Перейти к контенту
  • Объявления

    • Creeping Shadow

      Дополнение к правилам форума

      Данный пост является обязательным дополнением к правилам форума. Объявления о продаже следует размещать в соответствующие разделы: запчасти в Покупка/продажа запчастей , Пассаты в Покупка/продажа Пассата Б3/Б4.
      Раздел Меняю, отдам предназначен для обмена, дарения, принятия в дар самых разнообразных вещей, включая запасные части.
      Раздел КУПИ-ПРОДАЙ предназначен для размещения объявлений о купле-продаже всего, кроме запасных частей и автомобилей. Спорные объявления (к примеру аксессуары для авто, магнитолы) размещаются на усмотрение топик-стартера либо в Покупка/продажа запчастей, либо в КУПИ-ПРОДАЙ, кроме случаев обмена, дарения (соответственно, см выше)
      В данной категории (Барахолка) разрешается подача объявлений с абсолютно любыми товарами, кроме запрещённых действующим законодательством РФ (оружие, наркотики, рабы и т.п.)
      В топиках разрешаются обсуждения товара ТС (топик-стартера, автора темы), а также обсуждения на темы, родственные тематике товара ТС, в случае, если данные обсуждения не перерастают во флуд.
      В случае, если топик-стартер, либо любой другой пользователь сомневается в корректности какого-либо поста, он может воспользоваться опцией форума для уведомления модераторов и администраторов, нажав на кнопку "Жалоба" расположенную внизу поста, слева. Будут приняты соответствующие меры либо дан ответ, поясняющий бездействие.
      Флуд в теме наказывается повышением уровня предупреждений, равно как и обсуждение цены
      Строго запрещается и карается баном до 7 дней размещение какой-либо информации о товаре топикстартера другим пользователем, никак не связанным с продажей товара или топикстартером, с целью шутки, непреднамеренной дезинформации, намеренного введения в заблуждение читателей.
      Администрация форума и Клуба не несет ответственности за добросовестность продавцов и покупателей касательно условий сделок по купле/продаже/обмену/дарению/принятию в дар чего-либо, а также за пути появления товаров у авторов постов.
      CS   Выдержка из основных правил форума:  

Антонович

Пользователи
  • Число публикаций

    1 078
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    51

Антонович последний раз побеждал 3 Апреля

Антонович - автор самых популярных публикаций!

Репутация

257 Обычный

4 подписчика

О Антонович

  • Звание
    Селекционер-угнетатель
  • День рождения 14.10.1961

Информация

  • Авто
    B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым г.Евпатория
  • Интересы
    Многогранные

Недавние посетители профиля

290 просмотров профиля
  1. Никак не могу разобраться с воем из под капота

    Я тоже столкнулся с воем после установки свежеперебраного движка. По сравнению со старым, у которого все шумы навесного оборудования, перекрывал рокот ЦПГ и ГБЦ. А эот стал гораздо тише, но услышал подвывания. Долго искал причины и нашел 3 фактора 1 Немного воет насос ГУР. Это точно определил путем замысловатых комбинаций с ремнями 2 Немного воет генератор, хотя он свежеперебранный и там все новое/брендовое, но он подвывает. Заметил это, когда этот генератор резко несмертельно умер и мне срочно пришлось поставить старый - тогда спектр шумков изменился 3 Оказалось, что некоторое шуршание-подвывание может давать перетянутый ремень ГРМ - прямо при работающем двигателе ослабил гайку натяжителя и сразу стало немного потише. А так-же некоторый журчащий эффект давала деформированная металлическая защита ГРМовского ремня. На сегодняшний момент остался основной звук от насоса, но я думаю, что не стоит его трогать, пока он выполняет свои функции - пускай со стороны думают, что это турбина
  2. Диагностика ходовой

    В прошлом году тоже был шокирован ерзанием автомобиля на скорости от 100 и выше. Вылечилось заменой рулевых тяг с наконечниками - курсовая сразу наладилась, потом еще и стойки поменял. Но сейчас после установки бешенного двигателя и пройдя пару резких поворотов, чуть-ли не с юзом, заметил опять ерзание. Причем если вчера рыскать начинало от 130-140, то сегодня уже от 110. Вот как буду лечить еще не знаю, но почитав комменты я немного притух - и подрамник, и задняя подвеска, и еще куча всего. Тем более, что колеса стоят сверхнештатные - R15 205/60 с вылетом ЕТ37. А может быть дело в зимней резине - я еще не переобулся, а погода, даже сверхжаркая! Сегодня целый день уже в футболке и шортах, а зимка все-таки по жаре течет по асфальту
  3. Коробка передач взаимозаменяемость

