка. Включи принудительно ЭБН(не заводя двигатель) и посмотри на прыскалку. Там или беда с проводкой после ремонта двигателя, или залипла сама форсунка.
  7. Посмотри на маркировку КПП, узнай ее характеристики. Может быть там стоит ГП для дизеля и бензинка с трудом ее тянет. Субъективно - на своей коробке ты на 3 передаче можешь вытянуть максимум 110-120км/час. Если 3 скорость безбашенная и гонит до 160-180, то явно твой движок не под нее
  8. Антонович

    Ремонт стартера

    Стартер на твой двигатель может быть 5-7 видов (и на 0.9, и на 1.1, и на 1.8 квт). Под каждый кросс-номер стартера идут свои побрякушки и все внутренние втулки заказываются именно под определенный номер. Втулка на коробке унифицированная одного вида, только желательно, чтобы материал был не "Крашенная сталь" а определенно металл желтого цвета. От себя скажу, что замена внутренних втулок не всегда нужна. При глубокой капиталке стартера такая необходимость появляется 1/5
  9. Антонович

    замена помпы

    @Володей Кронштейн крепится 2 болтами на 13. Болты прекрасно видно - они смотрят на радиатор. Так-же для полного снятия кронштейна нужно вытащить нижнюю шпильку, которая сквозняком идет через этот кронштейн и кронштейн насоса ГУР(с одной стороны на 10, а с другой на 13) Ты крути и не бойся - лишнее прикрутишь обратно
  10. Антонович

    быстрый ответ

    @Дядя Леша Вставка есть. Для прошлого фотосета я ее снял. Оказывается нужно устанавливать сальник по этой вставке! Ото-же! Век живи - век учись И в правду - интересная и нежная конструкция. На манжете сальника нет обжимной пружины, сам сальник как-то замоноличен с корпусом, а с наружной стороны корпуса, перед сальником, вклеено защитное кольцо-экран. Но индекс "Сделано в Голландии" вызывает Европейское спокойствие и уверенность в запчастюле
  11. Антонович

    быстрый ответ

    @Дядя Леша С наступающим 2020, дружище!
  12. Антонович

    быстрый ответ

    Через 60т после ремонта ДВС и замены всех сальников появились масляные сопли по умной книжке, в прочем так-же как и в моем двигателе стоит корпус сальника, сам сальник и прокладка В прошедшем ремонте я впресовывал новый сальник(вроде как Феби) в корпус, а сам корпус ставил на новую прокладку - все по картинке. Но в процессе снятия\установки поддона сорвалась резьба в силуминовом корпусе и заказал все изделие полностью Goetze 50-319448-00 за 1200р. Суть в том, что новый корпус с некоторыми ноу-хау - по периметру прилегания к блоку уже стоит резиновый буртик-уплотнение Не сегодня-завтра предстоит снятие ДВС для замены, вот и ищу совета бывалых - ставить уплотнительную прокладку, или нет!?
  13. @vena52 Ох и "Испорченный телефон" у нас получился. Вроде ты привел цитату под моим ником - а изложение не мое. Пока разобрался..... Дело в том, что я по основному месту работы в должности вроде как слесарь, а в итоге инженер всего-всего хозяйства СНТ. Я и электрик, и энергетик, и планировщик дорог, и курьер водно-поливного хозяйства, заодно и дачный интернет тоже на мне. Для содержания такого хозяйства у меня очень много разного инструмента и оборудования. Обжимка очень важный атрибут, который полезен не только на ТП и щитовых. В автомобиле я с его помощью жму не только клеммы к АКБ, но трубопроводы и даже тросики - к примеру мое механическое/тросовое сцепление отремонтированное и обжатое клемником работает уже 2 года! Димка Кэп еще позапрошлым летом привез мне комплект перехода на гидравлику, которое хочу поставить после окончательной кончины троса механики...А трос уже 60т.км никак не кончается. А как облегчается сборка стартера после ремонта! Злополучное кольцо на бендиксе спокойно обжимается и становится на место. Так что когда-то потраченные 11к рублей на этот пресс уже давно окупились и вышли в огромный плюс, учитывая, что электрики из соседних СНТ постоянно (не безвозмездно) клянчат его на попользоваться
  14. Оно вроде и правильно, что большой надобности нет. Только в процессе инсталяции я столкнулся с такой удивительностью - насосов у меня несколько и вот первый попавшийся начал гнать пену в бачок. Жужжит, рычит, возмущается а жижа из бачка вылазит, как будто мыльная. Оказалось, что на насосе плохой сальник (подтекал в неработающем состоянии) а в рабочем состоянии через этот сальник вакуумом всасывало воздух, перемалывало его с маслом и вот на выходе готовый пенный коктейль. По этой причине захотелось сделать минимальным количество мест подсоса воздуха
  15. @vena52 Честно говоря я даже не знал, что хомут должен быть пружинным - мне по наследству досталось именно такое. Причем мой Пассат по комплектации с завода шел без ГУР и рейку с насосом ставил бывший хозяин. Даже если бы этот хомут стоял заводской, то его все равно пришлось снимать, по причине несоответствия диаметра Аудюшного штуцера (он на 2мм меньше нашего), плюс ко всему этот штуцер выводил трубопровод впритык к балке и я наварил кусок трубки на соединение "Банджо", чтобы вывернуть штуцер на 90гр и перейти на шланг. Опять-же диаметр трубки из серии "Что под руку попалось" Но в перспективе я имею желание соединить Банджо с трубопроводом более надежной опресовкой - сегодня проводил эксперименты и набивал руку именно в этом направлении. Образец опресовки Банджо на трубопровод ВД @jenia2007b Габариты насосов сильно отличаются и родная часть крепления никак не позволяла произвести замену В прочем в старой версии крепление стояло не прикрученным к насосу (5 лет так и ездил!) По этой успокаивающей причине решил первые ходовые испытания провести с одной плоскостью крепления, естественно добавив прочности. В принципе добавить/изготовить еще одну заднюю монтажную планку не займет много времени - железа и инструмента валом, да и руки вроде еще не парализованы
×
×
  • Создать...