Перейти к контенту
Alex-log

Падают ХХ на горячию

Рекомендуемые сообщения

Здрвствуйте гуру! Достался мне Пассат б3 1988 RP. У него было много проблем, Что устранено

1) Умерший РХХ (вернее лапки в концивике поломанные) - куплен Bosh № 0132008600 за 3800р, установлен с зазором  0.45 до 0.55

2) Полуживой бензонасос - был поменен сперва на б\у оригинал но потом в итоге поставлен Китай (в суме вышло 3.5 т.р

3) ДТОЖ имхо оригинал (2 шт - второй вместо ДТВВ цепанул в черепашку)- VAG 025906041A уже не помню около по 1 т.р  за шт

4) лямбда-зонд Bosh 0 258 003 995 у меня он идет с подогревом без катализатора 3.5 т.р

5) Крышка трамблера + бегунок ( фирма Beru) бронепровода и естественно свечи NGK 3х лепистковые

6) Поменены шланги на терморегулятор + замена фильтра воздушного и проверка гор\хол заслонки, поменен шланг на выккумник.поменен шланг на вк\выкл ОЗУ.

7) Прозвонил косу - не было земли на 6 пине - прокинул другой провод чтоб не резать жгут проводки.

 8) Почищен моник - ДПДЗ выставлен на 0.18v  рхх 0.45-0.55.  Стер ошибки замыканием на массу желтого провода на массу при включении зажигания + была снята колодка ЭБУ примерно 1 день - завел не трогая педальку прогрел до 3х вкл вентилятора и повторил 2 раза.

 

Теперь суть проблемы. как прогреется до рабочеи температуры - вернее начинается с  80 градусов примерно - при прогазовки или просто после разгона или педалькой газануть - обороты падают и глохнет. А если завести то будет молотить на хх норм в любую погоду.Не путать с ТГМомом.

В чем может быть проблема???



Блинками выдает 4444 

Изменено пользователем Alex-log

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путать с ТГМомом

То есть этот глюк происходит только в режиме ПХХ? Где-то читал про похожий случай, вроде там был виноват демпфер, или его отсутствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не путать с ТГМомом

То есть этот глюк происходит только в режиме ПХХ? Где-то читал про похожий случай, вроде там был виноват демпфер, или его отсутствие...

 

Демфер ставил на 4 оборота + 1\4   -   и полностью закручивал его((( что с ним что без него...

 

у меня прогревочные 1050 потм падают на 950 и плавают +- 25

 

 

Не путать с ТГМомом

То есть этот глюк происходит только в режиме ПХХ? Где-то читал про похожий случай, вроде там был виноват демпфер, или его отсутствие...

 

Вопрос такой на ХХ что влияет кроме ДТОЖ и ДПДЗ????? ДХ может влиять?

 

или каммутатор?

Изменено пользователем Alex-log

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ХХ что влияет кроме ДТОЖ и ДПДЗ?

Лямбда еще может влиять, подсосы воздуха, ну и ДХ с коммутатором тоже. Все эти вещи могут не просто выйти из строя - и тогда диагностика становится тривиальным действием, а по подлому глючить, что хрен поймешь где завелся барабашка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на ХХ что влияет кроме ДТОЖ и ДПДЗ?

Лямбда еще может влиять, подсосы воздуха, ну и ДХ с коммутатором тоже. Все эти вещи могут не просто выйти из строя - и тогда диагностика становится тривиальным действием, а по подлому глючить, что хрен поймешь где завелся барабашка...

 

я просто уже запарился... еще такой вариант - завел прогрел - кручу на бум ДПДЗ - то перестает глохнуть при перегазовки - НО идет перелив при прогреве и свечи чернеют - зато проблема пропадает - но бенза кушать начинает много((((

 

ДПДЗ 2 шт имеются с доноров + еще одна едит из страны соседа китая)

 

вот  щас грешу  на ДХ \ коммутатор или на форсунку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот  щас грешу  на ДХ \ коммутатор или на форсунку..

Это вряд-ли, потому как

зато проблема пропадает

Если бы эти вещи были виноваты - то проблема бы не пропадала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если бы эти вещи были виноваты - то проблема бы не пропадала.

 

ну я просто топлива больше даю поворачиваю ДПДЗ от болды...и обороты там 1100 примерно тогда.

Лучше подскажите куда покапать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче при глюке снимаем по очередности фишки с датчиков  ДТВВ ДТОЖ ЛЗ - глюк остается. 

Далее дпдз ставим вместо 0.186v      0.320      - тогда глюк пропадает  

Но увеличивается расход.

Что посоветуите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не путать с ТГМомом

То есть этот глюк происходит только в режиме ПХХ? Где-то читал про похожий случай, вроде там был виноват демпфер, или его отсутствие...

 

Нашел проблему - перепроверил демфер - не в нем - Но когда едешь то газуешь,  залез под капот и газанул рукой заслонку - а она в конце туго отходит на  концевик РХХ - оказался тросик газа внутри кожуха размохрился и пружинил не давая заслонке полностью встать на свое заданное место.

Заменил тросик - проблема ушла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема вышла - хх 1100 - 1050.

Попробуй мозги обнулить - может они там адаптировались как-то неправильно пока у тебя там тросик неправильно работал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

проблема вышла - хх 1100 - 1050.

Попробуй мозги обнулить - может они там адаптировались как-то неправильно пока у тебя там тросик неправильно работал...

 

ну эт я сразу же сделал когда тросик поменял.

 

сегодня  еще разок на подсос воздуха проверю из болончика чистки карбов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание правильно выставленно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание правильно выставленно?

страбоскопом по метке опережения (не ВМТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсоса нету.....че делать?????? - щас задушил поздним зажиганием

Изменено пользователем Alex-log

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А высокие ХХ - только на горячую, или всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А высокие ХХ - только на горячую, или всегда?

ну смотри завожу хх 1100-1150 чуть прогреется падают 1100-1050...

 

 

А высокие ХХ - только на горячую, или всегда?

ну смотри завожу хх 1100-1150 чуть прогреется падают 1100-1050...

 

и так полность до полного прогрева - ездию на машинке за женой после работы

 

 

А высокие ХХ - только на горячую, или всегда?

ну смотри завожу хх 1100-1150 чуть прогреется падают 1100-1050...

 

 

А высокие ХХ - только на горячую, или всегда?

ну смотри завожу хх 1100-1150 чуть прогреется падают 1100-1050...

 

и так полность до полного прогрева - ездию на машинке за женой после работы

 

в день около 20 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе после сброса мозга какое-то время холостые как раз будут повышенные, ты давно мозг обнулял или совсем недавно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе после сброса мозга какое-то время холостые как раз будут повышенные, ты давно мозг обнулял или совсем недавно?

обнуление после всех манипуляции - как с работы ехать за часик завожу и жду врубления  вентилятора. Мозги обнуляю снятиб фишки с ЭБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же беда(

не знаю что делать?

если сильно газануть и опустить педаль то машина глохнет или обороты падают почти до ноля.

моновпрыск 1.8  рп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×