    @yuria67 Что-то ты не ту коробку(как для 1.6 RF) указал ! Штатно в 72 сильном с крутящим моментом 120н/м стояли коробки типа ALY c ГП около 4, а не 3.5 как на ASA. Но могу тебя успокоить - хвостовики флянцев на коробке 1,6 и 1,8 одинаковые - могут быть разные диаметры под ШРУС на флянце. Так что заимев свежую коробку ты сможешь спокойно переставить старые, или купив нормальные внутренние ШРУСы с большим диаметром уйти от слабосильных штатных, которые поставляются в версии "Эконом" (там и цена, и качество, и ресурс - все в экономии)
  4. Люди , помогите найти искру

    История "Пропала искра" в моей интерпритации. Поставил я новый движек и никак не могу нарадоваться. Настроил все температурные режимы карбюратора (у меня полный автомат 2Е2) и каждый раз проходя мимо авто - крутану стартером и наслаждаюсь журчанием двигателя. Но в один вечерний час - крутанул, схватило и сдохло. Еще пару раз крутанул и не получив результатов пошел спать. С утра достал из багажника запасной трамблер и увидел, что в трамблер вставлен разъем с защелкой, а в авто разъем вставлен без этой защелки(фиксатора). Снял это фиксатор с запасника-поставил в авто.С пол пинка завелся - уже 400 км без проблем. Думаю, что ближайшие 40т проблем тоже не встречу, но запасной комплектный трамблер аккуратненько лежит в багажнике
  5. Помогите новичку.

    А что стоит под капотом в твоей чудной машине!? Ну там тип двигателя и какая система питания... Иначе очень тяжело будет дать дельные советы
  6. лампочка давления масла

    Или закоксовался канал в измерителе датчика(давление не достает до мембраны) или мыши погрызли провода(где-то КЗ). Снять фишку с датчика и посмотреть на контрольную лампочку - если погасла, значит датчик под замену, если не поможет, тогда уже прямой путь к спецам на диагностику двигателя
  7. быстрый ответ

    Я обе передние стороны полностью переделывал - посгнивали держатели. Один водительский пришлось вообще делать полностью самопальным. Но проблем с установкой почему-то не возникло - стекло с обеих сторон стоит в салазках и я просто опустил стекло в наполненный черным стекольным герметиком держатель. Стекло было в нижнем положении. После того, ка стекло легло в герметик я приподнял механизм вверх на 2/3 и оставил застывать. На следующий день уже пользовал подъемником, и пользую до сих пор. Бывало, что заедало, но там беда была не в направляющих и держателе, а как выяснилось выгибались(деформировались) клещи - пришлось усилить их наваркой жестянки с обратной стороны - изначально был "П" образный профиль, а получился трубчатый сложной формы. На этом все проблемы с подъемниками закончились
  8. кто о чём а тут о бухле

    @Lesha,Электротовары шли из провинциальной приморской Евпатории в которой ГП с представительством всего 3-4, остальные почему-то базируются только в Севастополе и Симферополе. В число не местных(не Евпаторийских) ГП входят и Деловые Линии. С ней вообще дикая логистика - груз(к примеру) из Оренбурга приходит в Симферополь за 800 рублей, а чтобы из Симферополя довезли до Евпатории нужно уплатить 1125 руб. К тому-же почти у всех ГП четкое табу - никаких спиртосодержажих продуктов. Единственный, кто включил пофигизм на этот тип вложений - Magic Trans. На весь Питер у них всего 2 представительства и еще одно неофициальное( с неизвестным адресом, типа конторы), да и в Евпатории официально их нет, хотя прием/выдача работает
  9. Как проще движок снять-поставить ( вмести с коробкой или....

    У меня стоял на RF и сейчас на GU (его персональный) Пиебурги 2е2. Без подогрева в лютые -10 нефига не тянет и расход явно не +0.5 - там +3-4. С обмерзанием я уже давно разобрался - не у всех стоял, а тем более не у всех работал подогрев канала ХХ. При отсутствии(не работе) подогрева ХХ на высокотоксичных марках бензина вылазят косяки типа ТГМа на монике - при распылении легкоиспаряемых марок топлива очень сильно обмерзает канал ХХ. Этот подогреватель по сложной многоходовой схеме я заказал аж в Одессе аж за 400 рублей(200 гривень)
  10. Как проще движок снять-поставить ( вмести с коробкой или....

    @Дядя Леша,Можно хоть тебе пожалуюсь!? Вот делал я в августе бомж капиталку своему двигателю. Проездил тысяч 30. Гляжу потихоньку тосол уходит и свечи чернеть начали. Подумал, что экстремальный ремонт ГБЦ исчерпал свой ресурс. Первый косяк вылез еще при снятии движка - гофрированная труба подачи подогретого воздуха внутри вся разслоилась и лохмотья перекрывали нормальное поступление воздуха (переобогащали смесь), но расход был "до 10"! Второй косяк вылез при снятии ГБЦ - хоть я и конкретный очкарик, но сразу увидел на новой прокладке Резинового Вити, как раз по каналу ОЖ со стороны впускных коллекторов. И на новый движек попалась Витина прокладка - теперь мучают кошмары(на сколько хватит, или она уже такая от одной только установки)
  11. кто о чём а тут о бухле

    Ури четко указал адрес доставки Электроника. На лицо бардак в ТК, но другого перевозчика электротоваров еще не воспитали.
  12. Как проще движок снять-поставить ( вмести с коробкой или....

