Перейти к контенту

Антонович

Пользователи
  • Число публикаций

    1 307
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    66

Антонович последний раз побеждал 13 Января

Антонович - автор самых популярных публикаций!

Репутация

295 Обычный

4 подписчика

О Антонович

  • Звание
    Селекционер-угнетатель
  • День рождения 14.10.1961

Информация

  • Авто
    B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым г.Евпатория
  • Интересы
    Многогранные

Недавние посетители профиля

1 639 просмотров профиля
  1. Путей замера бывает два 1 - замер на генераторе как оно есть. Тогда напряжение будет ниже - какая-то часть отложится на резисторе в приборке 2 - снять провод возбуждения - замер получится без падения напряжения в приборке(сопротивление тестера гооораздо больше резистора 12оМ и потери не определятся) Ну а дальше(чтобы просто пофлудить) давай подумаем о форме напряжения на контакте Д+ в генераторе во время его работы. А напряжение там будет просто выпрямленное, но не сглаженное - АКБ в качестве сглаживающего фильтра остается за резистором в приборке. Ну и что покажет тестер при замере выпрямленного не сглаженного напряжения? Конечно ниже бортовой сети - вольт так 10-11-12
  2. Я думаю ошибка. Стабилизатор выдает свои 10 вольт на датчики температуры и топлива. Возбуждение - напряжение от замка зажигания идет на резистор 10-12оМ, параллельно резистору включен светодиод индикатора зарядки. В классическом первоисточнике подачи возбуждения на генератор Бош - напряжение шло через лампу накаливания 2-3вт и все без стабилизаторов.
  3. @BigHarry Поход к приборке не поможет - напряжение возбуждения все-таки есть. В приборке стоит всего-то набор резисторов и ломаться там практически нечему. @Siergio Твой генератор, как и многие другие попал в капкан оптимизации РР от наших Китайских друзей. С правильным регулятором генератор запускается всегда, но сейчас найти такое "правильное" чудо становится проблематично. С момента начала размышлений о Пассатовских генераторах прошло много времени и на сегодняшний момент я стал сторонником доработки РР под наш отечественный регуляторLada 17 02 370 201. У нас в продаже 2 вида этих регуляторов - именно Лада и украинский ВТН. Разницы в принципе никакой(есть мнение, что и наше и украинское родом из Китая). Только Лада стоит около 1к, а соседское 400-600р. Характеристики(пока-что!) божественные — Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, “Ока” с генератором 37.3701 или его модификациями. Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально улучшенным аналогом регулятора 1702.3702*. — Регулятор напряжения 1702.3702-01 — регулятор нового поколения. Выходной ключ регулятора изготовлен по технологии MOSFET, вследствие чего резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность регулятора. Нагрев регулятора относительно температуры окружающей среды составляет менее 5°С, что позволило обеспечить точную характеристику термокомпенсации регулируемого напряжения. — Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики. — По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940. Конструктивно Вазовское крепление, да и сам корпус, другие. От того нужно саму схему регулятора инженерить на корпус от нашего узла с щетками. Зато в этом регуляторе уже готовый вывод для подключения к + АКБ или к замку зажигания, что дает более устойчивые показания выходного напряжения. Запуск 100% . Я уже перевел пару Бошевских генераторв на этот РР и остался довольным(вместе с хозяевами). Кулибин-процесс не снимал - там и так все интуитивно понятно
  4. Советская позолота иногда была полностью золотой. Помнится в каких-то 60х годах, мой дед пошел на пенсию и предприятие вручило ему "Именной подарок" в виде часов. Он тоже думал ПОЗОЛОТА, но оказался полностью Au корпус, даже нижняя крышка. Он их не одевал и оставил презентом внуку(мне) на 18ти летие. До этого юбилея не дожил, а внук(я) доблестно пустил их в оборот, при сборе средств на выкуп второй половины двора, чтобы стать "Азм есть один хозяин". На счет позолоты-меднения - в свое время тоже искал гайки выпускного коллектора на один из своих гравицапов(начало 90х). Помнил, что у М412 гайки по технологии медные и решил купить именно их. Приобрел - желтенькие, красивенькие, блестящие... Только дома они почему-то прилипли к магниту - перестроечные процессы 80-90 указали на правильную логистику кооперативного производства. А потом уже подостпел Китайский вариант оптимизации. ПыСы Спустя 20 минут, после мыслей об оптимизации пошел я во двор, где стоит 2 Опеля с одинаковыми двигателями 1.6SV(карбратор с электроннвм зажиганием, то-есть мозгами вместо вакумного регулятора УОЗ). На Каддете 1986 года гайки медные А вот на Вектре А 1994 года уже присутствует оптимизация в виде стальных гаек
  5. Чтобы новогодние сны были кошмарными(или наоборот умиротворенными) сейчас схожу к гаражной ГБЦ и сорву родную шпильку для замера. По поводу гаек - тут не все однозначно, но мне кажется, что родные гайки все-таки просто омедненные. При разборках своих ГБЦ я не встречал ни единой гайки с правильными формами - все выкрошенные, просаженные и скругленные от окислов. В каких-то клубных диалогах я уже упоминал это безобразие, вернее рассказывал, что отказался от них и поставил гайки оставшиеся от разборки моих Опелей - у GM они без вариантов медные(желтого металла - что подразумевает и медь, и бронзу, и латунь)
  6. Изабелла слишком простая по вкусовым качествам. Яркая, но не изысканная. На сифоне под загазовку СО2, стояла сложная смесь каберне/Крымского сувенира/красного муската и еще каких-то капель лозы без названия, но самой темной структуры. К вечеру хочу попробовать белую продукцию - тоже смесь белого муската/ркацители. Сухое вино я не творю - все или столовое полусладкое(14-15), или крепленое(17-19) А в других каталогах М8х30, наоборот, высоту над блоком
  7. @vena52 дает непосильные задачи, трудно сочетаемые с "моментом" праздного разгула и приема гостей. Прямо отрывает от "газового" станка минерализации урожая 2020 года Сходил в гараж и откопал выпускной коллектор. Фото замеров
  8. @vena52 Каталог, каталогами, а расследование показало, что шпилька имеет шаг 1.25 и выглядывает из блока ровно на 30мм(в глубину 18-19мм). Если ты открывал прайсы, то мог заметить, что твердость материала шпильки 10.9(по нашему "средней твердости"). ПыСы Чтобы не искушать судьбу с вычислениями "шаг резьбы" не мешало-бы иметь в хозяйстве простейший набор (цена смешная, а радости до слез!) БМ 4201 132 ₽
  9. Вот что я сделал бы в ситуации с "запахом" - на колодке подключения датчика куском провода перемкнуть два крайних гнезда (это будет 2 скорость). Сесть в салон и нюхать/щупать предохранители на БРП. Если в течении 5-10 минут ничего потустороннего не вылезет - значит вся причина в притоке воздуха из-под капота. Самое продуваемое место находится под крышечкой карданчика рулевого вала
  10. Кого-то из клубней видел на Крымских берегах, с кем-то еще встречусь. Всем друзьям-пассатоводам огромный привет и поздравления из солнечной Евпатории. Ах да! На счет "Похрустим, но не сдадимся" - Крымский Пассат с начала года откатал уже за 30к и за это время не издал ни единого лишнего звука - только замена масла и фильтров. Вторая молодость и Вечная весна во плоти
  11. Антонович

