Перейти к контенту

Антонович

Пользователи
  • Число публикаций

    1 232
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    62

Антонович последний раз побеждал 4 Октября

Антонович - автор самых популярных публикаций!

Репутация

287 Обычный

4 подписчика

О Антонович

  • Звание
    Селекционер-угнетатель
  • День рождения 14.10.1961

Информация

  • Авто
    B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым г.Евпатория
  • Интересы
    Многогранные

Недавние посетители профиля

1 164 просмотра профиля
  1. По поводу датчиков ты не слишком заморачивайся - карбюратор сам по себе(это не инжектор и не моник), а датчики сами по себе.Один из датчиков идет на приборку (показометр температуры). Второй датчик всего-лишь отключает еж после прогрева, он-же за одно может отключать подогрев пускового устройства карбюратора и на технические характеристики карбюратора в процессе езды не влияет. Третий датчик в основной массе карбюраторных Вагенов ни к чему не подключен и висит декорацией. Есть еще один нюанс с карбюратором - погляди открывается ли полностью пусковая заслонка после прогрева - она над первой камерой и должна быть почти закрытая на холодную, постепенно открываясь до вертикального положения при прогреве. Если заслонка болтается, или не полностью открывается, то вполне может быть недобор мощности на повышенных оборотах. Правда при этом появляется зверский аппетит (12-16 литров) и валит густой дым из трубы. Лечится пусковая заслонка снятием пусковой коробки и проверкой биметаллической пружины привода заслонки, которая не должна болтаться и проворачиваться в корпусе и на штифте(информации в иннете хватит на 5 диссертаций)
  2. Карбюраторных тачек у нас мало осталось и мало кто что скажет. От того попробую расписать твои проблемы от одного лица. Начнем с двигателя, который сам по себе в Пассате не айс - чахлик, который вытягивает такой кузов только за счет низкоскоростной коробки. С этим двигателем в родной комплектации устроить пушка-гонка никак! Если идешь на подъем или нужен шустрый обгон - добро пожаловать на пониженную передачу. Но к такому двигателю можно привыкнуть, причем он спокойно переносит долгие прогоны на 4-5т об/мин(я сам все время на RF катаюсь в красной зоне тахометра). Так вот в этом двигателе стоят широкие кулачки распредвала и при первой замене ремня ГРМ можно попасть на +- 1 зуб шестерни, что почти не заметно на ХХ и проявляется только на повышенных/пониженных оборотах(смотря куда попал зуб - то-ли на +, то-ли на -). Это первая причина "Не тянет на повышенных..." Дальше идет карбюратор. Описывать его настройку/проверку не буду (неблагодарное дело с кучей информации в иннете). Ну сними ты карб и посмотри на состояние топливных жиклеров - все может быть и именно на жиклер второй камеры прилетел кусок грязи, забив его. Так-же проверь цепь вакумного питания привода заслонки второй камеры. Там и мембрана могла порваться, или забиться окислами канал из камеры к вакумной трубке. Еще из неисправностей может вылезть трамблер - там или нерабочий вакум УОЗ, или кто-то поколхозил с грузиками на центробежнике. Нехватку или переизбыток топлива от бензонасоса можно проверить манометром от медицинского тонометра - перед карбюратором ставится тройник и в его отвод на шланге подключается манометр. Нормальное давление для карбюратора 2е3 в Вагеновской версии "Без обратки" всего 30-50 мм.ртутного столба по этому манометру. Ну и не забудь вкрутить в топливный штуцер карба саморез и вытащить оттуда сеточку фильтра(она может быть забитой)
  3. Он не хитрый - давление в системе от насоса 100-120 бар, а это как ни крути больше 100 атмосфер. Обычная резина такого давления не выдержит - используются шланги армированные металлическим рукавом. Разрежь любой шланг гидравлики Камаза, Нивы или Феррари - везде увидишь металлический армирующий слой
  4. @Джексон Не знаю, как отнесется Серега к разнотемье в его теме, но попробую рассказать то, что уже узнал о шланге высокого давления. И в правду - штуцер этого шланга очень тяжело откручивается от рейки и даже бывают случаи, когда корпус рейки дает трещину при выкручивании. Штуцера со стороны рейки идут под ключ (нестандарт) 18, со стороны насоса тоже нестандарт 15. На рейке я смог победить только с помощью Магистраль обратки и штуцера на насосе открутились свободно с помощью обычных рожковых ключей 15/18. Теперь сам шланг - я в прошлом году за 3к брал единственный китайский аналог, который сразу потек по всем завальцовкам. Так что этот вариант не рекомендую. Можно попытать счастья у разборщиков. Можно полазить по магазинам грузовой техники и попробовать подобрать что-то от гидросистемы тракторов. Сам шланг имеет штуцер ф18мм с шагом 1.5 со стороны рейки и ф15мм с шагом 1.5 со стороны насоса. Длинна шланга в резине около 140 см, но подойдет и 120-125см (это не учитывая длину металлических трубок от штуцеров. Я взял старые металлические трубки и с помощью твердого припоя (продается в прутках в магазинах холодильного оборудования) кислородно-пропановой горелкой наварил штуцера под имеющиеся у меня шланги. Долго боялся и приспосабливался, но наварка заняла всего 20 минут, причем припой прекрасно лег и растекся(сам) по всем местам соединения трубок
  5. Моя ссылка вроде как кликабельная и ведет на эту позицию в ЕМЕХ
