Перейти к контенту

Антонович

Пользователи
  • Число публикаций

    1 320
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    68

Антонович последний раз побеждал 28 Марта

Антонович - автор самых популярных публикаций!

Репутация

298 Обычный

4 подписчика

О Антонович

  • Звание
    Селекционер-угнетатель
  • День рождения 14.10.1961

Информация

  • Авто
    B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым г.Евпатория
  • Интересы
    Многогранные

Недавние посетители профиля

1 717 просмотров профиля
  1. Можно, но нужно учитывать, что штатные привода и у Б3 и у Б4 двух типов (стандарт и эконом). Наверняка ты сам не знаешь - какие у тебя сейчас стоят и, тем более, какие будешь ставить. В принципе вопрос класса приводов решается простым замером диаметра гранат - стандарт ф90 наружный и ф100 внутренний и эко ф80 наружный и ф90 внутренний. Соответственно длинна "палки" привода эко больше на 2см для компенсации заниженной на 1см высоты посадки гранат "эко". На будущее и для общего развития - из-за разницы высоты посадки приводов гранаты "стандарт" нельзя ставить на привода "эко" и наоборот, ну а размер "эконом" перекочевал на Б3/4 с Гольфа Если привод в сборе, то можно менять его не задумываясь, но теоретически есть возможность нарваться на заносы при резком старте с места - такое наблюдается на 8/9 семействе Лад, где несбалансированная масса левого/правого приводов уносит автомобиль влево при борзом старте
  2. Не по теме - уже неделю наблюдаю несменяемый "Последний пост" о вкусной и здоровой пище. Решил размочить молчание По теме - Сломался стартер. Заглох в одночасье, последний ремонт оного был ровно 4 года назад. Вскрытие показало Разлетелся пластиковый корпус редуктора. Вроде бы причина ясна - Китайский пластик не самый долговечный. Но проверка состояния звездочек показала огромный люфт одной из звездочек планетарки. Решил выбить штифт и обнаружил На целой звездочке, оказывается, стоит втулка По каталогам на эту модель стартера нет никаких ремонтных втулок. Вспомнилось, что недавно ковырялся в стартере Бош от Карины, где звездочки как-бы съемные, да и сами стартеры как-то очень(ну почти) аналогичные. Изучение фотографий японо-бош редуктора показало наличие номерных деталей Дальше по каталогам нашлись и подшипники (номера подшипников общие, а цены Крымские) Взял самые быстрые по доставке и, как оказалось, бюджетные по 40 руб/шт. С виду вроде даже нормальные Установил с нагревом шестеренки. Вошли плотненько и после окончательного монтажа шестеренок люфт пропал. Стартер собран и радует душу. Посмотрим на сколько лет хватит замены бронзо-гафитовых втулок на игольчатые подшипники. И да - размер изделия 10х6х8мм (нар/внутр/высота)
  3. Антонович

    Нет искры

    @Panalexxx Поглядел твою киношку. Все-же она завелась! Тебе нужно во время работы двигателя слегка покрутить трамблер и начать с вращением против часовой стрелки, чтобы сделать зажигание на "пораньше" - плавненько вращаешь влево/вправо и останавливаешься в момент самой смачной работы двигателя. Метка-меткой, но она все-таки немного колхозно-самопальная и трамблер при установке требует некоторой корректировки(желательно по стробоскопу, но на слух тоже годно)
  4. Антонович

    Нет искры

    Снимаю шляпу и желаю успехов с ремонтом
  5. Антонович

    Нет искры

    Ох дружище! Ее там вообще не было! Автор по моим подсказкам сам наносил эту злощасную метку (в более ранних постах я выставлял фотки-ориентиры для выведения метки). Суть в том, что метка как-бы индицирует момент появления искры. А искра от ДХ возникает в момент окончания окна шторки в момент перехода к металлу шторки
  6. Антонович

    Нет искры

    @vena52 Ориентация трамблера (его корпуса) не показатель. Главное, чтобы совпал бегунок по метке - как влез вал с бегунком в свои шлицы, так корпус трамблера под него и подгоняется. Там от полного перфекционизма + - 30 градусов может выходить. Главное, чтобы была возможность в окончательной настроечной регулировке(провода не натягивались и ничего не упиралось)
  7. Антонович

    Нет искры

    @Panalexxx Я не собираюсь подвергать сомнению квалификацию твоего автомеханика, но ведь прошло целых 5 лет и за это время могло случиться все, что угодно - от банально проскочившего ремня, до слизанной шпонки на шестерне коленвала. Может быть, как раз в твоем случае, шестерня провернулась и началась чехарда с метками. Снять-поставить ремень не самая сложная процедура - мне, не автомеханику, это удается минут за 20 (это и метки выставить и трамблер накинуть и завести двигатель). Если холодно работать и мерзнут руки - поставь ветродуй и направь струю на руки. Я сейчас по минусу, электрощиты в степном дачном поселке монтирую только с теплодуйкой. Вполне комфортно и продуктивно получается
  8. Антонович