    Масло в антифризе

    Белый дымок со стороны выпускного - уже больше похоже не на прокладку ГБЦ, а на коррозию окна ОЖ во впускном коллекторе(там стоит резиновое колечко, которое упирается в ГБЦ). Когда оттуда капает, то в самый раз на раскаленный выпускной. Да и потемневшая охлажадайка не обязательно признак масла - может, пока ехал за город, двигатель на оборотах вымыл старые отложения в системе охлаждения. Головку снимать однозначно и заодно торпеду, чтобы пошаманить в печке.
  12. Антонович

    Свечи зажигания

    Мне попадались какие-то бренды ВВ проводов, у которых в наконечниках стояли резисторы. А эти резисторы, при манипуляциях со снятием наконечника, могли попросту лопнуть. Свеча при этом как-бы работала, но ощущалось троение. А с виду все ОК и придраться не к чему
  13. Приветствую крымчанина! У меня к тебе вопрос по рейке рулевой.Ты я вижу снимал ее.Снимал на яме или подьемнике, подрамник откручивал или с него снял.У меня правый сальник потек.Правда пишут,что можно поменять не разбирая рейку,только с правой стороны отсоединить тягу.выкрутить стопор,потом через прорезь стопор вывести,ну а затем включить движок и поворотом руля выдавить втулку с сальником.Вот не знаю получится ли.На разборках сам понимаешь уже тяжело найти живую.Амулет что то не внушает доверия.Либо делать напыление внутри трубы или есть вариант ремонтных сальников,они по размерам немного отличаются от Corteсо . Их размеры немного отличаются и садятся более плотней с учетом выработки,как на валу ,так и в трубе.

  14. Мокло, хлюпало, даже воняло прелостью. Обнаружил небольшие течи через дверные карты (не сильно криминально) и выдавленные сливные пробки по днищу (очень криминально). Пробки вернул на место и приварил их по кругу ПА, обработав проблемные места 2К кислотником и промазав кисточкой шовным герметиком разбавленным ацетоном до консистенции кашицы. В дверные карты вклеил новые экраны использовав вместо целлофана кровельную гидроизоляцию. Пока не поборол источники влаги регулярно сушил шумку снимая боковые салонные пластиковые молдинги и задирая шумку с ковролином. Под низ подкладывал деревянный чурбачок. Иногда включал теплодуйку и сушил струей теплого воздуха. Сейчас потекло через вклейку стекла, но это уже история об криворуких Евпаторийских стекольщиках и проблеме достаь стекло в комплекте с кассетой
  15. @alfadog Однозначно у тебя уже залегли щетки, вернее их уже нет и по якорю трутся метелки остатков щеток. На мощном стартере моя музыка сразу уходит в ступор от передоза потребления, а при старте без музыки ничего криминального не чувствуется, разве что недавно стартанул не выключив скорость(хотя в 99% ставлю на нейтраль), да еще не сев на кресло и мощный стартер проглотил блокировку ручника, завел движок и авто улетело на 20 метров без водителя(у меня карбюратор и холодный старт как правило очень рьяный, с полоборота, да еще и с повышенными оборотами ХХ в момент пуска)
×
×
  • Создать...