  6. @Серега63 я заказывал на ЕМЕХ Corteco CORTECO19015220 ремкомплект рулевой рейки seat. vw passat 3 678 ₽ Под тем-же номером в Экзисте эта позиция идет по 2.2 тысячи, но там и в правду чистый Кортеко наверно даже китайских кровей. У меня изделия попались с Американского континента. (я уже успел сделать тему с вопросами по этому ремкомплекту passatb3piter.ru/forum/topic/527211-ремкомплект-рейки-corteco-19015220-ху-из-ху/?tab=comments#comment-1534928 ) Теперь по делу - на счет шайбы и всего прочего. Вал золотника опирается на нижний подшипник и между валом и подшипником у меня стояла шайба примерно 1мм толщины. Вот эту шайбу я и просадил. Сегодня немного поездил по городу за стройматериалами и остался недовольным управляемостью. Приехал домой и скинул рейку. Снимал с рейки только вал золотника и внимательно на солнышке изучил нюансы этой самой шайбы - перед просадкой шайбы я обратил внимание, что через гнездо, куда вкручивается шланг высокого давления видны отверстия вала золотника, причем ровно посередине. Когда я снял рейку, то отверстия золотника были смещены и даже на четверть перекрывались. Я снял вал золотника, выкинул протюнингованную шайбу и из бронзовой пластины изготовил новую шайбу, по высоте подогнал ее так, чтобы отверстия золотника проходили ровно по центру гнезда штуцера высокого давления. Перекрестился, залил новую жижу и минут 30 истязал рейку под нагрузкой. Пока претензий не обнаружил
  7. На сколько я понял - ее уже трогали. По заводской комплектации мой чахлик с 1.6 карбюратором в котором не предусмотрены ни ГУР, ни гидравлика сцепления. Как я понял - рейку ставили бывшие хозяева сами и наверное агрегат перебирали. Верхний сальник явно не родной стоял в последнее время текущий Кортеко Старый Кортеко слева. Причем новый Мексиканец не хотел становиться по высоте и сорвало верхнее стопорное кольцо - пришлось на 0.1-0.2мм сточить упорную шайбу между нижним подшипником и валом золотника. Так-же в рейке стоял явно не родной внутренний сальник вала, который отличался по фактуре от сальника в комплекте. Правда он не тек и поменян для спокойствия
  8. @Серега63 Есть несколько вопросов. Я закупил ремкоплект TRANStec (вроде-бы даже Мексиканская Америка). Поломал голову над некоторыми позициями (разобрался), но мучает вопрос по поводу сальника №14 (по твоей картинке). Их у меня в комплекте аж 2(!!!!) Первое кольцо такое-же, как стояло на моей рейке, второе кольцо (оно гораздо ниже) аналогично детали с твоей картинки. В начале я поставил низкое кольцо и при испытаниях жижа хлынула на вал. Пришлось ставить высокое - с ним все ОК. Дальше - при снятии-установке вала из под золотников выползло тефлоновое кольцо, в самый раз над нижним сальником (оно 3 на картинке) и сидело довольно плотно. По твоим описаниям я не нашел ему назначения и положил в запасники. Стоит ли его возвращать и чем чревато его присутствие/отсутствие. И еще вопрос по уплотнительным колечкам под шланги высокого давления Везде при снятии шлангов стояли тоненькие черные колечки, но выписав новые (вроде даже настоящие брендовые) я получил увесистые зеленоватые. Мне просто интересно - какие из них правильные (сейчас стоят зеленые и вроде не текут) И вопрос по шлангу высокого давления - мой уже давно сопливил по завальцовке, а новый дорогой китайский вообще ссал со всех плоскостей. Я сделал свой шланг - на трубки наварил оконцовки и прикрутил шланг от Як-38 Сам шланг немного длиннее, но зато ничего уже не течет. Но вот проходное сечение в штуцерах примерно ф2мм, что гораздо меньше штатного сечения. Может ли зауженность влиять на реакцию рулевого управления - при спокойной езде нет никаких отклонений, но как только резко крутишь штурвал, то чувствуется какое-то значительное сопротивление. Или сопротивление(закусывание) появилось от моего вмешательства в рейку (тефлоновые кольца на золотнике я не менял-оставил на потом)
  9. В общем - разобрался я с этим сальником. Сразу скажу - штучка еще та! Первым делом губки сальника очень широкие и без защиты кромок этот сальник на вал лучше не одевать - легко могут порезаться о шлицы (я наматывал на вал кусок скотча). Также высота этого сальника на 0.2-0.3 мм выше Кортековского и при испытаниях я получил неприятный сюрприз - рейку на подрамник при испытаниях я не пихал, просто подключил трубопроводы и залил жижу. Как есть(движок на домкрате) завел двигатель и получил Стопорное кольцо из-за высокого сальника плохо село в паз и сальник выдавило. Пришлось опять снимать рулевой вал и стачивать на наждачке упорное кольцо между валом и нижним подшипником. В итоге стопорное кольцо встало в свою канавку. На этом мои мучения кончились
  10. В двух словах - решил перебирать рейку и чтобы не собирать разносолы, заказал сразу весь ремкомплект 19015220. В отличии от экзиста, мой поставщик ЕМЕХ загнул цену 3.6(вместо 2.3 на экзисте). Ладно! Пришло что-то черненькое и перераспакованное, но вроде комплектное Но вот одна из позиций меня как-то напрягла. Я имею в виду верхний сальник. Снятый текущий сальник оказался именно CORTECO и по разношерстной литературе у него номер должен быть HA0215, или что-то аналогичное. Но в своем комплекте я не обнаружил подобного номера. Есть что-то похожее на снятый сальник, но с очень ярко выраженными отличиями Новый сальник справа, а его номер вообще нигде не бьется - производитель FN-MEX (вроде как Мексика, хорошо, что не китай!) В39341. Если кто-то сталкивался с этим ремкомплектом, то наверняка сможет сказать - правильно ли я собираюсь мостить этот сальник, и вообще подойдет ли он на мою TRW
  11. @Серега63 Причина очень простая - на старой приборке умышленно были кастрированы функции контроля давления масла. Поставив свежую приборку ты выпустил злого духа-контролера из ящика Пандоры. Тебе всего-лишь надо поставить по местам рабочие датчики и найти потерянный провод от нижнего датчика давления, который в самый раз отвечает за сирену при 2-2.5т об. Думаю, что идея повторной кастрации цепи контроля в новой приборке выглядит абсурдной
  12. Антонович

