Перейти к контенту

Антонович

Пользователи
  • Число публикаций

    1 107
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    54

Антонович последний раз побеждал 21 Мая

Антонович - автор самых популярных публикаций!

Репутация

267 Обычный

4 подписчика

О Антонович

  • Звание
    Селекционер-угнетатель
  • День рождения 14.10.1961

Информация

  • Авто
    B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым г.Евпатория
  • Интересы
    Многогранные

Недавние посетители профиля

429 просмотров профиля
  1. Антонович

    Плохо реагирует на "ГАЗ"

    На карбюраторном RF узкая горловина бензобака под заборником. Мне кажется, что поменяв двигатель до бензобака не добрались и поставили выносной(подвесной) ЭБН. Качеством они не отличаются, вот и напрашивается версия уставшего насоса и как следствие нехватки топлива - вот от этого все проблемы. ПыСы Зеленый датчик на тройнике - остатки былой карбюраторной роскоши. Этот датчик в стоке отключает питание подогрева пускового устройства карбюратора, причем делает это через хитрое реле. Так что в будущем зеленое чудо тебе не понадобится, даже у меня в стоковом карбюраторном двигателе этот датчик не функционален, опять-же из-за загадочного реле
  2. На твоем двигателе стоит квадратная катушка с первой картинки(вторая картинка изображает отдельный коммутатор с круглой масляной катушки). Так вот, твой коммутатор стоит прямо на катушке - это моноблок. При некотором старании можно отстегнуть коммутатор, но обычно весь этот узел меняется целиком. Напряжение 12 вольт на ВВ выходе катушки быть должно(или скажем просто "Может"). Присутствие напряжения объясняется электрической непосредственной связью первичной и вторичной высоковольтных катушек, а напряжение +12 вольт всегда присутствует на первичной катушке при включенном зажигании
  3. Антонович

    течь масла

    В салоне Пассата нет никаких масляных систем - значит масло прилетает снаружи. Уже говорили об возможном попадании масла (жидкости) из системы ГУР через рулевой вал. Сама рейке вроде как бы ниже, но на скорости возможны какие-то воздушные турбулентности, которые задувают масляную взвесь в салон. Остальные варианты масляной напасти в салоне на пределе фантастики
  4. Антонович

    течь масла

    Может это вовсе не масло, а выпаривается или попросту выдавливается маслянистые составляющие гидроизоляции поликов. У меня тоже водительсуий коврик в жирных пятнах, но это в моем случае выдавливается немецкое пушсало(по ихнему технический воск). Иногда по картам дверей в полики стекает вода и получается месиво непонятной субстанции. Это непонятно что плавает над антикоррозийкой, порой пованивает соляркой, но большого вреда кузову не приносит - приподнял коврик и на солнышке за день-два все высыхает. Может быть такая-же картина и на пассажирской стороне, но там половое покрытие не такое промятое, как на водительской - вот оно глаза и не мозолит
  5. Антонович

    Появился звон в двигателе

    Проверь метки ГРМ, причем все по кругу - на маховике, на звезде распредвала, на трамблере. Не исключено, что проскочил ремень, а твои танцы с бубном просто недовыставили метки и как следствие появились лишние шумы. Хотя, чего я расписываю!? В профиле нет модели двигателя - кого лечим, что ищем!?
  6. Антонович

    установка карба вместо ke-jetronic 9a

    @Электрик Спасибо за поддержку и правильное разъяснение ситуации. @den9akarb Я сам маргинальный карбюраторолюб. Но у меня что движки, что карбы стоковые - не люблю отклонений от норматива. А нормативы такие, что с увеличением объема ДВС не всегда увеличивается мощность и крутящий момент - слишком много проблем с фазами газораспределения. А Тазокарбюратор добавляет еще и проблем с наполнением смесью цилиндров. К примеру сейчас я перешел с 1.6 на 1.8 объем и сразу нашел головняк, который не в мощности(ее вроде как прибавилось), а в расходе топлива, который моментально скакнул с 8 до 11-12 по городу(на стоковых Пиербургах). Я представляю твой итоговый расход на 2х литровике, да еще с ВАЗовскими комплектующими
  7. Антонович

