Перейти к контенту

Антонович

Пользователи
  • Число публикаций

    1 110
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    55

Антонович последний раз побеждал 3 Августа

Антонович - автор самых популярных публикаций!

Репутация

270 Обычный

4 подписчика

О Антонович

  • Звание
    Селекционер-угнетатель
  • День рождения 14.10.1961

Информация

  • Авто
    B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым г.Евпатория
  • Интересы
    Многогранные

Недавние посетители профиля

627 просмотров профиля
  1. Антонович

    Что может убивать датчик Холла?

    @BigHarry Я не слишком силен в педагогике и методах выкладки информационного материала, но попробую высказать свою точку зрения - в распределителе зажигания присутствует очень высокое многокиловольтное напряжение и поэтому имеет место быть накопление зарядов (ну может быть я неправильно назвал эту поляризацию "Статикой"!). Если многокиловольтный заряд скапливается, то он может пробить возушный слой и разрядиться в любую точку внутренностей распределителя(пути искры неисповедимы!). А еще возможным толчком для поляризации и скопления заряда под крышкой может стать несоответствие фазы прохождения бегунка мимо ВВ съемника - это когда искра на цилиндры, в китайских трамблерах, проходит не в момент прохождения бегунка, а до или после(с разрывом). Уже наблюдались случаи смещения крышки относительно фазы искрообразования на 15-20 `. Получалось, что на китайский трамблер Бошевская крышка по размерам подходит, а по фазам нет. Вот по моему мнению, из-за некоторых несоответствий в комплектации трамблеров (то экран, то крышка, то еще какая гадость) происходит преждевременная смерть ДХ. Пару лет назад я проводил тестилку внутреннего экрана трамблера - мегоометр показывал цепь по телу пластмассы. Проверял и наши и ВАЗовские трамблеры, от того я могу утверждать, что это не только грязезащитный, но и статический экран.
  2. Антонович

    Генератор выдает низкое напряжение

    Если ты пронаблюдаешь до холодов, то заметишь, что на холодном двигателе(генераторе) напряжение будет все твои искомые 14.2 - в РР генератора стоит специальный вольт-температурный компенсатор, который по мере прогрева генератора уменьшает напряжение зарядки. Падение напряжения на проводе от генератора имеет место - у меня тоже под 0.3 вольта под нагрузкой. Но эту просадку я компенсирвал установкой тюнингованого РР с обратной связью по напряжению(напряжение контролируется не на гене, а на + АКБ). Еще есть один фактор просадки напряжения под нагрузкой - тип и модель генератора. К примеру у меня стоял Бош 75А - с тюнингованым РР он вроде бы держал напряжение, но как-то вяло. Потом Дядя Леша задарил Бош 90А с хитрым индексом 90/55. Так вот этот генератор стабильно держит любую нагрузку на ХХ, не говоря уже про повышенные обороты. Оказалось, что индекс 90/55 обозначает, что на низких ХХ генератор может отдавать до 55А. Конструктивно этот агрегат 1в1 с обычным трехобмоточным генератором, но силовых диодов на плате не 6, а 8 - еще одна пара питается от средней точки(соединения обмоток). Ах да! И даже этот генератор сейчас выдает всего 13.7 , хотя зимой имел все 14.4-14.7 - всему виной жара и поправка электроники
  3. Антонович

    Что может убивать датчик Холла?

    Датчик Холла вполне таки серьезный электронный компонент - считай целая микросхема. Так что вариантов его ухода из жизни может быть множество, но основная причина в питающем напряжении(у некоторых оно около 9 вольт, а у других все бортовое напряжение. В анамнез этого напряжения я не вдавался - у каждого свой ЭБУ и свои косяки с колхозом. Есть еще одна вещь, которая убивает ДХ - статическое электричество от ВВ разводки трамблера. В аккурат над датчиком крутится распределитель зажигания и по этой причине, чтобы убрать статику над ДХ стоит защитный экран, который не простая пластмаска, а специальная электростатическая (с добавлением графита - по этой причине экран всегда типа грязно-черный). Может быть в китайце уже не стоит этот статический экран, как таковой - от того ДХ хватает на 50км. У меня в Бошевском трамблере стоит какой-то выковырянный из древнего китайца датчик, который переживает уже второй двигатель. Экран стоит родной Бошевский, напряжение на ДХ около 11 вольт и жара в Крыму не под стать Питерской - а китайдатчик живет и улыбается
  4. Антонович

