Перейти к контенту

Антонович

Пользователи
  • Число публикаций

    1 297
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    64

Антонович последний раз побеждал 20 Декабря 2019

Антонович - автор самых популярных публикаций!

Репутация

292 Обычный

4 подписчика

О Антонович

  • Звание
    Селекционер-угнетатель
  • День рождения 14.10.1961

Информация

  • Авто
    B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым г.Евпатория
  • Интересы
    Многогранные

Недавние посетители профиля

1 536 просмотров профиля
  1. Антонович

    Масло в антифризе

    Белый дымок со стороны выпускного - уже больше похоже не на прокладку ГБЦ, а на коррозию окна ОЖ во впускном коллекторе(там стоит резиновое колечко, которое упирается в ГБЦ). Когда оттуда капает, то в самый раз на раскаленный выпускной. Да и потемневшая охлажадайка не обязательно признак масла - может, пока ехал за город, двигатель на оборотах вымыл старые отложения в системе охлаждения. Головку снимать однозначно и заодно торпеду, чтобы пошаманить в печке.
  2. Антонович

    Свечи зажигания

    Мне попадались какие-то бренды ВВ проводов, у которых в наконечниках стояли резисторы. А эти резисторы, при манипуляциях со снятием наконечника, могли попросту лопнуть. Свеча при этом как-бы работала, но ощущалось троение. А с виду все ОК и придраться не к чему
  3. Приветствую крымчанина! У меня к тебе вопрос по рейке рулевой.Ты я вижу снимал ее.Снимал на яме или подьемнике, подрамник откручивал или с него снял.У меня правый сальник потек.Правда пишут,что можно поменять не разбирая рейку,только с правой стороны отсоединить тягу.выкрутить стопор,потом через прорезь стопор вывести,ну а затем включить движок и поворотом руля выдавить втулку с сальником.Вот не знаю получится ли.На разборках сам понимаешь уже тяжело найти живую.Амулет что то не внушает доверия.Либо делать напыление внутри трубы или есть вариант ремонтных сальников,они по размерам немного отличаются от Corteсо . Их размеры немного отличаются и садятся более плотней с учетом выработки,как на валу ,так и в трубе.

  4. Мокло, хлюпало, даже воняло прелостью. Обнаружил небольшие течи через дверные карты (не сильно криминально) и выдавленные сливные пробки по днищу (очень криминально). Пробки вернул на место и приварил их по кругу ПА, обработав проблемные места 2К кислотником и промазав кисточкой шовным герметиком разбавленным ацетоном до консистенции кашицы. В дверные карты вклеил новые экраны использовав вместо целлофана кровельную гидроизоляцию. Пока не поборол источники влаги регулярно сушил шумку снимая боковые салонные пластиковые молдинги и задирая шумку с ковролином. Под низ подкладывал деревянный чурбачок. Иногда включал теплодуйку и сушил струей теплого воздуха. Сейчас потекло через вклейку стекла, но это уже история об криворуких Евпаторийских стекольщиках и проблеме достаь стекло в комплекте с кассетой
  5. @alfadog Однозначно у тебя уже залегли щетки, вернее их уже нет и по якорю трутся метелки остатков щеток. На мощном стартере моя музыка сразу уходит в ступор от передоза потребления, а при старте без музыки ничего криминального не чувствуется, разве что недавно стартанул не выключив скорость(хотя в 99% ставлю на нейтраль), да еще не сев на кресло и мощный стартер проглотил блокировку ручника, завел движок и авто улетело на 20 метров без водителя(у меня карбюратор и холодный старт как правило очень рьяный, с полоборота, да еще и с повышенными оборотами ХХ в момент пуска)
  6. По услышанному диагнозу стопорения и непроворачивания - стартер на операционный стол. Свежий корпус планетарки, втулки на самой планетарке и на задней крышке стартера - около 400-500 рублей, свежий щеточный узел Карго еще 400-600. По времени операция займет около часа. Еще из наблюдений - на наших авто может стоять стартер и на 1.1кW, и на 1.7kW. Второй для дизеля, но прекрасно уживается в стандартном 1.8. Так вот при стандартном стартере его прокручивает любой АКБ, а вот мощный может иногда брыкаться из-за уставшей батарейки. Месяц назад поставил такой на пробу и буду снимать обратно - крутить крутит, но музыку вырубает
  7. Прям вспоминаю Высоцкого - Здесь вам не равнина - здесь климат другой. В Питере влажность и идет естественная утечка заряда.А у меня регион сухой-сухой и Пассат шарашит по 5 раз на дню - каждый раз при высадке из авто, в особенности сейчас на зимней липучке(моя летняя резина не создает заряд). И пожалуйста не надо так категорично про статику в трамблере - ты не можешь это научно опровергнуть, равно, как я научно доказать. Я просто считаю, что она есть и на этом -Мир-Дружба-Кукуруза!!!!
  8. Как может оказаться мифом статичное электричество? Скажи еще, что автомобиль после некоторой поездки не шарашит током при отсутствии антистатического поводка. А пластик в ВВ системе ой как может скапливать заряд! @Osmik в данном случае тебе просто не повезло с деталью. Снимай трамблер и меняй по новому. После установки не ставя распределитель в авто просто подключи его к разъему(на всякий случай прикрути к корпусу кусок провода на массу), включи зажигание и вручную крути вал. Будет слышно, как срабатывает(потрескивает) бобина. Потестируй трамблер в ручную, может обнаружишь еще какие-то проблемы в разъемах или в проводке - в снятом состоянии больше оперативности и доступности. Так-же при подключении мультиметра к среднему пину видно изменение напряжения при прохождении шторки через ДХ. Про ЭБУ и прочую оснастку в твоем авто ничего не скажу, но с трамблером нет никаких диагностических трудностей
  9. @Андрей57 После инсульта люди прекрасно сидят за рулем, так что не заморачивайся и не слушай реплики. Моя супруга после инсульта отучилась и получила права (сама, без взяток). Ее, конечно, на дальняк я не сажу, но полноценный трезвый водитель на 23 февраля и 1 января всегда под рукой. Ситуация с ШРУСом в твоем случае не самая плохая - просто выдавило масло. Закрой глаза, махни рукой и (как сможешь) натяни новый хомут. Возьми классический под обжимку кусачками и со своими полтора-руками ты сможешь его затянуть. Если оно умрет через пол года-год, то поставишь бюджетный китай с ценником "до тысячи" и спокойно покатаешься еще пару лет К стати - у меня на даче кто только не крутит баранку! И после инсультов, и после инфарктов, и после химия-терапии с одним легким, не говоря уже об одноруких таксистах(рука есть-кисти не хватает). При хорошем уходе со стороны семьи и здоровом моральном климате возможно все. Главное не унывать
  10. Антонович

