Перейти к контенту

Антонович

Пользователи
  • Число публикаций

    1 196
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    59

Антонович последний раз побеждал 11 Апреля

Антонович - автор самых популярных публикаций!

Репутация

283 Обычный

4 подписчика

О Антонович

  • Звание
    Селекционер-угнетатель
  • День рождения 14.10.1961

Информация

  • Авто
    B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым г.Евпатория
  • Интересы
    Многогранные

Недавние посетители профиля

868 просмотров профиля
  1. Антонович

    Нужна помощь

    По поводу крышки трамблера и бегунка у меня такое предположение - снимал крышку, заодно скидывал ВВ наконечники проводов. Вполне возможно, что при этой процедуре сломал резистор помехозащиты, который стоит в наконечнике. Со стартером нужно разбираться в первую очередь отключив штекер от втягивающего реле и подключив к этому проводу контрольную автолампу любой мощности - включая ключ на стартер лампа загорится и естественно должна погаснуть.Если не гаснет - причина в замке. На потом остается заклинивание штока во втягивающем реле
  2. По честному я даже не задавался целью искать новое кольцо - всегда обходился старым/штатным. После разборки кольцо я обжимаю с помощью гидравлического пресса для электронаконечников, после чего легко и непринужденно одевается колпачок. Вообще-то этот комплект стопоров довольно универсальный - такие попадались и на Тоетах с Бошевскими стартерами, и на ВАЗах
  3. С аналогичной проблемой стартера я бы сразу полез к вилочке бендикса и к самому бендиксу. Стопудово, что сейчас он выглядит примерно так В моем случае зубья съело из-за заклинившего замка зажигания, но в случае с ТС скорее всего неправильная установка стопорного кольца с чашечкой. Это кольцо, наверно, самое тяжелоустанавливаемое при ремонте и при неправильной сборке зубья бендикса не полностью входят в венец маховика. Так-же важно состояние вилочки (на моей фотке видна его явная поломка) Зубья маховика у меня тоже малеха покоцало, но после реставрации стартера этот факт пару лет не беспокоит Изношенную опорная втулку стартера менять ее все равно надо (она стоит рублей 15-20)
  4. Вот сразу вспомнил посвистывание у себя с водительской стороны - тоже что-то как-будто терло/поджевывало. Я даже влез в поворотный кулак и зазря поменял ступичный подшипник(не найдя ничего другого криминального).А вся беда оказалась в свистящем тросике спидометра, который давал обманчивую озвучку и создавалось впечатление дефекта подвески/привода
  5. Антонович

    Глохнет

    В моей жизни(правда не с Пассатом) была заморочка именно с имобилайзером - движек заводился и через 5-10 секунд глох. Мог продержаться некоторое время и опять глох. Оказалось, что на блок иммо пропадало питающее напряжение - гулял контакт в колодке предохранителя
  6. Антонович

    Продам МКПП AYK

    Если имеется возможность отправки ТК - черкни в личку реквизиты оплаты
  7. Антонович

    Обрыв ремня ГРМ на ходу (RP)

    Не считайте это сарказмом, но есть вопрос - как именно выставлял метки!? В двух словах объясню причину интереса - есть методика выставления ГРМ Гольфовского стиля и именно Б3(на шестерне распреда совершенно другие метки). И то и другое рабочее, но в Б3 Гольфовский стиль выводит бегунок трамблера на 180 градусов
  8. Антонович

    Дизелит RP

    По честному я не очень понимаю, как их(внутренние полукольца) можно поменять не снимая колено(те что на бугеле не в счет) - щечки коленвала прижимают полукольца, которые стоят в выемках. В моих стараниях коленвал буквально впихивался между вкладышами. Так-же представил танцы с бубном при замене корней без снятия ДВС. Как-то все слишком сурово! Я сразу откинул варианты "Камикадзе" и попросту открутил двигло от коробки, зацепил его за тельфер и в течении получаса выдернул его из подкапотки. Так-же тельфером ставил обратно - правая часть КПП задрана вверх, на нее насадил двигло, прихватил болтами коробку с двигателем и обратно на подушки(правый фланец КПП выдернут, капот снят). Впихивание занимало примерно час-полтора, а вот высталение ГРМ, обтяжка и проверка соединений отняло часа три-четыре
  9. Антонович

