Перейти к контенту

Антонович

Пользователи
  • Число публикаций

    1 186
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    57

Антонович последний раз побеждал 4 Февраля

Антонович - автор самых популярных публикаций!

Репутация

280 Обычный

4 подписчика

О Антонович

  • Звание
    Селекционер-угнетатель
  • День рождения 14.10.1961

Информация

  • Авто
    B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым г.Евпатория
  • Интересы
    Многогранные

Недавние посетители профиля

800 просмотров профиля
  1. На свой штатный 1.6 я ставил разные трамблеры и ощутимой разницы не увидел, так-же сейчас стоит движек 1.8, с твоими характеристиками, на 1.6 трамблере - все ОК. Так что ставь спокойно и "В добрый путь!". Наверно, нужно мне состряпать тему, о ремонте вакума трамблеров
  2. Открою страшную тайну - от моего 1.6 мало чего осталось и стоит карбюраторный 1.8 с индексом GU со СЖ под 98 октан. Зажигания работали одинаково, разве что у 1.8 крутящий момент поболее и при сильной тапке жрет более 10 литров(я привык к 8-9) Клапан стоит на корпусе подогрева пускового устройства и в холодном состоянии прикрыт, а полностью открывается при 60-70С. Назначение - фиг его знает! Нигде не описано, да я и не вникал - стоит себе и стоит(мне не мешает). Но этот экзот работает в связке с клапанами на тройнике/четвернике в магистрали вакума к ВУТ(все согласно шильдика на козырьке над радиатором). В свое время я экспериментировал систему и с ним, и без него - ощутимой разницы не почувствовал Где-то на Гольфовском базаре я встречал диалоги про эти клапана, но материал изложения был настолько корявый, что я не смог его воспринять
  3. Джетрониковский вакумный трамблер мало чем отличается от моего карбюраторного - я смотрел графики и сравнивал.Потом просто поставил мониковый трамблер и сравнил. Так вот в моем чисто карбюраторном Пассате с завода не заложен никакой клапан отсечки вакума - разрежение берется с тройника на ВУТ и чуток корректируется термоклапаном на корпусе подогрева пускового устройства. Правда есть разница в угле установки УОЗ по книжкам - у меня 14-16 градусов, а в монике всего 6. Но суть не в этом - дело в том, что у меня нет никакого провала при резком переходе с ХХ на повышенные обороты. Как-то там оно без особых клапанных усилий выходит в режим по мере своих лошадиных сил. может шлифовать, может спокойно трогать, но без провалов
  4. @jenia2007b Не должны коренным образом ДПДЗ и УОЗ быть связанны. Угол опережения вроде тарифицируется по оборотам и если этот угол буде смотреть на гашетку, то вылезут неприятные моменты - включил случайно 3 скорость вместо 1 и начал педаль в пол вдавливать. Мозги решают добавить угол зажигания при малых оборотах и движек идет в смачную детонацию и глохнет. В нормальной системе(хотя так нельзя), движек не заглохнет и вытянет Как я помню, вроде, вакуумный регулятор трамблера корректирует до 1.5-2 т. об/мин, а потом в работу вступает центробежный регулятор. Но корректируют они до 4т и после идет полоса без регулировки. На электронном УОЗ корректировка идет до конца шкалы оборотов - от того ДВС с электроникой более мягкие и плавные
  5. Когда-то я пробовал оставить электронную корректировку УОЗ (правда на другой системе мономо с ДМРВ) естественно без ДПДЗ - вполне себе отрабатывала свои +16 градусов, даже кастрированная госпожа лямбда не мешала корректировке. С Вагеном не вникал(нет материала для экспериментов), но что мешает jenya попробовать и поделиться результатами
  6. @jenya Если ты от радости установки древней карбюрации, не уничтожил электронную обвязку мозгов, то пускай эти мозги управляют хотя-бы зажиганием. Этот вариант гораздо надежнее вакумного трамблера, который ты наверняка возьмешь, из китайских недолговечных аналогов. А подклинивание двигателя при пуске говорит о слишком раннем зажигании - чуток покрути трамблер по часовой стрелке(на попозже)
  7. Антонович