    Плохо реагирует на "ГАЗ"

    На карбюраторном RF узкая горловина бензобака под заборником. Мне кажется, что поменяв двигатель до бензобака не добрались и поставили выносной(подвесной) ЭБН. Качеством они не отличаются, вот и напрашивается версия уставшего насоса и как следствие нехватки топлива - вот от этого все проблемы. ПыСы Зеленый датчик на тройнике - остатки былой карбюраторной роскоши. Этот датчик в стоке отключает питание подогрева пускового устройства карбюратора, причем делает это через хитрое реле. Так что в будущем зеленое чудо тебе не понадобится, даже у меня в стоковом карбюраторном двигателе этот датчик не функционален, опять-же из-за загадочного реле
  5. На твоем двигателе стоит квадратная катушка с первой картинки(вторая картинка изображает отдельный коммутатор с круглой масляной катушки). Так вот, твой коммутатор стоит прямо на катушке - это моноблок. При некотором старании можно отстегнуть коммутатор, но обычно весь этот узел меняется целиком. Напряжение 12 вольт на ВВ выходе катушки быть должно(или скажем просто "Может"). Присутствие напряжения объясняется электрической непосредственной связью первичной и вторичной высоковольтных катушек, а напряжение +12 вольт всегда присутствует на первичной катушке при включенном зажигании
  6. Антонович

    течь масла

    В салоне Пассата нет никаких масляных систем - значит масло прилетает снаружи. Уже говорили об возможном попадании масла (жидкости) из системы ГУР через рулевой вал. Сама рейке вроде как бы ниже, но на скорости возможны какие-то воздушные турбулентности, которые задувают масляную взвесь в салон. Остальные варианты масляной напасти в салоне на пределе фантастики
  7. Антонович

    течь масла

    Может это вовсе не масло, а выпаривается или попросту выдавливается маслянистые составляющие гидроизоляции поликов. У меня тоже водительсуий коврик в жирных пятнах, но это в моем случае выдавливается немецкое пушсало(по ихнему технический воск). Иногда по картам дверей в полики стекает вода и получается месиво непонятной субстанции. Это непонятно что плавает над антикоррозийкой, порой пованивает соляркой, но большого вреда кузову не приносит - приподнял коврик и на солнышке за день-два все высыхает. Может быть такая-же картина и на пассажирской стороне, но там половое покрытие не такое промятое, как на водительской - вот оно глаза и не мозолит
  8. Антонович

    Появился звон в двигателе

    Проверь метки ГРМ, причем все по кругу - на маховике, на звезде распредвала, на трамблере. Не исключено, что проскочил ремень, а твои танцы с бубном просто недовыставили метки и как следствие появились лишние шумы. Хотя, чего я расписываю!? В профиле нет модели двигателя - кого лечим, что ищем!?
  9. Антонович

    установка карба вместо ke-jetronic 9a

    @Электрик Спасибо за поддержку и правильное разъяснение ситуации. @den9akarb Я сам маргинальный карбюраторолюб. Но у меня что движки, что карбы стоковые - не люблю отклонений от норматива. А нормативы такие, что с увеличением объема ДВС не всегда увеличивается мощность и крутящий момент - слишком много проблем с фазами газораспределения. А Тазокарбюратор добавляет еще и проблем с наполнением смесью цилиндров. К примеру сейчас я перешел с 1.6 на 1.8 объем и сразу нашел головняк, который не в мощности(ее вроде как прибавилось), а в расходе топлива, который моментально скакнул с 8 до 11-12 по городу(на стоковых Пиербургах). Я представляю твой итоговый расход на 2х литровике, да еще с ВАЗовскими комплектующими
  10. Антонович

    установка карба вместо ke-jetronic 9a

    @den9akarb На пятицилиндровой Ауди стоит никак не тазосолекс, и даже не Пиебург 2е2. Не думаю, что ты сможешь найти Кеихен или настоящий Вебер 30/40 в хорошем состоянии. Есть героические потуги китайцев с Кеихеном, его даже ставят очень смелые Газелисты и слагают легенды об улетности изделия, но я думаю, что это только легенды. Из карбюраторных V16 современных двигателей можно попробовать позаимствовать карбюратор от Ниссановской Примьеры 1.6, были даже 1.8 и 2, но опять-же найдешь ли ты целый экземпляр - тазосолекс наверняка добрался и туда. Тазодрочество очень заразительно....
  11. Антонович