    установка карба вместо ke-jetronic 9a

    @den9akarb На пятицилиндровой Ауди стоит никак не тазосолекс, и даже не Пиебург 2е2. Не думаю, что ты сможешь найти Кеихен или настоящий Вебер 30/40 в хорошем состоянии. Есть героические потуги китайцев с Кеихеном, его даже ставят очень смелые Газелисты и слагают легенды об улетности изделия, но я думаю, что это только легенды. Из карбюраторных V16 современных двигателей можно попробовать позаимствовать карбюратор от Ниссановской Примьеры 1.6, были даже 1.8 и 2, но опять-же найдешь ли ты целый экземпляр - тазосолекс наверняка добрался и туда. Тазодрочество очень заразительно....
  8. Антонович

    Переходник под масляный фильтр

    @Region78 Не забывай про маслонасос. Хотя мой зумер молчал, но была проблема с избыточным давлением - пришлось поменять насос. В итоге перешел с 0.8 очка на горячих холостых на 1.2. Причем вместо брендового старого поставил обычный Торпан, даже не думал, что простая китайка даст такой привес в давлении. И конечно же снижение давления после 3т пробега, говорит о неудачном масле и грязном двигателе - вполне возможно, что чистое масло вымывает нагар и постепенно закупоривает сетку маслофильтра. От такой радости фильтр начинает работать через перепускной клапан, а это минус 0.2-0.5 очка от общего давления, чего иногда достаточно для срабатывания аварийки давления
  9. Антонович

    Переходник под масляный фильтр

    Эта статистика - пагубное дело. Я вот ездил-ездил и решил вкрутить датчик температуры в свободное гнездо масляного фильтра. У меня сейчас ДТОЖ на приборку стоит не штатный Б3, а Гольфовский ввертышь, который по резьбе как-раз М10/1 идентичен датчикам на флянце фильтра - перекидываю фишку с ДТОЖ на ДТМ и по приборке вижу температру. Ну и что узнал!? Оказалось, что Т масла иногда прыгает под 110-115С после интенсивного драйва. Если бы не узнал, то так бы и ездил дальше! А теперь руки зачесались установкой маслоохладителя. Получается, что придумал сам себе лишнюю проблему
  10. Антонович

    Записки беженца

    Первые ласточки открытого моста - весь Симферополь в сплошной пробке в перемешку с краштестами. Даже моя Евпатория не то, чтобы остановилась, но если сравнить движение в городе по состоянию на понедельник и сегодняшний четверг - весь город в неадекватности и на всех углах моргающие огоньки авариек. Блин!!! Ездить стало реально стремно и опасно - такое впечатление, что весь цвет автопроблем с материка собрался в одном крымском флаконе. Злобы нет - привыкаем и приспосабливаемся. Сегодня наездил по городу около 150км и сейчас нереально трясутся ноги - такой нагрузки ни разу не наблюдалось, даже при большем городском километраже
  11. Антонович

    Интересуюсь коробкой на 1,8 бенз CEY, CAT, CHA, ASA, ASB, CMZ, CTM

    Конечно это сугубо мое мнение, но AGC и у тебя будет уныло жить. Ведь она рассчитана на крутящий момент движка 180-200, а ты имеешь только 150-160. Погляди по главной паре этой коробки (3.6) и своей штатной(3.9). Это как включить маленькую звездочку на приводе заднего колеса велосипеда и ехать против ветра в горку - ехать то можно, но тяжело и утомительно. Я бы не уходил от значения 3.9 на ГП и пододвинув крутящий момент своего ДВС к твоему номиналу сам начинаю задумываться о переходе с 4.1 на 3.8-3.9, но никак не ниже - значения от 3.7 идут для 110 сильных ДВС или даже для дизеля
  12. Антонович

    Кто(что) мешает запуску двигателя после простоя.

    @Igorarz52 С Пиебургскими карбюраторами у меня вполне хорошие отношения и изучены они почти по академическому курсу. Нюанс с пулдауном когда-то был, но сейчас стоят спецпроекты на базе вакуумной коробки от восьмерочного трамблера. Открытие пулдауна четкое и заслонка отклоняется на мануальную величину. С появлением моего непонятного недуга я тоже полез к пулдауну и вывел открытие шторки не на 4-5мм, а на целых 7. Изменений не наступило. К тому-же в моем хозяйстве на полках лежит 2 Пиебурга на 1.6 и 3 штуки на 1.8 - все настроены и проверены Единственна мысль, которая меня мучает в плане карбюратора на 1.8 - разница параметров термостатических клапанов. На них нет никаких обозначений(только бренд Пиебург), но имея в наличии небольшую кучку этих элементов выяснил, что некоторые сами закрывают проход вакума уже при +5, но есть экземпляры в которых перекрытие происходит только при подаче напряжения для разогрева спирали, причем при любой наружной температуре - именно открытый термостатический клапан включает повышенные прогревочные обороты при пуске двигателя. Еще в мануалах указана некоторая приторможенность(задержка) работы вакумной трехходовой коробки управления оборотами и отсечки при выключении двигателя, которая заложена с завода по вакумным соскам и каким-то нормативным утечкам в магистрали, но в моем случае эта коробка отрабатывает без задержек, почти молниеносно
  13. Антонович

    Кто(что) мешает запуску двигателя после простоя.