    @jenia2007b,Я извиняюсь за непонятные термины, так сложилось, что некоторые мои фразы выползают по привычке от других форумов. Так саксофоном обзывают кривую трубу системы охлаждения, в которую сходятся все трубопроводы обратки - печка, РБ, выход подогрева впускного коллектора ну и туда-же включен наполнительный штуцер из РБ. По поводу моментального заполнения масляной системы - мне кажется, что не очень уж моментально. После ремонта двигатель абсолютно сухой, лишь небольшой слой масла, который наносится при сборке. У меня при замене ремня ГРМ,замене масла впрочем и при установке ремонтного двигателя движок схватывает почти сразу и потом приходится секунд 5-10 смотреть на горящую лампочку давления масла. По мне - лучше уж перестраховаться. Еще хочу используя прокачку масла попробовать диагностику гидрокомпенсаторов. На сегодняшний момент после пуска нового движка стучит 1-2 гидрика(по сравнению с прошлым ДВС новый гораздо тише, а эта ложка дегтя портит всю картину брутального автомобиля) А вот какие еще не понял - вот и хочу попробовать дать на них давление и посмотреть на компенсационные способности
  13. Как проще движок снять-поставить ( вмести с коробкой или....

    Как снимать - уже показывал. Теперь как ставил - шкивы мешают однозначно - накручивал их после установки. Правильность сборки корзины сцепления проверил на убитой коробке - так-же легко все вошло и на установленную в автомобиле. Думал, что будет мешать помпа - не мешала. Но в процессе впихивания решил открутить заднюю опору - ставил я один пенек без ГБЦ и процедура снятия/установи опоры проблем не составила. Первоначально чаловую цепь я закрепил по диагонали - типа сбалансировать массу движка. Он так и заходтл - ровно, нужно было с наклоном от радиатора. Пришлось перекрутить чал на 2-4 резьбовые отверстия под винты ГБЦ(те что смотрят на радиатор). Двигатель чуток повернулся к моторному щиту и легко вошел в коробку.Коробка естественно стояла на домкрате с максимальным подъемом колокола(заднюю опору не откручивал). Когда коробка села, то немного опустив агрегат наживил все винты, а так-же установил переднюю опору со стартером. Потом уже опорами усадился на подушки. Только к ночи завершил сборку всех потрохов. Узнал, что дюралевый боковой фланец предательски упирается в саксофон - пришлось ставить старый пластиковый. Прокачку масла делал с помощью новой кочерги - штырь ф10мм с прорезью на торце. Штырь зажимается в дрель, прорезь насаживается на шток маслонасоса. Вращение дрели - стандартное правое. 2 минуты жужжания и вся система в масле - голодный старт уже не грозит. Узнал, что наш 95 бензин очень плохо горит. При первом пуске произошел хлопок в карбюратор и почему-то загорелась подкапотка. В голове быдл 2 варианта огнеборства - бежать к крану и открывать воду в шланг(оно все рядом, под ногами) или дуть. Странно - наш супербензин задулся с двух раз - повреждений "0". Следующий пуск делал уже с включенным шлангом, но это уже не пнадобилось
  14. Как проще движок снять-поставить ( вмести с коробкой или....

    Утро. Читка форума....и тут осенило - у меня набор угловых накидных ключей, которые использую для настройки автоматики насосных станций - там не четкого размера регулировочных гаек и размер варьирует от 7 до 13, причем они накручены на длинные шпильки,от этого обычные головки не насаживаются. Нужны или трубчатые, или угловые с отверстием под сквозную шпильку. Беру блестящий, почти новый угловой ключ и он с одной стороны многогранный - ну почти звезда!!!! Одна проблема решена без поездки в автолавку. Та да! Размер в аккурат "9". Но закипание мозга не закончилось - звезда под номером "10" в этом 9 ключе проскальзывает. Плохо, что не бухаю - так бы по быстрому разобрался в этом вселенском несоответствии
  15. Как проще движок снять-поставить ( вмести с коробкой или....

    Не спорю! Может быть и на 9. НО!!!! Я сравнил звезду"10" из своего набора - она вышла в самый раз по размеру шляпки болтов. А так да - обычная головка на 10 проваливается, а 9 не налазит. Даже не набивалась - у меня матерый хром-ванадиум. А вот универсальный совковый набор из моей юности с головкой на 9 я смог набить на головку и открутить болты, но не думаю что таким насадоблем можно будет затянуть их обратно, а вот китайские головки битву проиграли - обычный гвоздевой металл в красивой упаковке
×