    Переходник под масляный фильтр

    @Region78 Не забывай про маслонасос. Хотя мой зумер молчал, но была проблема с избыточным давлением - пришлось поменять насос. В итоге перешел с 0.8 очка на горячих холостых на 1.2. Причем вместо брендового старого поставил обычный Торпан, даже не думал, что простая китайка даст такой привес в давлении. И конечно же снижение давления после 3т пробега, говорит о неудачном масле и грязном двигателе - вполне возможно, что чистое масло вымывает нагар и постепенно закупоривает сетку маслофильтра. От такой радости фильтр начинает работать через перепускной клапан, а это минус 0.2-0.5 очка от общего давления, чего иногда достаточно для срабатывания аварийки давления
  12. Антонович

    Переходник под масляный фильтр

    Эта статистика - пагубное дело. Я вот ездил-ездил и решил вкрутить датчик температуры в свободное гнездо масляного фильтра. У меня сейчас ДТОЖ на приборку стоит не штатный Б3, а Гольфовский ввертышь, который по резьбе как-раз М10/1 идентичен датчикам на флянце фильтра - перекидываю фишку с ДТОЖ на ДТМ и по приборке вижу температру. Ну и что узнал!? Оказалось, что Т масла иногда прыгает под 110-115С после интенсивного драйва. Если бы не узнал, то так бы и ездил дальше! А теперь руки зачесались установкой маслоохладителя. Получается, что придумал сам себе лишнюю проблему
  13. Антонович

    Записки беженца

    Первые ласточки открытого моста - весь Симферополь в сплошной пробке в перемешку с краштестами. Даже моя Евпатория не то, чтобы остановилась, но если сравнить движение в городе по состоянию на понедельник и сегодняшний четверг - весь город в неадекватности и на всех углах моргающие огоньки авариек. Блин!!! Ездить стало реально стремно и опасно - такое впечатление, что весь цвет автопроблем с материка собрался в одном крымском флаконе. Злобы нет - привыкаем и приспосабливаемся. Сегодня наездил по городу около 150км и сейчас нереально трясутся ноги - такой нагрузки ни разу не наблюдалось, даже при большем городском километраже
  14. Антонович

    Интересуюсь коробкой на 1,8 бенз CEY, CAT, CHA, ASA, ASB, CMZ, CTM

    Конечно это сугубо мое мнение, но AGC и у тебя будет уныло жить. Ведь она рассчитана на крутящий момент движка 180-200, а ты имеешь только 150-160. Погляди по главной паре этой коробки (3.6) и своей штатной(3.9). Это как включить маленькую звездочку на приводе заднего колеса велосипеда и ехать против ветра в горку - ехать то можно, но тяжело и утомительно. Я бы не уходил от значения 3.9 на ГП и пододвинув крутящий момент своего ДВС к твоему номиналу сам начинаю задумываться о переходе с 4.1 на 3.8-3.9, но никак не ниже - значения от 3.7 идут для 110 сильных ДВС или даже для дизеля
  15. Антонович

    Кто(что) мешает запуску двигателя после простоя.

    @Igorarz52 С Пиебургскими карбюраторами у меня вполне хорошие отношения и изучены они почти по академическому курсу. Нюанс с пулдауном когда-то был, но сейчас стоят спецпроекты на базе вакуумной коробки от восьмерочного трамблера. Открытие пулдауна четкое и заслонка отклоняется на мануальную величину. С появлением моего непонятного недуга я тоже полез к пулдауну и вывел открытие шторки не на 4-5мм, а на целых 7. Изменений не наступило. К тому-же в моем хозяйстве на полках лежит 2 Пиебурга на 1.6 и 3 штуки на 1.8 - все настроены и проверены Единственна мысль, которая меня мучает в плане карбюратора на 1.8 - разница параметров термостатических клапанов. На них нет никаких обозначений(только бренд Пиебург), но имея в наличии небольшую кучку этих элементов выяснил, что некоторые сами закрывают проход вакума уже при +5, но есть экземпляры в которых перекрытие происходит только при подаче напряжения для разогрева спирали, причем при любой наружной температуре - именно открытый термостатический клапан включает повышенные прогревочные обороты при пуске двигателя. Еще в мануалах указана некоторая приторможенность(задержка) работы вакумной трехходовой коробки управления оборотами и отсечки при выключении двигателя, которая заложена с завода по вакумным соскам и каким-то нормативным утечкам в магистрали, но в моем случае эта коробка отрабатывает без задержек, почти молниеносно
×