    Дизелит RP

    Тут сейчас навангуют полный тотал колена, но прочитав все посты я не нашел сообщения (ну в принципе колено не снималось!) информации об износе или промере/замене упорных полуколец колена Я не сильный моторист, НО У меня тоже стучало, что тот дизель, причем все вкладыши были в нормальном состоянии и я поставил другой перебранный мотор, в котором полукольца сам поменял на +0.25. Снятый движок чуток промерял и поставил на стапель - отдельная стойка с подушками двигателя на которую усадил ДВС и мог его гонять вне автомобиля. В итоге в поисках стука опять-же добрался до полуколец. После замены (колено к токарю на проточку не возил и воткнул вал в наглую) движок замурчал как новенький. Суть в чем - сцепление все время давит на коленвал и упорные вкладыши постепенно вырабатываются до состояния, когда коленвал начинает цепляться за картер
  10. На свой штатный 1.6 я ставил разные трамблеры и ощутимой разницы не увидел, так-же сейчас стоит движек 1.8, с твоими характеристиками, на 1.6 трамблере - все ОК. Так что ставь спокойно и "В добрый путь!". Наверно, нужно мне состряпать тему, о ремонте вакума трамблеров
  11. Открою страшную тайну - от моего 1.6 мало чего осталось и стоит карбюраторный 1.8 с индексом GU со СЖ под 98 октан. Зажигания работали одинаково, разве что у 1.8 крутящий момент поболее и при сильной тапке жрет более 10 литров(я привык к 8-9) Клапан стоит на корпусе подогрева пускового устройства и в холодном состоянии прикрыт, а полностью открывается при 60-70С. Назначение - фиг его знает! Нигде не описано, да я и не вникал - стоит себе и стоит(мне не мешает). Но этот экзот работает в связке с клапанами на тройнике/четвернике в магистрали вакума к ВУТ(все согласно шильдика на козырьке над радиатором). В свое время я экспериментировал систему и с ним, и без него - ощутимой разницы не почувствовал Где-то на Гольфовском базаре я встречал диалоги про эти клапана, но материал изложения был настолько корявый, что я не смог его воспринять
  12. Джетрониковский вакумный трамблер мало чем отличается от моего карбюраторного - я смотрел графики и сравнивал.Потом просто поставил мониковый трамблер и сравнил. Так вот в моем чисто карбюраторном Пассате с завода не заложен никакой клапан отсечки вакума - разрежение берется с тройника на ВУТ и чуток корректируется термоклапаном на корпусе подогрева пускового устройства. Правда есть разница в угле установки УОЗ по книжкам - у меня 14-16 градусов, а в монике всего 6. Но суть не в этом - дело в том, что у меня нет никакого провала при резком переходе с ХХ на повышенные обороты. Как-то там оно без особых клапанных усилий выходит в режим по мере своих лошадиных сил. может шлифовать, может спокойно трогать, но без провалов
  13. @jenia2007b Не должны коренным образом ДПДЗ и УОЗ быть связанны. Угол опережения вроде тарифицируется по оборотам и если этот угол буде смотреть на гашетку, то вылезут неприятные моменты - включил случайно 3 скорость вместо 1 и начал педаль в пол вдавливать. Мозги решают добавить угол зажигания при малых оборотах и движек идет в смачную детонацию и глохнет. В нормальной системе(хотя так нельзя), движек не заглохнет и вытянет Как я помню, вроде, вакуумный регулятор трамблера корректирует до 1.5-2 т. об/мин, а потом в работу вступает центробежный регулятор. Но корректируют они до 4т и после идет полоса без регулировки. На электронном УОЗ корректировка идет до конца шкалы оборотов - от того ДВС с электроникой более мягкие и плавные
  14. Когда-то я пробовал оставить электронную корректировку УОЗ (правда на другой системе мономо с ДМРВ) естественно без ДПДЗ - вполне себе отрабатывала свои +16 градусов, даже кастрированная госпожа лямбда не мешала корректировке. С Вагеном не вникал(нет материала для экспериментов), но что мешает jenya попробовать и поделиться результатами
  15. @jenya Если ты от радости установки древней карбюрации, не уничтожил электронную обвязку мозгов, то пускай эти мозги управляют хотя-бы зажиганием. Этот вариант гораздо надежнее вакумного трамблера, который ты наверняка возьмешь, из китайских недолговечных аналогов. А подклинивание двигателя при пуске говорит о слишком раннем зажигании - чуток покрути трамблер по часовой стрелке(на попозже)
×
×
  • Создать...