    Аналог 99 реле

    Может быть у некоторых изготовителей это не критично(его собирают на 7 фабриках), но как правило, это 99 реле зависает, пока не выключишь/включишь режим прерывистого . Меня это от части начинает раздражать - задаешь 30-40сек при моросящем тумане(а это сейчас постоянно) и после пуска двигателя опять начинаешь программировать(а лоси на Газелях и амазонки на Матизах как-раз ждут, когда ты отвлечешься)
  11. Антонович

    быстрый ответ

    При каждом снятии ГБЦ нужно торцевать плоскость, даже при условии, что там все было ОК. Обычно вариант, как у тебя "Снял-поставил" без обработки -лотерея
  12. @Igorarz52 Карбюратор и моник в разных концах топливной вселенной. На карбе смесеобразование за счет жиклеров и с первыми каплями влаги теряется ХХ. Если установлен не немецкий, а тазовский карбюратор, то в дальнейшем влага закупоривает главные топливные жиклеры. У моника дозировка топлива идет впрыском (в отличии от карбюраторной эжекции) и влияние влаги уже не так коварно. Хотя снять черепашку и попробовать прокатиться без нее - вполне логично. НО!!! Кроме влаги под черепашкой есть еще один коварный враг в современном Пассате на зимней дороге - расслоение и закупорка воздуховода подогрева воздуха. Гипотетически - если система подогрева рабочая и заслонка перекрывает доступ холодного воздуха, то забитая гофра вполне может глушить мощность, естественно речь идет о гофре от ВАЗа. Правда не знаю, как это связать с движением в горку
  13. @Дядя Леша Мой водительский стаж более 30 лет, но до 2012 я в авто мог только накачать колесо или поменять масло. Остальное попросту или не ломалось, или было неинтересно. Потом душа захотела углубиться в дебри практики и за год-другой с помощью шоковой терапии открылись многие тайны закулисья автомеханики. Метод проб и ошибок или разбираем-собираем не самый гуманный(для бюджета) но он самый прогрессивный - один раз отмучился, выработал алгоритм и дальше оно само работает в уже умелых руках. Надежда на интернет/смартфон очень призрачная, пока сам не влезешь в решение проблемы
  14. Про гидрики я ему написал еще в далеком 2019, аж 31 декабря и весь консилиум склоняется к этой теории, но ТС пытается выяснить где в двигателе стоит кнопка Enter, чтобы без разборки/проверки сбросить все проблемы, от этого приходится "Наговаривать", чтобы он все-таки перешел от опросной диагностике к реальной
  15. Что-то мне чудится, что ремонт ГБЦ был неквалитетный с нарушением всех нормативов и допусков. Клапана новые, но ни слова о проточке кромки клапанов и обработке седел Производились ли замеры длины штока клапанов Менялись или перебирались гидрокомпенсаторы!? Про ЦПГ пока помолчу - этот момент на совести моториста делавшего ремонт. В целом отсутствие компрессии вполне возможно или из-за прогара клапана, или клапан просел в седле и уперся в гидрокомпенсатор. Вариантов может быть несколько, но если бы у меня вылезла такая кака после переборки, то я наверняка вставил бы вместо свечи штуцер компрессора и послушал от цилиндра к цилиндру куда шипит воздух, потом ту-же процедуру провел со снятым распредвалом, чтобы наверняка исключить влияние гидриков на клапана. Если воздух из цилиндров активно травит через клапана - ГБЦ на переборку. Если все уходит в картер - придется опять-же снимать ГБЦ и здороваться с поршнями. Увы! Твои 200-300 км после ремонта еще не обкатка, а проверка жизнеспособности агрегата после ремонта - обычно на этой стадии вылазят все косяки.
×
×
  • Создать...