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    @jenia2007b Проведя сегодня расследование, все-таки обнаружил в Пассате рейку ТРВ , правда шильдик на корпусе обломанный - но форма и фактура именно ТРВшная. Так что эта статья - в самый раз под мое хозяйство. А тебе, спасибо за науку!
  8. Антонович

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    @jenia2007b А вот тут я впал в ступор! Какая рейка стоит - не знаю! Авто по ВИНам не с ГУР - кто-то ставил сам. Но рулевые тяги я заказываю именно ZF с резьбой М14-1.5. Кажется у ТРВшной резьба М15(или что-то отличное от 14). И именно от низкого качества сегодняшних тяг (меняю каждый год) хотел перескочить на Тоетовские марки 555, которые есть в нашем стандарте (по резьбе и длине) и ходят они гораздо дольше
  9. Антонович

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    @Серега63 Спасибо за четкие ответы. Вот так почитаешь правильные посты и лезть куда-то уже не страшно - вооружен и осведомлен. У меня подтекает сверху по валу. Чуток, но есть - закажу сальники Моторхерц и по снятию балки сделаю ревизию рейке но основное в подтекающих шлангах высокого давления, которые уже ставил из китайских аналогов, но оно Г.. . А так бы еще пять лет собирался. Еще я удивляюсь, что у сына на Тоете КаринаЕ стоит точно такая-же рейка ZF и по преданиям у Карин с рейками проблем нет вообще, а у нас то течет, то клинит
  10. Антонович

    Вся информация про рулевой механизм Пассат В3

    @Серега63 Прекрасный материал! Толково все разложил Я попробовал набрать все позиции в ЕМЕХе - бьется все "От и до". Только слишком много производителей(как я понял - ты выложил номера по Motorherz. Но есть еще и Emmetec, GS, SDS Exclusive, TCS Если заказывать, то на какаю фирму следует положиться(цены на резинки от 150 до 450)
  11. Антонович

    Горят предохранители на габариты правой стороны Б3

    @kamikadzzze Ну ведь "СБОРКА" ! Привезли готовые комплектующие и арбайтен. Хорошо, что хоть не Голландия - у меня 2 машины с их стапелей(Опель и Ниссан), так обработка кузова вообще никакая и гниют уже съехав с конвейера
  12. Антонович

    Горят предохранители на габариты правой стороны Б3

    Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей. Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары, а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.д.).1. Германия2. Франция3. Италия4. Нидерланды5. Швеция6. Бельгия7. Венгрия8. Чешская Республика9. Испания10. Югославия11. Великобритания12. Австрия13. Люксембург14. Швейцария15. —16. Норвегия17. Финляндия18. Дания19. Румыния20. Польша21. Португалия22. СНГ23. Греция ПыСы Исходя из наличия третьей лампы задних фонарей по европейским стандартам, получается что такие фонари ставились на люксовых комплектациях (с аббревиатурой "Лимузин")
  13. Антонович

    Горят предохранители на габариты правой стороны Б3

    Фары, отвечающие европейскому стандарту, маркируются буквой "Е" в круге с дополнительной цифрой- кодом страны. Американские фары маркируются сокращением DOT, Department Of Transportation или SAE, Society of Automotive Engineers, что может послужить предлогом для отказа в прохождении технического осмотра. У меня, к примеру, выбит индекс Е2 (плафоны Французские)
  14. Антонович

    Горят предохранители на габариты правой стороны Б3

    @Novoleg Американский вариант идет под ником "Лимузин" !? Дело в том, что я посмотрел свои Мурзилки и везде на седанах нарисована 3 лампочка, причем она представлена в разных вариантах - и безцокольная, и стандартная, и с малым цоколем. У меня сарай с безкомпромисными 2 лампами, но любопытно для спортивного интереса
  15. Антонович

    Дымится провод стеклоочистителей.

    @fill1461 От минуса АКБ в штатном исполнении идет голая косичка, которая ныряет прямо под платформу аккумулятора - там стоит болт/шпилька, к которой прикручивается масса, продолжение этого провода идет в салонный жгут. Внимательно посмотри на этот провод - клемка на шпильку сидит прямиком посреди провода и если ее открутить от массы, то можно и не заметить
×