    Перестал работать тахометр!

    @АндрейЯлта Привет земляк! Если ты проверил предохранители, то теперь нужно понять что произошло в приборке - с твоим диагнозом или в нее не поступает + от зажигания, или отсутствуем минус(масса). Это отсутствие может быть как в проводах до приборки, или в самой приборке сгорели дорожки. Однозначно сказать - где именно звонить/проверять очень затруднительно, по причине разной комплектации приборками в разных моделях Б3. Но начни хотя-бы с того, что сними панель, разбери ее и визуально оцени состояние платы
  13. Антонович

    быстрый ответ

    @katran Ты свои знания и незнания свалил в одну кучу и пытаешься найти ответ. Почти все наши генераторы сами возбуждаются от перегазовки(что ты и делаешь!). Это у Японцев и более молодых европейцев без подключения возбуждения нет генерации. Попробуй вернуть все соединения на место и не заводя двигатель, но с включенным зажиганием замкнуть маленький винт на генераторе(вывод возбуждения к твоему синему проводу) на корпус. Если лампочка на панели загорится - вскрывай генератор. Если не загорится - смотри проводку до приборки и саму приборку. В моей практике было, когда очень тонко и незаметно лопнула шина на диодном мосту от системы возбуждения к контакту. Но без вскрытия там ничего не увидеть. А вот с проводкой и приборкой рецептов нет - никто не знает былых героев-кулибиных приложивших руку к твоему экземпляру авто
  14. Антонович

    быстрый ответ

    Это они в сговоре решили сорвать мою психику-морале. Представь, что я с начала лета пытаюсь поменять эти чертовы рулевые - в принципе делов на час-два. Но в итоге получил диагноз гнутой ступицы с заменой оной с подшипником и тормозных дисков по кругу, рваные пыльники, которые никак не установлю, потому-что кроме непонятного количества мазюки вылез (рассыпался) наружный ШРУС + подшипник (уже на другой стороне , что успешно отремонтировал) и самый большой облом - обнаружил огромные трещины на подрамнике. Потрескивание при трогании сопровождает меня уже с полгода и его происхождение я приписывал чему угодно, но вылез диагноз "Хана подрамнику - дальнейшее передвижение опасно". А у меня еще месяц полива в СНТ и постоянные рейды на овощные рынки, что без колес неосуществимо
  15. Антонович

    быстрый ответ

    Попробую и я что-нибудь спросить Начал менять рулевые тяги с наконечниками. Взял в комплекте TRW (и лев. и прав.).Первым делом удивился - при переборке рулевой на Карине у сына в комплекте с тягами/рулевая шел маленький пакетик с мазюкой - для смазки сухарей. Устанавливали некоторый разнобой - и TRW и NC. Смазка в маленьких пакетиках была везде. В моем варианте не поступает никакой мазюки. Когда собрался менять тяги выяснил, что порвался пыльник рейки - он не просто лопнул/рассохся, а образовалась странная круглая дыра в 1см. Отложил замену и заказал пыльники. Получил заказ Пыльники - как пыльники, пахнущие резиной и с капроновыми стяжками. Но в комплекте поставки идет огромная туба со смазкой. Сегодня после работы полезу менять всю рулевую дребедень и меня на первый этап работы волнует - куда бутербродить всю эту тубу в 90mL объема. Там по литражу можно любой ШРУС забить, но как по мне - для сухарей тяги многовато
×
×
  • Создать...