    @BigHarry Мелкий ремонт выглядел полной капиталкой ДВС. Тобишь я взял Гольфовский карбюраторный 1.8 движек с индексом GU и полностью его перебрал "От и до", включая поршневую и ГБЦ. Двигатель вполне нормально запустился и спокойно прошел обкатку. Но тогда была еще не жаркая температура и с утра по прохладе работала система повышенных прогревочных оборотов. Это я сейчас об этой системе я начал думать - просто ничего другого не приходит в голову. Ну посуди сам - ГБЦ в полном порядке, компрессия шикарная, система карбюратора тоже проверена и отлажена(это мой конек), с зажиганием тоже полный порядок. Были подозрения на давление масла - заменен маслонасос. Ну что там может еще кровь пить!? Можно конечно начинать каждый день с полунажатой педалью газа, но ведь раньше на 1.6 RF такого не требовалось!!! Так сегодняшний GU от RF ничем не отличается - только разница в ходе поршня, ну и для снижения степени сжатия с 12 до 10 поставил 2 прокладки ГБЦ (одна металл и еще одна классическая Виктор Ренз). Но эти прокладки скорее влияют на аутентичность и надежность(ресурс) самого ДВС, но никак не на утренний старт ПыСы С утра попробую переставить со снятого 1.6 на этот движек гидрики (стоят очень свежие комплект Клокерхольма). Ну чем черт не шутит! Может в гидриках дело, а то сейчас стоит сборная солянка из того, что валялось на полках в гараже и ставились они по критерию "Не стучат"
  14. Антонович

    Кто(что) мешает запуску двигателя после простоя.

    Продолжу рассказы про недоразумения Добрался до двигателя и пол дня снимал поддон - злополучный боковой винт под маховиком не хотел откручиваться. С таким встретился первый раз - никогда он не приносил столько хлопот. Наверно новые полукольца слишком сильно сдвинули коленвал в сторону звездочек, а маховик я цеплял с уже накрученным картером Пришлось сварить "спецключ" - на кусок прута ф6мм сбоку наварить кусок импровизированного воротка на 1/4" и этим эксцентриком открутить винт. С новым воротком со смещенным центром винт поддался сразу. Поставил свежий проверенный маслонасос у которого клапан открывается при 4.5-5ат. Но это не помогло - один черт при утреннем запуске двигатель схватывает и опять глохнет. Применил систему умственной модуляций действий карбюратора при прохладном пуске - при температуре ниже 5-10С в карбюраторе срабатывает термостатический клапан, который на некоторое время включает повышенные прогревочные обороты (где-то 2.2-2.7т) и причем, чем холоднее на улице, тем время повышенных прогревочных больше. Ну а при +10-15С этот клапан уже не при делах и как-раз без встряски 2.5т , при пуске, мой двигатель глохнет. От того я сейчас завожу авто с чуть нажатой педалью газа и даю двигателю 1-2 секунды проработать на повышенных оборотах - после этого движек уже не глохнет. Ах да! С заменой маслонасоса двигатель перестало потряхивать при прогреве - обороты стабильные без похлопываний в глушителе, а со старым насосом такой грешок наблюдался. Но фактически проблема не решена - кто-то и что-то мешает нормальному запуску двигателя! Я за много лет привык повернуть ключ зажигания и без лишних манипуляций получить работающий агрегат, причем при любой погоде
  15. @Nessus Так ведь у тебя и генератор и РР брендовые, неубиенные, из нового поколения. А мы разглядываем обычные БОШевские модули конца 80х-начала 90х, где щетки снашиваются еще по старорежимному - неравномерно и с перекосом. К стати - когда я скрестил бошевский модуль с Делковским РР (тысяч 70-80 назад) то износ щеток стал равномерным. Этот регулятор перекочевал со старого 70А гены в более мощный 90А(тоже из старых образцов) и оно имеет еще процентов 60-70 ресурса. ПыСы Попробовал открыть твои фотки и нарвался на подзатыльник супруги - вместо красочных картинок РР вылазят сиськи-письки "Онлайн"
×