    Нет искры

    @Panalexxx Эээх! Придется мне опять Ванговать. Вот ты говоришь, что ремень не трогал, а как быть со смещенной НА ДВА ЗУБА звездой распредвала - по идее, то что отмечено темным, должно быть на месте белой черты
  9. Антонович

    Нет искры

    Вот тут не надо думать - делай так, как будет удобней и привычно. А привычно получается, что 1 цилиндр смотрит на блок двигателя(ну там с некоторым +-20 градусов) а разъем трамблера смотрит перпендикулярно - это для того, чтобы можно было крутить трамблер в широком пределе регулировки. С шестернями должно выглядеть так - ставишь метку на маховике. Это константа, эталон и начало начал. Затем ставишь звезду распредвала в примерное положение по передней метке и проверяешь свою правоту по задней метке. Натягиваешь ремень и проверяешь метки распреда еще раз. А вот после этих высавленных меток ставишь трамблер и стараешься направить бегунок к двигателю. Потом уже по бегунку и выставляешь метку трамблера. Эти прописные истины я повторяю для того, чтобы не выставляли метки двигателя с оглядкой на трамблер, лучше его вообще снять - трамблер ставится в последнюю очередь. Воткнул его(как тебе удобно), выставил метку и со слезами счастья захлопнул капот
  10. Страховка и ТО предстоит на начало июня. Сам тихо испытываю диарейные синдромы от последствий нововведений. Страховая обычно сама звонит за неделю до смены полиса и ТО выдавала за 700 без самого ТО. Может страховщики создадут какую-то логистику и помогут с коммерческим прохождением осмотра. Жизнь покажет, хотя я не особо волнуюсь - все, что должно работать - работает без применения проволоки и синей изоленты. Просто жалко времени в борьбе с ветряными мельницами
  11. Антонович

    Нет искры

    @Panalexxx Ох, что-то ты наколдовал колдовского в своем зажигании!!! Начнем с трамблера - что-то мне не верится, что на нем нет метки. Может плохо искал!? Если и в правду нет - сделай ее сам. Даю(подсказываю) ориентиры разъем строго справа бегунок перпендикулярно разъему шторка на ДХ ровно посередине ДХ Вот в этом положении бегунок смотрит на метку. Помоги себе сам - сделай отметку на корпусе трамблера Дальше метки зажигания - ты убежал на 1 зуб вправо. Пускай лучше будет чуток на ползуба раньше, чем так далеко позже. И самый действенный способ проверки метки на распреде остается задняя метка на шестерне - когда все выставлено, то на всякий случай погляди. Она должна быть на уровне "крышка-блок ГБЦ", потому что стрелка на пластике экрана ГРМ в китайском производстве может гулять на 1-2см
  12. Антонович

    Нет искры

    я взял парочку этих ДХ и остался доволен - главное, что он по размерам 1в1, правда тяжело судить о надежности, но полугодовой рубеж уже пройден(с дождями, летним пеклом и сегодняшними -15 морозами). Поставил его на подменный трамблер, которому сделал полную капиталку и в конце лета воткнул трамблер в авто(основной, брендовый, проверенный годами лежит на всяк случай в багажнике)
  13. Антонович

    Нет искры

    @Panalexxx У тебя со старым зажиганием выпал случай установки по Гольфовской методике - у них провода на трамблере перекинуты на 180 и фактически метку ставят по 4 цилиндру( у них своя перевернутая шестерня распредвала). Заряди батарейку, проверь еще раз метки (метка трамблера на 1 цилиндр) накинь ВВ провода по Пассатовской религии и можешь спокойно запускать двигатель
  14. Антонович

    Нет искры

    Лично я Вангую на трамблер или, если позволите" на ДХ. То, что два распределителя зажигания, одновременно начали давать сбои, говорит о неисправности обоих(такое с подменой на БУ бывает часто). Экзотику с сыростью в крышке трамблера я пропускаю - на такой крышке внутри видны явные следы ухода искры. А вот ДХ в последнее время пощел очень коварным и умирает не сразу, а с агонией и мозготряской, примерно как описано в диагнозе
  15. Путей замера бывает два 1 - замер на генераторе как оно есть. Тогда напряжение будет ниже - какая-то часть отложится на резисторе в приборке 2 - снять провод возбуждения - замер получится без падения напряжения в приборке(сопротивление тестера гооораздо больше резистора 12оМ и потери не определятся) Ну а дальше(чтобы просто пофлудить) давай подумаем о форме напряжения на контакте Д+ в генераторе во время его работы. А напряжение там будет просто выпрямленное, но не сглаженное - АКБ в качестве сглаживающего фильтра остается за резистором в приборке. Ну и что покажет тестер при замере выпрямленного не сглаженного напряжения? Конечно ниже бортовой сети - вольт так 10-11-12
×
×
  • Создать...